Zipher, это фары которые поворачиваются при повороте руля - ну это простяцкое объяснение...
а понял, в ФФ такое есть, только поворачиваются противотуманки.
Сейчас фокусоводы прийдут и все расскажут

Опубликовано 07 Июль 2010 - 21:00
Zipher, это фары которые поворачиваются при повороте руля - ну это простяцкое объяснение...
Опубликовано 07 Июль 2010 - 21:38
Опубликовано 07 Июль 2010 - 21:44
Изменено: jurist, 07 Июль 2010 - 21:47
Опубликовано 07 Июль 2010 - 22:18
Ну там выше рассказывали про масло за 300 гривен,а это цены на фирменное для Форда масло
Опубликовано 08 Июль 2010 - 08:23
Тут ты "зарвался"
Zipher, это фары которые поворачиваются при повороте руля - ну это простяцкое объяснение...
FORD / JAGUAR / MAZDA
MOTUL SPECIFIC FORD 913 B 5W-30 5L 630 грн
1L 140 грн
взято отсюда http://suzuki-club.o...showtopic=13095![]()
http://masla.kiev.ua...a...2&select=51 а вот покруче 5литров 827 грн.
Опубликовано 08 Июль 2010 - 12:54
Не удержался - зарегался...
вот это вас весело читать, опелеводов, рассуждающих про фокус по наслышке...
Вот так они и распространяются слухи, переростая в суеверия и стереотипы.
Лампочка за 136? Я могу за 500 продать! Купите, я ее на базаре за 5 гривен купил сам поставил.
Все "официальные" - сервисы на том и живут что выбивают левые деньги из автовладельцев, поэтому всегда надо быть на чеку, вне зависимости от марки авто.
Значит фордовское 5w30 масло за 5 литро стоит 350-370 гривен.. точно уже не помню. В двиг 1,6 заливается 4-4,5.
Какие 800? Я могу за 1800 перепродать...
Изменено: RV34PR, 08 Июль 2010 - 12:55
Опубликовано 08 Июль 2010 - 13:52
Вот тут ты поторопился. Продать лампочку за 500...Ты имел ввиду поставить цену, а не продать! Тут вопрос о "зажраности" дилеров. Знакомый так и сделал - купил лампочку за 5 грн на базаре, но с таким подходом можно всё брать на базаре, но тогда нафига официалы? У знакомого на том же Фокусе через 2 часа работы вырубается климат, ездил к официалам несколько раз. Ответ - ничё не знаем, всё работает, катайтесь на здоровье. Я не говорю что Фокус плохая машина, машина ХОРОШАЯ, но все её преимущества нивелируются нашим супер-сервисом. А выбирать надо ту машину - которая нравится! И никого не слушать! Я так думаю (с)
Опубликовано 08 Июль 2010 - 19:23
Вот у нас. Только у Мондео титаниум-х есть биксенон с поворотными Галогеновыми лампами.думаешь?
Из полит корректности не кидаю ссылок на фордовские комплектации )
заходим на любого дилера или сразу на центральный сайт представительства в Украине - читаем комплектацию фокуса "фокус 3" (это не 3й фокус а название комплектации)
Если верить писаному на опелевском и фордовском сайтах то у фокуса комплектация богаче.... может опелевцы не все прописали.. хотя странно писать про тахометры и подогревы заднего стекла но не писать про электронные фичи.
Опубликовано 09 Июль 2010 - 08:07
Вот у нас. Только у Мондео титаниум-х есть биксенон с поворотными Галогеновыми лампами.
http://fordkharkov.c...n...el=5&mode=3
У Вектры 2008: то же + АФЛ (поворотные ксеноновые фары). Т.е. включил указатель поворота - в его сторону включилась галог. доп. фара; начал поворачивать руль - поворачиваюся ксенон. фары.
А что у Фокуса ?
Опубликовано 09 Июль 2010 - 10:32
Опубликовано 26 Июль 2010 - 06:24
Работал 3 года в этой конторе завгаром http://www.vlt-drive...ua/RU/home.htmlДоброго времени суток, уже поднимался этот вопрос, но все доводы уходили в разные стороны, а мне хотелось бы услышать факты по поводу именно этих машин. Езжу достаточно много, не менее 30000 в год. 33% город, 33% трасса, 33% села\поселки. Вожу восновном только себя. Рассматриваю как седаны так и хетчи.
Опубликовано 04 Август 2010 - 12:25
Изменено: РУДИК, 04 Август 2010 - 12:38
Опубликовано 04 Август 2010 - 13:27
ну как же это недотягивает, в чём ? Это блёклый недодизайн ФФ не может даже близкоХм...а "фокусники" говорят что все иначе, я сегодня снова посидел в фокусе....ну не дотягивает до него астра, ну как не крути, но так же наслышан дороговизной обслуживания, в большей степени послегарантийным, а так же не надежностью фокусов в целом.....
...Шумка у фокуса фиговая как и у большинства авто С класса...
Но зато фокус это независимая 3х рычажная задняя подвеска, которая проектировалась как подвеска с механическийм ЕSP, в народе ее называют "самоподруливающая попа". База фокуса 2 разрабатывалась под заказ и используется ФоМоКо только для двух авто - фокус2 и мазда3.
Чем может похвастаться астра?
Тут действительно нужно покататься на обеих машинах и выбрать что больше нравиться/
Сейчас фокус за 153-158к можно взять с одуренной комплектацией.. фактически по напичканости это Гиа
Изменено: Fisher (Astra H), 04 Август 2010 - 13:29
Опубликовано 04 Август 2010 - 14:13
Так же как и в Астре, то есть хорошо.двустороняя полная оцинковка кузова (не знаю как с этим в ФФ)
Опубликовано 04 Август 2010 - 14:31
Опубликовано 04 Август 2010 - 14:58
В принципе да. Но он идентичен для Асты и для Фокуса.
двусторонняя оцинковка кузава это миф
Потому что та антикоррозионная обработка которую там применяют не тянет на оцинковку, а тем более двустороннюю, ни по интенсивности ни по всеобъемлющности (тьфу, пока выдумал слово, пока выговорил). Хотя в принципе обработка там для повседневной эксплуатации нормальная.чего это миф ?
Опубликовано 04 Август 2010 - 15:16
Изменено: Fisher (Astra H), 04 Август 2010 - 15:23
Опубликовано 04 Август 2010 - 16:33
Дело не в Опеле, подобная ситуация у любого европейского производителя, который даёт гарантию от сквозной коррозии на 11-14 лет - да, обработка металла позволяет давать такую гарантию на не битый кузов, что и требовалось для того чтобы к автомобиляи по этому пункту не было вопросов. Вопрос в терминологии - я имею основания сомневаться что это именно оцинковка.Muzzy, ты конечно как отдельно взятый человек, можешь ставить под личное сомнение
заявления производителя, но у Опеля полная оцинковка кузова
У меня есть некоторые сомнения, что машину оцинкованную (цинком) вообще можно полноценно красиво покрасить.оцинковка это один из самых
недёжных проверенных временем методов
Китайцы пока к качественным автомобильным кузовам имеют мало отношения, корейцы имеют отношение далекл не всегда, а вот насчет японцев не соглашусь - еще машины середины 90-х у них были очень мало склонны к коррозии, когда об оцинковке никто в рекламных проспектах не писал, а гарантия на отсутствие сквозной коррозии была всего шесть лет. Тем не менее не битые Алмеры и 626 тех годов выпуска не ржавели и за 10 лет. Кстати, по поводу корейцев - они официально утверждали что Ланос оцинкован, на гарантия на отсутствие у него коррозии никогда не была больше шести лет. А у Ситроена Саксо рестайл - 14 лет, а у Пассата - 11. Что это за оцинковка у Ланоса? Цинк? Ага, счас. Впрочем как и у остальных, иначе эту гарантию можно было бы и на 30 лет давать. Это какая-то гальванизация, катафорез, или еще что угодно, но не оцинковка.кстати, вот Япония, Китай и Корея почему-то сильно на этом кроят,
так просто обращал последнее время внимание на некотрые авто
Mazda-6, CX-7, T-Auris, так такое впечатление что там не то что антикора, а даже
грунта нет под краской, малейшая вмятина и из трещины в краске лузет страшная ржавчина.
Опубликовано 04 Август 2010 - 21:06
ставят...,ставят и с автозатемнением и с пультом д.у. для автоворот даже...и зеркала складывающиеся ставят... только этого мало но комплектации астры можно найти очень даже приятные...фордов таких врятли найдешь..другой вопрослегко ли найти такое...Интересно в астры ставят электрохромные зеркала заднего вида?
098.689.31.35
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых