Изменено: serw, 02 Февраль 2013 - 19:00
Реклама

ГБО эксплуатация и износ клапановвлияние газа на преждевременный износ седел клапанов
#1
Опубликовано 17 Май 2010 - 15:41
#5
Опубликовано 17 Май 2010 - 21:17
Список только для Опеля или и др. марки есть ?
Вот один из списков что нашел: http://translate.goo...Ayog8GISWNtGtKQ
#6
Опубликовано 17 Май 2010 - 21:37
Решил поставить гбо-4 покаления на двигатель z16xep? углубившись в тему и начитавшись немецки автомобильных форумов подчеркнул для себя что существует "черный список" - двигателей на которые устанавливать ГБО не рекомендуеться. В частности двигателя Opel с индексом "Z" по причине мягкости седел клапанов.
А ничего , что ГБЦ ОДИНАКОВАЯ на половине мторов от 1,8 до 2,2 ??? При том они не Z ...





#7
Опубликовано 17 Май 2010 - 21:45

#8
Опубликовано 17 Май 2010 - 21:54
+1!Бред. Прошлый автомобиль (Фольцваген Гольф Кантри) купил с пробегом 220 000 км, продал 500 000 км. Ставил ГБО Бинго 4, компрессия перед продажей около 11 в каждом цилиндре. Капиталку не делал, за весь срок службы (5 лет) в двигателе заменил прокладку ГБЦ и маслосъемные колпачки. И не говорите мне, что ГБО убивает двигатель. Реальная опасность от ГБО это кривые руки установщиков или настройщиков.
Моя Максима из салона продавалась с ГБО, т.е. всю жизнь на газу ездит.
Сейчас пробег около 240 тынч по одометру, но зная как ездил предыдущий хозяин, думаю там как минимум тынч 150 откручено...
и все в двиге родное, кроме помпы...

Да и список этом мягко говоря не очень корректный, в нем упоминают Максиму с 3-литровым двигом, а единственное отличие 2-литровки от 3-литровки только в диаметре цилиндра. Но почему-то 2-литрового двига в списке нету...

Таблицу в Баян перенести надо, почитайте названия авто в переводе на русский!!!



Изменено: Kadett TS, 17 Май 2010 - 21:59
лучше лучше, чем хуже...
в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!
У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...
#9
Опубликовано 18 Май 2010 - 07:45
Автомобили с мягкими седлами клапанов.
http://www.borel.fr/...l.php?marque=22 http://www.borel.fr/...l.php?marque=22
/> />
#10
Опубликовано 18 Май 2010 - 08:40
Список создала когда-то фирма Принс в сотрудничестве с ФлешЛюб с целью рекомендовать на эти двигателя капельницы. Люди слушаются - на таких авто смазку ставят. Всего-то.
Если начистоту - данные на основе которых это всё базируется весьма противоречивы. Верить или нет, ставить капельницу или нет - решайте сами. Как-то так....
#11
Опубликовано 18 Май 2010 - 09:26
Список создала когда-то фирма Принс в сотрудничестве с ФлешЛюб с целью рекомендовать на эти двигателя капельницы. Люди слушаются - на таких авто смазку ставят. Всего-то.
Про капельницы я читал, дело даже не в них. Для примера возьмем мой двигатель Z16XEP клапана регулируються по рекомендация Opel через 150 000 км. После установки ГБО регулировка клапанов совершаеться через 30 000 км. притом не зависимо от наличия или отсутствия капельниц. Читая немецкие форумы и принимая во внимание дотошность и экономность немцев пришел к выводу что интервал регулировки в 30 000 км. не пустой звук. Нарушение даного интервала стоило последним ремонтом головы. Стоимость регулировки у них 500 евро ремонт головы с запчастями 2700 евро. Принимая во вномание вышеизложеное пришел к такому выводу.
#12
Опубликовано 18 Май 2010 - 10:11
Обнаружил в списке свой C20NEНа самом деле всё просто - двигатели, забитые в списке как правило не имеют гидрокомпенсаторов (скажем, в силу наличия системы изменения фаз газораспределения) либо те, кто имеет металлокерамические ("фарфоровые") сёдла клатанов.
Список создала когда-то фирма Принс в сотрудничестве с ФлешЛюб с целью рекомендовать на эти двигателя капельницы. Люди слушаются - на таких авто смазку ставят. Всего-то.
Если начистоту - данные на основе которых это всё базируется весьма противоречивы. Верить или нет, ставить капельницу или нет - решайте сами. Как-то так....

Гирокомпенсаторы он имеет, системы изменения фаз - нет.
Из чего сделаны направляющие - незнаю.
Собираюсь ставить газ.
Что есть капельницы? Сколько стоит, насколько сложно ставится?
Конкретно на C20NE стоит ставить?
#13
Опубликовано 18 Май 2010 - 13:24
Что есть капельницы?
Посмотри на этом сайте : http://www.autogas.i.../UID_1016_.html
Вот фото устройства:
[attachment=122908:0417_fue...ngine_02.jpg]
Flashlube Valve Saver Fluid: лубрикатор-присадка для газового топлива
- Лубрикатор-присадка для газового топлива Flashlube Valve Saver Fluid разработана и выпускается всемирно известной фирмой Flash Lube. На сегодняшний день, это самая продаваемая добавка в Европе.
- Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid, основывающийся на нефтепромышленной технологии, дает исключительную защиту при применении неэтилированного топлива.
- Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid увеличивает срок службы клапанов и седел клапанов; снижает коррозию конструктивных элементов.
- Специальные добавки очищают поршни клапана и внутренние стенки камеры сгорания от нагара, тем самым восстанавливают изначальную мощность двигателя и продляют срок его службы.
- Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid - это первая смазка-очиститель, которая содержит заменитель свинца. Она позволяет значительно уменьшить износ гнезд клапана и имеет все смазочные свойства этилированного бензина.
- Лубрикатор Flashlube Valve Saver Fluid добавляется в сжиженный газ в отношении 1:1000 с помощью премированного комплекта для смазывания Automatic Lubrication Kit, который легко устанавливается, регулируется и не требует дальнейшего ухода.
Изменено: serw, 18 Май 2010 - 13:52
#14
Опубликовано 18 Май 2010 - 14:09
Блин, ребята - я Вам подал физико-механическое обоснование, хронологию и корни этой истории. Естественно "по дороге" она обросла сказками и небылицами.Про капельницы я читал, дело даже не в них. Для примера возьмем мой двигатель Z16XEP клапана регулируються по рекомендация Opel через 150 000 км. После установки ГБО регулировка клапанов совершаеться через 30 000 км. притом не зависимо от наличия или отсутствия капельниц. Читая немецкие форумы и принимая во внимание дотошность и экономность немцев пришел к выводу что интервал регулировки в 30 000 км. не пустой звук. Нарушение даного интервала стоило последним ремонтом головы. Стоимость регулировки у них 500 евро ремонт головы с запчастями 2700 евро. Принимая во вномание вышеизложеное пришел к такому выводу.
Чему хотите - тому верьте.
Или тому, что ФлэшЛюб помогает, или тому, что пол-европы на С20NE 20 лет без капельниц и доп. процедур езят и не знают бедные, что кто-то их движки в какой-то "черный список" внёс и на него ставить газ нельзя ибо СМЭРТЬ!
Бред! Дальше спорить не хочу - дуркуйте в этой ветке сами....
#15
Опубликовано 18 Май 2010 - 14:50
Для долгой жизни движка на газе считаю не будет лишним придерживаться следующих рекомендаций:
- Избегать дальних поездок больше 4000 X / мин
- Ручное переключение на бензин, когда необходимо ехать быстрее.
- Не давать большую нагрузку двигателю на затяжны подъемах или когда автомобиль полностью загружен.
- Избегать вождения с очень малой скоростью.
- Стараться держать обороты по крайней мере не меньше 2000 об / мин.
При всем при этом система ГБО должна быть установлена правильно (не сильно бедная, не сильно багатая смесь).
Отчасти соглашусь с Miki что каждый должен решать самостоятельно чему верить чему нет. Любая точка зрения имеет право на существовние а прислушиваться к ней или нет дело самостоятельное.
Спасибо всем за обсуждение даного вопроса.



Изменено: serw, 18 Май 2010 - 14:58
#16
Опубликовано 20 Май 2010 - 09:25
Для долгой жизни движка на газе считаю не будет лишним придерживаться следующих рекомендаций:
- Избегать дальних поездок больше 4000 X / мин
- Ручное переключение на бензин, когда необходимо ехать быстрее.
- Не давать большую нагрузку двигателю на затяжны подъемах или когда автомобиль полностью загружен.
- Избегать вождения с очень малой скоростью.
- Стараться держать обороты по крайней мере не меньше 2000 об / мин.
При всем при этом система ГБО должна быть установлена правильно (не сильно бедная, не сильно багатая смесь).
Капитан Очевидность утверждает, что данные рекомендации (кроме второго разумеется) относятся и к обычным бензиновым моторам.

Изменено: Nazgul, 20 Май 2010 - 09:26
#17
Опубликовано 20 Май 2010 - 13:00
Хоть у меня уже не Опель, но ремонтировать головку блока цилиндров пришлосьЧитая немецкие форумы и принимая во внимание дотошность и экономность немцев пришел к выводу что интервал регулировки в 30 000 км. не пустой звук. Нарушение даного интервала стоило последним ремонтом головы. Стоимость регулировки у них 500 евро ремонт головы с запчастями 2700 евро.

Вполне возможно, что основной причиной был "уход" тепловых зазоров выпускных клапанов. История моих "газово-клапанных" проблем подробно описана в соседней теме.
+1Капитан Очевидность утверждает, что данные рекомендации (кроме второго разумеется) относятся и к обычным бензиновым моторам.

#18
Опубликовано 28 Июль 2011 - 23:36
"уход" тепловых зазоров выпускных клапанов
Вот нашел в нете:
Актуально для всех пользователей ГБО.
- Клапана прогорают, если величина зазоров в них становится меньше установленной заводом изготовителем. Особенность эксплуатации автомобиля на газе состоит в том, что в процессе работы зазоры клапанов (особенно выпускных) уменьшаются в отличии от эксплуатации на бензине. Поэтому, в установленные заводом изготовителем сроки регулируйте зазоры в клапанах, причём желательно при регулировке выставлять их по верхней границе допуска. На автомобилях с гидрокомпенсаторами этой проблемы не существует.
- Также проблемы с выпускными клапанами наблюдаются при работе мотора на бедной смеси. Забедненная смесь згорает медленее и выпускные клапана перегреваются. Ключевой момент это правильная настрой карты впрыска. Напоминаем, что при работе на газу прирост расхода должен составлять от 10 до 20 % к бензиновому. Бортовой компъютер современного автомобиля отреагирует на обедненную или же слишком обагащенную смесь сигналом "check engine".
#19
Опубликовано 29 Июль 2011 - 19:29
Изменено: EDI, 29 Июль 2011 - 19:39
#24
Опубликовано 01 Август 2011 - 10:50
а что на двигателе Z16XEP нет гидрокомпенсаторов????
Z16XEP не имеет гидрокомпенсаторов, регулировка зазоров проводиться с помощью регулировочных шайб.Проверка и регулировка зазора клапанов производится через каждые 10 лет или 150000 км при експлуатации на бензине.
Регулировочные значения:
Со стороны впуска 0,21- 0,29 мм
Со стороны выпуска 0,26 - 0,34 мм
Изменено: serw, 01 Август 2011 - 11:09
#32
Опубликовано 02 Август 2011 - 00:49
Ох, тут постоянно приводят пример, как небезопасно и вредно ГБО:не помню дословно, но что то про спущенные шины, запрет на курение - как анекдот. Стас мк, по моему, должон его знать (могу ошибаться, sorry).
![]()
![]()
Понравилось ...
Любой доморощенный "фахивець" прогар клапана свернёт на ГБО, ибо Вы всё равно в этом не шарите, а не будет искать настоящую причину - зачем, ведь так проще? Помню, когда у мну был ВАЗ 21081 и тот тоже не хотел ехать, цука, то такие "фахивци" настойчиво рекомендовали поменять (купить и установить у них) карб (610грн с установкой), потому что (ВНИМАНИЕ, почти дословно!!!) напыление со стенок камер смывается бензом и забивает жиклеры!!!!


#33
Опубликовано 02 Август 2011 - 04:29
НУ ПЕРЕСТРАХОВУЮТСЯ ЛЮДИ, и что тут такого?
А ещё неплохо повесить резинку-заземление "антистатик" чтобы Вас машина током не била! А ещё ездить в дифракционных очках, чтобы встречные не слепили! А ещё много всякого непотреба придумано!
Хотите облегчить жизнь клапанам на машинах, где в сёдлах используется металлокерамика (Мицы, Таёты) - ставьте вариатор УОЗ и переход на бензус при оборотах выше 4000-4500. Так как покупать клапана, ножки которых наполнены натрием и менять их у Вас врятли времени, запалу и денег хватит. Это делает только Рено при установке Лэнди-Рензо "с завода".
Скажу так - не знаю ни одного случая (даже с тоётами, субару и Мицыками) где при правильно настроенном ГБО (без ЧЕКов) и наличии вариатора УОЗ были бы проблемы с клапанами.
С удовольствием выслушаю АРГУМЕНТИРОВАННУЮ РЕАЛЬНЫМИ ФАКТАМИ альтернативную точку зрения, если у кого она такая имеется. Хотя - эт врядли...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых