ошибаешьсяуверен что каждый из отписавшихся здесь нет-нет да и допускает себе вольности на дороге (под настроение).
А потом небось стыдится![]()
Иначе бы не строили авто с 200+ и 300+
и не нужно пускать другим пыль в глаза и уверять в своей святости...


Опубликовано 25 Июль 2010 - 09:48
ошибаешьсяуверен что каждый из отписавшихся здесь нет-нет да и допускает себе вольности на дороге (под настроение).
А потом небось стыдится![]()
Иначе бы не строили авто с 200+ и 300+
и не нужно пускать другим пыль в глаза и уверять в своей святости...
Опубликовано 25 Июль 2010 - 09:56
ну когда была таврия с непростым мотором и мне было лет 20, я любил со светофоров погонять с другими более мощными авто, а потом пришло прозрение... особенно когда оборвало шаровую на скорости...уверен что каждый из отписавшихся здесь нет-нет да и допускает себе вольности на дороге (под настроение).
А потом небось стыдится![]()
Иначе бы не строили авто с 200+ и 300+
и не нужно пускать другим пыль в глаза и уверять в своей святости...
Опубликовано 25 Июль 2010 - 13:15
эхх маладежжжжж.... не бережете вы себя и других, сохрани историю и лет через 10 прочитай ее опять
а новые аккорды овощные, так что с ними не прикольно цепляться
Изменено: Streetracer, 25 Июль 2010 - 13:18
Опубликовано 25 Июль 2010 - 17:52
На этой я катался... Виталик еще доводит до ума машину, но прет она ярко...
Ничего, сделает правильный впуск и КПП и конкурентов у него будет немного из тех кто имеет 250-260 л.с. при весе в 1400-1500 кг...
.....
А есть контакты владельца Камри 3,5 с чипом? Мой друг той Камри 3,5 тоже хочет чипануться. Может мозги с Лексуса GS350 307 л.с.?
.....
516 сильная impreza_wrx_sti не ездит, т.к. ей нужен конкурент, который будет ехать на деньги... которых должно потом хватить на ремонт sti...![]()
...
Это ямаха фазер, а то была хонда сиби1000
Изменено: Ma$ter_x, 25 Июль 2010 - 17:45
Опубликовано 25 Июль 2010 - 18:07
а ОВЦа вообще тугая, или вес или мотор такой, ее нексия 1.6 делаетКстати был заезд ОВЦ 2.2 Калибра 2.0 (136л.с.) за результат думаю говорить не нужно :)
Опубликовано 25 Июль 2010 - 21:40
На сегоднешний день самый быстрый переднеприводный авто Украины и Молдовы в классе "про" Корса-турбо2.0 из Приднестровья совсем недавно в Виннице 3июля разорвала своих соперников в хлам не оставляя надежды 12.03 -402м и это первая официальная гонка и в перспективе есть шанс выехать из 12сек. давление буста было в районе 1бара
Изменено: Ma$ter_x, 25 Июль 2010 - 21:58
Опубликовано 25 Июль 2010 - 21:41
стрит рейсер со стажем )ну когда была таврия с непростым мотором и мне было лет 20, я любил со светофоров погонять с другими более мощными авто, а потом пришло прозрение... особенно когда оборвало шаровую на скорости...
если надо душу отвести, мне хватает чайки, тупичка, фео и т.п., но в городе (тем более в потоке) я не допускаю таких гонок, мало того эти гонки ничего никому не докажут, только утвердят на минуточку твое ЭГО
Опубликовано 25 Июль 2010 - 22:07
отличный результат!мстите нам за бмв?На сегоднешний день самый быстрый переднеприводный авто Украины и Молдовы в классе "про" Корса-турбо2.0 из Приднестровья совсем недавно в Виннице 3июля разорвала своих соперников в хлам не оставляя надежды 12.03 -402м и это первая официальная гонка и в перспективе есть шанс выехать из 12сек. давление буста было в районе 1бара
Опубликовано 25 Июль 2010 - 22:25
пока да...но еще есть Крава))) рядом.Абсолютный рекорд Украины 9.13с...
Опубликовано 25 Июль 2010 - 22:33
пока да...но еще есть Крава))) рядом.
http://www.youtube.c...player_embedded
Опубликовано 25 Июль 2010 - 23:22
ошибаетесь эво ET8.854@263км/ч
Изменено: Ma$ter_x, 25 Июль 2010 - 23:39
Опубликовано 26 Июль 2010 - 08:20
Ma$ter_x, Задротство тебя до добра не доведет)))
Изменено: Ma$ter_x, 26 Июль 2010 - 08:29
Опубликовано 26 Июль 2010 - 09:42
Изменено: snickers, 28 Июль 2010 - 22:46
Опубликовано 26 Июль 2010 - 12:19
Опубликовано 26 Июль 2010 - 12:40
Ma$ter_x, Это я с Максом заезжал. Ну что сказать стартовали 2 раза оба раза Макс первый. Причем это был первый опыт. Старт проспал и сильно. Видя это на обратном пути Макс сказал чтобы отмашку давал я, по 3-м гудку, это намного интереснее было. Калибра объехала, но хоть не с такой дистанцией как в 1-й раз. Еще глянул ттх калибры вроде как 9,7с у меня 10,2 на 16-х дисках у меня 17-е. Кстати заметил что когда калибра вырвалась вперед, то потом я сижу на хвосте и вроде как не отстаю. Заезжали до 140км, так как опыта в этом у меня 0 , а вечером не охоты было сильно так гнать. Вообще адреналина дает неплохо и что-то мне подсказывает что наверное можно вровень ехать или однозначно нет? Что скажут гуру?
Опубликовано 26 Июль 2010 - 18:19
едет твой 2,2 неплохо, но если хочешь более ярких впечатлений от старта, тогда ставь кнопку отключения ТС, меняй 235 резину на 215 и диски на кованые... ну и заезжать нужно почаще...Ma$ter_x, Ну ясно что не для гонок, просто ради интересса было стартонуть.
а вот это уже интересно, - с кем заезжала?Над мусорами жестко издевались мотоки, гоняли вокруг них, показывали разные жесты
а те ползали на ланосах, что в прочем не помешало ездить в другую сторону...
Была черная ОВЦ 3.2 имшер автомат.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 26 Июль 2010 - 20:36
а вот это уже интересно, - с кем заезжала?
Изменено: Ma$ter_x, 26 Июль 2010 - 20:38
Опубликовано 26 Июль 2010 - 20:51
угу, ковка в этом случае никак не решает, ну не едет 2.2 и все тутПо поводу ковки на ОВЦ 2.2, а надо ли? И на тех, что есть смотрится не плохо
а по скорости из-за установки одних кованных колес, все-равно спорткаром не станет.
Опубликовано 27 Июль 2010 - 10:51
Опубликовано 27 Июль 2010 - 18:57
когда работал на Укравто, то этот двигатель многие считали неудачнымDream, Все относительно. Меня допустим разгон устраивает, а вот с включенным кондером нет. За резину Олег правильно сказал, т.к. на зимней 205х60х16 разгон гораздо веселее. Ну и как бы действительно машина не для гонок бралась, а для комфортного передвижения.
Опубликовано 28 Июль 2010 - 22:42
Изменено: snickers, 28 Июль 2010 - 22:58
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых