Реклама

Расход наших авто на газегазовые аппетиты Опелей и не только
#1681
Опубликовано 04 Август 2014 - 19:37
#1688
Опубликовано 04 Август 2014 - 20:39
Шо за пихло? Ибо у меня тоже 16-17 но 2.6
+1
Так было 14-15... Пора гавнофорсы фтопку.. И нормальную хану ставить.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1693
Опубликовано 04 Август 2014 - 20:45
Томассето аляска конечно.
Скорее всего в топку (идет просадка), по этой же причине менял себе на КМЕ
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1695
Опубликовано 04 Август 2014 - 20:47
У меня 14-15 по Киеву 16 с кондиционером, трасса 11-12, на механике, но с полицейской прошивкой. Вроде как прошивка + литр. Но разница по БК 3 литра.
Ну по трассе у меня значительно меньше.. 9.5-10.5 - но езжу не быстро 90-130.
ну тогда и редуктор на замену напиши)))
На редуктор пока нареканий нет, будут - займусь. Спасибо за совет!
Скорее всего в топку (идет просадка), по этой же причине менял себе на КМЕ
Какая именно просадка? И в какой момент?
Изменено: Bernik, 04 Август 2014 - 20:47
#1696
Опубликовано 04 Август 2014 - 20:48
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1700
Опубликовано 04 Август 2014 - 20:53
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
#1701
Опубликовано 04 Август 2014 - 20:55
у аляски большие провалы- он не держит давление, отсюда повышенный расход, обеднение смеси, и уменьшение тяги
1. Провалов не замечаю, кабель есть регулярно этот момент мониторю.
2. Со смесью все наоборот слишком богатая.. Лямбды постоянно ругаются... Грешу на гавнофорсы.
3. Тяга ОЧЕНЬ даже ничего, между бензом разницы нету ВООБЩЕ!
4. Спасибо за небольшой ликбез.
#1702
Опубликовано 04 Август 2014 - 20:57
йопт.. дороговато.. по 210 наразі найшов...
Что по 210?
Почему ты так думаешь? Нужно посмотреть что он дает, это первое, что нужно проверить при повышении расхода.На редуктор пока нареканий нет, будут - займусь. Спасибо за совет!
#1706
Опубликовано 04 Август 2014 - 21:00
Та сам прозрел.скинь скрин на бензе и на газу на холостом. мне аж прям интересно
#1709
Опубликовано 04 Август 2014 - 21:01
то ты не ездил на нормальном, да еще так чтоб стрелка не палала ниже 3,5 тыщ))))
это точно
у аляски большие провалы- он не держит давление, отсюда повышенный расход, обеднение смеси, и уменьшение тяги
+1
1. Провалов не замечаю, кабель есть регулярно этот момент мониторю.
Подключи комп, найди горку и под горку тапок в пол и смотри насколько у тебя просядет даление, а оно просядет 100%
У меня Арктик стоял, тоже говорил как ты все супер, а поставил КМЕ так она еще лучше поехала. А Арктик радует нового хазяина ВАЗ-21099, там ему как раз хорошо.
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1711
Опубликовано 04 Август 2014 - 21:02
а яка просадка була ? який КМЕ поставив ?
Яка була не памятаю, поставив KME TUR
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#1714
Опубликовано 04 Август 2014 - 21:05
Блин, только сейчас заметил какое авто. Какая нафик Аляска? Там форсы не причем. Дай скрины программы, желательно настроек газа и карты.
Вот вот, 2,6 и Аляска и все хорошо? Никто не верит
сильвер у тебя
У кого?
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых