http://upload.com.ua...68/PICT0351.AVI
Изменено: Kirat, 17 Октябрь 2010 - 22:30
Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 22:29
Изменено: Kirat, 17 Октябрь 2010 - 22:30
Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 22:46
и женщинам тоже...))))))))))))))))Вот ссылка на видео :))) Детям до 16 запрещено
[
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 17 Октябрь 2010 - 22:53
Вот ссылка на видео :))) Детям до 16 запрещено
http://upload.com.ua...68/PICT0351.AVI
Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 07:48
моя красная ЛАПОЧКА поехала очень хорошо ))))))))))))))))))))
а где наши фотки???? типа ганста драг мафия??? :))))
Да, хоть один достойный соперник приехал :)))
Мастер Ха, ты че с нами сег не поехал??? там такое ралли было!!!! !!! Есть видео! ЁЁЁ Главный по нему Бармалей. Пресуй его.
Изменено: Ma$ter_x, 18 Октябрь 2010 - 17:40
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 11:30
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 14:37
Я не гуру , но переключаю при необходимости хорошей динамики после достижения 6 т. оборотов без сброса педали газа (попадают передачи замечательно,кстати) , и постоянно сохраняется тяга двигателя в оптимальном диапазоне оборотов ... Т.е. 6200 "первой"при переключении на "2" попадаю приблизительно в 4000 оборотов, и т.д.Может не в этой теме, если что перекиньте куда надо.
Посмотрев графики Kw и Nm для своего Z16XE, которые выкладывал Женя ака jenya574, http://www.opel-club...showtopic=60228, задался вопросом, а на каких же оборотах лучше всего переключатся? (Я имею ввиду при активной "светофорной" езде). Пиковая мощность достигается при 6 000 об/м, а момент пиковый - 3 500., понятно что если на 3,5 переключатся никогда не выиграешь, так за счет чего мы едем? Мощность или момент? Да и пиковая, она же кратковременная мощность, причем очень кратковременная...
Да, и заметил такую вещь, если крутить мотор почти до отсечки, то потом нереально попадать в передачи.
Уважаемые ГУРУ, просвятите плиз темного, на каких оборотах лучше делать переключения? Что нам важнее момент или мощность? Какое оптимальное соотношение.
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 15:46
Я не гуру , но переключаю при необходимости хорошей динамики после достижения 6 т. оборотов без сброса педали газа (попадают передачи замечательно,кстати) , и постоянно сохраняется тяга двигателя в оптимальном диапазоне оборотов ... Т.е. 6200 "первой"при переключении на "2" попадаю приблизительно в 4000 оборотов, и т.д.
Ну и момент важнее , конечно ... Но по этому вопросу наверное уже столько песка на зубах съедено !!!
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 19:54
не любишь ты свое сцепление
![]()
ну или у тебя его много !
Изменено: Igor KRog, 22 Октябрь 2010 - 19:55
Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 23:21
"камней" мабуть не буде, якщо вмієш втикати передачі без скидання газу то тут тільки респект!Ты знаешь , не жалуется оно как-то на то , что я его "недолюбливаю" ...Да и не так часто я это делаю , а раз в "пятилетку" . А если переключаться под сброс газа , то думаешь , оно меньше от этого напрягается ? Да и машина "клюет" при таких маневрах . А так - как на вариаторной коробке ... Фух , теперь закидывайте камнями, так как готов услышать много нового !
Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 09:15
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 17:03
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 20:46
Так кувыркаться, хм... крепкий каркас...Он остался жив и отделался ушибами.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых