Доброго времени суток! Подскажите реально ли починить резонатор, шов разошелся сгнил но весь выхлоп в отличном состоянии ( трубы, сам глушак, даже нет расслоения, хлопьев метала по всей длине выхлопной системы, а вот на шов пострадал , не проблема купить новый а проблема демонтажа и вварка нового. Вопрос можно ли не снимая всю систему прям на авто заварить, знающие сварщики подскажите пожалуйста. Понятно дело снять клему АКБ, но кто то напугал пары бензина в системе . И вообще есть ли трудности по приварке к такому железу? Спасибо
Реклама
Ремонт системы выхлопа, резонатор (фото) Opel Corsa CВозможно ли?
#2
Posted 24 May 2020 - 22:07
Насквозь прогнил?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#3
Posted 24 May 2020 - 22:14
Насквозь прогнил?
нет по кругу он даже цвет не поменял нет намека на ржавчину, а вот по шву ржа,звук небольшой слышно вроде как сечет но рыка нет,
Attached Files
Edited by corsaindra, 24 May 2020 - 22:16.
#4
Posted 24 May 2020 - 22:17
И вообще есть ли трудности по приварке к такому железу?Покрыто платиной?
#5
Posted 24 May 2020 - 22:24
Покрыто платиной?
хотел пошутить но обидитесь :)
а что если тонкий метал там и приварится не получиться, может надо снимать покрытие зачищать ? вот про это я спрашивал сварщиков. Вы сварщик?
И попутный вопрос место стыка к глушаку ( отмечено красным )как крепится там это соединение? на схеме есть еще такая штука как термо герметика это как бы она на герметика садится?
Attached Files
Edited by corsaindra, 24 May 2020 - 22:28.
#6
Posted 24 May 2020 - 22:27
corsaindra, я этот слой снимаю и машина продолжает ездить. Ничего не варю.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#7
Posted 24 May 2020 - 22:29
corsaindra, я этот слой снимаю и машина продолжает ездить. Ничего не варю.
просто уже слышно что чуть прорываются газы и думал не тянуть с этим и заварить
Edited by corsaindra, 24 May 2020 - 22:34.
#8
Posted 24 May 2020 - 22:35
Внутрянка уверен что не такая же?
ИМХО замена
проблема демонтажа и вварка нового
не совсем понял в чем сложности?
#9
Posted 24 May 2020 - 22:36
а что если тонкий метал там и приварится не получиться,Полуавтоматом все вариться,просто нужно по месту все смотреть.
на схеме есть еще такая штука как термо герметикаТам еще и не такое напишут.(оно там уже давно заржавело)
#10
Posted 24 May 2020 - 22:37
кто то напугал пары бензина в системе .
откуда они там?
если страшно - пусти углекислоту в систему
#12
Posted 24 May 2020 - 22:42
Внутрянка уверен что не такая же?
ИМХО замена
не совсем понял в чем сложности?
не хочется откручивать от каталика явно сломаются шпильки, лишний гемор а с другой стороны я так и не понял как оно крепится никаких болтов нет а на схеме я понял просто вставляется в паз садится на термогерметик
Ты пары бензина видишь? Нет.А они есть.
т.е могут быть теоретически?
#13
Posted 24 May 2020 - 22:46
т.е могут быть теоретически?
та навіть якщо туди спецом запустити пари бензину або газу - нічого страшного не буде (головне щом ніхто навпроти отвору глушника не стояв )
#14
Posted 24 May 2020 - 22:46
т.е могут быть теоретически?Сейчас такой бенз,шо от огня не особо разгораеться.Если ни где нет течи,можно смело варить.
#15
Posted 24 May 2020 - 22:48
Вопрос можно ли не снимая всю систему прям на авто заварить,
думаю можна. питання в економічній доречності. відвалити гривнів 300-400 за сварку і через пару місяців купляти нового глушника?
#16
Posted 24 May 2020 - 22:57
думаю можна. питання в економічній доречності. відвалити гривнів 300-400 за сварку і через пару місяців купляти нового глушника?
Если заварить нормально то можно не менее ода а то и более я в свое время на ланосе банку заварил так 4 года проездил после и то прохудился в другом потом месте, а тут просто резонатор по кругу целый нет и ржавчины а вот по шву такая беда, но честно я бы поменял на новый ( 800 грн стоит но все одно вваривать его надо, откручивать от катализатора а там потом шпильки лопнут , высверливать, пока вытащишь покак поставишь еще траблы там гемора огого будет 19 лет машине а все родное не откручивалось
Attached Files
Edited by corsaindra, 24 May 2020 - 23:02.
#17
Posted 24 May 2020 - 22:59
а тут просто резонатор по кругу целый нет и ржавчины а вот по шву такая беда,
як завариш відпишись - скільки коштувало.
ну і потім, наскільки хватило, ок.
вдачі!
#18
Posted 25 May 2020 - 07:03
но честно я бы поменял на новый ( 800 грн стоит но все одно вваривать его надо, откручивать от катализатора а там потом шпильки лопнут , высверливать, пока вытащишь покак поставишь еще траблы там гемора огого будет 19 лет машине а все родное не откручивалось Прикріплені мініатюри b33b3896fc.jpg
Заїдь на СТО де займаються глушниками...Купи глушник,тобі замінять не обриваючи шпильок.
На тому малюнку що ти прикріпив-нема нероз'ємного з'єднання.Можна все самому замінити.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#19
Posted 25 May 2020 - 11:31
по шву такая беда,Уверен? Для начала убедись на работающем моторе, что выхлопная "сечёт".
800 грн стоит но все одно вваривать его надо, откручивать от катализатора а там потом шпильки лопнут
800 грн стоит но все одно вваривать его надо, откручивать от катализатора а там потом шпильки лопнутМожно просто вварить новый резонатор в магистраль.Две муфты и полчаса работы. Новый резонатор нужно обработать преобразователем и покрасить, тогда хватит надолго, а не на год-два.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#20
Posted 25 May 2020 - 13:31
Заїдь на СТО де займаються глушниками...Купи глушник,тобі замінять не обриваючи шпильок.
На тому малюнку що ти прикріпив-нема нероз'ємного з'єднання.Можна все самому замінити.
Я залазил по
Заїдь на СТО де займаються глушниками...Купи глушник,тобі замінять не обриваючи шпильок.
На тому малюнку що ти прикріпив-нема нероз'ємного з'єднання.Можна все самому замінити.
нет, там где отметил красным у меня литая конструкция аж до каталика
Уверен? Для начала убедись на работающем моторе, что выхлопная "сечёт".
Можно просто вварить новый резонатор в магистраль.Две муфты и полчаса работы. Новый резонатор нужно обработать преобразователем и покрасить, тогда хватит надолго, а не на год-два.
как вариант думал об этом чтобы покрасить его как раз
Attached Files
Edited by corsaindra, 25 May 2020 - 13:29.
#21
Posted 25 May 2020 - 13:41
Две муфты и полчаса работы.там где отметил красным у меня литая конструкция аж до каталика
И обязательно преобразователь
как вариант думал об этом чтобы покрасить его как раз
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#22
Posted 25 May 2020 - 16:44
нет, там где отметил красным у меня литая конструкция аж до каталика
Дик все правильно.Міняється вся деталь,а не в місцях де труба приварена до резонатор-глушника...
Інакше по заводу конструкція глушника була б цільно зварною-від ГБЦ до кончика вихлопної труби...
Edited by Юстас, 25 May 2020 - 16:44.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#23
Posted 25 May 2020 - 17:54
Дик все правильно.Міняється вся деталь,а не в місцях де труба приварена до резонатор-глушника...
Інакше по заводу конструкція глушника була б цільно зварною-від ГБЦ до кончика вихлопної труби...
тогда по факту он уже должен идти и с гофрой и под 2ю лямду
#25
Posted 25 May 2020 - 19:24
тогда по факту он уже должен идти и с гофрой и под 2ю лямду
По факту є прикріплений малюнок в якому чітко видно,що всі елементи з'єднані методом заходу труба в трубу...
Якщо хтось приклав умілі руки і з'єднав все за допомогою зварювальних швів,то це стосується конкретного випадку...
Хочеш вварювати-вварюй...
Якщо не хочеш,але мусиш-теж вварюй)
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#26
Posted 25 May 2020 - 19:31
яка його функція?Краску прямо на ржавчину?
тогда по факту он уже должен идти и с гофрой и под 2ю лямдуИ такие версии есть. На других моторах.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#27
Posted 25 May 2020 - 19:45
Краску прямо на ржавчину?
Новый резонатор нужно обработать преобразователем
нвіщо купляти новий ржавий резонатор??
#28
Posted 25 May 2020 - 20:10
Краску прямо на ржавчину?Обычно алюминизированный,не?(из более менее)
#29
Posted 25 May 2020 - 20:33
Обычно алюминизированныйНе, с ортофосфорной.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#30
Posted 25 May 2020 - 22:21
Інакше по заводу конструкція глушника була б цільно зварною-від ГБЦ до кончика вихлопної труби...
Андрей, если у него Корса Z12XE или Z12XEP то оно практически так и есть
По факту є прикріплений малюнок в якому чітко видно,що всі елементи з'єднані методом заходу труба в трубу...
Рисунок взят с более старой Корсы с двигателями Х12ХЕ, там да, все было как положено. Передняя трубка, средняя банка (резонатор) , и задняя концевая банка
А на более поздних, с двигателями Z-серии наверно из за миниатюрных размеров машинки немцы решили не морочить себе голову
У него вся выхлопная состоит из всего двух деталей (не считая катализатора)
Цельная выхлопная трубка с гофрой и резонатором от катализатора аж до задней банки, и сама задняя банка
(номера 3 и 8 на схеме)
Если покупать новый оригинал, будет стоить дороже чем пара хороших тюнинговых выхлопов из нержавейки.
Намного проще заменить сам резонатор.
Сейчас фирма Polmostrow выпускает дофига и больше выхлопов как целиком так и по отдельным деталям на снятые с производства модели Опель, в частности Астра -Г и Корса - Ц
Можно поменяти всю эту "байду" целиком, а можно вваврить просто новый резонатор
Edited by Igor C., 25 May 2020 - 22:22.
#31
Posted 25 May 2020 - 22:27
нвіщо купляти новий ржавий резонатор??
босал вже не торт)
Цельная выхлопная трубка с гофрой и резонатором от катализатора аж до задней банки,
якщо міняти чисто резонатор/глушник-прийдеться колхозить)
Сейчас фирма Polmostrow выпускает дофига и больше выхлопов как целиком так и по отдельным деталям на снятые с производства модели Опель,
Та,да...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#32
Posted 25 May 2020 - 22:43
якщо міняти чисто резонатор/глушник-прийдеться колхозить)
Та от и я про тож.
Взять деталь целиком, поменять и забыть
Ну да, Polmostrow ето Польша, да согласен что метал не того качества как оригинал, но так оно и стоит раз в 10 дешевле оригинала и как ни крути но лет на 5-6 его как минимум хватит.
#33
Posted 26 May 2020 - 08:01
Сварные швы на польских выхлопных, которыми заполнен рынок, не обработаны.нвіщо купляти новий ржавий резонатор??
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#34
Posted 26 May 2020 - 11:16
Polmostrow ето Польша, да согласен что метал не того качества как оригинал, но так оно и стоит раз в 10 дешевле оригинала и как ни крути но лет на 5-6 его как минимум хватит.
Нормально ходять...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#35
Posted 26 May 2020 - 12:50
Андрей, если у него Корса Z12XE или Z12XEP то оно практически так и есть
Рисунок взят с более старой Корсы с двигателями Х12ХЕ, там да, все было как положено. Передняя трубка, средняя банка (резонатор) , и задняя концевая банка
А на более поздних, с двигателями Z-серии наверно из за миниатюрных размеров машинки немцы решили не морочить себе голову
У него вся выхлопная состоит из всего двух деталей (не считая катализатора)
Цельная выхлопная трубка с гофрой и резонатором от катализатора аж до задней банки, и сама задняя банка
(номера 3 и 8 на схеме)
Если покупать новый оригинал, будет стоить дороже чем пара хороших тюнинговых выхлопов из нержавейки.
Намного проще заменить сам резонатор.
Сейчас фирма Polmostrow выпускает дофига и больше выхлопов как целиком так и по отдельным деталям на снятые с производства модели Опель, в частности Астра -Г и Корса - Ц
Можно поменяти всю эту "байду" целиком, а можно вваврить просто новый резонатор
у меня xe выпуск декабрь 2000 одна из первых и да система выхлопа из двух частей
Заварили сегодня 25 минут работы и 270 грн. На выходных зачищу и покрою термокраской. ДУмаю на год или 1,5 хватит учитывая что вся система в отличном состоянии
Attached Files
Also tagged with one or more of these keywords: глушитель, резонатор, опель корса
Гараж →
Тюнинг и Стайлинг →
Правильный выхлоп c20ne (вопрос)Посоветуйте как лучше Started by Enstein_ , 04 December 2018 Выхлоп, Remus, c20ne, катализатор и 2 еще... |
|
||
Гараж →
Тюнинг и Стайлинг →
Правильный выхлоп c20ne (вопрос)Посоветуйте как лучше Started by Enstein_ , 04 December 2018 Выхлоп, Remus, c20ne, катализатор и 2 еще... |
|
||
|
Базар →
Продам →
Запасные части →
Продам BOSAL 282-199 Резонатор правый OPEL SENATOR B OPEL OMEGA Aрезонатор Started by ХАТАБЫЧ , 05 May 2018 резонатор, SENATOR, OMEGA A |
|
|
Базар →
Куплю →
ОВА Глушитель целиком после штановКуплю трубу полностью после штанов, бу, в хорошем состоянии Started by id3210 , 17 December 2017 глушитель |
|
||
Базар →
Продам →
Запасные части →
АВТОРАЗБОРКА →
Продам глушитель Irmscher OpelГлушитель Irmscher Opel. Цена - 2000 грн. Started by BEN автозапчасти , 12 November 2017 глушитель, Irmscher, Opel, Ирмшер и 1 еще... |
|
1 user(s) are reading this topic
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых