Реклама
Подскажите СТО где обслужить АКПП
#3
Опубліковано 26 липень 2007 - 08:45
Ну не могу я посреди позняков стать и сымать поддон с коробки
Или вот такой вопрос, как вы ремонтируете свои машины если нет ни ямы ни эстакады ни гаража ни дачи ни даже места на стоянке
Я упарился уже, по сервисам ездить не привык вааще ненавижу этих людей всеми фобрами души...
Я радиатор сымал под подъездом так за 20 мин работы ко мне подошли все соседи что знал и не знал а также консьержки как мин с 3 подъездов....
#4
Опубліковано 26 липень 2007 - 10:18
Можно.А можно обосновать?
Примерно год назад появился у меня звук какой-то, долго выясняли откуда он, на "Бэст" заезжал, сказали это не коробка, в конечном итоге заехал на станцию ГарантСервис (если не ошибся с названием) напортив ГарантАвто, подняли на подъемник и дали самому послушать, четко было слышно что звук их коробки, там же кстати мастер мне скзал: едь чини куда угодно но не на "Бэст", я дурак не послушал. Поехал на "Бэст", вскрыли, сказали навернулся подшипник дифференциала и этот же подшипник сделал выработку на шестерне. Что делать... заказали у них же запчасти и поменяли подшипник, шестерню, прокладки, сальники, фильтр, масло. По деньгам примерно 6000 грн. До заезда к ним коробка работала идеально, только звук появился, передачи переключались отлично! Забрали машину, не зажата трубка щупа контроля масла в коробке, ну это мелочи, второе в коробке пропала 4 передача, вообще не включается! Пригнал назад, говорят наверное стружка от подшипника попала в гидроблок, помоем посмотрим. Приезжаю забираю, четвертая появилась, но при переключении с первой на вторую ощутимы толчок, говорят исправит это нельзя, тока менять гидроблок еще 5000 грн. Плюс выехал страшный грохот с правой стороны с переди, ну я на яму оказывается забыли затянуть тяги стабилизатора. Подрамник весь в масле не то коробки не то гидраусилителя. На этом мое терпение закончилось, я решил покатаю его еще немного, найду механику найду мастера и поменяю на механику. Так и сделал Юра Кулибин мне поменял этот автомат на механику.
#5
Опубліковано 26 липень 2007 - 21:37
P.S. Если кто-то может посоветовать в вопросах по ремонту АКПП подскажите где в Украине есть диагностика и ремонт АКПП на Омегу В.Не гнать же мне тачку назад в Германию!
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#6
Опубліковано 26 липень 2007 - 23:34
Там заменил фильтр АКПП с маслом 138 грн.;Позиционер АКПП 105 грн и, заодно пропускающий сальник хвостовика -158грн. ЭТО ТОЛЬКО ЗА РАБОТУ!!!
По ценам на эту работу могу сказать, что - адекватная цена, если работа была сделана качественно.
И в конечном итоге, ты можешь видеть результат (например не течет ATF по сальнику хвостовика).
Другое дело, что процентов 80 машин, что приезжают в ремонт чинить АКПП уже хоть по мелочам, но "закосячены". Это проявляется в:
- сорванных резбах в блоке АКПП;
- забитых гнездах головок крепежных болтов (потому как народ иногда у нас очень любит "доработать" эти болты не тем инструментом, то есть просто нечем работать);
- погнутых трубках;
- не собранный крепеж и т.д.
Зато, есть один "плюс" - халявная "цена работ". Например капиталка за 700 гривен!
НО хочу еще раз заметить что в Киеве СТО не берутся на диагностику и переборку АКПП на Омегу.
Не только за Омегу не берутся. Но и за VOLVO, PEUGEOT, и другие "гиморные" машины.
Не гнать же мне тачку назад в Германию!
Не-а! Гнать в Германию не обязательно. Тебе проще подъехать в "опелевский" сервис, где есть дилерский сканер. Считать ошибки по двигателю, АКПП в первую очередь, потом отписать здесь например...Не всегда кажущаяся проблема в АКПП будет "жить" в коробке. Элементарно "тупой" двигатель может например отражаться на работе АКПП. Например не будет 4-й передачи. И т.д.
Если же реально будет необходим ремонт именно АКПП, можешь обращаться ко мне. Примерно каждая третья-четвертая машина к нам приезжает из других городов. Бывают и киевские машины, после "киевского ремонта". Ничего, пока что все уехали своим ходом... Правда цены тоже "не халявные", так что смотри сам. В любом случае, консультации бесплатные (не путать с диагностикой и работой), так что ничего не потеряешь.
#8
Опубліковано 31 липень 2007 - 23:42
Вроде нормально сделали,сам присутствовал.Болты не срывали...и т.д.По ценам на эту работу могу сказать, что - адекватная цена, если работа была сделана качественно.
Коробка вроде стала вести себя нормально (тьфу тьфу)
В Киеве я не нашел СТО по ремонту АКПП.Влад у тебя что СТО свое?Оставь мне свои координатыЕсли же реально будет необходим ремонт именно АКПП, можешь обращаться ко мне. Примерно каждая третья-четвертая машина к нам приезжает из других городов. Бывают и киевские машины, после "киевского ремонта". Ничего, пока что все уехали своим ходом... Правда цены тоже "не халявные", так что смотри сам. В любом случае, консультации бесплатные (не путать с диагностикой и работой), так что ничего не потеряешь.
Макеевку знаю. Далековато конечно от нас, но телефончик напиши пожалуйста.Не помешает!Пусть будет на всякий случайЯ делал недавно АКПП на Омеге В, до этого сам метался немог нигде найти кто разберется.
Нашел в Макеевке ,почти Донецк , там вроде парень смышленый работает, если надо могу телефон дать.
Виправлено: Kyiv, 31 липень 2007 - 23:43
Побеждает в этой жизни только тот, кто победил сам себя. Кто победил свой страх, свою лень и свою неуверенность.
#10
Опубліковано 02 серпень 2007 - 19:06
Тема уже не раз обсуждалась, но в своё время я перелопатил кучу заметок, разный веб-сайтов и т.п. А полезной информации не очень-то и много. Приведу некоторую сводную информацию:Подскажите СТО где толково и бюджетно заменят масло фильтр прокладки сальник кулисы и т.д.
И на какую сумму рассчитывать? за работу
1. Специализированные СТО по ремонту АКПП:
В Киеве я знаю несколько таких:
1.1. "БестЭкспресс" - вул. Григоровича-Барського, 4а (Южная Борщаговка). Тел: (044) 4029756, (044) 4535466, (050) 4147066.
Противоречивые отзывы - к примеру здесь и здесь.
1.2. СТО "Георгия Шилова" тел. 8 (044) 5743945, 2322412 - около з-да "Буревестник" на Левом берегу. Отзывов не знаю.
Где-то читал ещё про подобное СТО на Туполева и в районе Ленинградской площади, но контактов не помню.
1.3. Недавно в рекламном каталоге UAservice я увидел объявление ещё одного специализированного СТО - "Украинский центр трансмиссий" - http://www.ukrtrans.biz (на веб-сайте пока мало полезной информации, но есть он-лайн каталог некоторых запчастей к АКПП для разных автомобилей).
Тел. 8 044 4839466б 489-0510
E-mail: order@ukrtrans.biz
1.4. Специализированная мастерская по ремонту АКПП - на этот раз в Полтаве:
Техническую консультацию вы сможете получить бесплатно, задав вопрос специалисту в рубрике "Вопрос-ответ" или по e-mail.
При необходимости, с инженером по ремонту АКПП можно связаться напрямую (ежедневно) по телефонам: (8 0532) 58-66-31, (8 067) 607-83-26.
E-mail: master@akpp.poltava.ua
P.S. впервые вижу такой более-менее полноценный ресурс про ремонт АКПП на просторах украинского Интернета!
Спасибо Владимиру vladd за организацию этого СТО и за возможность получить консультацию дистанционно!
2. Запчасти к АКПП в Украине - http://www.akpp.com.ua
Контактное лицо Дмитрий Рабизо тел.: +38 050 5272236, +38 062 3454065
3. Где, как и зачем я менял масло в АКПП своей Вектры Б - я описал здесь и здесь
Я заменил масло на пункте по замене масла фирмы "Весма" (официального поставщика Mobil и ESSO). Рекомендую (хотя мне скол на крыле сделали во время замены )
Это не СТО, в привычном понимании, а именно пункт по замене масла в двигателях и коробках передач. При покупке масла у них, его замену делают БЕСПЛАТНО.
Они же поставляют в Украину (и продают) различные фильтры - топливные, масляные, воздушние.
Контакты менеджера Андрея можно найти здесь.
Они производят "практически" полную замену жидкости ATF путём прокачки АКПП под давлением с помощью спец. аппарата, подключаемого в разрыв магистрали охлаждения АКПП - и замещают весь объем жидкости ATF на новую. Делают это за 1 раз (хотя я предполагаю, что в разных "щелях" какое-то количество старого ATF останется). Заодно, перед заменой и после, замеряют на работающем двигателе давление в АКПП с целью проверки текущего состояния - если давление избыточное, это может свидетельствовать о забитом фильтре, и они порекомендуют его промывку с разборкой АКПП (но сами этого не делают).
4. Некоторые итоги по замене жидкости ATF в АКПП своей Вектры Б - я описал здесь.
5. Теоретическая информацию про АКПП:
Автоматические шкатулки, Автоматчикам на заметку
http://www.agregatka.ru/faq.shtml
http://www.carsoft.r...repair/akpp.htm
http://www.potrebite...11/69/016.shtml
Интересная информация об эксплуатации и ремонте АКПП изложена и здесь.
6. Дополненые ссылки про правила использования АКПП, особенности использования и т.п.
Большая подборка ссылок про устройство, использование и обслуживание АКПП
Преимущества автомобилей с АКПП - интерессная статья! Научна точка зрения .
Автоматические коробки переключения передач - виды АКПП, Советы и рекомендации по испоьзованию (в том числе в горах).
Режимы работы АКПП - название говорит само за себя.
Автоматическая коробка передач (АКПП). Как пользоваться - название говорит само за себя.
Советы по АКПП
Виправлено: Pentagon, 16 жовтень 2007 - 11:13
#16
Опубліковано 06 серпень 2007 - 18:33
Фильтр в АКПП моей Вектры Б в виде металической сеточки, и я его не менял в потому что он несъёмный. Точнее снять-то его и промыть можно, но это довольно трудоёмкий процесс (на Вектре Б, по крайней мере) - потребуется разборка коробки, а этого ой как не хочется делать.Фильтр надо еще в АКПП менять вместе с маслом
Я вроде как про фильтр ничо не нашел в отчетах
а чтоб его снять то надо снять поддон а там прокладки могут попросится под замену то их тоже бы надо купить
При смене жидкости ATF на "Весме" мне измерили давление в АКПП, и сказали, что оно в норме. И мол особой нужды менять (промывать) фильтр в этом случае не надо (иначе-бы давление было-бы повышенное, если бы фильтр был забит). Мол устроит только замена ATF, как наиболее рекомендуемая процедура. И я согласился с этой рекомендацией
Поэтому, я не утверждаю, что менять (промывать) фильтр в АКПП не стоит, но в моём случае с ОВБ я этого не делал.
Виправлено: Pentagon, 12 вересень 2007 - 15:27
#17
Опубліковано 16 жовтень 2007 - 11:19
А так же добавил ссылки на интересные статьи про правила и особеннсоти использования АКПП (там же, пункт 6).
Виправлено: Pentagon, 16 жовтень 2007 - 11:22
#18
Опубліковано 11 січень 2008 - 12:03
Правильно сделал! кто видел автомат изнутри тот поймет- что это высокотехнологичный продукт (например в моем автомате 64 резиновых изделия, 19 фрикционов+цепная передача, +6 дифференциалов) и если она (коробка) начала барахлить, а ваша машина стоит мене 10000 дол. Самым умным решением будет сменить автомат на механику, прада надо учесть, что при этом необходимо менять махових, что влечет за собой балансироку, менять полуоси с гранатами, перенастраитвать подвеску т.к. облегчается передок.
#24
Опубліковано 01 березень 2008 - 20:20
ещё нашёл по 2gis много СТО по ремонту коробок...
#25
Опубліковано 10 серпень 2010 - 20:55
диагностика Теч-2 показывает обрывы в цепях питания.
за работу не берутся мотивируя тем что нет ни схем, ни "это может от чего-то другого не работать".
или беруться, но "загоните на недельке и мы возьмемся, только это много дней понадобиться, а о сумме вообще трудно заикаться, да и починить не факт".
схему нашел, пояснения к схеме так же имеются.
может кто-то подскажет, что и как надо сделать, чтоб проверить проводку связанную с АКПП?
и что должны делать электрики для того, чтоб убедиться в целостности проводки и исправности оборудования, которое должно соответствовать определенным номиналам своих характеристик (клапаны или соленоиды и другие детали)?
- вы плачете блестками?
- маленькими алмазами, это адски больно. (с) леди гага
#26
Опубліковано 29 квітень 2011 - 22:51
Проблемы с обслуживанием АКПП не только у тебя.И самое хреновое то что в Киеве нет ни одного СТО которое может произвести диагностику АКПП. У меня на Омеге В тоже начались проблемы с коробкой- начала пробуксовывать трансмиссия и запоздало включаются передачи, но на всех СТО отмараживаются.Ездил на Столичное шоссе (там вроде официальное опелевское СТО),но там тоже не берут.Короче я поехал на SVT Fortuna адрес Моторный пер.3, тел.524-35-24.Там заменил фильтр АКПП с маслом 138 грн.;Позиционер АКПП 105 грн и, заодно пропускающий сальник хвостовика -158грн. ЭТО ТОЛЬКО ЗА РАБОТУ!!! Вродебы проблемы исчезли.НО хочу еще раз заметить что в Киеве СТО не берутся на диагностику и переборку АКПП на Омегу.И если не дай бог начнутся проблемы даже не знаю как ее перебирать,или придется ехать на разборку искать б.у там.
P.S. Если кто-то может посоветовать в вопросах по ремонту АКПП подскажите где в Украине есть диагностика и ремонт АКПП на Омегу В.Не гнать же мне тачку назад в Германию!
0675981421 Дима очень хорошо ремонтируют акпп!!!
1 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих