
Изменено: Jaws, 18 Август 2008 - 08:51
Опубликовано 18 Август 2008 - 08:50
акстись...Слушайте дабы не размусоливать тему я могу стать подопытным кроликом.
Машина новая, не прошла и 20000, Ваши свечи, в качестве тестовых, поставите мне на машину (хотя я уже заказал себе Денсо ITV20). Обнулим "мозги" как Вы и рекомендуете и посмотрим через месяц что с ними будет. Обещаю записывать скурпулезно расход бензина. Как Вам вариант?
о! апиридил..Не наверно я таки не стану "кроликом" - бо работаю на одной территории де они делаются... не не буду... нехо..
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
Опубликовано 18 Август 2008 - 09:49
А как же вы свечи делаете?
От начала до конца все операции, или закупаете "каб подЗяшевле" и юбочку привариваете?
А она потом не оторвётся?
Изменено: PLAZMOFOR, 18 Август 2008 - 09:53
Опубликовано 18 Август 2008 - 09:59
Ну не смогут они работать во всех моторах ! и форма камеры разная и движение смеси разное как же тогда Ваша свеча будет одинаково хороша ???Эффект от применения Форкамерных свечей (ПФ) неоднократно подтвержден как стендовыми, так и ходовыми испытаниями на различных автомобилях.
Опубликовано 18 Август 2008 - 10:02
Не наверно я таки не стану "кроликом" - бо работаю на одной территории де они делаются... не не буду... нехо..
Я лучче поставлю свои гавнянык Денсо Иридиум...
Опубликовано 18 Август 2008 - 10:14
Ну не смогут они работать во всех моторах ! и форма камеры разная и движение смеси разное как же тогда Ваша свеча будет одинаково хороша ???
Опубликовано 18 Август 2008 - 10:39
Ну так на каких ? Есть же разница и большая .
Изменено: PLAZMOFOR, 18 Август 2008 - 10:40
Опубликовано 18 Август 2008 - 10:43
Ну и смысл возиться с прошивками УОЗ и т.д. из за свчей ??? Расход упадёт на 25-30% ??? Если нет - то игра не стоит свеч !!!На тех, на которых есть возможность выставить оптимальный УОЗ.
Для ПФ свечей, я уже писал, требуется немного увеличенный УОЗ.
Некоторые инжекторные промежуточные модели, с компьютерами предыдущего поколения, не могут сами оптимально настроиться на оптимальный УОЗ после "обнуления".
Для них приходится делать ЧИП-тюнинг (перешивать матрицы).
Современные микроконтроллеры, с полным набором датчиков обратной связи, самонастраиваются без проблем.
Опубликовано 18 Август 2008 - 12:07
1. Зачем возиться?!Ну и смысл возиться с прошивками УОЗ и т.д. из за свчей ??? Расход упадёт на 25-30% ??? Если нет - то игра не стоит свеч !!!
Изменено: PLAZMOFOR, 19 Август 2008 - 11:16
Опубликовано 18 Август 2008 - 12:35
PLAZMOFOR к Вам вопросы:
- возможно ли использовать такие свечи для C20NE для езды на газу?
- дайте ссылку с информацией о свечах
- какова стоимость свечи?
Опубликовано 18 Август 2008 - 16:10
Да можно, с этого года мы выпускаем плазменно-форкамерные свечи для ДВС переведеных на сжатый и сжиженный газ.
Например ПФ АУ 17ДРМ-GAZ.
аналог NGK - BCPR6ES ключ 16 мм., длинная резьба.
www.plazmofor.com - наш сайт (правда находится в состоянии доработки, не все ссылки могут работать)
Можете позвонить в Киеве по тел. 044 258-11-08,
там получите подробную консультацию по всем вопросам.
Опубликовано 18 Август 2008 - 16:44
Лучше становиться не "кроликом", а УДАВОМ.
Ибо кролик боится каждого шороха, находясь на одной территории с УДАВОМ!![]()
Что касается желания протестировать - милости просим, заходи, раз ты из Днепра!
Могу открыть капот и показать, где на Опеле стоят ПФ свечи!
Опубликовано 19 Август 2008 - 11:14
Ну дык, не выкаблучивайся, бериЯ не то что из Днепра, Вы даже не представляете себе насколько я близко
![]()
Наивные, мы и доверчивые.... :sm61:А вот стоимостью Вы меня удивили 15-20грн... эт что получается Вы занимаетесь благотворительностью.. ведь если свечи изготавливаются по ISO9001, то и материал из которого они делаются должен соотвевтвовать этому стандарту. Ну нет в мире таких дешевых свечей...причем высшего качества, как утверждаете Вы...Это цена обычной электродной свечи от Денсо или НЖК, не ну можно конечно купить и 2 доллара свечу....А пока, насколько я знаю, этот стандарт для Вашего завода только слова....
Изменено: PLAZMOFOR, 19 Август 2008 - 11:25
Опубликовано 20 Август 2008 - 14:22
Да можно, с этого года мы выпускаем плазменно-форкамерные свечи для ДВС переведеных на сжатый и сжиженный газ.
Например ПФ АУ 17ДРМ-GAZ.
аналог NGK - BCPR6ES ключ 16 мм., длинная резьба.
www.plazmofor.com - наш сайт (правда находится в состоянии доработки, не все ссылки могут работать)
Можете позвонить в Киеве по тел. 044 258-11-08,
там получите подробную консультацию по всем вопросам.
Опубликовано 28 Август 2008 - 12:57
По указанному телефону точного ответа не получил. Укажите конкретный тип свечи для моего двигателя и езде на пропане.
Опубликовано 28 Август 2008 - 13:34
Но, самое интересное, что свеча - сама по себе "универсальный элемент" и, не свеча проектируется под ДВС, а наоборот - при проектировании двигателя, его "подгоняют" под существуюшие типы свечей.
Опубликовано 28 Август 2008 - 18:05
![]()
![]()
То мотор проектируют под имеющуюся банку масла (была тема) , теперь вот под свечи , под ключ к замку зажигания машину не проектируют ???
Что за фантазии ? Может и Земля у Вас крутиться вокруг свечи ???
Опубликовано 28 Август 2008 - 18:25
Сам понял ? Свечей по калильному числу - море !!! Стандартов по резьбе , длине вворачиваемой части , наличию резистора , кол-ву электродов , зазорам , материалам - так же !!! По большому счёту какой мотор не создай - что-то да подойдёт !!! Коль не подойдёт - так СВЕЧУ будут подгонять (изготавливать её с новыми , требуемыми характеристиками) , а не мотор переделывать !!! Не согласен ?Вы, что "не знаете", что современая техника "держится" на "стандартных" или "стандартизированных" деталях????
К которым и свечи причисляются!
Хочешь сказать "Сначала была свеча" ? Потом под неё создали много моторов ? Не находишь нелепым это ?Вы что, где-то видели чтобы на свече было написано, что она именно "под этот двигатель" какой-нибудь конкретной модели автомобиля!? И на другие автомобили никак не подойдет????
![]()
Да на каждой упаковке со свечами - десятка полтора автомарок, без расписывания "по объемам и годам выпуска"!
Посещаем , знаем , систематически поверяем приборы :) Всё у нас нормально в этом плане :)У Вас в Николаеве есть замечательный Технический университет - сходите туда проконсультируйтесь насчет метрологии, стандартизации и взаимозаменяемости. А иначе нельзя!
Глупее ничего не выдумал ?Так дойдет и до "специфических болтов и гаек"! Один "шаг резьбы" для мерседеса, другой для БМВ и для Опеля по-отдельности!
Опубликовано 27 Сентябрь 2008 - 20:06
А еще есть третий тип свечи с нестандартной, скажем так, длинной резьбы 25 мм (у меня такой - получается у меня супер заточеный спортивный болид
) и 25,2мм ндаааа...
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых