главное когда крог с пашей будет ехать чтоб паша промыл расходомер жидкостью крога
![]()
![]()
![]()
Паше жидкость не дам - все должно быть по честному )))
Опубликовано 31 Май 2013 - 23:36
Есть специально обученный человек для этого... Из Сум )))
Дима, это НЕРЕАЛЬНЫЕ 370 лс!!!!!! )))
Думаю +-10 л.с. У меня же почему-то этот прибор показал 247 л.с., а не погоду на Марсе в виде 300+.
Опубликовано 31 Май 2013 - 23:37
Я промывку эту на рахинг обязательно возьму. Всем бесплатно помою.
з.ы. Буду на следующей неделе покупать новый расходомер.
От вы звери с Неро . Я себе ведь тоже мыл этой жидкостью - и живет с тех пор уже больше года ДМРВ . Потому как он не виноват тогда был , и был он жив тогда . А ваши , скорее всего , уже при смерти находились - вот им жидкость и помогла на тот свет быстрее перебраться ...)))
Опубликовано 31 Май 2013 - 23:41
Ну вот и я ..
Готов высказать свою благодарность компании ЕДС и их представителям в Украине Славику и Олегу . Разрулили ситуацию , на мой взгляд , вы и за это вам мой респект . Арно действительно может , когда захочет или когда его попросят )))
Машина действительно едет очень ровно . Настолько ровно , что я теперь заново привыкаю переключать передачи не по попомеру , а по тахометру . Раньше я преключал , когда чувствовал попмером "момент падения момента" (простите за тавтологию) . Теперь же настолько паровозно тянет после 3-х т.об. , что я пару раз просто уперся в отсечку , и только так понял , что нужно переходить на повышенную .. При переходе на повышенную провала нет вообще - я честно восхищен работой настройщиков и самой турбиной . Логи почитали - все по фень-шую . Поковыряюсь поподробнее , насколько позволяют параметры ОпКома . Но попомер мой доволен . Думаю честных 330+ там есть однозначно . Немного дошаманю впуск - и нужно будет катнуть на ВТГ замеряться ...
Игорь, проси, чтобы двигали отсечку. Турбина позволяет крутить больше.
Валера, там человек просто машину поменяет для +50 сил
За +50 сил попросили сегодня порядка 40 куе добавить.
з.ы. Пассат СС 3,6 4Мотион это товар. Не ожидал.
От вы звери с Неро . Я себе ведь тоже мыл этой жидкостью - и живет с тех пор уже больше года ДМРВ . Потому как он не виноват тогда был , и был он жив тогда . А ваши , скорее всего , уже при смерти находились - вот им жидкость и помогла на тот свет быстрее перебраться ...)))
Ты часом на семинар по обслуживанию расходомеров не с Мобилом ездил?
Паше жидкость не дам - все должно быть по честному )))
Ну судьба значит такая у него заехать разок без фильтра.
Опубликовано 31 Май 2013 - 23:48
Может они спецом так ограничили обороты , чтоб не перегрузить мотор ?
Игорь, чтобы не перегружать мотор нужно было ездить на стоке с 250 л.с. :smile:
Опубликовано 31 Май 2013 - 23:50
Игорь, чтобы не перегружать мотор нужно было ездить на стоке с 250 л.с. :smile:
Согласен - но наверное есть определенный условно-безопасный предел , выше которого уже гарантированный ремонт , а ниже которого еще есть шанс жить долго и счастливо ! Ну это я так себе думаю ...)))
Опубликовано 31 Май 2013 - 23:53
Согласен - но наверное есть определенный условно-безопасный предел , выше которого уже гарантированный ремонт , а ниже которого еще есть шанс жить долго и счастливо ! Ну это я так себе думаю ...)))
ИМХО или забыли отодвинуть или форсунки не могут лить на 1 бар на оборотах 6500+
впуск доделай и кулер а потом отсечку отодвигать или как Паша играть на все ??? т.е. рыгнет коробка-новую куплю ???
Так мы ему 5ступку со шрота наладим.
з.ы. Олег, у Игоря в пике 4,3 (пару раз видел 4,4).
Опубликовано 31 Май 2013 - 23:55
уважаемые рахеры, как вам аппарта?
http://auto.ria.ua/a...g_11097071.html
овощь конечно, но красивый, эх...)
Опубликовано 31 Май 2013 - 23:58
уважаемые рахеры, как вам аппарта?
http://auto.ria.ua/a...g_11097071.html
овощь конечно, но красивый, эх...)
![]()
Овощ с Западной. Видать взяли в столицу на перепродажу.
Дима, ты я смотрю запал на Астру Г. Тебе что Вектра жить не даёт? Если так, то у тебя есть 2 клубные машины на выбор (причём один из них махнётся на Вектру 2,2). Смысл брать чужие разорвыши?
ТАК !!! Ты чего меня пугаешь сразу ?)))
КПП "получает" лишь когда ты валишь в полный рост по неровностям. По хорошему покрытию её не развалит, не волнуйся.
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 00:05
Дима, ты я смотрю запал на Астру Г. Тебе что Вектра жить не даёт? Если так, то у тебя есть 2 клубные машины на выбор (причём один из них махнётся на Вектру 2,2). Смысл брать чужие разорвыши?
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 00:08
п.с. кто готов махнутся??? пароли. явки, имена в студию!!
Модератор надумал подвязать.
Слёт в конце июня и я пас.
Ну наконец то, а то я думал что все по кустам разбежались, я не только за, я даже настаиваю!
Это стоит расценивать как подтверждения участия на слёте в конце июня?
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 00:09
Модератор надумал подвязать.
Слёт в конце июня и я пас.
Модератор надумал подвязать.
Слёт в конце июня и я пас.
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 00:11
Что значит " я пас" ?? Кого это , а ?
Старый я стал, пора о семье подумать. Пока у меня эта машина я не смогу остановиться. Мне нужен неедущий овощ на время.
Поэтому приложу все силы, чтобы надавать тебе и Паше на слёте и на покой (вдруг Домор приедет, то и ему попробую).
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 00:14
Что значит " я пас" ?? Кого это , а ?
Старый я стал, пора о семье подумать. Пока у меня эта машина я не смогу остановиться. Мне нужен неедущий овощ на время.
Поэтому приложу все силы, чтобы надавать тебе и Паше на слёте и на покой (вдруг Домор приедет, то и ему попробую).
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 00:22
может модератор надумал быть на слете на овоще 2.2 и жарить онл. шашлык, а не диваны на трассе ?)
старый он....хватить ныть, соберись и настрой железо и проедешь наконец всех! а потом и на покой можно...на время)))))
Ты внимательно прочитал мой пост про слёт и про жарить?
Я доведу проект до логического завершения (каким я его видел при покупке машины), а потом только начну говорить о продаже громко вслух.
з.ы. 2,8Т АТ я тоже рассматриваю как вариант временно поовощить. =)))
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 00:25
Ты внимательно прочитал мой пост про слёт и про жарить?
Я доведу проект до логического завершения (каким я его видел при покупке машины), а потом только начну говорить о продаже громко вслух.
з.ы. 2,8Т АТ я тоже рассматриваю как вариант временно поовощить. =)))
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 00:32
ну диваны пока впереди а самая злая роскладушка уже решила подвязать-не порядок.... даешь 3071 !!!!
3071 неудачный выбор для монопривода. Она очень резкая. 3076 самое оно.
жену то нашол, завязывальщик?
Потерял мой номер телефона?
тогда он точно никогда семейным не станет, с 3071)))))
Не нужна такая турбина в машину, которая не учавствует в каких-либо офф соревнованиях. Хорошо отладить то, что есть, заиметь порядка 300 сил и этого будет достаточно на дорогах общего пользования для чего либо. ИМХО я в "стЭпу" (как на слёте) езжу пару часов в год, поэтому рядиться туда смысла нет. А по городу даже того, что есть в данный момент достаточно (ехал домой и между светофорами сделал 0-200-0). Нужно больше?
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 00:37
впадлу идти трубку искать)
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 00:41
езжу пару часов в год, поэтому рядиться туда смысла нет.
я те так скажу, я езжу так минимум пару часов в день и понимаю что тд05 я ставить не буду и мне этого за глаза (нет, мне этого мало конечно, но только как для эвридей машины). И мерять квотер уже не хочу. Одной задницей на двух табуретах тяжеловато.
если мне идти дальше, это сти трансмишн, а это 5к, и вот нах оно мне?)
Опубликовано 01 Июнь 2013 - 00:44
Одной задницей на двух табуретах тяжеловато.
Абсолютно в дырочку.
Сегодня нужно было в Днепр катить - клянчил у старика Аут. На вопрос "Почему не едешь на своей" я ответил "Ну а вдруг пайп слетит по дороге".
з.ы. Серж, я до Берты ездил 70-100 тыс. в год. На ГТЦ за 13 месяцев намотал 110.
если мне идти дальше, это сти трансмишн, а это 5к, и вот нах оно мне?)
А мне нах кованные пенёк, коллектор, турба, форсы, насос, сцепа, блока? Я уже почти на ещё одну Берту сказал. :smile:
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых