На Вектре 2,2 оператором?если возьмете, то я буду)) как оператор)))

Опубликовано 21 Январь 2013 - 16:24
На Вектре 2,2 оператором?если возьмете, то я буду)) как оператор)))
Опубликовано 21 Январь 2013 - 16:39
Б.У. блок на ебее где-то 100-200 евро. Провод можно и бесплатно где-то отрезать)))А сколько стоит блок управления подвеской и кусок провода?
Автомат переходит в спорт режим и держит передачи не переключаясь вверх раньше положенного...Что еще просвети….
Опубликовано 21 Январь 2013 - 16:50
А можно во время заездов я буду дёргать палку в режиме типтроник за 200 евро?Автомат переходит в спорт режим и держит передачи не переключаясь вверх раньше положенного...
Опубликовано 21 Январь 2013 - 17:05
На Астре Н ОРС зажимается рулевая рейка (меняется режим работы насоса ZF). Очень может быть, что и на Вектре ОРС это реализовано.странно у меня руль становиться жестким,и валит она с кнопкой совсем иначе,с обычным режимом не сравнить
Опубликовано 21 Январь 2013 - 17:33
Макс якщо в звичайному режимі навалювати часто то зі спортом різниці майже невідчуєш, ЕБУ адаптивне, при кнопці спорт там впринципі міняється тільки реакція на педаль акселератора, ні мощі ні моменту недобавляєтьсястранно у меня руль становиться жестким,и валит она с кнопкой совсем иначе,с обычным режимом не сравнить
Опубликовано 21 Январь 2013 - 17:45
Реализовано. Ездил на Неровской опц, с кнопкой спорт - руль и подвеска жестче. Мотор работает также, ведь там ркпп.На Астре Н ОРС зажимается рулевая рейка (меняется режим работы насоса ZF). Очень может быть, что и на Вектре ОРС это реализовано.
Опубликовано 21 Январь 2013 - 19:18
Так то типтрон, а то спорт режимА можно во время заездов я буду дёргать палку в режиме типтроник за 200 евро?
Изменено: Serjo, 21 Январь 2013 - 19:14
Опубликовано 21 Январь 2013 - 19:23
Речь идёт о переменном усилии, которое реализовано за счёт электронного насоса ZFКакой руль жестче?
Еще на кнопку можно прошить злую прошу)
Сержо, что мешает ехать на типтроне на 2й передаче, держа нужные обороты и входу после 3го сигнала перевести в автоматический режим?Так то типтрон, а то спорт режим
Типтрон воще говно! Он переключается с нереальными задержками. А в спорте ты едешь на драйве, но автомат держит обороты в пределе 3000-4000, давая возможность всегда навалить, а не ждать пока коробка на пару передач вниз опустит...
Можно конечно ехать на Типтроне (он сам переключает передачи если стрелка падает ниже 1000 или поднимается до 6500), но это совсем не то...
Я с Россиянами у которых Вектры 2.8т на автомате, говорят кнопка Спорт реально на автомате вещь!!!
Опубликовано 21 Январь 2013 - 19:28
Ну я то езжу спокойно... Может оно и так как ты говоришь, но я разницу на кнопке ощущаю, машина реально едет с кнопкой бодрее.... А может на кнопке чип зашит что я чувствую прирост мощности?))))) по моим ощущениям без кнопки 280 сил а с кнопкой 300)))))Макс якщо в звичайному режимі навалювати часто то зі спортом різниці майже невідчуєш, ЕБУ адаптивне, при кнопці спорт там впринципі міняється тільки реакція на педаль акселератора, ні мощі ні моменту недобавляється
Опубликовано 21 Январь 2013 - 19:32
Для справедливости ощущений нужно попробовать с кнопкой и без на полном дросселе. При прочих условиях - жопомер детектед большую отзывчивость на электронную педаль газа.Ну я то езжу спокойно... Может оно и так как ты говоришь, но я разницу на кнопке ощущаю, машина реально едет с кнопкой бодрее.... А может на кнопке чип зашит что я чувствую прирост мощности?))))) по моим ощущениям без кнопки 280 сил а с кнопкой 300)))))
Опубликовано 21 Январь 2013 - 20:24
НУ что такое говоришь? Ты явно не в теме. С кнопкой часть воздуха засасывается из щелей на впуске и частично из салона, с помощью вентилятора печки.Короче , без кнопки спорт дроссель открывается при педали в пол только на 75 % , а с кнопкой спорт - на все 100%
Педаль-бустер , коротше кажучи ...
Опубликовано 21 Январь 2013 - 20:29
Прочитай ещё раз мой последний пост, который адресован тебе. Я на Аутбэке 100 раз так делал. Держишь на типтроне нужную передачу, начинаешь валить с нужных оборотов и сразу в автоматический режим. Со второй на третью КПП уже переключается в автоматическом режиме.Потому как типтрон тупой до ужаса... На Драйве машину лучше едет, но не держит передачу(((
Опубликовано 21 Январь 2013 - 23:05
Ну и зачем этот гемор, да и в режиме типтрона кикдаун тоже работает))) Я с Игорем пробовал, не выходит. Все равно коробка сначала думает потом едет...Прочитай ещё раз мой последний пост, который адресован тебе. Я на Аутбэке 100 раз так делал. Держишь на типтроне нужную передачу, начинаешь валить с нужных оборотов и сразу в автоматический режим. Со второй на третью КПП уже переключается в автоматическом режиме.
Опубликовано 21 Январь 2013 - 23:08
Богатая жизнь она другая.Ну и зачем этот гемор, да и в режиме типтрона кикдаун тоже работает))) Я с Игорем пробовал, не выходит. Все равно коробка сначала думает потом едет...
Хочу кнопку Спорт)))
Опубликовано 21 Январь 2013 - 23:20
О, нужно Просика насватать на МПС3. Ему Пат из Турбогаража крутил машину. Я когда после Бертоны сажусь за руль его мопса, то 80% я в буксе (включая 3ю и 4ю передачи). ИМХО зацеп у Мазды печальный. Наверное все мопсы сильны в 100-200.не она делалась для души и крымских серпантинов )) 100-200 на 5 без переключений 11.2 сек едет... Настроили её очень грамотно....
Опубликовано 21 Январь 2013 - 23:34
То ты что-то не то калькулировалБогатая жизнь она другая.
Я просто прикинул бюджет этой кнопки - там ещё 100-150 у.е. домазать и будет гибридная турбина. Мне почему-то кажется, что эффекта было бы больше.
Что хоть за машина?Пат и эту машину настраивал....;) а мы можем и с 0 км поехать диф и Якохама Парада всё делают правильно...
Опубликовано 21 Январь 2013 - 23:36
Старнно, но Сергей с трудом цепляется на рачинге на 3й передаче на полуслике. Может потому, что у него 100-200 выезжает из 10 сек?Пат и эту машину настраивал....;) а мы можем и с 0 км поехать диф и Якохама Парада всё делают правильно...
Опубликовано 21 Январь 2013 - 23:40
1. Ты о чём? Какой именно гибрид? Какие 13 тыс грн? Дядя, в эти деньги игоря можно 3076, который ГТХ, прикрутить. Не ведись, тебя разводят.То ты что-то не то калькулировал
Я думаю в 2000-2500грн вложится (б.у. блок 100-150евро, кнопка, подключение)
А гибрид что-то от 13000грн. Да и смысл в нем? Ты график 2.8т на гибриде видел? Там нет полки момента. Скачек до 600 на 3000об. и дальше падение до 350![]()
![]()
Что хоть за машина?
1. Кто мы?а мы можем и с 0 км поехать диф и Якохама Парада всё делают правильно...
Опубликовано 21 Январь 2013 - 23:41
Без обид, но адекватные люди не едут 100-200 без переключений. Это как мереть разгон 0-100 на 3й передаче. Надеюсь без обид.То такой полуслик значит))) 10 сек на 5 передаче без переключения?
Опубликовано 21 Январь 2013 - 23:45
Эта с кнопкой или без?Едут . На АКПП . Пилот ведь не переключает , да ?
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых