Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Балка с Вектры на кадеттчто еще нужно для замены?


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#1
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 28 Февраль 2007 - 13:38

т.к. моя балка после дрифта и попадания в ливнёвую канализацию ушла на 1 грудус и 1см в сторону :) решено заменить на балку с вектры, дисковую.

полазил по поиску.. :sm27:

Что еще нужно для замены кроме балки и троса ручника? пружины, сайленты, демпфера подойдут родные? трубки тормозные кроме креплений еще что-то нужно изменять? До пятницы есть время чтоб всё разузнать :sm15:

эти штуки висят на балке? ними потом регулировать отношение тормозов перед 70%- на зад 30% ?

http://www.elcats.ru...dl=...J:-7:5:-7

Изменено: ViCTiM, 28 Февраль 2007 - 13:47


#2
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 04 Март 2007 - 19:51

всем спасибо за советы :sm27:

балку купил, уже установил, осталось суппорта разобрать, почистить и установить, ну и переварить крепления тормозных трубок.

проблема возникла с тем что машина стоит на кирпичах, и лазить с тяжёлой балкой в одиночку немного тяжковато.. но ничё.. ноги и лом пошли в помощники :sm14:

купленная балка от Вектра GT в сборе.

[attachment=14339:attachment]

очистка от ржавчины.. после снятия диска и суппорта.

[attachment=14341:attachment]

затягиваем на место...

[attachment=14340:attachment]


Балка установлена и обработана преобразователем ржавчины.

[attachment=14342:attachment]


Аммортизаторы и пружины наконец-то на месте...

[attachment=14343:attachment]

#3
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 04 Март 2007 - 20:12

Витя, ЗАЧЕТ!

Еще хотел узнать, как стала машина по управляемости? Там вроде два стабилизатора и она пожеще?
  • 0

#4
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 04 Март 2007 - 21:13

Витя, ЗАЧЕТ!

Еще хотел узнать, как стала машина по управляемости? Там вроде два стабилизатора и она пожеще?


еще без суппортов.. :sm14: я их еще не разобрал :sm15: снял тормозные диски и... увидел барабанные тормоза :sm27: для ручника :sm14: прикольно.. как большие только в миниатюре и без автоподводки.. хочется нормально всё сделать.. т.е. разобрать суппорта... убрать ржавчину, погрунтовать, покрасить.. порадовало когда скидывал диски цвет смазки красный.. да и внутренности - не разу никем не ковырянные.. красота.. но и проблемка - направляющие колодок покрыты ржавчиной нехило.. ну ничё, победим :sm15: думаю 8-9-10 марта уже выеду на тесты...

По балке - она визуально и на ощупь толще старой, по краям какие-то усилители вварены..стабилизатор есть снаружи, и полый вварен внутри, в него отлично запихивается ломик и я на нём сидел когда засовывал пружины :sm14: есть датчики АБС.. обрезал провода к ним, а датчики пусть висят как заглушки :sm15: думается мне это не простая балка от вектры.. Всё-таки выкатывал её из-под Вектры 2.0 GT... значит какой-то намёк на спортивность в ней.. значительно тяжелее старой.. Как выеду, так и отчитаюсь :sm14:

Изменено: ViCTiM, 04 Март 2007 - 21:20


#5
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 04 Март 2007 - 21:24

ViCTiM, мне тоже досталась балка от Верки с АБС, я пошел дальше. Датчики не обрезал, наоборот, скоро посталю АБС :sm27:

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#6
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 04 Март 2007 - 21:34

ViCTiM, мне тоже досталась балка от Верки с АБС, я пошел дальше. Датчики не обрезал, наоборот, скоро посталю АБС :sm15:


ну не знаю, нафига мне в 1.6 моно абска... но датчики не под ноль обрезал, а оставил 10 см провода, до первых креплений к балке :sm14: я тож подумал, вдруг пригодится... :sm27: вдруг двигатель попадётся 2.0 по нормальной цене :sm15: боюсь после замены всех тормозов буду носом клевать и на мой задний бампер приключения ловить :sm14:

Изменено: ViCTiM, 04 Март 2007 - 21:35


#7
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 04 Март 2007 - 21:59

Видел Кадеты с АБС начиная с 1.6 и заканчивая 2.0. :sm27:
Сам забрал весь мотлох с С18NZ.

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#8
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 04 Март 2007 - 22:08

Видел Кадеты с АБС начиная с 1.6 и заканчивая 2.0. :sm14:
Сам забрал весь мотлох с С18NZ.


ну и зачем ты это мне сказал??? :sm15: :sm15: :sm14: теперь после установки тормозов по кругу, покупки новых дисков на лето еще новая цель апгрейда вырисовывается получается.... :sm27: а я уже думал больше нечего апгрейдить у себя :sm15:

#9
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 05 Март 2007 - 10:07

Как брат по "оружию" (тоже как неделю езжу с дисковыми тормозами) - ПОЗДРАВЛЯЮ !!!!!!!!!!!!! :sm14: и вечером могу рассказать как ЗА 4 ГРИВНЫ переделать трос ручника с барабанов на дисковые.. :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#10
NNN

NNN

    Авторитет

    • Сообщений 1123
  • Возраст: 53
  • Имя:NN
  • Город:Киев
  • Авто:OOB Restyle Z22XE.Был Кадик C16NZ-под присмотром.
  •  
  • Регистрация: 31.08.2005

Опубликовано 05 Март 2007 - 22:22

А можно фотки крепления амиков крупным планом снять?
А то меня как раз остановил тото факт, что для каравана все это не может не подойти.
  • 0

Освобождаю гараж - от запчастей, распродажа: Дрыгатель C16NZ - по запчастям (комплект под КР), стартеры, сцепа, трамблер, ЭБУ и пр. 


#11
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 05 Март 2007 - 23:37

А можно фотки крепления амиков крупным планом снять?
А то меня как раз остановил тото факт, что для каравана все это не может не подойти.


да собственно стандартное крепление.. хотя вроде как у каравана амики наоборот снизу на гайке а сверху в ухо ставятся.. или я ошибаюсь?

#12
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 06 Март 2007 - 08:34

но у меня кадетт седан... так что может и не поможет совет...

:sm14: а никакой разницы седан-хетч ! :sm16:

А то меня как раз остановил тото факт, что для каравана все это не может не подойти.

совершенно верно ! на "кладовках" аммо другие и крепятся вертикально-сквозь балку.........
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#13
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 06 Март 2007 - 09:40

значиттся отличие в тросах ТОЛЬКО В ДЛИНЕ ! А УКОРОТИТТЬ трос можно !!!! Я купил на "блошинке" 4 хомута для сращивания троса (самых мелких) и НЕ РАЗРЕЗАЯ ТРОС ()скрутив петлю в 5 см.) укоротил каждую полвинку (правую -левую) на примерно 7 см...............предварительно естессно ослабив регулировочную планку...

затем подвел под "напряжение", проехался, потормозил ручником...........все немного прослабло (колодки стали на места и выбрались слабины в тросе)...............затем еще одна небольшая "подтяжка" и все ! ура ! есть ручной тормоз ! :sm16:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#14
Dsold

Dsold

    Дока

    • Сообщений 695
  • Возраст: 46
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киев
  • Авто:SY Rexton 2.7xDi, Opel Astra F С20NE - продана
  •  
  • Регистрация: 27.04.2005

Опубликовано 06 Март 2007 - 13:18

ViCTiM, Витя, а сколько денег за балку?

Stargazer, а на сколько проблематично поставить АБС? Во что по денежке это выливается?
Размещенное изображение

#15
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 06 Март 2007 - 14:24

ViCTiM, Витя, а сколько денег за балку?



балка в сборе - 120$

#16
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 06 Март 2007 - 14:27

Stargazer, а на сколько проблематично поставить АБС? Во что по денежке это выливается?

Димыч, лучше забудь об этом. Там с одной проводкой столько траханины, что мало не покажется + гидроблок + мозги + ГТЦ + тормозные трубки по-кругу... ИМХО игра не стоит свеч...

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#17
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 06 Март 2007 - 17:48

Полностью проводка, полуоси, блок управления и гидросистему я забрал от Кадета 1.8, у которого все это стояло. Сложность была только в том, что тот чувак, у которого я это все купил скопом не отдал мне ступицы с датчиками и главный тормозной с вакуумником. Это пришлось докупать отдельно.
Сколько будет стоить и результат установки скажу в ближайшее время, предварительно договорился с мастером на понедельник-вторник.

Shadow, тьраханины действительно много, но все решается. :sm16:

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#18
Shadow

Shadow

    Ренегат

    • Сообщений 2196
  • Возраст: 56
  • Имя:Игорь
  • Город:Украина, Киев.
  • Авто:ГАЗ М-20 "Победа" :)
  •  
  • Регистрация: 10.11.2003

Опубликовано 06 Март 2007 - 18:20

Stargazer, Шурик, имея донора конечно рашается, а так... :sm14:
Я одно время на свою хотел сделать, но подходящих мозгов и гидроблока так и не нашел, а новые они стОят "мама не горюй"... :sm16:

Жизнь дается человеку один раз и ту ему по-человечески прожить не дают...

cd2b62cd3ef0ba2b6b21a183b946.png


#19
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 07 Март 2007 - 11:33

Сколько работа - еще не знаю. Только предстоит. Я в комплексе брал двигатель 1.8 с коробкой, всем обвесом и АБС за 500.
В АБС входит:
-Расширительный бачек ОЖ (переехал на другую сторону :sm14:)
-крепление блока АБС
-блок АБС с проводкой
-гидроблок
-переджние полуоси
-главный тормозной и вакуумник
-передние ступицы с датчиками или креплениями под датчики
Правда те кто разбирал зажулили передние ступицы с креплением под датчики и главный тормозной с вакуумником. :sm16:
Пришлось докупать. Незнаю как в Астре, но в Кадете меняется и расширительный бачек, на обычное место бачка вешается крепление АБС и сам блок, а бачек переезжает на правую сторону, если смотреть спереди на моторный отсек.
Отаке. Если получится, сделаю фотоотчет.

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#20
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 08 Март 2007 - 19:24

м... сегодня наконец-то выехал... ну что я вам скажу... МЕНЯТЬ ВСЕМ КАДЕТТАМ БАЛКИ НА ДИСКОВЫЕ С СТАБИЛИЗАТОРАМИ АДНАЗНАЧНА!!!! :sm16: :sm14: :sm16:
Пока тормоза еще притираются, но уже хватают НАМНОГО лучше чем было на барабанах.. тапка в пол, остановка очень резкая.. ровная, никуда не кидает, разве что машинка немного клюёт носом :sm14: пока спереди еще суппорта не поменял на АТЕ, жду колодки.. а как входит в повороты.. у... там где сносило жопу на 50-60км-ч с лысой резиной сзади, теперь 70 входишь на той же резине , и всё ок... :sm23: больше страшно... был удивлён.. машина намного меньше стала крениться в поворотах...

одно хреново машина простояла 2 недели, и начались пропуски в зажигании :sm16: разобрал крышку трамблёра - дикий сине-белый налёт на контактах + центральный уголёк рассыпался до металлической обоймы :sm14: стала троить.. попытка выкрутить свечи привела к разрушению свечи в 3-м цилиндре :sm15: в руках осталась вся керамика + металл шестигранника , а в головке цилиндров резьба с лепестком :sm12: ну ничё, выковыряли еле-еле... вечером заезжал в гараж включил фары, из под торпеды повалил дым :sm28: за 10 сек открыл капот и скинул клему :sm16: не дымит :sm12: завтра полезу смотреть что коротит..

вообщем день удался.. :sm23:

#21
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 08 Март 2007 - 19:32

больше страшно... был удивлён.. машина намного меньше стала крениться в поворотах...

Вот-вот, и я теперь хочу балку с вектры :sm16:
А по жесткости как оно? Есть разница?
  • 0

#22
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 08 Март 2007 - 19:47

Вот-вот, и я теперь хочу балку с вектры :sm16:
А по жесткости как оно? Есть разница?


ну амики,пружины и колёса остались прежние.. изменений нет.. только по ямам зад как-то более собранно что-ли едет..

#23
Stargazer

Stargazer

    БешАная табурЭтка

    • Сообщений 1136
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Курортмля :)
  • Авто:Opel Meriva 1.8i
    Jeep Cherokee KL
  • Гос. номер:AA2980CP
  •  
  • Регистрация: 16.01.2003

Опубликовано 08 Март 2007 - 20:09

ViCTiM, ты это, не лихачь без нужды :sm16:. Машина действительно лучше в повороты входит, появляется избыточная поворачиваемость, но она коварна. Намного резче проявляется занос.

Если ты собираешься быть медведем, будь гризли © Джо Эллиот, Def Leppard
GSi - Grand Sport инъекции (Большая Спортивная пырскалка)
Opel Kadett '90 C14NZ; Opel Kadett GSi '87 20SEH


#24
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 08 Март 2007 - 20:42

ViCTiM, ты это, не лихачь без нужды :sm16:. Машина действительно лучше в повороты входит, появляется избыточная поворачиваемость, но она коварна. Намного резче проявляется занос.


да я вообще само спокойствие :sm14: осталось 2 проблемы: диски с вылетом ЕТ40-47 новые, и задний бампер.. и хватит :sm16:

#25
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 09 Март 2007 - 08:41

и у меня паштыбник сзади загудел, вот тож думаю....кто б только ее мне поставил :sm14:


да там не сложный процес.. :sm28: поднять машину, и 4 болта открутить + 2 трубочки тромозных и тросик ручника снять.. и всё :sm16: другое дело когда это всё закисло и заржавело.. как у меня :sm16: вот тогда снимание на пару дней растягивается.. :sm14:

#26
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 25 Июнь 2007 - 17:40

Жесть, после долгих мытарств с очисткой кислотой, ох выхватил от домашних. День возни в гараже, так и не отчистил, зато замахался...

Зато познакомился с пескоструйкой, 15 минут....

до
Размещенное изображение


после...
Размещенное изображение




Да я и сам офигел :sm10:
  • 0

#27
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 09 Июль 2007 - 10:26

Ну вот и я прикрутил балку.

Тормозные трубки коротковаты и я переваривал крепеж по принципу как на старой балке. Малехо промазал, но заварил основательно. Кронштейн на балке нужно варить под 45 градусов (наклоненным назад по движению) иначе он будет сильно вытягивать тормозную трубку и мешать оригинальному ручнику.

С ручником поступил не просто, а очень просто, т.к. он мне достался вектровский. Крепеж конечно несовместим с кадетовским. Да и жутко лень было снимать сидушку, что-бы прикрутить вектровскую палку, да еще з ней кудато надо было ехать и платить деньги :)
Решено было прикручивать вектровский тросик к кадетовскому ручнику. Варианта было два, но первый, хоть и самый простой из-за того что незнал насколько тросик должен пересекаться со штоком не стал делать. Можно просто просверлить отверстие в штоке от ручника, отрезать стопор от тросика и протянув через это отверстие зажать его гайкой. Регулировать за счет вектровского механизма на тросике. Дешево и очень сердито, только упражнятся с дрелью под машиной неудобно :)

Сделал тоже просто, вырезал из ближайшей лопаты полоску металла :) шириной 2 сантиметра, выгнул из нее трапецию 25-55-15-55-25мм (25 и 25 металл внахлест). на сложеных внахлест 25 просверлил отвестие 9 мм. Хотел и на 15мм грани но не понадобилось. на одной из 55мм граней высверлил "ушко" 8,5 и 3 мм (как картинки на стену вешают).
Ну и собственно, тросик в ушко, одну гайку на шток, потом трапецию на шток, потом внутри трапеции накручиваем гайку, которой регулируем натяжение тросика.
Жутко просто и бесплатно :) Но если-бы делал второй раз то исполнил- бы не 25мм, а 30-35, ключ на 13 плохо пролазит... Прикол конструкции в том, что в случае неудачи (не то натяжение) можно в это трапеции насверлить сколько угодно "ушек" для крепления тросика. После всех настроек у меня получился нахлест тросик-шток около 2х сантиметров. (полностью отпущен регулятор на тросике, и настроены распорные планки на барабанах)

Размещенное изображение
фоткал мобилкой, света маловато ей оказалось :(

Ну из самого сложного, установка тяжеленной балки... не все так сложно. Машину желательно поднимать подкатным домкратом (так что-бы быстро можно было опускать и поднимать ее без риска уронить) Затягиваем балку под машину, выставляем ее более менее, затем спускаем один домкрат так чтобы машина приблизилась к балке. Ну тут сантиметров 10-15 прийдется балку таки приподнять и воткнуть изнутри ответку на место болта сайлентблока. Выравниваем машину и о чудо второй сайлент окажется на месте, только легкими ударами нужно выставить ось и вставить болт сайлентблока... Потом вытягиваем отвертку выставляем ось первого сайлента и вставляем болт. Затягивать их нужно будет когда машина станет на колеса.
Потом ставим пружины на свое место, подпираем балку насколько можем деревянным бруском и приспустив машину на домкрате прикручиваем аммики.


Ощущения от торможения просто супер, в первый раз проверял экстренное торможнение на мокрой дороге, еле удержался за руль... На следующий день уже пристегнулся и тормозил на сухой дороге, СПАС РЕМЕНЬ, НЕХВАТИЛО СИЛЫ В РУКАХ, Я НА НЕМ ПРОСТО ПОВИС, казалось, что глаза вылетят из глазниц. Все что было в салоне оказалось под ногами передних пассажиров.
Клевка носом практически нет, но зато в конце сильных торможений такое ощущения как из охотничьего ружья выстрелил.

Второй день езжу привыкаю к тормозам, но кроме этого машина как-то лучше держится за дорогу.

обошлось, 70 баксов балка в сборе с тросиком, 23 бакса один поршень и 2 концевые резинки стабилизатора, 20 баксов пескоструйка, покраска нашару. Т.к. балку кто-то незадолго без мозгов собирал тормоза не ней не работали все колодки и диски вообще девственными оказались.

БАРАБАНЫ МАСТДАЙ!!!! :sm13:

Изменено: Anatoliy, 09 Июль 2007 - 10:40

  • 0

#28
Anatoliy

Anatoliy

    Авторитет

    • Сообщений 898
  • Возраст: 51
  • Имя:Anatoliy
  • Город:??
  • Авто:Kadett X16SZ, Picantный ЛуАЗик, Lacetti OPC
  •  
  • Регистрация: 18.08.2003

Опубликовано 12 Июль 2007 - 13:35

Размещенное изображение

На фотке максимум что может моя мобилка, темно и места нет :(
  • 0

#29
Drakul

Drakul

    Старожил

    • Сообщений 224
  • Возраст: 49
  • Имя:Влад
  • Город:Донецк-Макеевка
  • Авто:Опель Вектра А 1,8mi 1992
  • Гос. номер:AH2412IE
  •  
  • Регистрация: 13.02.2007

Опубликовано 22 Апрель 2009 - 13:22

Сегодня получил свою балку с Вектры А послерестайл, буду собирать. Возникли вопросы:
Какова должна быть минимальная толщина тормозных дисков?
Можно ли оставить старые сайленты (если визуально они в норм. состоянии) или менять?
Болт крепления сайлентов подойдет от Кадета?
И самый интересный вопрос - диски на 13 теперь точно не влезут? У меня на этих дисках зимняя резина...)))
  • 0

#30
ViCTiM

ViCTiM

    Авторитет

    • Сообщений 5077
  • Имя:-
  • Авто:Vivaro
  •  
  • Регистрация: 29.05.2004

Опубликовано 22 Апрель 2009 - 13:29

Сегодня получил свою балку с Вектры А послерестайл, буду собирать. Возникли вопросы:
Какова должна быть минимальная толщина тормозных дисков?
Можно ли оставить старые сайленты (если визуально они в норм. состоянии) или менять?
Болт крепления сайлентов подойдет от Кадета?
И самый интересный вопрос - диски на 13 теперь точно не влезут? У меня на этих дисках зимняя резина...)))


1. минимальная толщина обычно на 2-3мм меньше чем у новых. :)
2. да. тем более задние сайленты на балке по-сути вечные :)
3. да, болт подойдет.
4. сзади возможно и влезут.. :) пробовать надо.. у меня сразу Р15 было сзади.. :sm17:

#31
WishMaster

WishMaster

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 40
  • Имя:Віталій
  • Город:Бровари, Жашків
  • Авто:синій Kadett (1986), 13NV (був), C18NZ (є)
  • Гос. номер:220-62МА
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 22 Апрель 2009 - 13:37

Мона і мене привітати з придбанням :sm17:
Одна фігня: тепер зад хватає мертво і його іноді заносить. Доведеться ставити АБС
  • 0

Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376

Поповоз: http://www.kadett.in...52924#msg752924
gallery_8102_536_1576.gif


#32
Drakul

Drakul

    Старожил

    • Сообщений 224
  • Возраст: 49
  • Имя:Влад
  • Город:Донецк-Макеевка
  • Авто:Опель Вектра А 1,8mi 1992
  • Гос. номер:AH2412IE
  •  
  • Регистрация: 13.02.2007

Опубликовано 22 Апрель 2009 - 13:40

ViCTiM
Спасибо!
У меня летние 14 дюймовые, а вот зимние - 13, пока домой не приехал, сижу переживаю... )))
Диски на 2-3 мм тоньше новых?.... Знать бы новые сколько... ))) Придется все же руководство на Вектру А качать... )))

WishMaster
Поздравляю! Мне переделка только предстоит...
На ГТЦ стоят колдуны на задние суппорта?

Изменено: Drakul, 22 Апрель 2009 - 13:44

  • 0

#33
WishMaster

WishMaster

    Житель

    • Сообщений 193
  • Возраст: 40
  • Имя:Віталій
  • Город:Бровари, Жашків
  • Авто:синій Kadett (1986), 13NV (був), C18NZ (є)
  • Гос. номер:220-62МА
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 22 Апрель 2009 - 14:47

... На ГТЦ стоят колдуны на задние суппорта?

х.з.
Я оформив мужикам пива і до пива, і вони поставили. Сам з механікою не сильно дружу
  • 0

Если нельзя, но очень хочется - то можно
Нумер рельси: (050) 66-11-00-1
Я в контакті: http://vkontakte.ru/id6619613?25376

Поповоз: http://www.kadett.in...52924#msg752924
gallery_8102_536_1576.gif


#34
Drakul

Drakul

    Старожил

    • Сообщений 224
  • Возраст: 49
  • Имя:Влад
  • Город:Донецк-Макеевка
  • Авто:Опель Вектра А 1,8mi 1992
  • Гос. номер:AH2412IE
  •  
  • Регистрация: 13.02.2007

Опубликовано 22 Апрель 2009 - 15:46

Все. Нашел. Толщина диска минимальная - 8,00 мм.
  • 0

#35
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 22 Апрель 2009 - 16:38

ставил себе год назад, советую сразу поменять пыльники и пр. в тормозном цилиндре, ну и колодки.
у меня колдунов нет и ничего не заносит, тормозит как надо :sm17: может впереди надо тоже с 2.0 тормоза приделать :sm16:
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых