Всем доброго дня!
Два дня назад начал троить двигатель(внезапно) и какой то не понятный звук в выхлопной трубе. Машина при этом практически не ехала и моргал чек. Остыла и все прошло само собой. На следующее утро все в порядке - завелась, проехала 20км и опять та же проблема, при этом чек загорелся и не потух. Остыла опять порядок. Считал ошибки(номера не помню) - многочисленные пропуски зажигания. Ошибки стерли поехал дальше и через 10мин, как только температура поднялась перестала реагировать на педаль газа и пошел сизый дым из выхлопной и из под капота.
Вердикт - УМЕР КАТАЛИЗАТОР.
Сняли като-коллектор и высыпалась куча пыли, выбили все остатки, поставили обманку на лямбду, завели и пошел опять жуткий дым, поработала немного и заглохла. Открыли капот, а из щупа погнало масло. Нет отвода картерных газов , так как после отсоединения трубки отвода газов машина заводится и работает стабильно и ровно. Померяли компрессию 9,8,9,9.
Мысли следующие - прокладка ГБЦ, но есть и другие, более прискорбные мысли, готовиться к кап.ремонту, что скажите коллеги?