Изменено: fire1, 15 Ноябрь 2012 - 21:38
Реклама
саленблоки с БМВэ на ООБэ ? знаменитой китайской фирмы ОПТИМАЛ.
#1
Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 21:32
#2
Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 22:28
так теперь авто как то жесче стоит на дороге и рулится по лучше,плаванья не наблюдаю или может у всех плаванье по разному ощущается
пы.сы. а где на ООБ верхний рычаг
Изменено: _Алексей_, 15 Ноябрь 2012 - 22:28
#3
Опубликовано 15 Ноябрь 2012 - 22:41
Лучше с порванными на 2 части сайлентами проездить месяц, чем поставить феби/оптимал/делло. Не представляю зачем срочно понадобилось ставить новые сайленты фирмы оптимал. Что-то ты скрываешьпоставил фирмы оптимал, поскольку других в наличии на тот момент небыло.
#8
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 00:46
#12
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 07:36
Играть должен даже когда руками шевелишь.В принцепе думаю как и у многих других на моей машиине, установлены с.б. верхнего рычага от БМВ Е- 32или 34 точно не помню для 740 мотора , с зелёными встаками, поставил фирмы оптимал, поскольку других в наличии на тот момент небыло. Уточню , проблема в том что на машине есть непонятный эфект плаванья , как будто кузов разделён с подвеской ,проявляется при торможении, на большой скорости и проезде всяких неровностей дороги , севодня вывернул руль и покачал колесо, обратил внимание , что рычаг нехило плавает именно на саленблоках, они не порваны , затянуты на колёсах, как положено, стрелки на вставках направлены к мотору. Напишите , должно ли так играть на саленблоке , уморила меня это плаванье уже !!! Грешу на качество резины в с.б. кто то ездит на таких же оптималах??
Что-то подсказывает что проблемма либо в их не правильной установке либо в углах установки ...
#14
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 08:21
напиши чо за женины саленблоки??Кстати,Женины сайленты поставили еще на одну омегу.БМвшные умерли на ней ну буквально по львовским дорогам
#16
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 08:33
#19
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 08:45
Вовка, не криви, тебе аляушные мастера их задом на перёд забили!!! Я же их разбирал и говорил это тебе!!! Забыл?
Помню.Также помню твои положительные отзывы о Жениных сайлентах.Посмотрим,сколько они отходят по брущатке Львова
П,С.Субъективно мне машина на них больше нравится,т.к. жесткая,но не дубовая,как на бмвшных
#20
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 08:48
Это образно . Они их стрелками наружу забили ...А где там перед /зад ? на картинке - бурта упорного нету
Жёсткая и дубовая-одна малина...Помню.Также помню твои положительные отзывы о Жениных сайлентах.Посмотрим,сколько они отходят по брущатке Львова
П,С.Субъективно мне машина на них больше нравится,т.к. жесткая,но не дубовая,как на бмвшных
Вот на колёсах 245х45х17 Омега на любых сайлентах и жёсткая и дубовая и ...
#21
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 08:50
+1 Полтора года назад поставил зеленые (жесткие). Менял пару месяцев подрамник и сайленты сразу решил поменять. К моему удивлению за полтора года состояние не изменилосьОбычня Лямфердеры от БМВ ходят годами .
Но, можно поставить другие (синие, например), не так жестко будет.
#23
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 09:37
Если нарвешься на откровенное паливо - то да, а просто дешовые.
зы . сегодня буду ставить лемф . (зеленые ) на омегу - заодно и проверю как они "плавают"
За перевалом-земли НЕТ........
#24
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 09:38
Будет так же ... не обманывайте себя и других .+1 Полтора года назад поставил зеленые (жесткие). Менял пару месяцев подрамник и сайленты сразу решил поменять. К моему удивлению за полтора года состояние не изменилось
Но, можно поставить другие (синие, например), не так жестко будет.
#25
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 10:35
Моя отъездила СЕМЬ лет на таких сайлентах без всяких притензий... в этом году сменил, резину начало подрывать от обоймы и.. правый пробило, масло вышло. Но даже при этом курсовая устойчивость сохранялась при любых условиях.
Dream On... Dream On...
#27
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 15:56
#29
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 16:22
а чо мне остаётся? Переставил два колеса с заду на перед их снова начало пилить по наружи,при проезде каждого бугорка , слышатся глухие удары ,отбивает по рулю ,машина начинает плавать, и пищит резина ,в бмвэшных, тоже на пол салента дырки ,+ цена лемфёрдера , сомнительного качества- около200гр, столькоже стоит полеуретан,а эти усиленные, полностью залиты резиной по 111гр.fire1, эксперементируй....
#30
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 16:44
...я там старался, описывал как определить и КАКОЕ должно быть качество, что бы Омега ездила как должна ездить... Или ты думаешь все так ...уться с ходовой на омеге?
Dream On... Dream On...
#32
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 17:18
честно, я не понимаю что мешает переплатить по 50 грн за Лемфердер и на несколько лет забыть где те сайленты находятсяа чо мне остаётся? Переставил два колеса с заду на перед их снова начало пилить по наружи,при проезде каждого бугорка , слышатся глухие удары ,отбивает по рулю ,машина начинает плавать, и пищит резина ,в бмвэшных, тоже на пол салента дырки ,+ цена лемфёрдера , сомнительного качества- около200гр, столькоже стоит полеуретан,а эти усиленные, полностью залиты резиной по 111гр.
#33
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 19:04
Виталя! В макеевку ещё цевилизация не дошла , у нас дороги с войны не ремонтировали, поэтому нужно максимально всё усиливать , каждый узел подвески !!! И это касаетца не только опиля, тут уже не до оригинала , у нас на него ни каких денег не напасёшся.Ты хочешь ездить или постоянно тра....ся с машиной? Читай вдумчиво #25.
...я там старался, описывал как определить и КАКОЕ должно быть качество, что бы Омега ездила как должна ездить... Или ты думаешь все так ...уться с ходовой на омеге?
#34
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 20:01
"Жизнь надо прожить так,чтобы голуби,пролетая над твоим памятником,терпели из уважения!"
Ukrainian Vectra Club
#35
Опубликовано 16 Ноябрь 2012 - 20:11
Сегодня
что сказать ? Омега стала ОМЕГОЙ ! (заодно и вертикальные сменил сайленты и шаровые)
Рычаг - руками - хрен шевельнешь
За перевалом-земли НЕТ........
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых