Перейти к содержимому


Реклама









Фото

ГБО эксплуатация и износ клапановвлияние газа на преждевременный износ седел клапанов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
59 ответов в теме

#36
as-val

as-val

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 40
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:ASTRA CLASSIC Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 16.09.2009

Опубликовано 24 Март 2012 - 10:08

Недавно поставил ГБО, у меня Z16XEP, почитал все изложеное и ничего не пойму?! Одни говорят что горят клапана, другие что не горят если вовремя регулировать. Я на газе прошел уже почти 2 тис., поначалу единственное высветился чек из-за плохого газа, а так все пока ок! Я так думаю что если вовремя обслуживать машину все будет в норме, или я не прав?
  • 0

#37
Дмитрий Владимирович

Дмитрий Владимирович

    мастер-ломастер

    • Сообщений 9113
  • Возраст: 57
  • Имя:Дмитрий
  • Город:которого больше нет, под Харьковом
  • Авто:ASTRA G, Z1.6ХЕР 07 ГБО Zavolli
  •  
  • Регистрация: 06.05.2009

Опубликовано 24 Март 2012 - 10:31

as-val, напиши какое ГБО поставил(производителя)? И расход на газу(л). Какой на бензине был? Тоже подумываю над этим делом.

 
stopkadr_2016.png        %D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%


#38
as-val

as-val

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 40
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:ASTRA CLASSIC Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 16.09.2009

Опубликовано 24 Март 2012 - 11:34

ГБО 4 поколения итальянское, расход на бензине по трасе 6-7, по городу 8-9, расход на газе по трасе до 8 л., по городу до 10 л.
  • 0

#39
MAK77

MAK77

    Авторитет

    • Сообщений 1733
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Г.КИЕВ
  • Авто:ОПЕЛЬ ОМЕГА Б 2.0SE,мкп,95г,кондишн, на пропане 4п вариатор, был кадетт.
  •  
  • Регистрация: 21.09.2007

Опубликовано 27 Март 2012 - 06:09

вариатор поставил? если нет то ставь быстрее.
  • 0

#40
as-val

as-val

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Возраст: 40
  • Имя:Николай
  • Город:Киев
  • Авто:ASTRA CLASSIC Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 16.09.2009

Опубликовано 05 Сентябрь 2012 - 15:05

Вариатор досих пор не поставил, переодически высвечивается чекин (при езде по трасе, в городе все гуд) и надо ли он вообще мнения расходятся!
  • 0

#41
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 06 Сентябрь 2012 - 19:34

и надо ли он вообще мнения расходятся!

Если хотите выжать весь КПД из газа, то вариатор нужен. И клапанам с ним легче
  • 0

#42
Kib

Kib

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Возраст: 47
  • Имя:Ярослав
  • Город:Бердичів
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 до этого Opel Astra Classic 1.6, Z16XEP, ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 02.01.2012

Опубликовано 09 Сентябрь 2012 - 08:50

Какой поставить вариатор (марка, производитель и т.п.) на ГБО 4-го поколения на двиг Z16XEP, посоветуйте?
И в соседней теме просил отпишитесь кто бегает давно на ГБО на Z16XEP, какой пробег на газу, через сколько делали регулировку клапанов и горели ли эти клапана?

Изменено: Kib, 09 Сентябрь 2012 - 08:53

  • 0

#43
vily

vily

    Пастырь

    • Сообщений 371
  • Имя:Віталій
  • Город:Дніпро
  • Авто:Astra G 1.6 2008
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 10 Сентябрь 2012 - 01:29

Какой поставить вариатор (марка, производитель и т.п.) на ГБО 4-го поколения на двиг Z16XEP, посоветуйте?
И в соседней теме просил отпишитесь кто бегает давно на ГБО на Z16XEP, какой пробег на газу, через сколько делали регулировку клапанов и горели ли эти клапана?

Я буду хмель себе ставить - установщик посоветовал. http://microluch.com/auto.htm
  • 0

#44
Kib

Kib

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Возраст: 47
  • Имя:Ярослав
  • Город:Бердичів
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 до этого Opel Astra Classic 1.6, Z16XEP, ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 02.01.2012

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 10:34

Вчера поставил хмель тестирую. :sm5:
  • 0

#45
vily

vily

    Пастырь

    • Сообщений 371
  • Имя:Віталій
  • Город:Дніпро
  • Авто:Astra G 1.6 2008
  •  
  • Регистрация: 28.07.2010

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 11:23

Вчера поставил хмель тестирую. :sm5:

Ждем отзывы :flag_opel:
  • 0

#46
Kib

Kib

    Поселенец

    • Сообщений 109
  • Возраст: 47
  • Имя:Ярослав
  • Город:Бердичів
  • Авто:Opel Vectra C 2.2 до этого Opel Astra Classic 1.6, Z16XEP, ГБО-4
  •  
  • Регистрация: 02.01.2012

Опубликовано 11 Сентябрь 2012 - 22:09

По первым ощущениям, машинка стала немного резвее, нет подергиваний на небольших оборотах (проверочное 1600 об/мин на 3-ей передаче) плавно в натяжечку вытягивает. По потреблению, надо будет как-то сделать контрольный задув баллона. Ну опять таки мнение субъективное. Вреда и плохого воздействия на двиг не ощущаю. :hi:
  • 0

#47
roman-Gas

roman-Gas

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 37
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 15.09.2012

Опубликовано 15 Сентябрь 2012 - 13:00

Я Вам скажу одно все пишут что ГАЗ "сушит" мотор. В случае установки на автомобиль с мотором Z16XEP или Z16XER нужно вибрать правильное оборудование и хороших мастеров.... Лучше всего вибирать оборудование фирми BRC- ето итальянская фирма, которая постоянно совершенствует свое "детище".
В чем плюси:
1. Разработана система защити клапанов.
а) Впускних. При езде на газе идет довприск бензина (около 100-500 грам на 100 км. зависит от настойки) для охлаждения впускних клапанов. То есть что никакого "плохого" воздействия не несет им...... Служат как на бензине....
б) Випускних. В системе BRC есть очень много настроек ( по сравнению с другими производителями) которие позволяют настолько точно отрегулировать смесь что в Закритом цикле она будет Стехиометрической как на бензине. ( чек ни когда не загораєтса). И в Откритом цикле смесь не обедняетса, То значит Сколько нужно топлива - Газа ------ Столько и подаетса. И ни грама больше, ни грама меньше. От сюда етот разход газа до 15% больше бензина.

Из теории на счет випускних клапанов, они прогорают из-за обедненной смеси. см. више такой факт в BRC отсутствует.

ето то что касаетса даной теми......
и до етого. нужен хороший установщик ГБО
  • 0
Установка ГБО Львів

#48
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 15 Сентябрь 2012 - 16:21

roman-Gas, давайте Вы закончите школу, научитесь грамотно писать а потом наберётесь знаний и опыта в газовой отрасли - может тогда не будете выдавать "плоское ИМХО" за истину последней инстанции, ОК?



У нас в ветке "клоунов" и так хватало...
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#49
roman-Gas

roman-Gas

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 37
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 15.09.2012

Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 10:13

Грамотно могу на Украинском..... не все поймут! Руский - коряво Тут извиняюсь.
В остольном что не так обоснуй!

Изменено: roman-Gas, 16 Сентябрь 2012 - 10:17

  • 0
Установка ГБО Львів

#50
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 14:45

Якщ Ви вже вибрали для себе бути адептом БРЦ то мали б зробити це свідомо, а не під впливом зомбування з чйогось боку.
І знати не тільки успіхи БРЦ, а і його фатальні поразки.
Так,БРЦ першою почала збирати до купи комплекти "одним ящиком" і писати "склерозники" в ПДФ для газовтикачів (інакше цей підхід назвати не можу). але якщо спробуєте, скажімо, замінити на провальному у всіх відношеннях комплекті Секвент Р&D my10 глючні форсунки zavoli на нормальні BRC - склянете все на світі. Датчик тиску/температури газу не підходить, з однієї в другу рейку не переставиш, роз'єми інші, до блоку правильно не підшиваються....
Ось таке суперове ГБО БРЦ!
А коли на машині з варіатором довприсками бензину буде викликати детонацію і "зкручувати" цим бензиновай УОЗ, так що з Варіком машина буде їхати ще гарше, ніж без нього - тоді поспілкуємось про доцільність довпорсків.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#51
roman-Gas

roman-Gas

    Частый гость

    • Сообщений 43
  • Возраст: 37
  • Имя:Роман
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 15.09.2012

Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 22:26

Якщ Ви вже вибрали для себе бути адептом БРЦ то мали б зробити це свідомо, а не під впливом зомбування з чйогось боку.

Насправді з BRC працюю лише другий рік. За цей період ні одного поганого відгуку не було ( було два опишу по-порядку).
Один на MAZDA CX-7 на другий рік експлуатації машана почала троїти........ суть поломки була - установник (імені не буду називати) ні пропаяв проводку, якою зєднується ЕКУ ГБО з ЕКУ бенз. двиг. ( по-простому сказано). Я все пропаяв і проблем більше не виникало....

І знати не тільки успіхи БРЦ, а і його фатальні поразки.
Так,БРЦ першою почала збирати до купи комплекти "одним ящиком" і писати "склерозники" в ПДФ для газовтикачів (інакше цей підхід назвати не можу). але якщо спробуєте, скажімо, замінити на провальному у всіх відношеннях комплекті Секвент Р&D my10 глючні форсунки zavoli на нормальні BRC - склянете все на світі. Датчик тиску/температури газу не підходить, з однієї в другу рейку не переставиш, роз'єми інші, до блоку правильно не підшиваються....
Ось таке суперове ГБО БРЦ!

Так і справді була така проблема. Прошу звернути увагу БУЛА!
Не пригадаю точно, але біля 6 місяців були поставки таких комплектів з форсунками ZAVOLI PAN EVO. Цей хід був спрямований на здешевлення собівартості обладнання, яке відчували насамперед споживачі ( якщо не помиляюсь такий комплект на авто був дешевшим від "повного" комплекта BRC близько 1000 грн.)
Але їх можна було ставити хіба на авто типу ВАЗ 2109 , Шевроле Авео ( типу "простіших" авто).
Дехто умудрявся поставити такі комплекти і на крутіші машини, як і Я. Я
проставив ці ЗАВОЛІ на Тойоту Авенсіс 1,8 (по-прозьбі клієнта), але через 2 тижні просто замінив форсунки Заволі на BRC, бо були скарги. ЦЕ ТАКИЙ от Другий поганий відгук.
Після цього з продажу зняли форси Заволі. і до теперішнього часу в комплектах тільки форси BRC!

А коли на машині з варіатором довприсками бензину буде викликати детонацію і "зкручувати" цим бензиновай УОЗ, так що з Варіком машина буде їхати ще гарше, ніж без нього - тоді поспілкуємось про доцільність довпорсків.

Повністю згідний.
Ось це і є ще одна з причин (назвемо так), через яку BRC не рекомендують варіатори.
  • 0
Установка ГБО Львів

#52
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 16 Сентябрь 2012 - 23:06

А коли на машині з варіатором довприсками бензину буде викликати детонацію і "зкручувати" цим бензиновай УОЗ, так що з Варіком машина буде їхати ще гарше, ніж без нього - тоді поспілкуємось про доцільність довпорсків

Я так понимаю, что оптимальнее всего чтобы октановые числа газа и бензина были максимально рядом? Если так, то это касается не только вариаторов но и газовых прошивок ЭБУ?
  • 0

#53
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 47
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 02:25

Ось це і є ще одна з причин (назвемо так), через яку BRC не рекомендують варіатори.

Вибачте, а ХТО ЗАВАЖАЄ в налаштуваннях тупо зняти галочку "дозволити довпорски бензину" і настроїти машину з Варіком без цього "гємору" ?!?!?!?!?!?!?
Спробуйте, Вам сподобається :sm13_: :sm13_: :sm13_:
Шановний, здається мені ви не розумієте, звідки в "довпорсків бензину" ноги ростуть....
Сучасна парадигма бензинових систем все частіше передбачає керування фазами газорозподілу. Це означає, що з "вакуумом" у впускному коллекторі все більше і більше чепуха творитись може і буде. Це спонукає в свою чергу до систем з постійним тиском палива або датчиком тиску палива в паливній рейці.
І що з того?
А то, що діапазон роботи бензинових форсунок використовується "на повну". І щоб подачу палива(ГАЗу) через газові форсунки таку зробити - виникають проблеми навіть в Кехейнів і БРЦ: або пропускна здатність замала, або мінімальний час спрацювання недостатній.
Довпорскування бензину - це "костиль", а не "нові здорові ноги". І вихвалятися тут нічим. А ше більш не розумію, коли ці "фічі" не до місця починають ліпити до моторів, де нічого такого і близько нетреба......

Ну, тепер зрозуміло "розжував"??????

2Топран: Не нада ничего выдумывать - вы на октановое число топлива не повлияете ни православными молитвами ни языческими заговорами :sm13_: :sm13_: :sm13_:
У ГАЗа оно одно, у бензина - другое. И один "комплект" УОЗ будет ВСЕГДА компромисом. Поэтому я за Вариатор - при работе на газу он "поднимает" углы опережения, при включении бензина - мгновенно возвращает базовые (зашитые в бензиновый ЭБУ) значения.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#54
topran

topran

    Пастырь

    • Сообщений 419
  • Имя:Ruslan
  • Город:заПАРИЖье
  • Авто:Dacia Logan MCV
  •  
  • Регистрация: 19.12.2010

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 09:16

И один "комплект" УОЗ будет ВСЕГДА компромисом

Задумался :blush:
  • 0

#55
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 09:48

Не думай, а ставь вариатор.
У меня машина с ним ожила капитально!
  • 0

#56
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 14:52

Только что звонили и спрашивали выпускные клапаны на Z16XER!!! 2009 года машинка... ГАЗ....(ничего личного...)
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#57
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 41
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 17 Сентябрь 2012 - 20:34

Евгений, у нас каждая вторая машина уже на газу. Утрирую, но, думаю, не так сильно.
У мну вот тож в задней подвеске померли т.н. "яйца"...и ведь незадача.....пару месяцев как газ поставил. Всего 3 тыщи пробега и уже проблемы - газ виноват?

#58
serw

serw

    Житель

    • Сообщений 164
  • Имя:Сeргей
  • Авто:Opel Astra G
  •  
  • Регистрация: 04.09.2009

Опубликовано 16 Май 2013 - 14:35

Список фирмы Prins о проблемных двигателях с установленым ГБО после 100000 км. http://www.autogastanken24.de/documents/Blacklist%20Prins_081107.pdf


  • 0

#59
Kadett TS

Kadett TS

    Чемпион по бросанию курить...

    • Сообщений 7331
  • Возраст: 53
  • Имя:Валерон
  • Город:Харьков, страна, победившая разум...
  • Авто:синее Хондо, 2л, АКПП (сам у шоці), газ+бенз
    Renault Trafic II
  •  
  • Регистрация: 07.08.2005

Опубликовано 17 Май 2013 - 16:26

Список фирмы Prins о проблемных двигателях с установленым ГБО после 100000 км. http://www.autogastanken24.de/documents/Blacklist%20Prins_081107.pdf

Только чё то авторы сего списка забыли добавить, что на большинстве "проблемных" Nissan Maxima QX, особенно пригнанных из Голландии, ГБО ставится с новья в салоне дилера перед продажей...

и ездят эти проблемные двигатели на газу не одну сотню тысяч км, не подозревая насколько у них все плохо... :sm13_:


  • 0

276207-11.gif

 

 

 

лучше лучше, чем хуже...

в детстве я думал счастье есть, повзрослев понял - счастье пить!

У каждого волшебника есть волшебная палочка, а у каждой волшебницы есть волшебная дырочка...


#60
orion 0902

orion 0902

    ------

    • Сообщений 299
  • Имя:Іван
  • Город:Регион ВХ----ВХ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 17 Май 2013 - 20:42

Только что звонили и спрашивали выпускные клапаны на Z16XER!!! 2009 года машинка... ГАЗ....(ничего личного...)

вчера вскрыли ДВС Опель Виваро 2.0 cdi -сгорел поршень и выпускной клапан.а газа он и не нюхал   :sm13_:


Изменено: orion 0902, 01 Август 2013 - 18:10

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых