его отключают - так мне говорил человек , который с байками умеет разговаривать . Программно отключают , а не кнопочкой ...Если не ошибаюсь на байках стоит электронное ограничение от дурака на старте.
Реклама

Стрит рэйсинг, драг, ролл-н-ролл и т.д.кто кого проехал, кто за чем поехал, и у кого таки длиннее...
#1684
Опубликовано 26 Февраль 2012 - 16:17
#1686
Опубликовано 09 Март 2012 - 23:57

ps тем временем у нас идет поголовный апгрейд турбин, по ходу сток уже не катит при том в любом авто.
#1687
Опубликовано 10 Март 2012 - 20:44
Зажрались москвичи в край!Мы тут турбы на овощи лепим,а люди на ламбо)))Та ну, это уже перебор детки олигархов развлекаются, там небось под капот изредка заглядывают только чтобы красивые надписи и шильдики корешам продемонстрировать
ps тем временем у нас идет поголовный апгрейд турбин, по ходу сток уже не катит при том в любом авто.
Изменено: Serjo, 10 Март 2012 - 20:46
#1691
Опубликовано 10 Март 2012 - 22:22
ps а еслиб от бабла ломилась многокомнатная квартира то есть такие авто как pagani zonda или хотя бы тот же vag - veyron

Лысый
кстати, на Украине есть верки OPC с неродными турбами?
#1700
Опубликовано 11 Март 2012 - 00:01
такова ни расказывают праффесианалам
Вокруг одни гарреты, green/red, борги и т.п. про какашку да же забыл.

ps в жизни не считал себя экспертом в турбинах спасибо за характеристику.
Про КК - повторяю технические слова бывалых опеля-турбо водов.))
Еслиб человек с улицы послушал разговор двух владельцев c20let он бы подумал


#1701
Опубликовано 11 Март 2012 - 01:25
согласен,гибрид можно сделать из любой турбы,но в данном конкретном случае я именно о твинскроле к04Вокруг одни гарреты, green/red, борги и т.п. про какашку да же забыл.
Тем более гибрид понятие поверхностное, может состоять далеко не из одной марки/модели, на том же крокодиле если не ошибаюсь стоял гибрид борга+, у многих гаррет+ и тп.
ps в жизни не считал себя экспертом в турбинах спасибо за характеристику.
#1702
Опубликовано 11 Март 2012 - 06:37
Слева направо: манюнька для Пассата, ксати такая же стоит на Гольф Р, далее Эво турбина, ну и завершает, точнее возглавляет ряд и уже готов к инсталляции... сами видите что)))
А это примерка 18 Ирмшеров на 500+ калибру...
Изменено: Barmaley&Ko, 11 Март 2012 - 06:40
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#1707
Опубликовано 11 Март 2012 - 10:40
з.ы. Слежу за гаражом Шустряка на Калибра Клубе.

#1709
Опубликовано 11 Март 2012 - 12:48
А это примерка 18 Ирмшеров на 500+ калибру...
Так Тарас же кричал, что лучше турбина чем крутые диски, или все же решился менять на турбу?

Кстати в мае вроде Драг в Запорожье интересно собрать и настроить успеет? Были бы хорошие тесты в боевых условиях, да еще с телеметрией (скорее всего).
#1710
Опубликовано 11 Март 2012 - 13:05
а причём Тарас к синей калибре?Так Тарас же кричал, что лучше турбина чем крутые диски, или все же решился менять на турбу?
Кстати в мае вроде Драг в Запорожье интересно собрать и настроить успеет? Были бы хорошие тесты в боевых условиях, да еще с телеметрией (скорее всего).

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#1711
Опубликовано 11 Март 2012 - 13:15
а причём Тарас к синей калибре?
Так он недавно ругался. по поводу того, что этот проект игнорируют, а обсуждают только диски и обвесы:
Скажите, нахрена все эти вонючие турбины????? лучше покупать 18" 19" 20 " дицки и быть супер красывыми, но МЭДЛЕННЫМЫ.
наверное каждому свое...
Вован, продавай турбину нах... мне предложили 18" жирные диски.....
Да.... как-то проэкт 500 никого особо не удивил, все снова начали обсуждать палирольки, угадывать гонщегов или у кого круче бампер... а жаль, так надоело самим рвать всякие RS-ки и т.д. и т.п. ......
#1712
Опубликовано 11 Март 2012 - 13:27
19 мая, Кубок Украины, Крава ставит телеметрию Рейс Америка (как обычно).Кстати в мае вроде Драг в Запорожье интересно собрать и настроить успеет? Были бы хорошие тесты в боевых условиях, да еще с телеметрией (скорее всего).
#1714
Опубликовано 11 Март 2012 - 14:07
3 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых