Ну вот и я прикрутил балку.
Тормозные трубки коротковаты и я переваривал крепеж по принципу как на старой балке. Малехо промазал, но заварил основательно. Кронштейн на балке нужно варить под 45 градусов (наклоненным назад по движению) иначе он будет сильно вытягивать тормозную трубку и мешать оригинальному ручнику.
С ручником поступил не просто, а очень просто, т.к. он мне достался вектровский. Крепеж конечно несовместим с кадетовским. Да и жутко лень было снимать сидушку, что-бы прикрутить вектровскую палку, да еще з ней кудато надо было ехать и платить деньги :)
Решено было прикручивать вектровский тросик к кадетовскому ручнику. Варианта было два, но первый, хоть и самый простой из-за того что незнал насколько тросик должен пересекаться со штоком не стал делать. Можно просто просверлить отверстие в штоке от ручника, отрезать стопор от тросика и протянув через это отверстие зажать его гайкой. Регулировать за счет вектровского механизма на тросике. Дешево и очень сердито, только упражнятся с дрелью под машиной неудобно :)
Сделал тоже просто, вырезал из ближайшей лопаты полоску металла :) шириной 2 сантиметра, выгнул из нее трапецию 25-55-15-55-25мм (25 и 25 металл внахлест). на сложеных внахлест 25 просверлил отвестие 9 мм. Хотел и на 15мм грани но не понадобилось. на одной из 55мм граней высверлил "ушко" 8,5 и 3 мм (как картинки на стену вешают).
Ну и собственно, тросик в ушко, одну гайку на шток, потом трапецию на шток, потом внутри трапеции накручиваем гайку, которой регулируем натяжение тросика.
Жутко просто и бесплатно :) Но если-бы делал второй раз то исполнил- бы не 25мм, а 30-35, ключ на 13 плохо пролазит... Прикол конструкции в том, что в случае неудачи (не то натяжение) можно в это трапеции насверлить сколько угодно "ушек" для крепления тросика. После всех настроек у меня получился нахлест тросик-шток около 2х сантиметров. (полностью отпущен регулятор на тросике, и настроены распорные планки на барабанах)
фоткал мобилкой, света маловато ей оказалось :(
Ну из самого сложного, установка тяжеленной балки... не все так сложно. Машину желательно поднимать подкатным домкратом (так что-бы быстро можно было опускать и поднимать ее без риска уронить) Затягиваем балку под машину, выставляем ее более менее, затем спускаем один домкрат так чтобы машина приблизилась к балке. Ну тут сантиметров 10-15 прийдется балку таки приподнять и воткнуть изнутри ответку на место болта сайлентблока. Выравниваем машину и о чудо второй сайлент окажется на месте, только легкими ударами нужно выставить ось и вставить болт сайлентблока... Потом вытягиваем отвертку выставляем ось первого сайлента и вставляем болт. Затягивать их нужно будет когда машина станет на колеса.
Потом ставим пружины на свое место, подпираем балку насколько можем деревянным бруском и приспустив машину на домкрате прикручиваем аммики.
Ощущения от торможения просто супер, в первый раз проверял экстренное торможнение на мокрой дороге, еле удержался за руль... На следующий день уже пристегнулся и тормозил на сухой дороге, СПАС РЕМЕНЬ, НЕХВАТИЛО СИЛЫ В РУКАХ, Я НА НЕМ ПРОСТО ПОВИС, казалось, что глаза вылетят из глазниц. Все что было в салоне оказалось под ногами передних пассажиров.
Клевка носом практически нет, но зато в конце сильных торможений такое ощущения как из охотничьего ружья выстрелил.
Второй день езжу привыкаю к тормозам, но кроме этого машина как-то лучше держится за дорогу.
обошлось, 70 баксов балка в сборе с тросиком, 23 бакса один поршень и 2 концевые резинки стабилизатора, 20 баксов пескоструйка, покраска нашару. Т.к. балку кто-то незадолго без мозгов собирал тормоза не ней не работали все колодки и диски вообще девственными оказались.
БАРАБАНЫ МАСТДАЙ!!!!
Edited by Anatoliy, 09 July 2007 - 10:40.