Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Hankook ventus prime 3 K125 отзывы ЛюбителяНовинка Ventus prime 3 попала ко мне на тест и обзор...

Hankook ventus prime 3 тест Hankook k125 отзывы летние шины Hankook ventus prime 3 отзывы

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
58 ответов в теме

#36
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Март 2017 - 20:16

После Гуд еар ультра грип 9

Все равно странно. +0,5 литра это очень большая разница. Нужно искать причину не в шинах. 
+ 10 минут в пробке от обычного тайминга и будет +0,5 литра даже на дизеле... не говоря уже за бензиновый мотор. 

это, как вариант... может быть и что-то другое... 


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#37
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1725
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:Елка 5,7
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 26 Март 2017 - 20:17

Режим эксплуатации одинаковые. Истина скорее всего в 205 зимнем и 225 летнем размере.
096 894 24 64

#38
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Март 2017 - 20:23

Истина скорее всего в 205 зимнем и 225 летнем размере.

:sm13_:  Батенька, так с этого и нужно было начинать... 

Вес шин тоже сильно влияет на расход  топлива в рваном режиме, а городской режим такой и есть... 



Да и сопротивление качению у 205/60R16 и 225/55R16 разные из-за разных каркасов...
Мы эти размеры сравниваем, верно? 
 


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#39
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11834
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 26 Март 2017 - 20:37

Батенька, так с этого и нужно было начинать... 

+1

Після переходу з 215/55/16 на 195/65/15 мінус 1л бензину.

ОВБ 2.0


  • 0

#40
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 28 Апрель 2017 - 10:56

Hankook ventus prime 3 K125 Промежуточные выводы на 5000 км такие:

 

Износ по краям протектора примерно 0,8 мм! Т.е. с 7 мм до 6,2 мм. 
По центру около 1,1-1,2 мм ( с 7,5 -7,6 мм)

 

На сегодняшний день высокая износостойкость протектора новинки Ventus Prime 3 не подтверждается!

 

При этом по самим краям наружных блоков протектора еще есть углубления контрольных индикаторов износа.
Давление колеблется от 2,1 до 2,4 бар в зависимости от температуры воздуха за бортом. Т.е. при утренних на холодную 2,2 четко получается 2,4 через 60 км пробега даже при +10 тепла...  
Физика... 

 

При таких темпах истирания протектора  износ может быть выше, чем у Hakka Green 2 на 17 000 км.  :sm13_:   
Пока есть несколько весомых оправданий в сторону Prime 3:
1. Невысокая цена на старте 
2. Отличное сцепление на мокром и сухом асфальте
3. Достойная управляемость 

 

Думаю, что полномасштабный промежуточный отчет я сделаю уже на 10 000 км. 

 


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#41
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 16 Июль 2017 - 12:28

Итак... 10 000 км позади и уже можно очень объективно оценить преимущества и недостатки новинки Hankook Ventus Prime 3  K125.
Шины были установлены на 107 539 км 6 марта.
На момент фотоотчета пробег составил 118 092 км 11.07.2017. 

14683873_d74753b5.jpg
Итого за 4 месяца 10 553 км  - 130 км = 10 423 км.

14683872_b22068f3.jpg

Что такое 130 км? Это другой тест-эксперимент, когда Ханкук Prime 3 пришлось снять с дисков и на его место установить Бриджстоун MY-02 по просьбе клиента для проверки дисбаласна его комплекта ...  :ukr:  Т.к. шины полностью снимались с дисков, то после и полностью балансировались. Однако до снятия у меня не было никаких вопросов к дисбалансу моих шин, поэтому считаю, что все было в норме. 

 

Перед оценкой характеристики шин пару слов о машине Kia Ceed SW 1.6 crdi.
14683874_3603f526.jpg
Наверняка многим интересно: как же бегает корейский дырчик по нашим дорогам?

Друзья, а сказать нечего :sm13_:

За 118 т.км в машине все также меняются только фильтра, масло и шины  :sm13_:
Напомню, что по гарантии после покупки авто был заменен разжатый хомут на патрубке ОЖ и на 80-ти с чем-то тыс. км каркас спинки водительского сиденья (сетка). Все остальное родное, включая ремень и ролики.
Расход топлива обычный. Каких-либо стуков, скрипов, люфтов в подвеске не появилось. Салон тихий, климат работает.
Руль не потерся и выглядит почти, как новый. Сидение водителя не просижено и не потерто. 
Кстати, схождение за это время ни разу не делалось и пока не вижу смысла туда лезть. 
Короче, если бы не просвет 140 мм, то цены бы ему не было  :sm13_:

Если смотать 60 т.км., то вряд ли кто-то догадается, что реальный пробег почти 120 т.км...  :ad_new: Но я этим заниматься не планирую.

 

Теперь об износе шин. 

Напомню, что у новых шин глубина протектора по крайним дренажным каналам была  7 мм, а в двух центральных 7,5-7,6 мм.

Что же изменилось за 10 тыс. км?
Визуально передние покрышки выглядят все еще свежо.

14683875_5364ce60.jpg
 

Итак левое переднее колесо.
Первый гидроканал наружной стороны  5,6 мм -  минус 1,4 мм
14683878_e535c8cd.jpg

 

Второй канал 5,4 мм - минус 2,1 мм!
14683879_8052f38b.jpg

 

Третий канал 5,4 мм - минус 2,1 мм. Видно, что глубиномер чуть сместился, поэтому я сделал поправку на эту погрешность. 

14683880_34fb9151.jpg

 

Четвертый дренажный канал с внутренней стороны пусть будет тоже 5,4 мм -  минус 1,6 мм.

14683881_519caa17.jpg

 

Правое колесо

Первый дренажный канал внешней стороны покрышки  5,4 мм -  минус 1,6 мм

14683882_fe35e7dd.jpg

 

Второй гидроканал  5,3 мм - минус 2,2 мм

14683883_9b52dc9b.jpg

Третий канал 5,4 мм  -  минус 2,1 мм

14683884_7a167a08.jpg Четвертый внутренний гидроканал 5,3 мм - минус 1,7 мм

14683885_1f71414e.jpg

 

Итак, что же получается?
ВЫВОДЫ

А получается то, что Hankook Ventus Prime 3 K125 полностью проваливает тест на износ! Так что рассчитывать на долгий срок службы этой модели шин не стоит. 
В начале отчета я был в полном предвкушении, что новинка выступит уже точно не хуже Hakka Green 2 по износу и при этом будет иметь хорошие и выгодные показатели пробег/характеристики, но по факту я вижу, что уже к 10 000 км я получаю хорошо изношенные шины с остаточной глубиной протектора, которая была, например, у Bridgestone Ecopia EP150 на 20 000 км!!!
Вот откуда у Ханкука столь высокая цепкость на сухом и влажном асфальте! Он просто влипает мягким протектором в микронеровности асфальта, принося в жертву ресурс. 

При таких раскладах даже с учетом его невысокой цены он проигрывает дорогой Nokian Hakka Green 2!!! 

И это для меня неоспоримый факт!

Теперь о нюансах эксплуатации. 
В целом шины сейчас меня устраивают. Шумность с учетом износа не возросла, цепкость и общая безопасность на высоте. 
Очень приятно топнуть по педали тормоза и наслаждаться 100% прогнозируемым замедлением без срабатывания ABS. 
Педаль тормоза при этом остается прозрачной и грань блокировки шин ты ощущаешь очень хорошо. 
На хорошем гладком асфальте можно занырнуть в поворот под подвизгивание шин, но при этом даже задняя ось, уходящая в снос, не срывается в бесконтрольный занос и ее не нужно постоянно ловить газом. 
Короче говоря, на асфальте и сухом и влажном баланс сцепных свойств, управляемости и безопасности все еще высок.
Минус - это дождь!
Обычно я сам говорю, что не стоит очень сильно придираться к тестовым показателям скорости начала аквапланирования у шин, т.к. все равно в дождь нужно быть втройне внимательней и аккуратней. На дороге не бывает тестовых ванн луж с глубиной 7-8 мм, а на 2-3 см всплывет любая покрышка уже на 80 км/ч, даже если на ней будет ярлык супер дождевой шины. 
Однако с Ventus Prime 3 K125 ситуация оказалась иной. 
Изначально низкие показатели стойкости к аквапланированию при износе до 5,2-5,4 мм просто стали катастрофическими. 
На обычных участках дороги (дом-работа-дом) после дождя я вынужден снижать скорость на 20-30 км/ч от привычной! 
Перед так и норовит всплыть, его дергает и швыряет в стороны...  Зад с более глубоким протектором, конечно, отлично страхует в этих ситуациях. 
Сейчас часто идут дожди и бывает на трассе (напомню, я ежедневно езжу по загородным дорогам) есть такие широкие неглубокие перетеки воды - метров по 5-6 и часто они появляются при поворотах дороги с большим радиусом. По суху там можно проехать и под 200  км/ч, но в дождь  :sm12_:  :sm12_:  :sm12_:  на Ventus Prime 3 я сбрасываю скорость до 60-70, а то и ниже... 

14683877_99aab8ec.jpg

Поэтому на сегодня из медиум сегмента я все также считаю по своему субъективному мнению лучшим вариантом

Kumho HS51 ECSTA.
В этом году я вернулся к этой модели, установив ее на Kia Soul Zebrы. 
На майских мы отлично прокатились по Западной Украине именно на Соуле 2 200+ км за 5 дней (Днепр-Киев - Львов - Ивано-Франковск - Коломыя -Черновцы-Хотын - Каменец-Подольский - Хмельницкий -Киев -Днепр). Несколько раз попадали под сильный ливень и разница в поведении в дождь  между этими двумя моделями была очень заметна не в пользу Ханкука. 

14683871_1d892539.jpg

 

Сейчас меня волнует один вопрос: как докатать на этих шинах без перестановки до конца летнего сезона? :cool1:

Я впервые сталкиваюсь с такой проблемой, когда при спокойном стиле езды шины могут едва дотянуть до осени.
 



Теперь о тех 130 км, когда Ханкук пришлось снять. 
Один из покупателей в другом городе утверждал, что после установки шин Bridgestone MY-02 он так и не смог их отбалансировать. На скоростях 100 + км/ч стабильно появлялись вибрации на руле и очень сильно росли с ростом скорости. 
В разных местах он пытался отбалансировать покрышки раз 4-5, пока не обратился в Отдел рекламации нашей компании. 
Шины покупались не через нашу розничную сеть. 
Отдел рекламаций провел свою часть работ и вынес вердикт: с шинами все ок. Одна покрышка действительно имеет радиальное биение, которое заметно визуально, но  биение в допусках и не является дефектом, который может давать вибрацию на кузов и руль авто. 
Т.к. размер шин был моим родным 195/65R15, то было решено предложить клиенту проверку в реальном тестовом режиме с фиксацией процесса на видео. Клиент согласился. 
Видео вот.

 


 

Итог и вывод следующий:
Выбирайте хороший шиномонтаж, так где мастер умеет думать головой. Хотя, и у нас бывают бока с персоналом... 
Вероятней всего, на диски клиента шина по каким-то причинам полностью не садилась...  Может была проблема с каким-либо одним диском. На моих оригинальных железках  никаких проблем не выявилось, хотя видно, что одна покрышка действительно имеет небольшое радиальное биение. 


Изменено: Любитель, 16 Июль 2017 - 12:30

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#42
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 18 Июль 2017 - 23:54

Саш, как-то не очень вяжется спокойный стиль езды с поворотами на 200 км/ч
  • 0
0951301861
0974684776

#43
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1725
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:Елка 5,7
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 19 Июль 2017 - 07:24

у моей пробег пока 6400 км будет 10.000 отпишусь.Пока только что по сравнению с континенталем вторым Premium такая же тихая на любом покрытии только на стыках шлепает довольно громко

Изменено: andreo, 19 Июль 2017 - 07:25

096 894 24 64

#44
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 22 Июль 2017 - 09:06

Саш, как-то не очень вяжется спокойный стиль езды с поворотами на 200 км/ч

Миша, в 100% времени езды активная часть занимает максимум 5%... По трассе я езжу тупо 90 км/ч на круизе (70% ежедневного пробега), в городе до 80 км/ч и вот в городе по обстановке могу прохватить в активном режиме.  При этом у меня есть ряд тестовых участков, где можно оценивать боковые сцепные свойства шин на разных скоростях на сухом и влажном покрытии, поэтому именно на них я и могу чуть отжечь, но на общем износе это не может сказаться в принципе, т.к. с лихвой компенсируется спокойной трассовой ездой на 90 км/ч.
Посмотри на протектор - ровный износ без рытвин, без "наждачки" по краям блоков протектора. Все кромки острые. 
Если ездить жестко, то острые кромки будет рвать в первую очередь. 

Так что сравнение тут очень корректное, ведь другие шины ездили в том же режиме. 

Вот пример протектора, который пилят жесткой ездой. 

10806259_4682d3d9.jpg

 

andreo, Андрей, только глубину протектора покажи у новых шин, чтобы на фото было видно, как было и как стало.
Очень важно использовать один и тот же глубиномер, т.к. разные пластиковые "игрушки" между собой дают погрешность в 1-1,5 мм!!!
Или штангенциркулем нужно измерять.  


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#45
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1725
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:Елка 5,7
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 22 Июль 2017 - 09:32

Все есть, мерял)))
096 894 24 64

#46
kosha80

kosha80

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Ruslan
  • Авто:Aveo new
  •  
  • Регистрация: 28.10.2017

Опубликовано 28 Октябрь 2017 - 10:17

Владелец шин Хенкук Optima k415, по протектору очень схожи, периодически пишут люди, что ездят на таких шинах и 50 и 70 и 100 тыс км, или они по воздуху ездят или я не умею водить :). Что могу сказать - шины хороши, накат, колея, расход, управляемость - все хорошо, аквапланирование не могу сказать, по лужам стараюсь на скорости не ездить. Но одно но, ходят 20 тыс км, после докатуете еще 10 тыс и можно смело выкидывать. Смотрю с 

prime 3 аналогична ситуация.

Итого если летом проезжать около 10 тыс. км, то на 3-и сезона хватит.


  • 0

#47
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 22:45

kosha80, все идет к этому...   Это самый простой и недорогой способ поднять  сцепление за счет резкого снижения износостойкости.

........

Такс... Шины перешли во владение к новому владельцу авто, но машина осталась в клубе :ukr: .

27.10.17  Sashko  снял Ханкук и установил зимний Бридж. 
Постараюсь подъехать на недельке  к Саше в офис и пофотографировать остаточный износ. 

Пробег практически 20 000 км.

Сколько там осталось посмотрим, но на 17 т.км еще у меня передние шины уже прошли отметку в 5 мм. 

 


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#48
grayplus

grayplus

    Авторитет

    • Сообщений 2079
  • Возраст: 48
  • Имя:Игорь
  • Город:корабелов и красивых женщин
  • Авто:Omega B Caravan X20XEV AT
  • Гос. номер:ВЕ9752ВА
  •  
  • Регистрация: 27.05.2011

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 23:06

Любитель, сори за отклонение от темы. я уже писал как-то что даже Росава покинула категорию износостойких шин. Очередное подтверждение назрело - кум переобул свой Авео на зиму и померил остаток на Росаве Аквалайн SQ2101. За сезон (12-13 тыс.км) шины сточились до 4,8-5,1 мм со стартовых 7,2-7,5 мм. Т. о. износ больший, чем у этого Хенкука! Режим езды у него, правда, более агрессивный, чем твой - 80 по городу и 130 по трассе.

Получается, только Мишлен можно считать сравнительно износостойким?


  • 0

Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.


#49
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 29 Октябрь 2017 - 23:24

grayplus, наверно за модель SQ201 говоришь?
Я думаю, что производитель просто ее медленно выводит с рынка за счет снижения эксплуатационных свойств.
У Росавы сейчас куча моделей с непонятным предназначением.  

По факту им нужно 3 модели максимум в легковом сегменте, а они лепят то, что давно нужно забыть. 

Получается, только Мишлен можно считать сравнительно износостойким?

На сегодня он лидер по износостойкости... и при этом в целом все  характеристики всегда хорошо сбалансированы. 
Да, если даже модель не на 1- месте, то уверенно будет в хорошистах. 

....

Кстати, Мишлена очень много завозится в Украину...  официально... А еще сколько контрабаса, только таможне известно  :ukr:

Некоторые бренды, которые чаще на слуху, по факту в разы меньше заезжают в страну. 

 

Если честно, то если бы не моя жажда к экспериментам, то тоже на Мишлен перешел  :sm13_: ...  
наверно...  Хотя там тоже есть нюансы, которые иногда останавливают... 


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#50
grayplus

grayplus

    Авторитет

    • Сообщений 2079
  • Возраст: 48
  • Имя:Игорь
  • Город:корабелов и красивых женщин
  • Авто:Omega B Caravan X20XEV AT
  • Гос. номер:ВЕ9752ВА
  •  
  • Регистрация: 27.05.2011

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 07:21

SQ201

Да, спасибо - очепятка вышла, однако...


  • 0

Якщо вам через дорогу перейшла чорна кішка, то це лише означає, що вона кудись іде. От і не робіть нервів ні собі, ні тваринці.


#51
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 10:08

Кстати, Мишлен ...

що до зносу Мішеліна ....

минулої осені я пригнав два сценіка на заміну опелям ... один 13го року з 160т.км пробігу і другий 12року з 140т.км .... обидві машини мають підтверджений оф сервісом пробіг іі повну історію обслуговування так як були в лізингу .... на обох були встановлені шини Мішелін Енергі Савер (як з плюсом так і без нього) і на обох машинах в 15му році було поміняно ОДНУ пару шин, друга лишалась рідна на обох машинах, що підтверджується як історією обслуговування де зафіксовано купівля пари шин так і роком випуску на самих шинах.  Так от виходить що ці шини пройщли 140 і 160тищ км. залишкова висота протектора  звісно була мала ... десь 3мм (на 1мм вище за мітки які на висоті 2мм) плюс оригінальна пара (на обох машинах) була потірскана, такі невеличкі і неглибокі трішини по всій поверхні шин ... думаю трішинки є наслідком тотального перекачування шин (тримають 2.5-2.8атм) плюс цілорічного використання шин, бо на зиму машини не перевзували в зимову гуму (машини з франції пригнані).  що цікаве що індекс навантаження шин при тому самому розмірі є вищий, що і не дивно бо машини використовувались як комерційний транспорт.


  • 0

#52
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 15:22

Maks2002, на ведущей оси 140 т. км не пробежит ни один бренд. Мишлен реально может 40-60 т.км. выдать и то есть много доп факторов, начиная от размера, стиля езды... и заканчивая весом авто, маршрутами движения и т д. . 

На задней оси Мишлен может бегать "вечно" :sm13_:  


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#53
Maks2002

Maks2002

    Авторитет

    • Сообщений 6727
  • Возраст: 43
  • Имя:Maks
  • Город:Львів
  • Авто:Renault Grand Scenic '12 110FAP (EDC); Renault Scenic '13 110FAP (EDC);
  •  
  • Регистрация: 21.04.2008

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 15:31

Любитель, так я і написав що одна пара була замінена в 2015 році, певно вона знята з ведучої осі, а ті що були ззаду то вже і пришли практично на мітках з 140т.км пробігом.  А машинки бігали по трасі швидше за все, бо інакше як набігати 160тищ км. за три роки. розмір стандартний 205/60/16, споряджена вага машини  1600кг


  • 0

#54
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 16:55

Maks2002, при таком варианте - все вполне реалистично :sm302:  


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#55
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11834
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 30 Октябрь 2017 - 21:38

на ведущей оси 140 т. км не пробежит ни один бренд. Мишлен реально может 40-60 т.км. выдать и то есть много доп факторов, начиная от размера, стиля езды... и заканчивая весом авто, маршрутами движения и т д. .  На задней оси Мишлен может бегать "вечно"   

Тут ще від машини залежить. В мене на ОВБ задні шини зношуються більше - три сезони, різниця 1 мм. Без різниці зима резина чи літо. Знос ідеально рівномірний, геометрія в ідеалі.


  • 0

#56
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 21:43

В мене на ОВБ задні шини зношуються більше - три сезони, різниця 1 мм.

Значит при работе подвески есть резкий развод в стороны колеи шин. 
Как пример http://www.opel-club...odnogo-civic-a/

 

Например, когда мы ездили в турне на Kia Ceed в 4-ом с полным багажником, то перед выездом были установлены новые шины 225/45R17 и по итогу возвращения домой (6000 +км) зад износился больше, чем перед... 

Кинематика задней  многорычажки, однако  :ukr:

Тогда летние шины были протестированы жестко  :sm13_:  ... осень ... сентябрь ... Альпы

14843217_953edfc3.jpg


  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#57
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11834
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 21:56

Значит при работе подвески есть резкий развод в стороны колеи шин.  Как пример http://www.opel-club...odnogo-civic-a/

Читав цю тему, тільки в мене знос ідеально рівномірний після 3-х сезонів, просто задні зносились більше передніх на 1 мм.


  • 0

#58
andreo

andreo

    Авторитет

    • Сообщений 1725
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Киевская обл.,почти Бровары
  • Авто:Елка 5,7
  •  
  • Регистрация: 19.09.2006

Опубликовано 18 Ноябрь 2017 - 16:36

Переобул на зиму. Пробег 13065 км мерял середину протектора. Индикация на краях на всех четырех почти стерлась. Разницы между передними и задними почти нетПрикрепленный файл  20171117_201727.jpg   59,23К   43 раз скачано Прикрепленный файл  20171117_195005.jpg   48,08К   39 раз скачано

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk
096 894 24 64

#59
Rodion

Rodion

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 36
  • Имя:Родион
  • Город:Киев
  • Авто:Туарег
  •  
  • Регистрация: 28.11.2012

Опубликовано 26 Март 2019 - 05:36

Переобул с зимы.
Невысокая износостойкость подтверждается
Третий сезон наверное будет для нее последним((
В остальном резина хороша
  • 0
050-547-37-17





Также с меткой «Hankook ventus prime 3 тест, Hankook k125 отзывы, летние шины, Hankook ventus prime 3 отзывы»

0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых