Реклама
Реставрация ПП ТНВД Bosch VEОмега Б 2.5ТД
#36
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 09:35
#37
Опубликовано 05 Февраль 2013 - 11:34
Привет.Ладно народ а то здесь о реставрации.Прошу расказать как делаете? Гарантии.А то в принципе предстоит или замена или реставрация.Предлагают китайскую за 1800 с гарантией.Может кто сталкивался?А по реставрации на какомто руском форуме два чела.сделали сравнение один брал новый БОШ а другой реставрация.Так самое интересное что по прокачке соляры лидировала реставрация.Чудаки на то время уже прошли больше 30тысяч и только после этого выложили результаты.Так что может рест.также ходит нормально.Никто неделал ?? поделитесь с ребятами.
Вот немного о процессе.
В основе процесса восстановления-реставрации плунжерной пары, штока мультипликатора, направляющей клапана лежит метод нанесения композиционного гальванического покрытия на основе хрома. Основное отличие используемого нами метода хромирования от других-это добавление в раствор электролита дисперсного порошка оксида алюминия. Добавление ультрадисперсного порошка оксида алюминия увеличивает стойкость поверхности к высоким температурам и агрессивным средам, а так же дает большую велечину микротвердости поверхности чем при обычном хромировании. В результате эксплуатационных и стендовых испытаний было установлено и доказано, что применение УДП оксида алюминия, при получении КГП на основе хрома, являются самым перспективным при восстановлении-реставрации плунжерных пар работающих в условиях интенсивного изнашивания. Так же испытания показали, что износ по массе на чистом дизельном топливе в 2,0 раза, а на загрязненном дизельном топливе в 2,2 раза меньше, чем износ образцов, покрытых чистым хромом. Твердость плунжера получается 75 единиц. Твердость плунжера в новой паре, для сравнения, составляет 58-62 единицы. Втулка после снятия выработки ничем не отличается от новой, разве что диаметром. За счет того, что металл втулки, при ее изготовлении, проходит закалку при термической обработки на 100 процентов, это позволяет восстанавливать-реставрировать втулку плунжерной пары (увеличивать ее диаметр) неоднократно, при этом не нарушая ее свойств. Ремонт втулки и сборка происходит согласно всем предусмотренным стандартам и техническим условиям, которые контролируются всевозможными как электрическими, так и механическими приборами контроля. Часто задается вопрос о том, как влияет на работу в общем двигателя увеличение диаметра втулки после снятия выработки. В среднем снимается 40 микрон (0,04 мм). Поэтому это вообще не критично.
Знакомый в Киеве поменял уже 5 или 6 пар, пока проблем никаких.
По поводу Китая отзывы плохие.
Я сам уже проехал на реставрации больше 8000 - все прекрасно. Просто не все умеют делать эту процедуру.
Есть еще один товарищь в Киеве, который приезжал ко мне на замену ТНВД, ему в Киеве делали реставрацию два раза и оба не удачно.
На форуме делал Ивану из Львова (Bernik http://www.opel-club...?showuser=53394)
Если интересно - номер в подписи, звоните, договоримся.
Изменено: валик п, 05 Февраль 2013 - 11:51
0674720268
#42
Опубликовано 11 Февраль 2013 - 17:49
Сегодня взял думаю поменяю топливный фильтр на своей зафре. И вот замена прошла успешно но автомобиль тепер не заводитса... Тягал его туду сюда а он как мертвый...
Так вот вопрос. Если ето вам извесно то, как устроена сама подача топлива в Апаратуру.
Поскольку после замены фильтра я постоянно доливаю в фильт соляры для лучшего старта, машына чихает секунд так 30 и потом все ок. Сегодня же только 5 сик поработала и заглохла..
Получаетса что ТНВД не тянет соляру??
Я уже даже снял трубку которая входит на подачу в апурутуру с обратки двигателя, а вместо ние подключил шприц с солярочкой и при крутении стартера впрыскивал прямо сразу на вход апаратуры солярку и ничево... :( Глухо маслает и все. Может там клапан какой непускает солярку во внутирь ТНВД :) ну типа както так.
Прошу ответа по возможности!
#43
Опубликовано 17 Февраль 2013 - 22:13
Внесу небольшой отчетик в мою тему.
Вчера приезжали ребята с Одессы на замену ПП. Авто подехало к моему дому. Попросил проехаться чтоб оценить ситуацию. При трогании с места маловато дал газу и двиг заглох. Попытался завести - никакого намека на заводку. Достаем бутылку воды, выливаем на ПП - заводится спустя 4-5сек. Пробую ехать - динамика слабовата + сзади столб черного дыма.
Меняю ТНВД (ставлю свой - подменной пары пока нет, но будет) голова его(кстати, новая).
Состояние двигателя очень плохое, везде течет масло, картерные гази прут страшно, компенсаторы тарабанят.
Но результат все же на лицо, как мы ее не грели, заводка максимум 2сек. Тяга заметно стала лучше, дым еле заметен.
Человек отдал 600 у. е. за новую ПП, которая с самого начала оказалась дохлой !!!
0674720268
#44
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 09:41
а за 350 мог у меня насос купить... человек редиска)))Всем привет.
Внесу небольшой отчетик в мою тему.
Вчера приезжали ребята с Одессы на замену ПП. Авто подехало к моему дому. Попросил проехаться чтоб оценить ситуацию. При трогании с места маловато дал газу и двиг заглох. Попытался завести - никакого намека на заводку. Достаем бутылку воды, выливаем на ПП - заводится спустя 4-5сек. Пробую ехать - динамика слабовата + сзади столб черного дыма.
Меняю ТНВД (ставлю свой - подменной пары пока нет, но будет) голова его(кстати, новая).
Состояние двигателя очень плохое, везде течет масло, картерные гази прут страшно, компенсаторы тарабанят.
Но результат все же на лицо, как мы ее не грели, заводка максимум 2сек. Тяга заметно стала лучше, дым еле заметен.
Человек отдал 600 у. е. за новую ПП, которая с самого начала оказалась дохлой !!!
#51
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 14:09
Мог бы)если бы раньше форум нашёл...а за 350 мог у меня насос купить... человек редиска)))
...за новую"чёткую" ПП отдал 700 у.е.-жаль коробку выбросили,фирму теперь не скажуЧеловек отдал 600 у. е. за новую ПП, которая с самого начала оказалась дохлой !!!
#52
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 16:10
Ванька, ну ты приколист
кидалово, чистой воды кидалово... я бы таким продаванам надавал по облицовке...Мог бы)если бы раньше форум нашёл...
...за новую"чёткую" ПП отдал 700 у.е.-жаль коробку выбросили,фирму теперь не скажу
#57
Опубликовано 19 Февраль 2013 - 22:28
Да,спасибо!теперь можно спокойно глушить и на заправке и в магазине и пока ждёшь кого-то) + прёт совсем подругому)осталось ещё разобраться с массой,та что к движку идёт,а то вечером крутит слабовато!Миш, ну че молчиш то, заводится апарат твой иль как ??
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых