Реклама
Какой размер резины в ООБ самый комфортный?между мягкостью и внешним видом
#37
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 14:17
а пружины у тебя европейки?
Какая меньше 2-х атм это повышенный расход, быстрее резина изнашивается и если попадешь колесом в яму то ьольше вероятности повредить диск.
Да, стоят европейки. Расход действительно выше, руль крутится труднее... Задул 2,2 перед тем как ехать жаловаться на машину официалам(как-никак 3 года гарантии заканчиваются, нужно ж пожаловаться на всё, что можно..). Так вот 2,2 - это ж вообще ужас какой-то.
Kadett 1.6d -> Vectra 1.7td -> Astra H 1.6
#define TRUE FALSE //Happy debugging suckers :-)
#40
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 15:46
Ты б ещё 205/50 16 поставил бы.....
Да небоись, Депешь неплохо считать умеет. Как раз очень точно общий размер колеса подобран, чуть больше 1-го мм разница от базового размера для ООА 195х65х15.
Depeche, а как дела обстоят с колейностью с еще более низким профилем о того, который по описанию в теме чуть ли не руль из рук рвёт на Омеге?
Dream On... Dream On...
#41
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 13:44
Шото меня тянет разориться на R16, но будет ли мягче, чем на 205/65/15. Да и по финансам нафиг не надо. Кстати, на рос.форуме есть тема с фотками Омеги на проставках и с каким-то безшабашным размером типа 225/65/16. танк!
#42
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 13:57
15 диаметр у мну был только на ооа... размерности 195.65.15Так что, 205/65/15 - лучше на Омеге нет ?
Шото меня тянет разориться на R16, но будет ли мягче, чем на 205/65/15.
ооб изначально была на родных 16... ощущения сложно сравнивать...
да и от профиля резины немало зависит... я свою ооб зимой брал с зимней 205.55.16 - табуретка
(хотя есть у нас люди, что реально ездят на такой и не считают жесткой )...
последние года 3 я пользую 205.60.16 вполне нормальный компромис
между диаметром диска, профилем резины, ее шириной и прямо скажем невыдающимися тягловыми характеристиками чупа-чупса...
#44
Опубликовано 14 Ноябрь 2012 - 15:03
если оставаться в 15 диаметре, то понятно, что будут мягче имеющихся...Меня немного угнетает нынешний размер 195/65/15, но диски симпатичные и менять их не хочу.
Наверное докатаю эту резину и куплю 205/65/15.
думаю, будут мягче, даже если сравнивать с 205.60.16 - общий диаметр различается несильно,
но резино-воздушная "прослойка" между диском и асфальтом больше у 205.65.15
#47
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 14:44
1. думаю, омега начнет трогаться, когда ты уже передумаешь,А как оно 2-литровой Омеге на 225/60/15?
2. ну и про управляемость, наверное, прийдется забыть,
3. если ты все-таки отъедешь от заправки, где прийдется стать вип-клиентом
так это ж он наверное на 3-х литровой "ощущал"...Любитель где-то описывал положительные ощущения после 205/65/15, что ещё скажете за такие лапти?
#48
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:26
1. думаю, омега начнет трогаться, когда ты уже передумаешь,
2. ну и про управляемость, наверное, прийдется забыть,
3. если ты все-таки отъедешь от заправки, где прийдется стать вип-клиентом
Кто-то ещё так думает?
так это ж он наверное на 3-х литровой "ощущал"...
вроде на 2,5
#49
Опубликовано 18 Декабрь 2012 - 16:41
повороты на большой скорости будет намного уверенней проходить, но по прямой на плохой дороге будет сильно все неровности чувствовать. Выбирай что тебе важней.А как оно 2-литровой Омеге на 225/60/15?
Любитель где-то описывал положительные ощущения после 205/65/15, что ещё скажете за такие лапти?
п.с. я о летней.
#54
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 10:15
это когда машина таскается по всей ширине дороги,Так и не понял что такое колейность
пытаясь повторить малейшие неровности (колеи) полотна и ее постоянно нужно подлавливать...
а почему ее нет?! ты колейность ощущаешь?! нет?! а она есть... (с)почему её нет на, скажем, 205/55/16, 245/45/17 ?
она есть... вот только на 245 существенно интенсивнее, чем 205...
даже один см приводит... но, как по мне, это не объективные показатели - субъективные (ощущенческие)...И как могут 2 см. ширины резины привести к таким изменениям?
по крайней мере как-то сменив к примеру 205 на 215 через пол часа шиномонтажа
я ощущаю разницу (пока свежи реакции от предыдущей)...
хотя, признаться, со временем привыкаешь, и, меня к примеру, не особо напрягает...
Изменено: lame, 19 Декабрь 2012 - 10:18
#57
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 11:40
Даже новая мягенькая 195/65/15 мне по комфорту не понравилась так ,как это было на 205-й,а еще и клиренс побольше будет
Я сейчас в поисках 205/65/15, как это было при покупке машины. Потом она стрёрлась и я купил комплект новой 195/65/15. Расстройства было три - когда они приехали, когда одел на диски, когда одел на машину.
Всё-таки Омеговский 205/65/15 пускай на пару сотен гривен дороже, но разница существенная.
П.с. весной у меня будет монстр: спереди 205/65/15, сзади 225/60/15. Ещё бы компрессор всё это крутить...
#68
Опубликовано 01 Январь 2013 - 20:55
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых