Edited by fire1, 15 November 2012 - 21:38.
Реклама
саленблоки с БМВэ на ООБэ ? знаменитой китайской фирмы ОПТИМАЛ.
#1
Posted 15 November 2012 - 21:32
#2
Posted 15 November 2012 - 22:28
так теперь авто как то жесче стоит на дороге и рулится по лучше,плаванья не наблюдаю или может у всех плаванье по разному ощущается
пы.сы. а где на ООБ верхний рычаг
Edited by _Алексей_, 15 November 2012 - 22:28.
#3
Posted 15 November 2012 - 22:41
Лучше с порванными на 2 части сайлентами проездить месяц, чем поставить феби/оптимал/делло. Не представляю зачем срочно понадобилось ставить новые сайленты фирмы оптимал. Что-то ты скрываешьпоставил фирмы оптимал, поскольку других в наличии на тот момент небыло.
#4
Posted 15 November 2012 - 22:44
fire1, мог бы у магистра к примеру заказать на следующий день пришли бы и спокойно поменял
#5
Posted 15 November 2012 - 22:48
Что-то ты скрываешь
Рома колись, выкупил контрольный пакет?
#6
Posted 16 November 2012 - 00:13
#7
Posted 16 November 2012 - 00:36
... цельно литые из резины , ни кто не ставил??
Наверное речь идет о полиуретане. Россияне ставили, видел отчеты на драйве, было это давненько, так что уже должны появится отзывы
#8
Posted 16 November 2012 - 00:46
#10
Posted 16 November 2012 - 00:48
#11
Posted 16 November 2012 - 01:45
знающие скажите,на с.б. лемфердер сова должна быть выбита или нет?
На упаковке должна быть (коробке, наклейке). Часто продавцы говорят "они без коробки идут", но их не насыпом им привозят, так что требуйте, смотрите.
#12
Posted 16 November 2012 - 07:36
Играть должен даже когда руками шевелишь.В принцепе думаю как и у многих других на моей машиине, установлены с.б. верхнего рычага от БМВ Е- 32или 34 точно не помню для 740 мотора , с зелёными встаками, поставил фирмы оптимал, поскольку других в наличии на тот момент небыло. Уточню , проблема в том что на машине есть непонятный эфект плаванья , как будто кузов разделён с подвеской ,проявляется при торможении, на большой скорости и проезде всяких неровностей дороги , севодня вывернул руль и покачал колесо, обратил внимание , что рычаг нехило плавает именно на саленблоках, они не порваны , затянуты на колёсах, как положено, стрелки на вставках направлены к мотору. Напишите , должно ли так играть на саленблоке , уморила меня это плаванье уже !!! Грешу на качество резины в с.б. кто то ездит на таких же оптималах??
Что-то подсказывает что проблемма либо в их не правильной установке либо в углах установки ...
#13
Posted 16 November 2012 - 07:56
Играть должен даже когда руками шевелишь.
Что-то подсказывает что проблемма либо в их не правильной установке либо в углах установки ...
Кстати,Женины сайленты поставили еще на одну омегу.БМвшные умерли на ней ну буквально по львовским дорогам
#14
Posted 16 November 2012 - 08:21
напиши чо за женины саленблоки??Кстати,Женины сайленты поставили еще на одну омегу.БМвшные умерли на ней ну буквально по львовским дорогам
#15
Posted 16 November 2012 - 08:27
Вовка, не криви, тебе аляушные мастера их задом на перёд забили!!! Я же их разбирал и говорил это тебе!!! Забыл?Кстати,Женины сайленты поставили еще на одну омегу.БМвшные умерли на ней ну буквально по львовским дорогам
#16
Posted 16 November 2012 - 08:33
#18
Posted 16 November 2012 - 08:41
А где там перед /зад ? на картинке - бурта упорного нетуих задом на перёд забили!!!
За перевалом-земли НЕТ........
#19
Posted 16 November 2012 - 08:45
Вовка, не криви, тебе аляушные мастера их задом на перёд забили!!! Я же их разбирал и говорил это тебе!!! Забыл?
Помню.Также помню твои положительные отзывы о Жениных сайлентах.Посмотрим,сколько они отходят по брущатке Львова
П,С.Субъективно мне машина на них больше нравится,т.к. жесткая,но не дубовая,как на бмвшных
#20
Posted 16 November 2012 - 08:48
Это образно . Они их стрелками наружу забили ...А где там перед /зад ? на картинке - бурта упорного нету
Жёсткая и дубовая-одна малина...Помню.Также помню твои положительные отзывы о Жениных сайлентах.Посмотрим,сколько они отходят по брущатке Львова
П,С.Субъективно мне машина на них больше нравится,т.к. жесткая,но не дубовая,как на бмвшных
Вот на колёсах 245х45х17 Омега на любых сайлентах и жёсткая и дубовая и ...
#21
Posted 16 November 2012 - 08:50
+1 Полтора года назад поставил зеленые (жесткие). Менял пару месяцев подрамник и сайленты сразу решил поменять. К моему удивлению за полтора года состояние не изменилосьОбычня Лямфердеры от БМВ ходят годами .
Но, можно поставить другие (синие, например), не так жестко будет.
#22
Posted 16 November 2012 - 09:10
#23
Posted 16 November 2012 - 09:37
Если нарвешься на откровенное паливо - то да, а просто дешовые.
зы . сегодня буду ставить лемф . (зеленые ) на омегу - заодно и проверю как они "плавают"
За перевалом-земли НЕТ........
#24
Posted 16 November 2012 - 09:38
Будет так же ... не обманывайте себя и других .+1 Полтора года назад поставил зеленые (жесткие). Менял пару месяцев подрамник и сайленты сразу решил поменять. К моему удивлению за полтора года состояние не изменилось
Но, можно поставить другие (синие, например), не так жестко будет.
#25
Posted 16 November 2012 - 10:35
Моя отъездила СЕМЬ лет на таких сайлентах без всяких притензий... в этом году сменил, резину начало подрывать от обоймы и.. правый пробило, масло вышло. Но даже при этом курсовая устойчивость сохранялась при любых условиях.
Dream On... Dream On...
#26
Posted 16 November 2012 - 10:43
...
Вот на колёсах 245х45х17 Омега на любых сайлентах и жёсткая и дубовая и ...
... и колейность как по зимним сугробам...
#27
Posted 16 November 2012 - 15:56
#29
Posted 16 November 2012 - 16:22
а чо мне остаётся? Переставил два колеса с заду на перед их снова начало пилить по наружи,при проезде каждого бугорка , слышатся глухие удары ,отбивает по рулю ,машина начинает плавать, и пищит резина ,в бмвэшных, тоже на пол салента дырки ,+ цена лемфёрдера , сомнительного качества- около200гр, столькоже стоит полеуретан,а эти усиленные, полностью залиты резиной по 111гр.fire1, эксперементируй....
#30
Posted 16 November 2012 - 16:44
...я там старался, описывал как определить и КАКОЕ должно быть качество, что бы Омега ездила как должна ездить... Или ты думаешь все так ...уться с ходовой на омеге?
Dream On... Dream On...
#32
Posted 16 November 2012 - 17:18
честно, я не понимаю что мешает переплатить по 50 грн за Лемфердер и на несколько лет забыть где те сайленты находятсяа чо мне остаётся? Переставил два колеса с заду на перед их снова начало пилить по наружи,при проезде каждого бугорка , слышатся глухие удары ,отбивает по рулю ,машина начинает плавать, и пищит резина ,в бмвэшных, тоже на пол салента дырки ,+ цена лемфёрдера , сомнительного качества- около200гр, столькоже стоит полеуретан,а эти усиленные, полностью залиты резиной по 111гр.
#33
Posted 16 November 2012 - 19:04
Виталя! В макеевку ещё цевилизация не дошла , у нас дороги с войны не ремонтировали, поэтому нужно максимально всё усиливать , каждый узел подвески !!! И это касаетца не только опиля, тут уже не до оригинала , у нас на него ни каких денег не напасёшся.Ты хочешь ездить или постоянно тра....ся с машиной? Читай вдумчиво #25.
...я там старался, описывал как определить и КАКОЕ должно быть качество, что бы Омега ездила как должна ездить... Или ты думаешь все так ...уться с ходовой на омеге?
#34
Posted 16 November 2012 - 20:01
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#35
Posted 16 November 2012 - 20:11
Сегодня
что сказать ? Омега стала ОМЕГОЙ ! (заодно и вертикальные сменил сайленты и шаровые)
Рычаг - руками - хрен шевельнешь
За перевалом-земли НЕТ........
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых