Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ГБО эксплуатация и износ клапановвлияние газа на преждевременный износ седел клапанов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#1
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 17 Май 2010 - 15:41

Решил поставить гбо-4 покаления на двигатель z16xep? углубившись в тему и начитавшись немецки автомобильных форумов подчеркнул для себя что существует "черный список" - двигателей на которые устанавливать ГБО не рекомендуеться. В частности двигателя Opel с индексом "Z" по причине мягкости седел клапанов. Как следствие необходимость регулировки клапанов через 30000 км. и короткий строк жизни головы 100000 км. Если верить этому то никакой экономии. Кто что думает по этому поводу помогите определьться?

Изменено: serw, 02 Февраль 2013 - 19:00

  • 0

#2
Ivan

Ivan

    Авторитет

    • Сообщений 2019
  • Возраст: 47
  • Имя:Иван
  • Город:Украинка-Киев
  • Авто:ОООО A4 b8
  •  
  • Регистрация: 10.02.2003

Опубликовано 17 Май 2010 - 15:43

z22se в этом "черном" списке есть? :sm27:
  • 0

#3
Euhen

Euhen

    Дока

    • Сообщений 738
  • Возраст: 41
  • Имя:Женя
  • Город:Dnepropetrovsk\Ukraine
  • Авто:была OVC 3.2 - VW Passat B7 2.0 TDI Premium
  • Гос. номер:АЕ7500АЕ
  •  
  • Регистрация: 19.10.2009

Опубликовано 17 Май 2010 - 15:52

Список только для Опеля или и др. марки есть ?
  • 0

#4
v7off

v7off

    Завсегдатай

    • Сообщений 50
  • Имя:vectorC
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Vectra C
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 17 Май 2010 - 18:06

А как это проявляется? У меня пробег с ГБО под 40 тыс. Вроде все гуд.
Z22SE
  • 0

#5
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 17 Май 2010 - 21:17

Список только для Опеля или и др. марки есть ?


Вот один из списков что нашел: http://translate.goo...Ayog8GISWNtGtKQ
  • 0

#6
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 49
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 17 Май 2010 - 21:37

Решил поставить гбо-4 покаления на двигатель z16xep? углубившись в тему и начитавшись немецки автомобильных форумов подчеркнул для себя что существует "черный список" - двигателей на которые устанавливать ГБО не рекомендуеться. В частности двигателя Opel с индексом "Z" по причине мягкости седел клапанов.


А ничего , что ГБЦ ОДИНАКОВАЯ на половине мторов от 1,8 до 2,2 ??? При том они не Z ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#7
vip-taxi

vip-taxi

    Брутальная няшечка

    • Сообщений 3139
  • Возраст: 44
  • Имя:Олег
  • Город:Киев, Печерск
  • Авто:Opel Vectra С, 2.2, BRC
  •  
  • Регистрация: 08.09.2008

Опубликовано 17 Май 2010 - 21:45

Бред. Прошлый автомобиль (Фольцваген Гольф Кантри) купил с пробегом 220 000 км, продал 500 000 км. Ставил ГБО Бинго 4, компрессия перед продажей около 11 в каждом цилиндре. Капиталку не делал, за весь срок службы (5 лет) в двигателе заменил прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки. И не говорите мне, что ГБО убивает двигатель. Реальная опасность от ГБО это кривые руки установщиков или настройщиков.
Телефоны в профиле
Размещенное изображение

#8
Kadett TS

Kadett TS

    Чемпион по бросанию курить...

    • Сообщений 7331
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерон
  • Город:Харьков, страна, победившая разум...
  • Авто:синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
    Renault Trafic II
  •  
  • Регистрация: 07.08.2005

Опубликовано 17 Май 2010 - 21:54

Бред. Прошлый автомобиль (Фольцваген Гольф Кантри) купил с пробегом 220 000 км, продал 500 000 км. Ставил ГБО Бинго 4, компрессия перед продажей около 11 в каждом цилиндре. Капиталку не делал, за весь срок службы (5 лет) в двигателе заменил прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки. И не говорите мне, что ГБО убивает двигатель. Реальная опасность от ГБО это кривые руки установщиков или настройщиков.

+1!
Моя Максима из салона продавалась с ГБО, т.е. всю жизнь на газу ездит.
Сейчас пробег около 240 тынч по одометру, но зная как ездил предыдущий хозяин, думаю там как минимум тынч 150 откручено...
и все в двиге родное, кроме помпы... :sm3:

Да и список этом мягко говоря не очень корректный, в нем упоминают Максиму с 3-литровым двигом, а единственное отличие 2-литровки от 3-литровки только в диаметре цилиндра. Но почему-то 2-литрового двига в списке нету... :sm3:

Таблицу в Баян перенести надо, почитайте названия авто в переводе на русский!!! :sm17_1: :sm16: :biggrin:

Изменено: Kadett TS, 17 Май 2010 - 21:59

  • 0

276207-11.gif

 

 

 

лучше лучше, чем хуже...

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...


#9
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 18 Май 2010 - 07:45

Продолжая тему :Вот ссылка на страницу Бореля.
Автомобили с мягкими седлами клапанов.
http://www.borel.fr/...l.php?marque=22 http://www.borel.fr/...l.php?marque=22
/> />


  • 0

#10
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 18 Май 2010 - 08:40

На самом деле всё просто - двигатели, забитые в списке как правило не имеют гидрокомпенсаторов (скажем, в силу наличия системы изменения фаз газораспределения) либо те, кто имеет металлокерамические ("фарфоровые") сёдла клатанов.
Список создала когда-то фирма Принс в сотрудничестве с ФлешЛюб с целью рекомендовать на эти двигателя капельницы. Люди слушаются - на таких авто смазку ставят. Всего-то.
Если начистоту - данные на основе которых это всё базируется весьма противоречивы. Верить или нет, ставить капельницу или нет - решайте сами. Как-то так....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#11
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 18 Май 2010 - 09:26

Список создала когда-то фирма Принс в сотрудничестве с ФлешЛюб с целью рекомендовать на эти двигателя капельницы. Люди слушаются - на таких авто смазку ставят. Всего-то.


Про капельницы я читал, дело даже не в них. Для примера возьмем мой двигатель Z16XEP клапана регулируються по рекомендация Opel через 150 000 км. После установки ГБО регулировка клапанов совершаеться через 30 000 км. притом не зависимо от наличия или отсутствия капельниц. Читая немецкие форумы и принимая во внимание дотошность и экономность немцев пришел к выводу что интервал регулировки в 30 000 км. не пустой звук. Нарушение даного интервала стоило последним ремонтом головы. Стоимость регулировки у них 500 евро ремонт головы с запчастями 2700 евро. Принимая во вномание вышеизложеное пришел к такому выводу.
  • 0

#12
Vladimir Lyagera

Vladimir Lyagera

    Авторитет

    • Сообщений 1147
  • Возраст: 45
  • Имя:Влолдимир
  • Город:Львів
  • Авто:Lanos 1.5
  • Гос. номер:BC5573AP
  •  
  • Регистрация: 18.06.2009

Опубликовано 18 Май 2010 - 10:11

На самом деле всё просто - двигатели, забитые в списке как правило не имеют гидрокомпенсаторов (скажем, в силу наличия системы изменения фаз газораспределения) либо те, кто имеет металлокерамические ("фарфоровые") сёдла клатанов.
Список создала когда-то фирма Принс в сотрудничестве с ФлешЛюб с целью рекомендовать на эти двигателя капельницы. Люди слушаются - на таких авто смазку ставят. Всего-то.
Если начистоту - данные на основе которых это всё базируется весьма противоречивы. Верить или нет, ставить капельницу или нет - решайте сами. Как-то так....

Обнаружил в списке свой C20NE :sm11:
Гирокомпенсаторы он имеет, системы изменения фаз - нет.
Из чего сделаны направляющие - незнаю.
Собираюсь ставить газ.
Что есть капельницы? Сколько стоит, насколько сложно ставится?
Конкретно на C20NE стоит ставить?
  • 0

#13
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 18 Май 2010 - 13:24

Что есть капельницы?


Посмотри на этом сайте : http://www.autogas.i.../UID_1016_.html

Вот фото устройства:
[attachment=122908:0417_fue...ngine_02.jpg]

Flashlube Valve Saver Fluid: лубрикатор-присадка для газового топлива
  • Лубрикатор-присадка для газового топлива Flashlube Valve Saver Fluid разработана и выпускается всемирно известной фирмой Flash Lube. На сегодняшний день, это самая продаваемая добавка в Европе.
  • Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid, основывающийся на нефтепромышленной технологии, дает исключительную защиту при применении неэтилированного топлива.
  • Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid увеличивает срок службы клапанов и седел клапанов; снижает коррозию конструктивных элементов.
  • Специальные добавки очищают поршни клапана и внутренние стенки камеры сгорания от нагара, тем самым восстанавливают изначальную мощность двигателя и продляют срок его службы.
  • Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid - это первая смазка-очиститель, которая содержит заменитель свинца. Она позволяет значительно уменьшить износ гнезд клапана и имеет все смазочные свойства этилированного бензина.
  • Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid добавляется в сжиженный газ в отношении 1:1000 с помощью премированного комплекта для смазывания Automatic Lubrication Kit, который легко устанавливается, регулируется и не требует дальнейшего ухода.

Изменено: serw, 18 Май 2010 - 13:52

  • 0

#14
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 18 Май 2010 - 14:09

Про капельницы я читал, дело даже не в них. Для примера возьмем мой двигатель Z16XEP клапана регулируються по рекомендация Opel через 150 000 км. После установки ГБО регулировка клапанов совершаеться через 30 000 км. притом не зависимо от наличия или отсутствия капельниц. Читая немецкие форумы и принимая во внимание дотошность и экономность немцев пришел к выводу что интервал регулировки в 30 000 км. не пустой звук. Нарушение даного интервала стоило последним ремонтом головы. Стоимость регулировки у них 500 евро ремонт головы с запчастями 2700 евро. Принимая во вномание вышеизложеное пришел к такому выводу.

Блин, ребята - я Вам подал физико-механическое обоснование, хронологию и корни этой истории. Естественно "по дороге" она обросла сказками и небылицами.
Чему хотите - тому верьте.
Или тому, что ФлэшЛюб помогает, или тому, что пол-европы на С20NE 20 лет без капельниц и доп. процедур езят и не знают бедные, что кто-то их движки в какой-то "черный список" внёс и на него ставить газ нельзя ибо СМЭРТЬ!
Бред! Дальше спорить не хочу - дуркуйте в этой ветке сами....
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#15
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 18 Май 2010 - 14:50

Наконец определился буду ставить ГБО-4 поколения на двигатель Z16XEP марки "BRC" не смотря что мой движек включен в "черный список". При этом считаю, что создание даного списка не являеться основной целью продовать данным клиентам присадку для клапанов. Списки создаються не только фирмой Принс но и другими учитивая жалобы клиентов и опираясь на результаты гарантийного ремонта. В большей части на мою точку зрения списки создаються в связи с тем, что в германии фирмы которые устонавливают ГБО дают (обязаны дать) гарантию минимум на 2 года на все элементы двигателя . Это только у нас ставят на все и на вся не неся за это никакой ответствености.

Для долгой жизни движка на газе считаю не будет лишним придерживаться следующих рекомендаций:
- Избегать дальних поездок больше 4000 X / мин
- Ручное переключение на бензин, когда необходимо ехать быстрее.
- Не давать большую нагрузку двигателю на затяжны подъемах
или когда автомобиль полностью загружен.
- Избегать вождения с очень малой скоростью.
- Стараться держать обороты по крайней мере не меньше 2000 об / мин.
При всем при этом система ГБО должна быть установлена правильно (не сильно бедная, не сильно багатая смесь).

Отчасти соглашусь с Miki что каждый должен решать самостоятельно чему верить чему нет. Любая точка зрения имеет право на существовние а прислушиваться к ней или нет дело самостоятельное.
Спасибо всем за обсуждение даного вопроса. :sm1: :sm11: :sm16: .

Изменено: serw, 18 Май 2010 - 14:58

  • 0

#16
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 20 Май 2010 - 09:25

Для долгой жизни движка на газе считаю не будет лишним придерживаться следующих рекомендаций:
- Избегать дальних поездок больше 4000 X / мин
- Ручное переключение на бензин, когда необходимо ехать быстрее.
- Не давать большую нагрузку двигателю на затяжны подъемах
или когда автомобиль полностью загружен.
- Избегать вождения с очень малой скоростью.
- Стараться держать обороты по крайней мере не меньше 2000 об / мин.
При всем при этом система ГБО должна быть установлена правильно (не сильно бедная, не сильно багатая смесь).


Капитан Очевидность утверждает, что данные рекомендации (кроме второго разумеется) относятся и к обычным бензиновым моторам. :sm16:

Изменено: Nazgul, 20 Май 2010 - 09:26


#17
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 55
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 20 Май 2010 - 13:00

Читая немецкие форумы и принимая во внимание дотошность и экономность немцев пришел к выводу что интервал регулировки в 30 000 км. не пустой звук. Нарушение даного интервала стоило последним ремонтом головы. Стоимость регулировки у них 500 евро ремонт головы с запчастями 2700 евро.

Хоть у меня уже не Опель, но ремонтировать головку блока цилиндров пришлось :sm12:
Вполне возможно, что основной причиной был "уход" тепловых зазоров выпускных клапанов. История моих "газово-клапанных" проблем подробно описана в соседней теме.

Капитан Очевидность утверждает, что данные рекомендации (кроме второго разумеется) относятся и к обычным бензиновым моторам. :sm302:

+1 :sm16:
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#18
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 28 Июль 2011 - 23:36

"уход" тепловых зазоров выпускных клапанов


Вот нашел в нете:

Актуально для всех пользователей ГБО.
  • Клапана прогорают, если величина зазоров в них становится меньше установленной заводом изготовителем. Особенность эксплуатации автомобиля на газе состоит в том, что в процессе работы зазоры клапанов (особенно выпускных) уменьшаются в отличии от эксплуатации на бензине. Поэтому, в установленные заводом изготовителем сроки регулируйте зазоры в клапанах, причём желательно при регулировке выставлять их по верхней границе допуска. На автомобилях с гидрокомпенсаторами этой проблемы не существует.
  • Также проблемы с выпускными клапанами наблюдаются при работе мотора на бедной смеси. Забедненная смесь згорает медленее и выпускные клапана перегреваются. Ключевой момент это правильная настрой карты впрыска. Напоминаем, что при работе на газу прирост расхода должен составлять от 10 до 20 % к бензиновому. Бортовой компъютер современного автомобиля отреагирует на обедненную или же слишком обагащенную смесь сигналом "check engine".

  • 0

#19
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 29 Июль 2011 - 19:29

serw, реально то что ты "нашел в нете" - это совет первокласника.... Все тыщу раз обсасывалось..... Практически все опеля страдают гидрокомпенсаторами, вот никак не пойму кто тебе будет каждые 30 тык в германии регулировать клапана?

Изменено: EDI, 29 Июль 2011 - 19:39

  • 0

#20
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 29 Июль 2011 - 20:47

EDI, кто клапана регулировать мне будет сам не знаю. Когда для себя подымал эту тему ничего конкретного в свое время не нашел - может это и советы первокласника но благодоря им кто-то в чем-то да разбереться. :blink:
  • 0

#21
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 30 Июль 2011 - 09:40

2 serw, не ставь газ!

А то своими клапанами нас всех сглазишь :sm3:
  • 0

#22
AMBER

AMBER

    Авторитет

    • Сообщений 1644
  • Возраст: 44
  • Имя:Ярослав
  • Город:Чернігівська обл.
  • Авто:газована vectra A C18NZ
  • Гос. номер:СВ9221ВА
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 30 Июль 2011 - 18:41

2 serw, не ставь газ!

А то своими клапанами нас всех сглазишь :sm12:

:sm16: :sm16: :sm16:
Эта пяць.
  • 0
А потом наступит день
Каждый скажет: "То, что было - не помню"
И пойдем мы под пастушью свирель
Дружным стадом на бойню

#23
Miron_u

Miron_u

    Авторитет

    • Сообщений 1349
  • Возраст: 43
  • Имя:Юра
  • Город:пригород Киева
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 09.01.2007

Опубликовано 31 Июль 2011 - 13:43

а что на двигателе Z16XEP нет гидрокомпенсаторов???? :sm10:

Изменено: Miron_u, 31 Июль 2011 - 13:44

  • 0
Размещенное изображение

#24
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 01 Август 2011 - 10:50

а что на двигателе Z16XEP нет гидрокомпенсаторов???? :sm15:


Z16XEP не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров проводиться с помощью регулировочных шайб.Проверка и регулировка зазора клапанов производится через каждые 10 лет или 150000 км при експлуатации на бензине.

Регулировочные значения:

Со стороны впуска 0,21- 0,29 мм

Со стороны выпуска 0,26 - 0,34 мм

Изменено: serw, 01 Август 2011 - 11:09

  • 0

#25
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 01 Август 2011 - 10:59

регулировка зазора клапанов производится через каждые 10 лет

:sm15: :girl_cray2: :sm17: Понравилось ...
  • 0

#26
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 01 Август 2011 - 11:36

у моего коллеги по работе две камри в 20-м кузове - на обеих стоит гбо, на обеих менял клапана!!! :sm15:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#27
stas_mk

stas_mk

    Авторитет

    • Сообщений 9296
  • Возраст: 41
  • Имя:Станислав
  • Город:Николаев
  • Авто:Oмега Б
    Тойота Королла
  • Гос. номер:ВЕ7855АН
  •  
  • Регистрация: 27.01.2009

Опубликовано 01 Август 2011 - 11:38

Клапана с ГБО прогорят по любому, рано или поздно, но прогорят.
Насквозь. :sm15:
  • 0

#28
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 01 Август 2011 - 12:00

Z16XEP не имеет гидрокомпенсаторов


Уважаемый, а ты XER и XEP не путаешь ли часом? С какого перепуга на моторе без регулировки фаз не будет гидриков?
  • 0

#29
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 01 Август 2011 - 12:03

EDI, на 16ХЕР нет гидриков. Регулировка клапанов осуществляется механически

#30
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 01 Август 2011 - 12:05

Trofim, ужос.... :sm15: удешевили производство))))
  • 0

#31
кантер

кантер

    Дока

    • Сообщений 658
  • Имя:Сергей
  • Город:Черкассы
  • Авто:ОЗБ z18Xer, ОАН z16xe1
  •  
  • Регистрация: 18.03.2008

Опубликовано 01 Август 2011 - 21:03

На моем х20se пробег на газу(метан) 200тыс.км (клапана не менял), общий пробег х.з. на спидометре 300тыс. сегодня развалился редуктор(500тыс. пробега без ремонта) :sm18:

Изменено: кантер, 01 Август 2011 - 21:08

  • 0

#32
AMBER

AMBER

    Авторитет

    • Сообщений 1644
  • Возраст: 44
  • Имя:Ярослав
  • Город:Чернігівська обл.
  • Авто:газована vectra A C18NZ
  • Гос. номер:СВ9221ВА
  •  
  • Регистрация: 02.06.2010

Опубликовано 02 Август 2011 - 00:49

:sm3: :sm15: :sm16: Понравилось ...

Ох, тут постоянно приводят пример, как небезопасно и вредно ГБО:не помню дословно, но что то про спущенные шины, запрет на курение - как анекдот. Стас мк, по моему, должон его знать (могу ошибаться, sorry).
Любой доморощенный "фахивець" прогар клапана свернёт на ГБО, ибо Вы всё равно в этом не шарите, а не будет искать настоящую причину - зачем, ведь так проще? Помню, когда у мну был ВАЗ 21081 и тот тоже не хотел ехать, цука, то такие "фахивци" настойчиво рекомендовали поменять (купить и установить у них) карб (610грн с установкой), потому что (ВНИМАНИЕ, почти дословно!!!) напыление со стенок камер смывается бензом и забивает жиклеры!!!! :sm16: Знакомый "самородок" за 70 грн почистил, отшлифовал поверхности, отрегулировал - и все прошло. Вывод - не надо слушать всех, кто говорит красиво. Нету у Вас друзей на СТО (опель-клуб, несомненно, исключение :sm15: ), которые и в долги влезут, лишь бы Вам было хорошо(имхо). У меня сосед на шестерке на базарах "живёт". Усиленный прицеп (до 1000кг. возит в нём) таскает на Киев щосуботы, на протяжении 15ти лет. На ГАЗу. Про доп.спец устройства и не слышал - а машинка ездит.
  • 0
А потом наступит день
Каждый скажет: "То, что было - не помню"
И пойдем мы под пастушью свирель
Дружным стадом на бойню

#33
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 02 Август 2011 - 04:29

Вся эта тема про клапана как мне кажется попёрла от голландской ПРИНС, выпустившей листинг машин к которым с газом рекомендована установка "капельницы". Если проанализировать его - то мы и увидим: в этом списке ВСЕ машины без гидриков! Т.е. с системами изменения фаз газораспределения.
НУ ПЕРЕСТРАХОВУЮТСЯ ЛЮДИ, и что тут такого?
А ещё неплохо повесить резинку-заземление "антистатик" чтобы Вас машина током не била! А ещё ездить в дифракционных очках, чтобы встречные не слепили! А ещё много всякого непотреба придумано!
Хотите облегчить жизнь клапанам на машинах, где в сёдлах используется металлокерамика (Мицы, Таёты) - ставьте вариатор УОЗ и переход на бензус при оборотах выше 4000-4500. Так как покупать клапана, ножки которых наполнены натрием и менять их у Вас врятли времени, запалу и денег хватит. Это делает только Рено при установке Лэнди-Рензо "с завода".

Скажу так - не знаю ни одного случая (даже с тоётами, субару и Мицыками) где при правильно настроенном ГБО (без ЧЕКов) и наличии вариатора УОЗ были бы проблемы с клапанами.
С удовольствием выслушаю АРГУМЕНТИРОВАННУЮ РЕАЛЬНЫМИ ФАКТАМИ альтернативную точку зрения, если у кого она такая имеется. Хотя - эт врядли...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#34
yanuk1985

yanuk1985

    Завсегдатай

    • Сообщений 71
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрей
  • Город:Житомир
  • Авто:Vectra C 1.9 універсал
  •  
  • Регистрация: 26.04.2009

Опубликовано 13 Март 2012 - 20:39

так как там с Z16XEP? каие особенности гбо?
  • 0

#35
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 14 Март 2012 - 12:47

вариатор и проверять зазор каждые 30тыс.
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых