Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ПЛАЗМОФОР-Форкамерные, факельные свечи????!!!+уже ОТЧЕТ!!!!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
108 ответов в теме

#1
ringo

ringo

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 59
  • Имя:Саша
  • Город:Finland-Dnepr
  • Авто:Opel Vectra B- sport-caravan-X20XEV
  • Гос. номер:GCF-440
  •  
  • Регистрация: 28.05.2004

Опубликовано 30 Октябрь 2004 - 20:42

Все мы знаем, что есть такие свечи нашего с вами Южмашпрома -супер ПФА17ДРМ , а вот кто-нибудь пробывал их на деле и именно на Опелях, в частности- на инжекторах- C18NZ, C20NE ??????????? :sm15: :sm27: Сегодня т.е.- 31.10.04. поставил на Вектру-C18NZ наши форкамерные свечи, результат порадовал !!! Заводится лучше, двигатель работает мягче, необходимо добавить, что бензин сейчас у меня российкий и отвратного качества - залил на левой заправке, так вот- со старыми свечами -NGK BPR5EK, заводилось плохо- секунд 3-5 крутил стартер, сейчас же 1-2 секунды, а чаще просто -включается, а это значит, что происходит лучшее возгорание плохого топлива, в условиях форкамерного зажигания. Отсюда вывод - для тех, кто вынужден заливать топливо низкого качесtва предпочтительней свечи такой конструкции - ведь с техн. точки зрения, это действительно лучше и, ксtати, в инфе о форкамерном зажигании, так и сказано - .... и для использования низкоактанового топлива. А у нас его пруд - пруди, тем более сейчас!!! Да, еще одно: пол- года назад, я ездил на Вектре C20NE, так вот, тогда я тоже пробывал ставить эти свечи, но - не понравилось- заводилось плохо!! Почему не знаю, вот так !!! Так что сейчас я езжу на форкамерных и вам советую !!!! :sm15: И еще, в России, как известно, тоже полно умных людей, так вот они тоже придумали крутые свечи - "факепьные", я читал о них - класс !!!, хочу когда-нибудь попробывать, если достану - они по конструкции и технологии круче, чем "форкамерные" - может, кто слышал ??? Тема- то актуальная, от свечей - то многое зависит!!! :sm27: :sm27:
  • 0
Удачи всем!

#2
LISTER(Guk)

LISTER(Guk)

    Авторитет

    • Сообщений 2101
  • Возраст: 37
  • Имя:Дмитрий
  • Город:KIYV
  • Авто:Ascona C X30XE -> Omega B Х30ХЕК(525Нм,450л.с.) -> Рисовозка V8.
  • Гос. номер:АА6776РН
  •  
  • Регистрация: 10.06.2004

Опубликовано 30 Октябрь 2004 - 22:27

Все мы знаем, что есть такие свечи нашего с вами  Южмашпрома -супер ПФА17ДРМ , а вот кто-нибудь пробывал их на деле и именно на Опелях, в частности- на инжекторах- C18NZ, C20NE ??????????? :sm27:


Слышал отзывы но не на опелях!!Говорят сначало нормально, а через месяц жора!!Плохо двигатель заводится и все такое!!В общем говорят еще один способ замана-обмана потребителя!На практике не пробовал...
  • 0

#3
Max Red Kadett

Max Red Kadett

    Завсегдатай

    • Сообщений 56
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Донецк, с 2003 г. Киев
  • Авто:был Kadett 13NB 87', стал Peugeot 307 2,0
  •  
  • Регистрация: 24.01.2003

Опубликовано 31 Октябрь 2004 - 14:25

О форкамерных слышал тоже самое (использовал товарищ на Волге 412 двигло, инжектор), что вроде ничего , а потом он их почему-то снял.

А вообще кто-то знает пример, чтоб производители ставили форкамерные свечи на свои двигатели????
  • 0
Каждый получает то, что заслуживает, а люди дела - то на что претендуют!

#4
TigerRat

TigerRat

    Частый гость

    • Сообщений 47
  • Возраст: 51
  • Имя:Dima
  • Город:Kiev
  • Авто:Opel Kadett 1.6 моно sedan grey. ОВC- класс
  •  
  • Регистрация: 10.04.2003

Опубликовано 01 Ноябрь 2004 - 11:44

я недавно купил. прямо со стенда на выставке. дня три как стоят. похоже практически никакой разницы. но я брал под газ. чтобы не засырались сильно. но и НГК тоже были не очень то грязные. :sm27:
  • 0
Больше всего работать надо над собой! Потому, что, чтобы улучшить жизнь вокруг себя-надо улучшить себя прежде всего!
C уважением, Ваш Тигрокрыс!

#5
djen

djen

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Возраст: 48
  • Имя:djen
  • Город:Каменск-Уральский
  • Авто:Kadett E C16LZ
  •  
  • Регистрация: 01.06.2004

Опубликовано 01 Ноябрь 2004 - 13:12

Я пробовал. Брал у отца, у него они на 6-ке стоят. Были зас-ны, а у меня 44 код горит-бедная смесь, вот он и грит поезди почисть :sm27: Поставил, расход немного увеличился, приемистость улучшилась, но на холостых стало сильнее колбасить. У меня и так двиг. не важно работает, а тут ваще, 800-1200 обороты прыгают. Поездил 2 недели, сняли, нагара как не бывало. :sm27:
И где-то в инете читал, что они для инжекторных не очень подходят, но могу и ошибаться.
  • 0
Искать и не сдаваться

#6
Garikua

Garikua

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Возраст: 42
  • Имя:Игорь
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B `98
  • Гос. номер:BA4415AT
  •  
  • Регистрация: 10.02.2004

Опубликовано 01 Ноябрь 2004 - 16:29

На счет форкамерных свечей, купил я себе плазмофор в начале весны (холодно было).. Движок 18Е (типа Ц18НЗ только полный инжектор)..
Завелась со старта!! Я аж удивился... но! зажигание для этих свечей нужно ставить на 5 градусов позже!! Я пробовал и так и так разницы нет!
Но спустя 2 месяца машинка стала заводится всё хуже и хуже, а потом вообщзе перестала, я свечи выкрутил а они мокрые, я был в шоке, достал старые мои НЖК, поставил и катался, сейчас стоят германские ГМ, нормально.

После я эти плазмофор поставил на мотоцикл с электронным зажиганием - 20 км умерли полностью :sm27:
Мое мнение - ФИГНЯ всё это!!!
  • 0

1362e7aeb4cd.jpg

- Ремонт автомобилей по фотографии! :-)


#7
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 01 Ноябрь 2004 - 17:19

Научно-производственное предприятие "Плазмофор"
Адрес: ул. Генерала Пушкина, 1а, г. Днепропетровск, 49050, Украина
Тел./факс: (0562) 46-00-76
Директор: Стаценко Юрий Иванович

Наименование проекта: Создание массового производства автомобильных свеч зажигания, в том числе плазменно-форкамерных по патентам Украины №15727 и России №2055432 для обеспечения нужд рынка Украины и стран СНГ

Общая стоимость проекта (дол. США): 250 000
Потребность в инвестициях (дол. США): 200 000
Предусмотренный срок окупаемости инвестиций: 3 года
Форма участия инвестора – Создание совместного предприятия, кредит, лизинг
Стадия готовности проекта: Готов к передаче в производство

Если кому интересно.

#8
ФЕДОТ

ФЕДОТ

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Возраст: 52
  • Имя:ВАДИМ
  • Город:житомир
  • Авто:ОМЕГА Б- 2000, 2.5тд,мерс 3.2тд
  •  
  • Регистрация: 02.01.2004

Опубликовано 09 Декабрь 2004 - 21:24

думаю изобретение,еще один вечный движ,или панацея от всех бед. в начале оч хорошо затем оч плохо. . хотя возможно гдето както при определенных условиях будут работать,но это скорее исключение чем правило. кстати журнал за рулем оч часто проводит тесты подобных изобретений итог почти всегда один -забвение.вообще, что наш автопром придумал когда нить что стали широко использовать во всем мире? оборонка и космос -согласен. но для людей никогда нигде и ничего.
  • 0
все изменится..

#9
ringo

ringo

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 59
  • Имя:Саша
  • Город:Finland-Dnepr
  • Авто:Opel Vectra B- sport-caravan-X20XEV
  • Гос. номер:GCF-440
  •  
  • Регистрация: 28.05.2004

Опубликовано 09 Декабрь 2004 - 22:00

К сожалению я снял форкам.свечи -со временем(около 2-х)месяцев стало хуже во всем диапазоне, в итоге поставил старые=NGK! Итог таков-идея-КЛАСС!, но исполнение-......... http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif ....+ необходима персональная настройка зажигания, а спрашивается на..ера такие сложности когда полно альтернативы!!!
  • 0
Удачи всем!

#10
Бомж

Бомж

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 52
  • Имя:Юра!!!
  • Город:Харьков, р-н ЮЖД
  • Авто:Tucson
  •  
  • Регистрация: 28.09.2003

Опубликовано 11 Декабрь 2004 - 20:02

Читайте Авторевю в №22,23 рассказано о свечах и проведены испытания. Разница между штатными ( Энгельс) и NGK до 6% в мощности и экономичности.
В №24 обещают тесты и форкамерных. http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
  • 0

#11
PLAZMOFOR

PLAZMOFOR

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:PLAZMOFOR
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 13.06.2008

Опубликовано 13 Июнь 2008 - 20:05

[quote name='ФЕДОТ' post='97248' date='9.12.2004, 22:24']


Не стоит так иронично относиться к изобретениям (как впрочем и изобретателям)!
Лучше сказать спасибо, если не более - надо в ножки поклониться! :sm16: И неоднократно!!!!
Все чем Вы с таким "удовольствием пользуетесь" кто-то когда-то изобрел!!!! : :sm16:
Не забывайте об этом! :sm16:
И почти всегда пионеры - изобретатели натыкались на стену непонимания, в том числе со стороны средств массовой информации. :sm16:
Что касается нашего автопрома, не согласен с его такой вот оценкой. :sm11:
Конечно десятилетия полного отсутствия конкуренции, ему на пользу не пошли. Но кое-что из современных элементов автомобиля были созданы именно в СССР, хотя в целом от Запада отставание "навсегда". :sm16:

А наши свечи ПЛАЗМОФОР как раз родом из оборонки - принцип их действия похож на принцип работы реактивного ракетного двигателя в миниатюре.

А если взять журнал "ЗА РУЛЕМ" (октябрь 2005г.), и посмотреть результаты теста свечей, так наши ПЛАЗМЕННО-ФОРКАМЕРНЫЕ свечи получили высшие баллы по моторному показателю.
И заняли [b]ПЕРВОЕ МЕСТО
по повышению мощности и снижению токсичности двигателя. :sm16:
Прикрепленный файл  PF_spark.gif   201,61К   110 раз скачано
  • 0

#12
S1rius

S1rius

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 58
  • Имя:Эдуард
  • Авто:Omega 2.0 16v 99г.
  •  
  • Регистрация: 06.01.2008

Опубликовано 14 Июнь 2008 - 10:09

Cтавил в свое время на ваз2108 ,вначале ничего но через 2 недели оплавились! электроды идвиг так колбасило шо аж испугался.Отправил на завод типа по гарантии ,так они мне прислали петицию от гл.инженера что это у меня машина неисправная)))).Поставил я денсо на свою "неисправную"машину и отездил на них без приключений 2 года,пока не продал.Так что ето развод а не свечи имхо.
  • 0

#13
PLAZMOFOR

PLAZMOFOR

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:PLAZMOFOR
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 13.06.2008

Опубликовано 18 Июль 2008 - 21:52

[quote name='S1rius' date='14.06.2008, 11:09' post='831481']
Cтавил в свое время на ваз2108 ,вначале ничего но через 2 недели оплавились! электроды идвиг так колбасило шо аж испугался.Отправил на завод типа по гарантии ,так они мне прислали петицию от гл.инженера что это у меня машина неисправная)))).


У меня вопрос к S1rius
Как можно ОПЛАВИТЬ свечи при нормальной работе двигателя???? :sm15:

Налицо, как минимум - две возможных неисправностей:

1. Свеча неправильно подобрана по тепловой характеристике, например, слишком горячая.

2. Неправильно выставлен угол опережения зажигания (чересчур ранний).

Имеется еще "чисто" свечная причина: дефект изготовления, когда свеча негерметична, "травит" сквозь себя горячие газы и перегревается.

Обычно мы просим конкретно указать в чем проявилась проблема, а затем после анализа компетентными специалистами принимаем окончательное решение.
Именно такая практика анализа возможных неисправностей и отказов принят в оборонке.

Должен сказать, что каждая свеча проходит у нас поштучный контроль как герметичности, так и искрообразования под давлением.
Сырье и комплектующие мы используем только Европейского производства.
Таким образом, производственный брак практически исключен. :sm15:

Сообщите мне какой был тип свечей, когда это было и я обязательно разберусь с этим случаем :sm27:
  • 0

#14
flameboy

flameboy

    Авторитет

    • Сообщений 1810
  • Возраст: 39
  • Имя:Пашка
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 26.02.2008

Опубликовано 18 Июль 2008 - 22:33

Никогда ничего отечественного производства не воткну заместо своих NGK! :sm15: :sm27:
  • 0

#15
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 18 Июль 2008 - 22:40

flameboy, кот тоже вполне могут оказаться отечественного "производства"... :sm27: :sm15: :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#16
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 58
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 18 Июль 2008 - 22:48

Какая тяжелая работа у маркетологов -- продвигать на рынок мертвый товар :sm27:
Братцы -- скоко можно изобретать велосипед! Его уже давным давно изобрели! Почитайте теорию работы ДВС. Там от свечей -- мало что зависит, хоть вы туда реактивную форсунку воткните...
Diesel power

#17
flameboy

flameboy

    Авторитет

    • Сообщений 1810
  • Возраст: 39
  • Имя:Пашка
  • Город:Новомосковск
  • Авто:Opel Omega
  •  
  • Регистрация: 26.02.2008

Опубликовано 18 Июль 2008 - 22:53

flameboy, кот тоже вполне могут оказаться отечественного "производства"... :sm27: :sm15: :sm15:

Блин... Что за мода пошла, на ночь заставлять выкручивать свечи и искать в гугле "как отличить оригинал от.." :sm15:

Моя душа больше не спокойна :sm15:
  • 0

#18
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 18 Июль 2008 - 23:19

:sm15: спи спакойна, дарагой друх... :sm27: :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#19
stom

stom

    Авторитет

    • Сообщений 6429
  • Возраст: 43
  • Имя:Дима
  • Город:Новомосковск-Днепропетровск
  • Авто:Audi A6
  • Гос. номер:JOH 969
  •  
  • Регистрация: 27.05.2008

Опубликовано 19 Июль 2008 - 00:26

Поставил себе Беру 4 -х контактные пока все гуд!
  • 0

#20
Alexis_ua

Alexis_ua

    Опора властителей

    • Сообщений 490
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Mazda 6 2005 2,0 AКПП
  • Гос. номер:AP3150BB
  •  
  • Регистрация: 08.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2008 - 19:45

На счет форкамерных свечей, купил я себе плазмофор в начале весны (холодно было).. Движок 18Е (типа Ц18НЗ только полный инжектор)..
Завелась со старта!! Я аж удивился... но! зажигание для этих свечей нужно ставить на 5 градусов позже!! Я пробовал и так и так разницы нет!
Но спустя 2 месяца машинка стала заводится всё хуже и хуже, а потом вообщзе перестала, я свечи выкрутил а они мокрые, я был в шоке, достал старые мои НЖК, поставил и катался, сейчас стоят германские ГМ, нормально.
После я эти плазмофор поставил на мотоцикл с электронным зажиганием - 20 км умерли полностью :sm27:
Мое мнение - ФИГНЯ всё это!!!

1000% ! Кто ни ставил из знакомых - их хватало недели на три - месяц. Затем плазмофор - умирали. Задумка наплохая, а вот исполнение - гуано.
  • 0

#21
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 19 Июль 2008 - 23:54

1000% ! Кто ни ставил из знакомых - их хватало недели на три - месяц. Затем плазмофор - умирали. Задумка наплохая, а вот исполнение - гуано.

Смею заметить - и задумка тоже "гуано".
А ещё большее гуано - темы пронафталиненые вынимать и вновь (спутя почти 4 года!) развешивать.
Вонит!
  • 0
Кому татор, а кому лятор !

#22
kid

kid

    Авторитет

    • Сообщений 3028
  • Возраст: 43
  • Имя:.
  • Город:город герой Николаеff
  • Авто:OVC
  •  
  • Регистрация: 01.03.2007

Опубликовано 20 Июль 2008 - 13:04

Поставил себе Беру 4 -х контактные пока все гуд!

я уже 3-й заход делаю на нах 150-170 тыщ на каждом комплекте полет нормальный!!!!
  • 0

Нет победителя сильнее того, кто сумел победить самого себя.

 


#23
master8607

master8607

    Я у мамы инженер

    • Сообщений 1783
  • Возраст: 37
  • Имя:Артём
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Senator3.0, BMW E-36
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 20 Июль 2008 - 13:08

Эти свечи себя не оправдывают.
Вообще сама система форкамерно-факельного зажигания на (к примеру японских праворуких Honda Aссord, Prelude) моторах отлично себя зарекомендовала. Она позволяет сжигать бедную смесь без детонации, с высокой скоростью, обеспечивая высокий КПД, соответственно, повышенную мощность. Там сложная ГБЦ, на форкамеры стоят отдельные клапана, приводимые в движение распредвалом. Также на форкамеры стоит отдельный карбюратор (маленький :sm28: ), который готовит нормальную смесь, а основные карбы (их там два, прямоточные горизонтальные), которые готовят бедную смесь, и подают в основную камеру сгорания. Свечи зажигания вворачиваются в форкамеры, и поджигают нормальную смесь, которая зажигает бедную, обеспечивая более полное и быстрое её сгорание.

Изменено: master8607, 20 Июль 2008 - 23:26

  • 0
номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

#24
Woolfer

Woolfer

    Авторитет

    • Сообщений 757
  • Возраст: 35
  • Имя:Андрей
  • Город:Одесская обл. Ильичёвск
  • Авто:Opel Omega 20SE 88г.
    Mazda 626 gd
  •  
  • Регистрация: 25.11.2007

Опубликовано 20 Июль 2008 - 22:49

Эти свечи себя не оправдывают.
Вообще сама система форкамерно-факельного зажигания на (к примеру японских праворуких Honda Akkord, Prelude) моторах отлично себя зарекомендовала. Она позволяет сжигать бедную смесь без детонации, с высокой скоростью, обеспечивая высокий КПД, соответственно, повышенную мощность. Там сложная ГБЦ, на форкамеры стоят отдельные клапана, приводимые в движение распредвалом. Также на форкамеры стоит отдельный карбюратор (маленький :sm14: ), который готовит нормальную смесь, а основные карбы (их там два, прямоточные горизонтальные), которые готовят бедную смесь, и подают в основную камеру сгорания. Свечи зажигания вворачиваются в форкамеры, и поджигают нормальную смесь, которая зажигает бедную, обеспечивая более полное и быстрое её сгорание.

Я где-то читал что также такие головы были на наших отечественных Чайках, и там-же также 2 камеры, 2 впускных клапана, и всё в точности также как описано выше.
  • 0
Я в контакте Труба 80506452744
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))

#25
master8607

master8607

    Я у мамы инженер

    • Сообщений 1783
  • Возраст: 37
  • Имя:Артём
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Senator3.0, BMW E-36
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 20 Июль 2008 - 23:25

Я где-то читал что также такие головы были на наших отечественных Чайках, и там-же также 2 камеры, 2 впускных клапана, и всё в точности также как описано выше.

Пытались в серию пускать, не прижилось, равно как и РПД :sm14:
  • 0
номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

#26
fishcka

fishcka

    эй, птичка! летим со мной!

    • Сообщений 5646
  • Возраст: 47
  • Имя:Люда
  • Город:Київ
  • Авто:astra g z14xe comfort
  •  
  • Регистрация: 02.08.2007

Опубликовано 20 Июль 2008 - 23:37

если всё так, как написал master8607, то смысл рекомендовать такие свечи на обычные машины?

#27
master8607

master8607

    Я у мамы инженер

    • Сообщений 1783
  • Возраст: 37
  • Имя:Артём
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Senator3.0, BMW E-36
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 20 Июль 2008 - 23:39

если всё так, как написал master8607, то смысл рекомендовать такие свечи на обычные машины?

Никакого!!! Это реально ХЛАМ. :sm10: :sm14:
  • 0
номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

#28
Jogger

Jogger

    Поселенец

    • Сообщений 117
  • Возраст: 38
  • Имя:Paul
  • Город:Kyiv, North-east
  • Авто:Corsa B, велосипед 0,3hp
  •  
  • Регистрация: 27.02.2008

Опубликовано 21 Июль 2008 - 11:40

Я где-то читал что также такие головы были на наших отечественных Чайках, и там-же также 2 камеры, 2 впускных клапана, и всё в точности также как описано выше.

Не только. Еще на некоторых представительских Волгах (такие, с прямоугольными фарами, модель не помню) была такая система. Очень хорошая и рациональная, но неремонтопригодная в условиях СССР, слесаря с больной по утрам головой и отсутствием редких запчастей. Идея и даже частично, реализация была копипейст с японских Хонд.
  • 0
Life is art of drawing without an eraser.

#29
master8607

master8607

    Я у мамы инженер

    • Сообщений 1783
  • Возраст: 37
  • Имя:Артём
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Senator3.0, BMW E-36
  •  
  • Регистрация: 14.11.2007

Опубликовано 21 Июль 2008 - 19:07

Не только. Еще на некоторых представительских Волгах (такие, с прямоугольными фарами, модель не помню) была такая система. Очень хорошая и рациональная, но неремонтопригодная в условиях СССР, слесаря с больной по утрам головой и отсутствием редких запчастей. Идея и даже частично, реализация была копипейст с японских Хонд.

Волгу если обработать напильником, хонда получится :sm11:
  • 0
номер рельсы 093 870 55 18

Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5

#30
zombi

zombi

    Дока

    • Сообщений 721
  • Возраст: 39
  • Имя:zombi Вова
  • Город:Черновцы
  • Авто:ООБ 3.0 v6 sport
  •  
  • Регистрация: 02.07.2006

Опубликовано 14 Август 2008 - 10:32

Волгу если обработать напильником, хонда получится :sm15:

Или вертолет :sm15:
Предварительно обработать рашпилем :sm16:
  • 0

#31
PLAZMOFOR

PLAZMOFOR

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:PLAZMOFOR
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 13.06.2008

Опубликовано 17 Август 2008 - 15:50

Смею заметить - и задумка тоже "...".
А ещё большее ... - темы пронафталиненые вынимать и вновь (спутя почти 4 года!) развешивать.
Вонит!


Честно говоря, не совсем понятно, зачем ругать то, что "в руках не держал", или до конца не понял "как работает" и "как правильно пользоваться"? :sm12:
Прямо детство какое-то :sm15: :sm15: :sm13:

Плазменно-форкамерные свечи производятся уже более десяти лет. :sm16:
Все десять лет пользуются устойчивым спросом! :sm12:
На каждой выставке обязательно подходят автомобилисты с благодарностью за наши свечи. :sm15:

Если некоторым не хватает внимательности прочесть и выполнить все рекомендации по установке ПФ свечей, то при чем тут производитель, а тем более изобретатели? :sm6:
Интересно, а когда покупаешь в аптеке новое лекарство - внимательно читаешь листок-вкладыш про его применению? :sm27: Или, как у О Генри - пользуешься опытом тетушки, которая "нахлебалась всех микстур и умерла АБСОЛЮТНО ЗДОРОВОЙ"! :sm15: :sm6:

Рекомендации для ПФ свечей ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТЫЕ - надо оптимизировать УОЗ, который для этих свечей немного больше, чем у о обычных, из-за двухстадийного поджига смеси (сначала в форкамере - затем поджиг факелом в основной камере сгорания). :sm15:
Для карбюраторных автомобилей прийдется брать стробоскоп и крутить трамблер, для впрысковых - попросту "обнулить процессор". Для этого достаточно полностью снять питание от АБ на 15 мин.
"Умный" компьютер заново "поймает и запомнит" оптимальный УОЗ для ПФ свечей. :sm16:
Если это "забыть" или "не захототь" сделать (как и случилось четыре года назад в тесте АР), конечно, всех преимуществ ПФ свечей можешь и не прочуствовать, так как двигатель будет работать на неоптимальном УОЗ. :sm13: Мщжет и заколбасить на ХХ :sm15:

Короче, если у кого возникли реальные вопросы по нашим Форкамерным свечам - милости прошу, звоните- пишите!
Телефон и е-мейл указан на каждой упаковке, в личке и на нашем сайте! :sm15:

Изменено: PLAZMOFOR, 17 Август 2008 - 15:55

  • 0

#32
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 17 Август 2008 - 19:17

Слушайте дабы не размусоливать тему я могу стать подопытным кроликом. :sm27: Машина новая, не прошла и 20000, Ваши свечи, в качестве тестовых, поставите мне на машину (хотя я уже заказал себе Денсо ITV20). Обнулим "мозги" как Вы и рекомендуете и посмотрим через месяц что с ними будет. Обещаю записывать скурпулезно расход бензина. Как Вам вариант?
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#33
Olaf

Olaf

    q:-)

    • Сообщений 7125
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Черкаси
  •  
  • Регистрация: 30.07.2006

Опубликовано 17 Август 2008 - 19:49

Зароботок на человеческой глупости всё это, как всегда.
Ставте нормальные свечи ведущих мировых фирм и будет вам счастье
  • 0
 

 


#34
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 17 Август 2008 - 21:44

Зароботок на человеческой глупости всё это, как всегда.
Ставте нормальные свечи ведущих мировых фирм и будет вам счастье



Да понятно это все - просто интересно :sm27:
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#35
Rudy

Rudy

    Старожил

    • Сообщений 225
  • Возраст: 70
  • Имя:Дядя Боря
  • Город:Литва, Паланга
  • Авто:Dodge Caliber
  •  
  • Регистрация: 15.10.2005

Опубликовано 18 Август 2008 - 08:43

"Для карбюраторных автомобилей прийдется " - малограмотный?
А как же вы свечи делаете?
От начала до конца все операции, или закупаете "каб подЗяшевле" и юбочку привариваете?
А она потом не оторвётся?
  • 0
Кому татор, а кому лятор !




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых