Изменено: Jaws, 18 Август 2008 - 08:51
Реклама
ПЛАЗМОФОР-Форкамерные, факельные свечи????!!!+уже ОТЧЕТ!!!!
#37
Опубликовано 18 Август 2008 - 08:50
акстись...Слушайте дабы не размусоливать тему я могу стать подопытным кроликом. Машина новая, не прошла и 20000, Ваши свечи, в качестве тестовых, поставите мне на машину (хотя я уже заказал себе Денсо ITV20). Обнулим "мозги" как Вы и рекомендуете и посмотрим через месяц что с ними будет. Обещаю записывать скурпулезно расход бензина. Как Вам вариант?
о! апиридил..Не наверно я таки не стану "кроликом" - бо работаю на одной территории де они делаются... не не буду... нехо..
(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#38
Опубликовано 18 Август 2008 - 09:49
А как же вы свечи делаете?
От начала до конца все операции, или закупаете "каб подЗяшевле" и юбочку привариваете?
А она потом не оторвётся?
Дядя Боря!
Согласен принять критику за "оЧепатку"...
А в остальном....
Так и хочется сказать: Борис! ТЫ НЕ ПРАВ!!!!
Ну где находится Ваша Прибалтика, где и делаются свечи с "приваренной юбкой"?
И где находится Днепропетровск - ракетно-космическая столица Украины!?
Наши свечи делаются, по максимально полному циклу, насколько это оправдано экономически.
При производстве используются только европейские комплектующие по ISO 9001, каждая свеча проходит проверку на специальном стенде.
Проверяется герметичность и искрообразование под давлением. Помимо этих параметров проверяются все, что предусмотрено еще строгими стандартами Союза!
Эффект от применения Форкамерных свечей (ПФ) неоднократно подтвержден как стендовыми, так и ходовыми испытаниями на различных автомобилях.
Изменено: PLAZMOFOR, 18 Август 2008 - 09:53
#39
Опубликовано 18 Август 2008 - 09:59
Ну не смогут они работать во всех моторах ! и форма камеры разная и движение смеси разное как же тогда Ваша свеча будет одинаково хороша ???Эффект от применения Форкамерных свечей (ПФ) неоднократно подтвержден как стендовыми, так и ходовыми испытаниями на различных автомобилях.
#40
Опубликовано 18 Август 2008 - 10:02
Не наверно я таки не стану "кроликом" - бо работаю на одной территории де они делаются... не не буду... нехо.. Я лучче поставлю свои гавнянык Денсо Иридиум...
Лучше становиться не "кроликом", а УДАВОМ.
Ибо кролик боится каждого шороха, находясь на одной территории с УДАВОМ!
Что касается желания протестировать - милости просим, заходи, раз ты из Днепра!
Могу открыть капот и показать, где на Опеле стоят ПФ свечи!
#41
Опубликовано 18 Август 2008 - 10:14
Ну не смогут они работать во всех моторах ! и форма камеры разная и движение смеси разное как же тогда Ваша свеча будет одинаково хороша ???
Я не сказал "на всех", я сказал - на многих! :icon20:
Есть небольшая разница. На совсем "убитых" наши свечи тоже не могут нормально работать.
Точно также закоксовываются, может немного позже обычных.
А сам по себе ДВС - штука довольно консервативная - за всю историю придумано всего несколько видов камеры сгорания, из которых сейчас активно используют только две - три.
Да и рабочая смесь во всех них перемещается по одним и тем же законам физики, где с большей турбулентностью, где с меньшей.
Развитие ДВС идет больше по усовершенствовании вспомогательных систем.
Конечно, не на всех режимах ПФ свечи дают одинаковый эффект, но они реально подымают крутящий момент на низах и резко снижают токсичность.
#43
Опубликовано 18 Август 2008 - 10:39
Ну так на каких ? Есть же разница и большая .
На тех, на которых есть возможность выставить оптимальный УОЗ.
Для ПФ свечей, я уже писал, требуется немного увеличенный УОЗ.
Некоторые инжекторные промежуточные модели, с компьютерами предыдущего поколения, не могут сами оптимально настроиться на оптимальный УОЗ после "обнуления".
Для них приходится делать ЧИП-тюнинг (перешивать матрицы).
Современные микроконтроллеры, с полным набором датчиков обратной связи, самонастраиваются без проблем.
Изменено: PLAZMOFOR, 18 Август 2008 - 10:40
#44
Опубликовано 18 Август 2008 - 10:43
Ну и смысл возиться с прошивками УОЗ и т.д. из за свчей ??? Расход упадёт на 25-30% ??? Если нет - то игра не стоит свеч !!!На тех, на которых есть возможность выставить оптимальный УОЗ.
Для ПФ свечей, я уже писал, требуется немного увеличенный УОЗ.
Некоторые инжекторные промежуточные модели, с компьютерами предыдущего поколения, не могут сами оптимально настроиться на оптимальный УОЗ после "обнуления".
Для них приходится делать ЧИП-тюнинг (перешивать матрицы).
Современные микроконтроллеры, с полным набором датчиков обратной связи, самонастраиваются без проблем.
#46
Опубликовано 18 Август 2008 - 12:07
1. Зачем возиться?!Ну и смысл возиться с прошивками УОЗ и т.д. из за свчей ??? Расход упадёт на 25-30% ??? Если нет - то игра не стоит свеч !!!
Случаи, когда микроконтроллер не смог перенастроиться достаточно редкие...
В основном, эта была болезнь ранних впрысковых ВАЗ, иномарки, как правило, настраиваются без проблем.
2. По расходу!
Вы батенька, слишком многого хотите от маленького устойства (свечи), которое стоит 15-20 гр.за штуку!
Реальная экономия, полученная при испытаниях ПФ свечей на моторном стенде составляет до 7%.
И это тоже немало, согласитесь!
Если где-то вам будут обещать экономию большую - то смело можете вспомнить про "Ваши волосы станут мягкими и пушистыми..."!
Мы никогда не даем необоснованных обещаний!
Если в месяц тратить около 200 грв. на бензин, то экономия (для верности берем 5%) составит 10гривен. За пол-сезона ПФ свечи полностью себя оправдывают, да и динамика возрастает.
Если ездить больше - свечи окупятся быстрее.
Изменено: PLAZMOFOR, 19 Август 2008 - 11:16
#48
Опубликовано 18 Август 2008 - 12:35
PLAZMOFOR к Вам вопросы:
- возможно ли использовать такие свечи для C20NE для езды на газу?
- дайте ссылку с информацией о свечах
- какова стоимость свечи?
Да можно, с этого года мы выпускаем плазменно-форкамерные свечи для ДВС переведеных на сжатый и сжиженный газ.
Например ПФ АУ 17ДРМ-GAZ.
аналог NGK - BCPR6ES ключ 16 мм., длинная резьба.
www.plazmofor.com - наш сайт (правда находится в состоянии доработки, не все ссылки могут работать)
Можете позвонить в Киеве по тел. 044 258-11-08,
там получите подробную консультацию по всем вопросам.
#49
Опубликовано 18 Август 2008 - 16:10
Да можно, с этого года мы выпускаем плазменно-форкамерные свечи для ДВС переведеных на сжатый и сжиженный газ.
Например ПФ АУ 17ДРМ-GAZ.
аналог NGK - BCPR6ES ключ 16 мм., длинная резьба.
www.plazmofor.com - наш сайт (правда находится в состоянии доработки, не все ссылки могут работать)
Можете позвонить в Киеве по тел. 044 258-11-08,
там получите подробную консультацию по всем вопросам.
Спасибо!
#50
Опубликовано 18 Август 2008 - 16:44
Лучше становиться не "кроликом", а УДАВОМ.
Ибо кролик боится каждого шороха, находясь на одной территории с УДАВОМ!
Что касается желания протестировать - милости просим, заходи, раз ты из Днепра!
Могу открыть капот и показать, где на Опеле стоят ПФ свечи!
Я не то что из Днепра, Вы даже не представляете себе насколько я близко А вот стоимостью Вы меня удивили 15-20грн... эт что получается Вы занимаетесь благотворительностью.. ведь если свечи изготавливаются по ISO9001, то и материал из которого они делаются должен соотвевтвовать этому стандарту. Ну нет в мире таких дешевых свечей...причем высшего качества, как утверждаете Вы...Это цена обычной электродной свечи от Денсо или НЖК, не ну можно конечно купить и 2 доллара свечу....А пока, насколько я знаю, этот стандарт для Вашего завода только слова....
#56
Опубликовано 19 Август 2008 - 11:14
Ну дык, не выкаблучивайся, бери и заходи!!!!!Я не то что из Днепра, Вы даже не представляете себе насколько я близко
тел. (80562) 33 -71-66 в Днепре. Адрес и сам знаешь!!!
Наивные, мы и доверчивые.... :sm61:А вот стоимостью Вы меня удивили 15-20грн... эт что получается Вы занимаетесь благотворительностью.. ведь если свечи изготавливаются по ISO9001, то и материал из которого они делаются должен соотвевтвовать этому стандарту. Ну нет в мире таких дешевых свечей...причем высшего качества, как утверждаете Вы...Это цена обычной электродной свечи от Денсо или НЖК, не ну можно конечно купить и 2 доллара свечу....А пока, насколько я знаю, этот стандарт для Вашего завода только слова....
Да почем ты знаешь, сколько стоят "фирменые" свечи всех мировых брендов по оптовым ценам?
Включая те же "любимые бренды", которые здесь так часто упоминаются..
Если свечи простые, без драг.металлов - то очень дешево - до 1 доллара за штуку.
Если с иридием и платиной - то НЕМНОГО дороже! (Уточнять не буду, дабы не расстраивать )
Остальные деньги - это просто НАЦЕНКА за РАСКРУЧЕННЫЙ БРЕНД!
И она, эта наценка может достигать сотен процентов.
Поэтому за качество и цену наших свечей можно не беспокоиться. Наша цена вполне соответствует реалиям коньюктуры рынка и покупательной способности наших сограждан.
А по качеству... Я уже писал - проверяется не только качество исходных материалов, но и все параметры КАЖДОЙ готовой СВЕЧИ!!!
Изменено: PLAZMOFOR, 19 Август 2008 - 11:25
#62
Опубликовано 20 Август 2008 - 14:22
Да можно, с этого года мы выпускаем плазменно-форкамерные свечи для ДВС переведеных на сжатый и сжиженный газ.
Например ПФ АУ 17ДРМ-GAZ.
аналог NGK - BCPR6ES ключ 16 мм., длинная резьба.
www.plazmofor.com - наш сайт (правда находится в состоянии доработки, не все ссылки могут работать)
Можете позвонить в Киеве по тел. 044 258-11-08,
там получите подробную консультацию по всем вопросам.
По указанному телефону точного ответа не получил. Укажите конкретный тип свечи для моего двигателя и езде на пропане.
#65
Опубликовано 28 Август 2008 - 12:57
По указанному телефону точного ответа не получил. Укажите конкретный тип свечи для моего двигателя и езде на пропане.
Подбор свечей для иномарок всегда "небольшая головная боль" - приходится перелопачивать толстенные каталоги.
Но, самое интересное, что свеча - сама по себе "универсальный элемент" и, не свеча проектируется под ДВС, а наоборот - при проектировании двигателя, его "подгоняют" под существуюшие типы свечей.
Поэтому, в этих же каталогах, если присмотреться - для "разных ДВС" в столбик "повторяется" один и тот же тип свечи, за исключением, "особых случаев", но и тогда отличие заключается в несущественных признаках.
Исходя из этого я, обычно, рекомендую самый простой способ подобрать свечу на любой двигатель:
Аккуратно выкручиваем свечу, которая стоит.
Смотрим на нее, оцениеваем основные параметры, хорошо "заметные на глаз":
1. Размер шестигранника - для автомобиля бывает всего ДВА варианта, ключ 21мм и ключ 16мм.
21 мм - для 8-ми клапанников,
16 мм - для 16 кл. (Обознач. буквой "У")
Есть еще размер 19 мм, но это для бензопил
и немного увеличенный - был у старых свечей с толстой резьбой М 18Х1,5 (тракторные свечи)
2. Длина резьбы - для большинства автомобилей (иномарок) - ОДИН вариант - 19 мм. (Обознач. "Д")
Для грузовиков и некоторых легковых - Форды (не все), ГАЗ (Волга), УАЗ, ЗАЗ (Запорожец) бывает еще короткая - 12мм. (без буквы "Д")
В последнее время появился еще один размер - удлиненный 22мм, но это для "спортивно-заточенных". Попадается "ну очень редко".
3. Калильное число - на обозначении "по керамике" УКАЗЫВАЕТСЯ в виде цифры,
для наших свечей ряд следующий - 11(горячая), 14, 17, 20, 23 (самая холодная)
для NGK - 5 (11-14), 6 (17-19) , 7 (20-23), в скобках примерное соответсвие нашему ОСТУ
BOSCH - 9, 8, 7, 6, 4
Все цифры указаны в порядке повышения КЧ свечи. То есть первые (11 PLAZMOFOR, 5 NGK ,9 BOSCH) - горячая, последние (23,7, 4) - холодная.
Как видно, у разных зарубежных фирм шкалы разные, для одних прямая, для других обратная, но всегда можно подобрать по таблицам соответствия. Хотя эта чехарда и приводит в появлению вышеуказанных "толстых каталогов" (для особо умных) .
3. Наличие или отсутсвие встроенного резистора.
Как правило, для всех иномарок нужен резистор. Иначе бортовой компьютер будет давать сбои из-за эл. помех. Для советских карбюраторных автомобилей можно ставить без резистора. Для самых древних - со слабой катушкой, резистор в свече вообще противопоказан. Достаточно резистора в бегунке.
Обозначается буквой "Р", например - ПФ А17Д_Р_М
4. Наличие или отсутсвие медной вставки в ЦЭ.
Опять же, для иномарок повсеместно ставят свечи с медью. Это позволяет "расширить" тепловой диапазон свечи для лучшей самоочистки от нагара, что особенно актуально при нынешнем бензине!
Но от присадок по типу "ферроцен" даже такая медная вставка не помогает
В наших свечах обозначается буквой "М" в конце, напр. ПФ А17ДР_М
5. И последнее, уплотнение по резьбе плоское, с наружным кольцом, или коническое, без кольца.
Если коническое , обозначается буквой "К", например:
АУК 17ДВРМ - Р
Это свеча с малым шестигранником 16мм. (У), с конусным уплотнением (К), длинной резьбой (Д), средней тепловой характеристикой (КЧ = 17), с резистором (з), с медным сердечником (М) и платиновыми напайками (-Р) на обоих электродах.
Из нашего ассортимента - это самая "навороченная и дорогая"
По Вашему Опелю.
У Вас двигатель, кажется, имеет 8 клапанов, рассчитанный под среднее КЧ свечи, резьба длинная, с резистором.
Поэтому Вам подойдет наша ПФ свеча для газового топлива.
ПФ А17ДРМ - GAZ.
Для 16-ти клапанов, тоже самое, только с уменьшенным шестигранн.
ПФ АУ 17ДРМ - GAZ.
Длоя верности, посмотрите, какие свечи стоят сейчас и сравните, по приведенным мною признакам.
Пока все.
Удачи на дорогах!!!
#66
Опубликовано 28 Август 2008 - 13:34
То мотор проектируют под имеющуюся банку масла (была тема) , теперь вот под свечи , под ключ к замку зажигания машину не проектируют ??? Что за фантазии ? Может и Земля у Вас крутиться вокруг свечи ???Но, самое интересное, что свеча - сама по себе "универсальный элемент" и, не свеча проектируется под ДВС, а наоборот - при проектировании двигателя, его "подгоняют" под существуюшие типы свечей.
#67
Опубликовано 28 Август 2008 - 18:05
То мотор проектируют под имеющуюся банку масла (была тема) , теперь вот под свечи , под ключ к замку зажигания машину не проектируют ??? Что за фантазии ? Может и Земля у Вас крутиться вокруг свечи ???
Виктор, Вы что это про банки, склянки, ключи... всерьез?????
Вы же, вроде, на этом форуме числитесь "авторитетом"?????
Вы, что "не знаете", что современая техника "держится" на "стандартных" или "стандартизированных" деталях????
К которым и свечи причисляются!
( Это не я придумал, это придумано еще Г. Фордом, а до него и другими "столпами" науки и техники...)
Вы что, где-то видели чтобы на свече было написано, что она именно "под этот двигатель" какой-нибудь конкретной модели автомобиля!? И на другие автомобили никак не подойдет????
Да на каждой упаковке со свечами - десятка полтора автомарок, без расписывания "по объемам и годам выпуска"!
Понятно, что в западных каталогах по выбору свечей указывают полную информацию на двигатель, так у них принято - каждый тип ДВС в отдельной строчке, в отдельной строчке и тип свечи, но мне не хочется повторяться - читайте, что было написано по этому поводу выше!
У Вас в Николаеве есть замечательный Технический университет - сходите туда проконсультируйтесь насчет метрологии, стандартизации и взаимозаменяемости. А иначе нельзя!
Так дойдет и до "специфических болтов и гаек"! Один "шаг резьбы" для мерседеса, другой для БМВ и для Опеля по-отдельности!
Если не "поверите" специалистам из Николаева - позвоните в Мелитополь (МЕМЗ), на ВАЗ, в Германию, наконец.
#68
Опубликовано 28 Август 2008 - 18:25
Сам понял ? Свечей по калильному числу - море !!! Стандартов по резьбе , длине вворачиваемой части , наличию резистора , кол-ву электродов , зазорам , материалам - так же !!! По большому счёту какой мотор не создай - что-то да подойдёт !!! Коль не подойдёт - так СВЕЧУ будут подгонять (изготавливать её с новыми , требуемыми характеристиками) , а не мотор переделывать !!! Не согласен ?Вы, что "не знаете", что современая техника "держится" на "стандартных" или "стандартизированных" деталях????
К которым и свечи причисляются!
Свечи не причисляются к этому , а изготавливаются по этим нормам ...
Хочешь сказать "Сначала была свеча" ? Потом под неё создали много моторов ? Не находишь нелепым это ?Вы что, где-то видели чтобы на свече было написано, что она именно "под этот двигатель" какой-нибудь конкретной модели автомобиля!? И на другие автомобили никак не подойдет????
Да на каждой упаковке со свечами - десятка полтора автомарок, без расписывания "по объемам и годам выпуска"!
Посещаем , знаем , систематически поверяем приборы :) Всё у нас нормально в этом плане :)У Вас в Николаеве есть замечательный Технический университет - сходите туда проконсультируйтесь насчет метрологии, стандартизации и взаимозаменяемости. А иначе нельзя!
Глупее ничего не выдумал ? А кстати головки болтов у многих марок авто - свои :) Где звёздочки , где многогранники , где наружные , где внутренние - оспорить хочешь это ??? Хотя в твоём понимании стандартов (я так понимаю) везде должны быть метрические, наружные шестигранники ?Так дойдет и до "специфических болтов и гаек"! Один "шаг резьбы" для мерседеса, другой для БМВ и для Опеля по-отдельности!
Учись правильно излогать свои мысли . А то по твоему выходит что к примеру имеется свеча А17ДВР и под неё выдумывают новый мотор для новой машины .
#70
Опубликовано 27 Сентябрь 2008 - 20:06
А еще есть третий тип свечи с нестандартной, скажем так, длинной резьбы 25 мм (у меня такой - получается у меня супер заточеный спортивный болид ) и 25,2мм ндаааа...
На самом деле свечей не "два и не три типа", а немного больше...
Только в нашей линейке мы выпускаем более 60-ти типов PLAZMOFOR-ов. И все они соответствуют общепринятым стандартам.
В том числе выпускаем и для "супер заточенных спортивных болидов" с длиной резьбы 25мм.
и с Конусным уплотнением вместо наружного кольца .
АУК 17ДВРМ-Р - буква "-Р" обозначает платиновые напайки на электродах.
Цена около 100грв.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых