Все равно странно. +0,5 литра это очень большая разница. Нужно искать причину не в шинах.
+ 10 минут в пробке от обычного тайминга и будет +0,5 литра даже на дизеле... не говоря уже за бензиновый мотор.
Hankook ventus prime 3 K125
Промежуточные выводы на 5000 км такие:
Износ по краям протектора примерно 0,8 мм! Т.е. с 7 мм до 6,2 мм.
По центру около 1,1-1,2 мм ( с 7,5 -7,6 мм)
На сегодняшний день высокая износостойкость протектора новинки Ventus Prime 3 не подтверждается!
При этом по самим краям наружных блоков протектора еще есть углубления контрольных индикаторов износа.
Давление колеблется от 2,1 до 2,4 бар в зависимости от температуры воздуха за бортом. Т.е. при утренних на холодную 2,2 четко получается 2,4 через 60 км пробега даже при +10 тепла...
Физика...
При таких темпах истирания протектора износ может быть выше, чем у Hakka Green 2 на 17 000 км.
Пока есть несколько весомых оправданий в сторону Prime 3:
1. Невысокая цена на старте
2. Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте
3. Достойная управляемость
Думаю, что полномасштабный промежуточный отчет я сделаю уже на 10 000 км.
Итак... 10 000 км позади и уже можно очень объективно оценить преимущества и недостатки новинки Hankook Ventus Prime 3 K125.
Шины были установлены на 107 539 км 6 марта.
На момент фотоотчета пробег составил 118 092 км 11.07.2017.
Итого за 4 месяца 10 553 км - 130 км = 10 423 км.
Что такое 130 км? Это другой тест-эксперимент, когда Ханкук Prime 3 пришлось снять с дисков и на его место установить Бриджстоун MY-02 по просьбе клиента для проверки дисбаласна его комплекта ... Т.к. шины полностью снимались с дисков, то после и полностью балансировались. Однако до снятия у меня не было никаких вопросов к дисбалансу моих шин, поэтому считаю, что все было в норме.
Перед оценкой характеристики шин пару слов о машине Kia Ceed SW 1.6 crdi.
Наверняка многим интересно: как же бегает корейский дырчик по нашим дорогам?
Друзья, а сказать нечего
За 118 т.км в машине все также меняются только фильтра, масло и шины .
Напомню, что по гарантии после покупки авто был заменен разжатый хомут на патрубке ОЖ и на 80-ти с чем-то тыс. км каркас спинки водительского сиденья (сетка). Все остальное родное, включая ремень и ролики.
Расход топлива обычный. Каких-либо стуков, скрипов, люфтов в подвеске не появилось. Салон тихий, климат работает.
Руль не потерся и выглядит почти, как новый. Сидение водителя не просижено и не потерто.
Кстати, схождение за это время ни разу не делалось и пока не вижу смысла туда лезть.
Короче, если бы не просвет 140 мм, то цены бы ему не было
Если смотать 60 т.км., то вряд ли кто-то догадается, что реальный пробег почти 120 т.км... Но я этим заниматься не планирую.
Теперь об износе шин.
Напомню, что у новых шин глубина протектора по крайним дренажным каналам была 7 мм, а в двух центральных 7,5-7,6 мм.
Что же изменилось за 10 тыс. км?
Визуально передние покрышки выглядят все еще свежо.
Итак левое переднее колесо.
Первый гидроканал наружной стороны 5,6 мм - минус 1,4 мм
Второй канал 5,4 мм - минус 2,1 мм!
Третий канал 5,4 мм - минус 2,1 мм. Видно, что глубиномер чуть сместился, поэтому я сделал поправку на эту погрешность.
Четвертый дренажный канал с внутренней стороны пусть будет тоже 5,4 мм - минус 1,6 мм.
Правое колесо
Первый дренажный канал внешней стороны покрышки 5,4 мм - минус 1,6 мм
Второй гидроканал 5,3 мм - минус 2,2 мм
Третий канал 5,4 мм - минус 2,1 мм
Четвертый внутренний гидроканал 5,3 мм - минус 1,7 мм
Итак, что же получается? ВЫВОДЫ
А получается то, что Hankook Ventus Prime 3 K125 полностью проваливает тест на износ! Так что рассчитывать на долгий срок службы этой модели шин не стоит.
В начале отчета я был в полном предвкушении, что новинка выступит уже точно не хуже Hakka Green 2 по износу и при этом будет иметь хорошие и выгодные показатели пробег/характеристики, но по факту я вижу, что уже к 10 000 км я получаю хорошо изношенные шины с остаточной глубиной протектора, которая была, например, у Bridgestone Ecopia EP150 на 20 000 км!!!
Вот откуда у Ханкука столь высокая цепкость на сухом и влажном асфальте! Он просто влипает мягким протектором в микронеровности асфальта, принося в жертву ресурс.
При таких раскладах даже с учетом его невысокой цены он проигрывает дорогой Nokian Hakka Green 2!!!
И это для меня неоспоримый факт!
Теперь о нюансах эксплуатации.
В целом шины сейчас меня устраивают. Шумность с учетом износа не возросла, цепкость и общая безопасность на высоте.
Очень приятно топнуть по педали тормоза и наслаждаться 100% прогнозируемым замедлением без срабатывания ABS.
Педаль тормоза при этом остается прозрачной и грань блокировки шин ты ощущаешь очень хорошо.
На хорошем гладком асфальте можно занырнуть в поворот под подвизгивание шин, но при этом даже задняя ось, уходящая в снос, не срывается в бесконтрольный занос и ее не нужно постоянно ловить газом.
Короче говоря, на асфальте и сухом и влажном баланс сцепных свойств, управляемости и безопасности все еще высок. Минус - это дождь!
Обычно я сам говорю, что не стоит очень сильно придираться к тестовым показателям скорости начала аквапланирования у шин, т.к. все равно в дождь нужно быть втройне внимательней и аккуратней. На дороге не бывает тестовых ванн луж с глубиной 7-8 мм, а на 2-3 см всплывет любая покрышка уже на 80 км/ч, даже если на ней будет ярлык супер дождевой шины.
Однако с Ventus Prime 3 K125 ситуация оказалась иной.
Изначально низкие показатели стойкости к аквапланированию при износе до 5,2-5,4 мм просто стали катастрофическими.
На обычных участках дороги (дом-работа-дом) после дождя я вынужден снижать скорость на 20-30 км/ч от привычной!
Перед так и норовит всплыть, его дергает и швыряет в стороны... Зад с более глубоким протектором, конечно, отлично страхует в этих ситуациях.
Сейчас часто идут дожди и бывает на трассе (напомню, я ежедневно езжу по загородным дорогам) есть такие широкие неглубокие перетеки воды - метров по 5-6 и часто они появляются при поворотах дороги с большим радиусом. По суху там можно проехать и под 200 км/ч, но в дождь на Ventus Prime 3 я сбрасываю скорость до 60-70, а то и ниже...
Поэтому на сегодня из медиум сегмента я все также считаю по своему субъективному мнению лучшим вариантом
Kumho HS51 ECSTA.
В этом году я вернулся к этой модели, установив ее на Kia Soul Zebrы.
На майских мы отлично прокатились по Западной Украине именно на Соуле 2 200+ км за 5 дней (Днепр-Киев - Львов - Ивано-Франковск - Коломыя -Черновцы-Хотын - Каменец-Подольский - Хмельницкий -Киев -Днепр). Несколько раз попадали под сильный ливень и разница в поведении в дождь между этими двумя моделями была очень заметна не в пользу Ханкука.
Сейчас меня волнует один вопрос: как докатать на этих шинах без перестановки до конца летнего сезона?
Я впервые сталкиваюсь с такой проблемой, когда при спокойном стиле езды шины могут едва дотянуть до осени.
Теперь о тех 130 км, когда Ханкук пришлось снять.
Один из покупателей в другом городе утверждал, что после установки шин Bridgestone MY-02 он так и не смог их отбалансировать. На скоростях 100 + км/ч стабильно появлялись вибрации на руле и очень сильно росли с ростом скорости.
В разных местах он пытался отбалансировать покрышки раз 4-5, пока не обратился в Отдел рекламации нашей компании.
Шины покупались не через нашу розничную сеть.
Отдел рекламаций провел свою часть работ и вынес вердикт: с шинами все ок. Одна покрышка действительно имеет радиальное биение, которое заметно визуально, но биение в допусках и не является дефектом, который может давать вибрацию на кузов и руль авто.
Т.к. размер шин был моим родным 195/65R15, то было решено предложить клиенту проверку в реальном тестовом режиме с фиксацией процесса на видео. Клиент согласился.
Видео вот.
Итог и вывод следующий:
Выбирайте хороший шиномонтаж, так где мастер умеет думать головой. Хотя, и у нас бывают бока с персоналом...
Вероятней всего, на диски клиента шина по каким-то причинам полностью не садилась... Может была проблема с каким-либо одним диском. На моих оригинальных железках никаких проблем не выявилось, хотя видно, что одна покрышка действительно имеет небольшое радиальное биение.
у моей пробег пока 6400 км будет 10.000 отпишусь.Пока только что по сравнению с континенталем вторым Premium такая же тихая на любом покрытии только на стыках шлепает довольно громко
Саш, как-то не очень вяжется спокойный стиль езды с поворотами на 200 км/ч
Миша, в 100% времени езды активная часть занимает максимум 5%... По трассе я езжу тупо 90 км/ч на круизе (70% ежедневного пробега), в городе до 80 км/ч и вот в городе по обстановке могу прохватить в активном режиме. При этом у меня есть ряд тестовых участков, где можно оценивать боковые сцепные свойства шин на разных скоростях на сухом и влажном покрытии, поэтому именно на них я и могу чуть отжечь, но на общем износе это не может сказаться в принципе, т.к. с лихвой компенсируется спокойной трассовой ездой на 90 км/ч. Посмотри на протектор - ровный износ без рытвин, без "наждачки" по краям блоков протектора. Все кромки острые. Если ездить жестко, то острые кромки будет рвать в первую очередь.
Так что сравнение тут очень корректное, ведь другие шины ездили в том же режиме.
Вот пример протектора, который пилят жесткой ездой.
andreo, Андрей, только глубину протектора покажи у новых шин, чтобы на фото было видно, как было и как стало. Очень важно использовать один и тот же глубиномер, т.к. разные пластиковые "игрушки" между собой дают погрешность в 1-1,5 мм!!! Или штангенциркулем нужно измерять.
Владелец шин Хенкук Optima k415, по протектору очень схожи, периодически пишут люди, что ездят на таких шинах и 50 и 70 и 100 тыс км, или они по воздуху ездят или я не умею водить :). Что могу сказать - шины хороши, накат, колея, расход, управляемость - все хорошо, аквапланирование не могу сказать, по лужам стараюсь на скорости не ездить. Но одно но, ходят 20 тыс км, после докатуете еще 10 тыс и можно смело выкидывать. Смотрю с
prime 3 аналогична ситуация.
Итого если летом проезжать около 10 тыс. км, то на 3-и сезона хватит.
Любитель, сори за отклонение от темы. я уже писал как-то что даже Росава покинула категорию износостойких шин. Очередное подтверждение назрело - кум переобул свой Авео на зиму и померил остаток на Росаве Аквалайн SQ2101. За сезон (12-13 тыс.км) шины сточились до 4,8-5,1 мм со стартовых 7,2-7,5 мм. Т. о. износ больший, чем у этого Хенкука! Режим езды у него, правда, более агрессивный, чем твой - 80 по городу и 130 по трассе.
Получается, только Мишлен можно считать сравнительно износостойким?
0
Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.
grayplus, наверно за модель SQ201 говоришь? Я думаю, что производитель просто ее медленно выводит с рынка за счет снижения эксплуатационных свойств. У Росавы сейчас куча моделей с непонятным предназначением.
По факту им нужно 3 модели максимум в легковом сегменте, а они лепят то, что давно нужно забыть.
Получается, только Мишлен можно считать сравнительно износостойким?
На сегодня он лидер по износостойкости... и при этом в целом все характеристики всегда хорошо сбалансированы. Да, если даже модель не на 1- месте, то уверенно будет в хорошистах.
....
Кстати, Мишлена очень много завозится в Украину... официально... А еще сколько контрабаса, только таможне известно
Некоторые бренды, которые чаще на слуху, по факту в разы меньше заезжают в страну.
Если честно, то если бы не моя жажда к экспериментам, то тоже на Мишлен перешел ... наверно... Хотя там тоже есть нюансы, которые иногда останавливают...
Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
Регистрация:21.04.2008
Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 10:08
Кстати, Мишлен ...
що до зносу Мішеліна ....
минулої осені я пригнав два сценіка на заміну опелям ... один 13го року з 160т.км пробігу і другий 12року з 140т.км .... обидві машини мають підтверджений оф сервісом пробіг іі повну історію обслуговування так як були в лізингу .... на обох були встановлені шини Мішелін Енергі Савер (як з плюсом так і без нього) і на обох машинах в 15му році було поміняно ОДНУ пару шин, друга лишалась рідна на обох машинах, що підтверджується як історією обслуговування де зафіксовано купівля пари шин так і роком випуску на самих шинах. Так от виходить що ці шини пройщли 140 і 160тищ км. залишкова висота протектора звісно була мала ... десь 3мм (на 1мм вище за мітки які на висоті 2мм) плюс оригінальна пара (на обох машинах) була потірскана, такі невеличкі і неглибокі трішини по всій поверхні шин ... думаю трішинки є наслідком тотального перекачування шин (тримають 2.5-2.8атм) плюс цілорічного використання шин, бо на зиму машини не перевзували в зимову гуму (машини з франції пригнані). що цікаве що індекс навантаження шин при тому самому розмірі є вищий, що і не дивно бо машини використовувались як комерційний транспорт.
Maks2002, на ведущей оси 140 т. км не пробежит ни один бренд. Мишлен реально может 40-60 т.км. выдать и то есть много доп факторов, начиная от размера, стиля езды... и заканчивая весом авто, маршрутами движения и т д. .
Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
Регистрация:21.04.2008
Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 15:31
Любитель, так я і написав що одна пара була замінена в 2015 році, певно вона знята з ведучої осі, а ті що були ззаду то вже і пришли практично на мітках з 140т.км пробігом. А машинки бігали по трасі швидше за все, бо інакше як набігати 160тищ км. за три роки. розмір стандартний 205/60/16, споряджена вага машини 1600кг
на ведущей оси 140 т. км не пробежит ни один бренд. Мишлен реально может 40-60 т.км. выдать и то есть много доп факторов, начиная от размера, стиля езды... и заканчивая весом авто, маршрутами движения и т д. . На задней оси Мишлен может бегать "вечно"
Тут ще від машини залежить. В мене на ОВБ задні шини зношуються більше - три сезони, різниця 1 мм. Без різниці зима резина чи літо. Знос ідеально рівномірний, геометрія в ідеалі.
Например, когда мы ездили в турне на Kia Ceed в 4-ом с полным багажником, то перед выездом были установлены новые шины 225/45R17 и по итогу возвращения домой (6000 +км) зад износился больше, чем перед...
Кинематика задней многорычажки, однако
Тогда летние шины были протестированы жестко ... осень ... сентябрь ... Альпы
Переобул на зиму. Пробег 13065 км мерял середину протектора. Индикация на краях на всех четырех почти стерлась. Разницы между передними и задними почти нет20171117_201727.jpg59,23К43 раз скачано 20171117_195005.jpg48,08К39 раз скачано