Реклама
Операция "Ксенон"Скоро на просторах Нэньки)))
#37
Опубликовано 25 Июль 2010 - 11:51
ксенон не зло. зло рефлекторная оптика с ксеноновыми лампами особенно 6000к или болееОдно мне поясните.
Если Ксенон-зло, то почену его вообще не отменят? Читая статью, делаешь вывод, что после Сентября ксенон опять никого не будет беспокоить.
#38
Опубликовано 25 Июль 2010 - 11:58
покажиАбсолютно верно ...есть! Изменение конструкции и технических характеристик светооптики головного света!
Ключевые слова выделилМне кажется что в ППД написано что при таких нарушениях эксплуатация авто запрешена.
а как быть тем - у кого его нет ? а ?А в паспорте на машину записано...
да и паспорт на авто - вряд ли проконает против ДСТУ
За перевалом-земли НЕТ........
#39
Опубликовано 25 Июль 2010 - 12:06
+1На ООБ реагирует всегда и моментально !!! Я уже разобрался с этим на все 100% .
Достаточно покачать машину, слышно кк начинают жужать корректоры в фарах.
+1 к драть за самопальный ксенон. Ставят уже везде: 9ки, таврии, москвичи, в Днепре маршруток спринтеров с ксеноном валом. При том драть, как за создание аварийной обстановки.
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#40
Опубликовано 25 Июль 2010 - 12:17
не зря буржуи линзу придумали. Теперь линзу ставят на все машины не зависимо от того ксенон там или нет минимизируя тем самым слепление встречки.
А как быть тем, у кого родной ксенон в рефлекторной оптике?
#41
Опубликовано 25 Июль 2010 - 12:17
реально бесят сракеры ездящие бел ближнего ночью, зато с противотуманками размером в человеческий череп и таким светом, что едя перед ним, хочется балонный ключ выкинуть в окно или остановиться и молотком эту шнягу разбить.
по поводу омываек - по нормам евро они обязаны быть, если стоит ксенон.
а ксенон в фары с рефлектором вообще противопоказано ставить, только в линзах он должен быть.
Изменено: dimacoupe, 25 Июль 2010 - 12:18
#44
Опубликовано 25 Июль 2010 - 12:31
и зачем кидаться в крайности по поводу :
бел ближнего ночью, зато с противотуманками размером в человеческий череп
дык среди них и галогенщиков - мильены
За перевалом-земли НЕТ........
#45
Опубликовано 25 Июль 2010 - 12:59
показываю:покажи
п 31.4. Запрещается эксплуатация транспортных средств в соответствии с законодательством при наличии таких технических неисправностей и несоответствия таким требованиям:
31.4.3. Внешние световые приборы:
а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
б) нарушено регулирование фар; за это тоже ДРАТЬ!!!
в) не горит лампа левой фары в режиме ближнего света;
г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора;
гг) на рассеивателях световых приборов нанесены тонирование или покрытие, которое уменьшает их прозрачность или светопропускание.
китайский автопром???А как быть тем, у кого родной ксенон в рефлекторной оптике?
тут все очень просто...докажи гайцам что это лампы которые отвечают типу светового прибора как написано в правилах.
Резюме: в данном случае "колхозники" попадают не под штраф, а под штрафплощадку что будет дороже!
Ялтинец, а таки помять не подвела еще с курсов в водительской школе
тем у кого его нет прийдется спорить с гайцам у которых будет указание снять бабла...., а это будет твой вариант с СГУа как быть тем - у кого его нет ? а ?
да и паспорт на авто - вряд ли проконает против ДСТУ
Паспорт, а вернее тех. хар-ки авто будут не против ДСТУ а указание на то какие лампы должны стоять в этой оптике...
А мерсы с рефлекторами и ксеноном...тот же колхоз
#46
Опубликовано 25 Июль 2010 - 13:30
а вот :
это не определениеиспользуются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора;
нормы ? Где они ?
а нормы - как раз в ДСТУ
лампа(газонаполнение НЕ УКАЗАНО) - макс (допуск) 55 ватт .
у ксеноновой лампы - 35 ватт (по мощности она даже недотягивает до максимума)
цоколь - подходит в фару ? подходит ...........
какое несоответствие ?
зы . гайцам доказывать ничего не нужно так как без ЭКСПЕРТИЗЫ они не имеют право делать никаких телодвижений (вернее , потом им это же боком и выйдет ...........мне уже один товарищ снял "СГУ"- если помнишь .)
теперь про силу светового потока (имеется ввиду , если фара ОТРЕГУЛИРОВАНА)- .................ее можно измерить только на стенде , а уж никак не на дороге .
хотя , ладно .......убедили устал я .
согласен , ксенон - это плохо !
ну и на закусь :
http://www.daewoo-ma.../lanos/doc/538/
ПРИМЕЧАНИЕ
На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.
За перевалом-земли НЕТ........
#47
Опубликовано 25 Июль 2010 - 13:32
ПДД-не закон, а выдержка из закона про Дорожное Движение.К примеру, ПДД обязывает предьявить страховку в указанных Законом случае, а не по воле гаишника.
Ялтинец, так что с товарищем што Вашу крякалку снял случилось?
#48
Опубликовано 25 Июль 2010 - 13:57
Timothy, и что когда гаец вежливо просит тебя предьявить страховку ты не даеш сылаясь на закон о дорожнем движении???
Так же будет и тут...будет указание сверху и ты им ничего не докажеш
#51
Опубликовано 25 Июль 2010 - 14:08
По поводу родного ксенона в рефлекторе, он действительно есть! Сегодня современный пример - это Ниссан Теана 2 (с 2008 года). Там стоит ксенон в рефлекторе (автокорректор и омыватели естественно присутсвуют) и никого конечно же не слепит, НО!!! Там специально разработанный граненный рефлектор и эти фары, светят на порядок круче даже линзованых аналогов!!!
По поводу автокорректоров, они работают и сразу, и именно поэтому на ООБ рестайле ломается костяшка, которая отвечает за положение линз (она пластиковая и с годами просто от постоянной работы ломается и рассыпается). После этого компьютер выдает ошибку о фарах ближнего света, а сами линзы работают в аварийном режиме, то есть направлены в самый низ (есть возможность вручную на яме отрегулировать их более менее ровно, но это до первой хорошей кочки, и снова ошибка и снова аварийный режим).
А то что штатный ксенон все равно слепит на кочках, так он слепит только доли секунды (а не перманентно, как колхозный даже с отсутствием кочек), этого не избежать ни на одном авто, галоген точно так же слепит на кочках. Это уже претензии не к производителям линзованных фар и штатным ксенонам, а к дорогам в нашей любимой стране.
Кстати, отдельная тема - ксенон в ПТФ, сказать, что это ужас, кошмар, не уважительно ко всем остальным участникам движения, глупо и т.д. - НЕ СКАЗАТЬ НИЧЕГО!!!
В общем, я за пресечение ненастроенных, слепящих фар в любом виде, галогеновых, ксеноновых, светодиодных и т.д. По поводу ФОРСАЖА или что там было, я за то, чтобы перделки точно так же штрафовали! Если у вас штатный выхлоп и он соответствует данным производителя, либо нештатный, но тоже соответствует звуковым нормам по правилам, то катайтесь себе на здоровье в любом тюнинге, я против этого вообще ничего не имею. Но если у вас самая настоящая канализационная труба под задним бампером и издает такие же звуки, как при спуске в канализацию - то просто напросто - атадрать!!!
P.S.
#52
Опубликовано 25 Июль 2010 - 14:11
Повторюсь-мой ксенон НЕ слепит. Сейчас есть масса новых авто с мегазаводской оптикой, которая светит в разы ярче, чем ксенон, и слепит на кочках так-же. Простите, но кочки-не моя беда,а беда качества наших дорог.
#54
Опубликовано 25 Июль 2010 - 14:28
Timothy, ну откуда такая уверенность что он не слепит??? ты ездил на встречу своей машине??? или только основываясь на том что тебе не мограют?? Я тоже не моргаю когда ночью еду т.к. слепит 6-8 из 10 мишин...смысл моргать и получать дальним в ответ?
#55
Опубликовано 25 Июль 2010 - 15:24
#56
Опубликовано 25 Июль 2010 - 17:04
Если Ваш колхозный ксенон с линзой, или без нее действительно не слепит ( крайне редкое явление), то катайтесь и радуйтесь, но ведь у большинства из Вас ксенон слепит очень сильно, и самое печальное - Вам просто пофиг, что вы слепите встречных водителей.
Вот тогда Вас нужно сильно штрафовать. Другое дело, что делать это нужно законно, и не просто потому, что ксенон стоит, а нужно ставить на посту ГАИ стенд, и штрафовать всех у кого не отрегулированы (или слепят встречных) фары. Ведь есть и автомобили с галогенками у которых фары светят куда хотят. но в нашем гондурасе как всегда все через задний проход, поэтому будут драть водителей недорогих автомобилей, которые не смогут отшить гаишника.
#58
Опубликовано 25 Июль 2010 - 17:33
Дим, мне нехочется рушить твою уверенность, но в прошлой машине моего отца- Ниссан Пасфайндер 2005 вроде, стоял ИМЕННО ксенон и именно без линз. Думаю что с мерсами история та же, Так что не надо так вот категорично заявлять, что ксенон ставится только в линзованую оптику.показываю:
китайский автопром???
А мерсы с рефлекторами и ксеноном...тот же колхоз
Изменено: Alex Lvov, 25 Июль 2010 - 17:35
настоящие мастера не применяют его без необходимости.
#59
Опубликовано 25 Июль 2010 - 17:40
Точно!!!Вот то, что я искала! Была уверена, что у нас нет нормативной базы для такой операции, но не могла вспомнить, откуда эта уверенность) Спасибо!
Есть в наше стране такой закон -"О дорожном движении"!!!! Это главный нормативный акт который регламентирует весь дорожны йпроцесс. Кстати всем бы не мешало с ним ознакомиться!!!!Закон "О дрожном движении"
Согласно ст.35 этого Закона транспортные средства подлежат обязательному государственному техническому осмотру в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины. Проверка технического состояния транспортных средств проводится исключительно аккредитованными в установленном порядке субъектами хозяйствования, которые имеют соответствующую лицензию.
Порядок проведения техосмотра гласит, что легковые автомобили проходят ТО раз в два года. При этом, проверять техническое состояние машины может ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО субъект хозяйствования с лицензией. То есть это те сертифицированные СТО на которые мы с вами приезжаем за протоколами осмотра ТС.
Таким образом, все проверки технического состояния на дороге - незаконны. Сотрудник ГАИ не имеет ни малейшего права проверять какая у вас стоит оптика и какие лампы в ней находяться. А если он попытается такое сделать - то это прямое превышение служебных полномочий, что карается ст. 365 Уголовного Кодекса Украины.
Стаття 365. Перевищення влади або службових повноважень
1. Перевищення влади або службових повноважень, тобто умисне вчинення службовою особою дій, які явно виходять за межі наданих їй прав чи повноважень, якщо вони заподіяли істотну шкоду охоронюваним законом правам та інтересам окремих громадян, або державним чи громадським інтересам, або інтересам юридичних осіб, - карається виправними роботами на строк до двох років або обмеженням волі на строк до п'яти років, або позбавленням волі на строк від двох до п'яти років, із позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років та зі штрафом від двохсот п'ятдесяти до п'ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
2. Перевищення влади або службових повноважень, якщо воно супроводжувалося насильством або погрозою застосування насильства, застосуванням зброї чи спеціальних засобів або болісними і такими, що ображають особисту гідність потерпілого, діями, за відсутності ознак катування, - карається позбавленням волі на строк від трьох до восьми років із позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років та зі штрафом від п'ятисот до тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
3. Дії, передбачені частинами першою або другою цієї статті, якщо вони спричинили тяжкі наслідки, - караються позбавленням волі на строк від семи до десяти років з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років та зі штрафом від семисот п'ятдесяти до тисячі п'ятсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Советую распечатать сию статью и пощаще в общении с инспекторами показывать её
По каждому факту таких проверок необходимо писать в прокуратуру заявления о преступлении, а также подавать иски в Окружной административный суд с требованием признать действия незаконными и компенсировать моральный вред.
#61
Опубликовано 25 Июль 2010 - 17:56
х.з., незналДим, мне нехочется рушить твою уверенность, но в прошлой машине моего отца- Ниссан Пасфайндер 2005 вроде, стоял ИМЕННО ксенон и именно без линз. Думаю что с мерсами история та же, Так что не надо так вот категорично заявлять, что ксенон ставится только в линзованую оптику.
#63
Опубликовано 25 Июль 2010 - 18:28
Абсолютно верно ...есть! Изменение конструкции и технических характеристик светооптики головного света!
Мне кажется что в ППД написано что при таких нарушениях эксплуатация авто запрешена.
А в паспорте на машину записано....галоген 45\50 например. 90\100 галоген тоже нарушение.
Стаття 121. Порушення водіями правил експлуатації
транспортних засобів, правил користування
ременями безпеки або мотошоломами
Керування водіями транспортними засобами, що мають
несправності гальмової системи, рульового управління,
тягово-зчіпного пристрою, зовнішніх світлових приладів (темної
пори доби) чи інші технічні несправності, з якими відповідно до
встановлених правил експлуатація їх забороняється, або
переобладнаними з порушенням відповідних правил, норм і
стандартів, або такими, що своєчасно не пройшли державного
технічного огляду, -
Эта? А что нам ДСТУ говорит на сей счет?
Возмущают цели ГАИ и их безграмотность непроходимая. Точно кто-то писал уже, что скоро за музыку нештатную будут штрафовать.
Изменено: Шелест, 25 Июль 2010 - 18:34
"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"
#64
Опубликовано 25 Июль 2010 - 18:31
Незнаю, Миша, может если я себе колхоз втулю то и мне будет полегче? Мешает ведь не сам колхоз, а его регулировка.Интересно, а почему мне редко кто мешает, в том числе и со светом? Может проще и более философски надо на жизнь смотреть?
#65
Опубликовано 25 Июль 2010 - 18:50
Возмущают цели ГАИ и их безграмотность непроходимая. Точно кто-то писал уже, что скоро за музыку нештатную будут штрафовать.
[/quote]
Имено Таня!
ГАИ в очередной раз заявляет и признает такими операциями как "Ксенон" и "Форсаж" что в учереждениях которые в нашей стране именуются МРЭО системетически занимаются взяточничеством!!!!!!!!!!
Иначе как объснить что неправильно, не в соответствии с гос стандартами переоборудованный автомобиль проходит ТО и получает налобник!!!!???????
Какя необходимость в проверке причём незаконной на дороге состояния моего авто я ведь прошёл ТО!!! И у меня есть документ подтверждающий это-налобник. А иначе зачем же он тогда????
Изменено: Коша, 25 Июль 2010 - 18:54
#66
Опубликовано 25 Июль 2010 - 18:56
А ведь Гриценко еще давно предлагал отменить техосмотр.
"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"
#67
Опубликовано 25 Июль 2010 - 19:07
Занимаемся постройкой драгстеров- пригнали на ТО шестёрку заряженную по полной- (из видимых переделок что ГАЙцы увидели)- горизонтальные карбы WEBER, задние дисковые тормоза, руль, и гидравлический ручник. ВОТ только это они смогли опознать и за это наказать (но небольшая сумма все решила/). а то что у дигла под капотом изрядно табун лошадей увеличился и объем уже давно не тот. это им не дано.
А вот гольфа они нормально пропустили все осмотрели и подписаль. А у Гольфа- двигло мало того что не того объёма, турбированно, ну и задние дисковые вместо барабанных.
Просто наши ГАЙцы могут только реально разобраться в отечественом автопроме, так как они его с дества знают.
Так что мало вероятно что обычный инспектор сможет реально отличить заводской ксенон от нормального самодельного. Ну а если дамы и господа он начнёт заниматься этим. то как я уже писал выше . напомните ему закон "О дорожном движении" ст.35, и конечно Уголовный кодекс ст 365.
и сообщите ему о последующей после проверки вашей законой жалобе в прокуратуру- многие очень не хотят общения с прокурорскими работниками. Дорого это Гайцам и накладно!!!!
Изменено: Коша, 25 Июль 2010 - 19:17
#69
Опубликовано 25 Июль 2010 - 19:30
Мне 40 гривен на регулировку не жалко
Точно Миш!!
Да и проблема не только в ксеноне. Это пока не есть бич наших дорог. Огромное количество автомобилей со штатной оптикой ослепляют водителей -по одной простой прчине ОНИ НЕ ОТРЕГУЛИРОВАННЫ!!!
Да и если вы ощущали на себе что и обычные галогенные дополнительные фары установленные на уровне основых слепят не меньше ксенона. А вот водители таких авто покупая эти галогенки на рынке считают что берут противотуманные фары а не дополнительные фары с рассеивателями (дальнего света) и ездят со спокойной душой и не понимают почему им моргают. и в доказательстов врубают +основной дальний.
Сейчас многие водители и ГАЙцы забыли про пункт ПДД 31.4. 3. Примечание 1. Мотоциклы (мопеды) могут быть дополнительно оборудованы одной противотуманной фарой, другие механические транспортные средства - двумя. Противотуманные фары должны размещаться на высоте не менее 250 мм от поверхности дороги (но не выше фар ближнего света) симметрично продольной оси транспортного средства и не далее 400 мм от внешнего габарита по ширине.
Изменено: Коша, 25 Июль 2010 - 19:32
#70
Опубликовано 25 Июль 2010 - 19:37
Точно!!!
Есть в наше стране такой закон -"О дорожном движении"!!!! Это главный нормативный акт который регламентирует весь дорожны йпроцесс. Кстати всем бы не мешало с ним ознакомиться!!!!Закон "О дрожном движении"
Согласно ст.35 этого Закона транспортные средства подлежат обязательному государственному техническому осмотру в порядке, установленном Кабинетом Министров Украины. Проверка технического состояния транспортных средств проводится исключительно аккредитованными в установленном порядке субъектами хозяйствования, которые имеют соответствующую лицензию.
Порядок проведения техосмотра гласит, что легковые автомобили проходят ТО раз в два года. При этом, проверять техническое состояние машины может ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО субъект хозяйствования с лицензией. То есть это те сертифицированные СТО на которые мы с вами приезжаем за протоколами осмотра ТС.
Таким образом, все проверки технического состояния на дороге - незаконны. Сотрудник ГАИ не имеет ни малейшего права проверять какая у вас стоит оптика и какие лампы в ней находяться. А если он попытается такое сделать - то это прямое превышение служебных полномочий, что карается ст. 365 Уголовного Кодекса Украины.
Стаття 365. Перевищення влади або службових повноважень
1. Перевищення влади або службових повноважень, тобто умисне вчинення службовою особою дій, які явно виходять за межі наданих їй прав чи повноважень, якщо вони заподіяли істотну шкоду охоронюваним законом правам та інтересам окремих громадян, або державним чи громадським інтересам, або інтересам юридичних осіб, - карається виправними роботами на строк до двох років або обмеженням волі на строк до п'яти років, або позбавленням волі на строк від двох до п'яти років, із позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років та зі штрафом від двохсот п'ятдесяти до п'ятисот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
2. Перевищення влади або службових повноважень, якщо воно супроводжувалося насильством або погрозою застосування насильства, застосуванням зброї чи спеціальних засобів або болісними і такими, що ображають особисту гідність потерпілого, діями, за відсутності ознак катування, - карається позбавленням волі на строк від трьох до восьми років із позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років та зі штрафом від п'ятисот до тисячі неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
3. Дії, передбачені частинами першою або другою цієї статті, якщо вони спричинили тяжкі наслідки, - караються позбавленням волі на строк від семи до десяти років з позбавленням права обіймати певні посади чи займатися певною діяльністю на строк до трьох років та зі штрафом від семисот п'ятдесяти до тисячі п'ятсот неоподатковуваних мінімумів доходів громадян.
Советую распечатать сию статью и пощаще в общении с инспекторами показывать её
По каждому факту таких проверок необходимо писать в прокуратуру заявления о преступлении, а также подавать иски в Окружной административный суд с требованием признать действия незаконными и компенсировать моральный вред.
По першій частині - про Закон про дорожній рух згоден повністю
по другій частині - про 365 - це даремно, там ще наслідки потрібні...
По суті теми скажу свою ІМХУ - звичайно, колхозний ксенон на тавріяхланосахвазах - ЗЛО.
Але штатний ксенон на модних і крутих жіпах - виставлений в максимальне верхнє положення - це ще більше ЗЛО
А суть думки в тому, що незалежно від того на чому ти їздиш - потрібно вчитися поважати інших учасників дорожнього руху.
а то вже зробили з ксенонщиків прямо вбивць в тій темі... для Вас що алкаш за кермом авто з галогенками кращий за тверезого на "колхозному" ксеноні????
Изменено: DiDok, 25 Июль 2010 - 19:54
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых