Реклама
ПЛАЗМОФОР-Форкамерные, факельные свечи????!!!+уже ОТЧЕТ!!!!
#1
Опубликовано 30 Октябрь 2004 - 20:42
#2
Опубликовано 30 Октябрь 2004 - 22:27
Все мы знаем, что есть такие свечи нашего с вами Южмашпрома -супер ПФА17ДРМ , а вот кто-нибудь пробывал их на деле и именно на Опелях, в частности- на инжекторах- C18NZ, C20NE ???????????
Слышал отзывы но не на опелях!!Говорят сначало нормально, а через месяц жора!!Плохо двигатель заводится и все такое!!В общем говорят еще один способ замана-обмана потребителя!На практике не пробовал...
#3
Опубликовано 31 Октябрь 2004 - 14:25
А вообще кто-то знает пример, чтоб производители ставили форкамерные свечи на свои двигатели????
#4
Опубликовано 01 Ноябрь 2004 - 11:44
C уважением, Ваш Тигрокрыс!
#5
Опубликовано 01 Ноябрь 2004 - 13:12
И где-то в инете читал, что они для инжекторных не очень подходят, но могу и ошибаться.
#6
Опубликовано 01 Ноябрь 2004 - 16:29
Завелась со старта!! Я аж удивился... но! зажигание для этих свечей нужно ставить на 5 градусов позже!! Я пробовал и так и так разницы нет!
Но спустя 2 месяца машинка стала заводится всё хуже и хуже, а потом вообщзе перестала, я свечи выкрутил а они мокрые, я был в шоке, достал старые мои НЖК, поставил и катался, сейчас стоят германские ГМ, нормально.
После я эти плазмофор поставил на мотоцикл с электронным зажиганием - 20 км умерли полностью
Мое мнение - ФИГНЯ всё это!!!
- Ремонт автомобилей по фотографии! :-)
#7
Опубликовано 01 Ноябрь 2004 - 17:19
Адрес: ул. Генерала Пушкина, 1а, г. Днепропетровск, 49050, Украина
Тел./факс: (0562) 46-00-76
Директор: Стаценко Юрий Иванович
Наименование проекта: Создание массового производства автомобильных свеч зажигания, в том числе плазменно-форкамерных по патентам Украины №15727 и России №2055432 для обеспечения нужд рынка Украины и стран СНГ
Общая стоимость проекта (дол. США): 250 000
Потребность в инвестициях (дол. США): 200 000
Предусмотренный срок окупаемости инвестиций: 3 года
Форма участия инвестора – Создание совместного предприятия, кредит, лизинг
Стадия готовности проекта: Готов к передаче в производство
Если кому интересно.
#8
Опубликовано 09 Декабрь 2004 - 21:24
#9
Опубликовано 09 Декабрь 2004 - 22:00
#10
Опубликовано 11 Декабрь 2004 - 20:02
В №24 обещают тесты и форкамерных. http://www.opel-club...tyle_emoticons/default/sm10.gif
#11
Опубликовано 13 Июнь 2008 - 20:05
Не стоит так иронично относиться к изобретениям (как впрочем и изобретателям)!
Лучше сказать спасибо, если не более - надо в ножки поклониться! И неоднократно!!!!
Все чем Вы с таким "удовольствием пользуетесь" кто-то когда-то изобрел!!!! :
Не забывайте об этом!
И почти всегда пионеры - изобретатели натыкались на стену непонимания, в том числе со стороны средств массовой информации.
Что касается нашего автопрома, не согласен с его такой вот оценкой.
Конечно десятилетия полного отсутствия конкуренции, ему на пользу не пошли. Но кое-что из современных элементов автомобиля были созданы именно в СССР, хотя в целом от Запада отставание "навсегда".
А наши свечи ПЛАЗМОФОР как раз родом из оборонки - принцип их действия похож на принцип работы реактивного ракетного двигателя в миниатюре.
А если взять журнал "ЗА РУЛЕМ" (октябрь 2005г.), и посмотреть результаты теста свечей, так наши ПЛАЗМЕННО-ФОРКАМЕРНЫЕ свечи получили высшие баллы по моторному показателю.
И заняли [b]ПЕРВОЕ МЕСТО по повышению мощности и снижению токсичности двигателя.
PF_spark.gif 201,61К 110 раз скачано
#12
Опубликовано 14 Июнь 2008 - 10:09
#13
Опубликовано 18 Июль 2008 - 21:52
Cтавил в свое время на ваз2108 ,вначале ничего но через 2 недели оплавились! электроды идвиг так колбасило шо аж испугался.Отправил на завод типа по гарантии ,так они мне прислали петицию от гл.инженера что это у меня машина неисправная)))).
У меня вопрос к S1rius
Как можно ОПЛАВИТЬ свечи при нормальной работе двигателя????
Налицо, как минимум - две возможных неисправностей:
1. Свеча неправильно подобрана по тепловой характеристике, например, слишком горячая.
2. Неправильно выставлен угол опережения зажигания (чересчур ранний).
Имеется еще "чисто" свечная причина: дефект изготовления, когда свеча негерметична, "травит" сквозь себя горячие газы и перегревается.
Обычно мы просим конкретно указать в чем проявилась проблема, а затем после анализа компетентными специалистами принимаем окончательное решение.
Именно такая практика анализа возможных неисправностей и отказов принят в оборонке.
Должен сказать, что каждая свеча проходит у нас поштучный контроль как герметичности, так и искрообразования под давлением.
Сырье и комплектующие мы используем только Европейского производства.
Таким образом, производственный брак практически исключен.
Сообщите мне какой был тип свечей, когда это было и я обязательно разберусь с этим случаем
#16
Опубликовано 18 Июль 2008 - 22:48
Братцы -- скоко можно изобретать велосипед! Его уже давным давно изобрели! Почитайте теорию работы ДВС. Там от свечей -- мало что зависит, хоть вы туда реактивную форсунку воткните...
#20
Опубликовано 19 Июль 2008 - 19:45
1000% ! Кто ни ставил из знакомых - их хватало недели на три - месяц. Затем плазмофор - умирали. Задумка наплохая, а вот исполнение - гуано.На счет форкамерных свечей, купил я себе плазмофор в начале весны (холодно было).. Движок 18Е (типа Ц18НЗ только полный инжектор)..
Завелась со старта!! Я аж удивился... но! зажигание для этих свечей нужно ставить на 5 градусов позже!! Я пробовал и так и так разницы нет!
Но спустя 2 месяца машинка стала заводится всё хуже и хуже, а потом вообщзе перестала, я свечи выкрутил а они мокрые, я был в шоке, достал старые мои НЖК, поставил и катался, сейчас стоят германские ГМ, нормально.
После я эти плазмофор поставил на мотоцикл с электронным зажиганием - 20 км умерли полностью
Мое мнение - ФИГНЯ всё это!!!
#21
Опубликовано 19 Июль 2008 - 23:54
Смею заметить - и задумка тоже "гуано".1000% ! Кто ни ставил из знакомых - их хватало недели на три - месяц. Затем плазмофор - умирали. Задумка наплохая, а вот исполнение - гуано.
А ещё большее гуано - темы пронафталиненые вынимать и вновь (спутя почти 4 года!) развешивать.
Вонит!
#23
Опубликовано 20 Июль 2008 - 13:08
Вообще сама система форкамерно-факельного зажигания на (к примеру японских праворуких Honda Aссord, Prelude) моторах отлично себя зарекомендовала. Она позволяет сжигать бедную смесь без детонации, с высокой скоростью, обеспечивая высокий КПД, соответственно, повышенную мощность. Там сложная ГБЦ, на форкамеры стоят отдельные клапана, приводимые в движение распредвалом. Также на форкамеры стоит отдельный карбюратор (маленький ), который готовит нормальную смесь, а основные карбы (их там два, прямоточные горизонтальные), которые готовят бедную смесь, и подают в основную камеру сгорания. Свечи зажигания вворачиваются в форкамеры, и поджигают нормальную смесь, которая зажигает бедную, обеспечивая более полное и быстрое её сгорание.
Изменено: master8607, 20 Июль 2008 - 23:26
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5
#24
Опубликовано 20 Июль 2008 - 22:49
Я где-то читал что также такие головы были на наших отечественных Чайках, и там-же также 2 камеры, 2 впускных клапана, и всё в точности также как описано выше.Эти свечи себя не оправдывают.
Вообще сама система форкамерно-факельного зажигания на (к примеру японских праворуких Honda Akkord, Prelude) моторах отлично себя зарекомендовала. Она позволяет сжигать бедную смесь без детонации, с высокой скоростью, обеспечивая высокий КПД, соответственно, повышенную мощность. Там сложная ГБЦ, на форкамеры стоят отдельные клапана, приводимые в движение распредвалом. Также на форкамеры стоит отдельный карбюратор (маленький ), который готовит нормальную смесь, а основные карбы (их там два, прямоточные горизонтальные), которые готовят бедную смесь, и подают в основную камеру сгорания. Свечи зажигания вворачиваются в форкамеры, и поджигают нормальную смесь, которая зажигает бедную, обеспечивая более полное и быстрое её сгорание.
Какая разница между сбитой собакой и сбитым ментом?
- Перед собакой есть тормозной путь, а перед ментом его нет)))))
#25
Опубликовано 20 Июль 2008 - 23:25
Пытались в серию пускать, не прижилось, равно как и РПДЯ где-то читал что также такие головы были на наших отечественных Чайках, и там-же также 2 камеры, 2 впускных клапана, и всё в точности также как описано выше.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5
#27
Опубликовано 20 Июль 2008 - 23:39
Никакого!!! Это реально ХЛАМ.если всё так, как написал master8607, то смысл рекомендовать такие свечи на обычные машины?
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5
#28
Опубликовано 21 Июль 2008 - 11:40
Не только. Еще на некоторых представительских Волгах (такие, с прямоугольными фарами, модель не помню) была такая система. Очень хорошая и рациональная, но неремонтопригодная в условиях СССР, слесаря с больной по утрам головой и отсутствием редких запчастей. Идея и даже частично, реализация была копипейст с японских Хонд.Я где-то читал что также такие головы были на наших отечественных Чайках, и там-же также 2 камеры, 2 впускных клапана, и всё в точности также как описано выше.
#29
Опубликовано 21 Июль 2008 - 19:07
Волгу если обработать напильником, хонда получитсяНе только. Еще на некоторых представительских Волгах (такие, с прямоугольными фарами, модель не помню) была такая система. Очень хорошая и рациональная, но неремонтопригодная в условиях СССР, слесаря с больной по утрам головой и отсутствием редких запчастей. Идея и даже частично, реализация была копипейст с японских Хонд.
Кто хочет, тот ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины
Продаю гараж а/к "Жигули" (ул. Ингульская, р-н зоопарка)
разобрался с BOSCH VP44 PSG5
#31
Опубликовано 17 Август 2008 - 15:50
Смею заметить - и задумка тоже "...".
А ещё большее ... - темы пронафталиненые вынимать и вновь (спутя почти 4 года!) развешивать.
Вонит!
Честно говоря, не совсем понятно, зачем ругать то, что "в руках не держал", или до конца не понял "как работает" и "как правильно пользоваться"?
Прямо детство какое-то
Плазменно-форкамерные свечи производятся уже более десяти лет.
Все десять лет пользуются устойчивым спросом!
На каждой выставке обязательно подходят автомобилисты с благодарностью за наши свечи.
Если некоторым не хватает внимательности прочесть и выполнить все рекомендации по установке ПФ свечей, то при чем тут производитель, а тем более изобретатели?
Интересно, а когда покупаешь в аптеке новое лекарство - внимательно читаешь листок-вкладыш про его применению? Или, как у О Генри - пользуешься опытом тетушки, которая "нахлебалась всех микстур и умерла АБСОЛЮТНО ЗДОРОВОЙ"!
Рекомендации для ПФ свечей ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТЫЕ - надо оптимизировать УОЗ, который для этих свечей немного больше, чем у о обычных, из-за двухстадийного поджига смеси (сначала в форкамере - затем поджиг факелом в основной камере сгорания).
Для карбюраторных автомобилей прийдется брать стробоскоп и крутить трамблер, для впрысковых - попросту "обнулить процессор". Для этого достаточно полностью снять питание от АБ на 15 мин.
"Умный" компьютер заново "поймает и запомнит" оптимальный УОЗ для ПФ свечей.
Если это "забыть" или "не захототь" сделать (как и случилось четыре года назад в тесте АР), конечно, всех преимуществ ПФ свечей можешь и не прочуствовать, так как двигатель будет работать на неоптимальном УОЗ. Мщжет и заколбасить на ХХ
Короче, если у кого возникли реальные вопросы по нашим Форкамерным свечам - милости прошу, звоните- пишите!
Телефон и е-мейл указан на каждой упаковке, в личке и на нашем сайте!
Изменено: PLAZMOFOR, 17 Август 2008 - 15:55
#32
Опубликовано 17 Август 2008 - 19:17
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых