Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Операция "Ксенон"Скоро на просторах Нэньки)))


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
326 ответов в теме

#106
vladkrot

vladkrot

    Авторитет

    • Сообщений 4913
  • Возраст: 56
  • Имя:Влад
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2008 г механика
  •  
  • Регистрация: 09.02.2009

Опубликовано 27 Июль 2010 - 20:42

И таГ считают 100% жигуляторных ксенонщеГов... :jump:


+10000 Представление о том, как должен выглядеть АД для хозяев авто с ксеноном, не предусмотренным заводской конструкцией. Никаких чертей, сковородок и прочей нечисти. Все готично и технологично. Грешник помещен в абсолютную темноту. Полную. Чтобы глазу зацепиться не за что. Так - минуту. Через минуту прямо в глаза ему - ксеноновый дальний! На 20 секунд. Потом снова темнота. Потом снова свет в глаза. Закрыть их, или отвернуть голову - нельзя. И так во веки веков.
А, да. Хорошо бы, когда он периодически будет вопить "Господи, за что мне это мучение!?!", громкий глас с неба отвечал:
"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"

Изменено: vladkrot, 27 Июль 2010 - 20:58

  • 0
мне вчера сказали: сволочи живут долго, а ТЫ будешь жить Вечно...

#107
Gluk_xxx

Gluk_xxx

    Авторитет

    • Сообщений 960
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 06.04.2009

Опубликовано 27 Июль 2010 - 21:16

"Сын мой заблудший! Не кипиши! Я проверял - НИЧО не слепит!"


Эта пять! Под столом... :sm3:
  • 0

#108
TIgor

TIgor

    Авторитет

    • Сообщений 4317
  • Возраст: 51
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 08.01.2004

Опубликовано 27 Июль 2010 - 22:01

А насчет родного ксенона в рефлектоной оптике ...так у каждой страны свои законы, может в Японии можно.

Значит в Японии он никого не слепит... а у нас очень слепит? ...и за него надо ПЛАТИТЬ?

Вопрос же не в том что разрешено/запрещено... вопрос практический: слепит (мешает)/не слепит (не мешает).
  • 0

#109
DiDok

DiDok

    Прокуратор

    • Сообщений 3502
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:хутір Житомир, львів'янин
  • Авто:Toyota Camry 40 3,5 V6
  •  
  • Регистрация: 06.06.2008

Опубликовано 28 Июль 2010 - 07:32

Значит в Японии он никого не слепит... а у нас очень слепит? ...и за него надо ПЛАТИТЬ?

Вопрос же не в том что разрешено/запрещено... вопрос практический: слепит (мешает)/не слепит (не мешает).

Цілком погоджуюсь. І тому не розумію, чому всіх рівняють під одну лінійку. Якщо я поставив все правильно і навіть лінзи ксенонові встановив, і відрегулював, то чому це мій ксенон зло?
  • 0
ДАІ-ців боятися - за кермо не сідати!

#110
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 28 Июль 2010 - 11:52

Поставил себе ксенонГ в линзы.... просто из вредности... :sm17:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#111
Шелест

Шелест

    Контролююче стерво

    • Сообщений 921
  • Возраст: 38
  • Имя:Таня
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 03.07.2009

Опубликовано 28 Июль 2010 - 12:03

Цілком погоджуюсь. І тому не розумію, чому всіх рівняють під одну лінійку. Якщо я поставив все правильно і навіть лінзи ксенонові встановив, і відрегулював, то чому це мій ксенон зло?

Тому що є одне добро, ім'я йому - бабло :sm17:
ГАИ не о нашем благе беспокоится, а о пополнении казны и карманов, а потому меньше хенона на жигулях не станет, поверьте - заплатят да поедут дальше.
  • 0



"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"

#112
Кнапик

Кнапик

    Авторитет

    • Сообщений 16111
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Винница, Мариуполь
  • Авто:3.0 qattro
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 28 Июль 2010 - 14:15

Значит в Японии он никого не слепит... а у нас очень слепит? ...и за него надо ПЛАТИТЬ?

Вопрос же не в том что разрешено/запрещено... вопрос практический: слепит (мешает)/не слепит (не мешает).


плюс одын!
Умение рyгаться матом, пришло с yмением водить машинy

#113
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 11843
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 28 Июль 2010 - 14:41

Значит в Японии он никого не слепит... а у нас очень слепит? ...и за него надо ПЛАТИТЬ?


у япов глаза узкие )))
  • 0

#114
Шелест

Шелест

    Контролююче стерво

    • Сообщений 921
  • Возраст: 38
  • Имя:Таня
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 03.07.2009

Опубликовано 28 Июль 2010 - 14:42

bazl, отличная версия :ydirol:
  • 0



"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"

#115
ALEXAШКА

ALEXAШКА

    Авторитет

    • День Рождения!
    • Сообщений 1359
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Одеса
  • Авто:OAG Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубликовано 28 Июль 2010 - 15:19

у япов глаза узкие )))


:sm11: :sm21:
  • 0

#116
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 35
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 28 Июль 2010 - 15:53

И снова это сообщение к "настроенным" ксенонщикам.

Все дело в принципе работы ламп, их конструкции и конструкции рефлекторов. Галогенная лампа устроена по принципу НИТИ НАКАЛИВАНИЯ! То есть простыми словами, во время работы в галогенной лампе светится непосредственно нить накала, которая находится в колбе с добавлением галогенов и тем самым от этой нити исходят лучи света, которые уже отражаются от рефлектора, именно поэтому галогенки можно регулировать, потому что вы регулируете лучи света!

А теперь, как устроена газоразрядная лампа. Ксенон - газ. В ксеноновой лампе отсутствуют какие-либо элементы из которых образуются лучи, то есть горит сама колба, которая наполнена этим самым газом - ксеноном! Поэтому, в этой лампе невозможно добиться направленного или регулируемого света, как в галогенке, свет у такой лампы априори может быть только рассеивающим!!! И именно поэтому БЕЗ специального рефлектора или линзы использование ксенона в обычных фарах с обычными отражателями приводит к полному рассеиванию света от рефлектора и не имеет значения, опускаете или поднимаете рефлектор, свет от него отражается из любой его точки, потому что это обусловлено конструкцией лампы и рефлектора! Это одна проблема, а вторая проблема состоит в световом потоке газоразрядной лампы, которая зачастую в 2 и больше раза сильнее, нежели у галогенной лампы. Так что сказки, о том, что в обычной фаре с обычным рефлектором ксенон отрегулирован и не слепит - никогда не станут реальностью!
  • 0

#117
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 28 Июль 2010 - 16:02

vladkrot, не надоело копипастить? Может бы свои какие мысли написал... Если такой правильный, то чего ж тогда ТО не проходишь по честному, а через знакомых?
По своей машине (рефлектор) замечал сам лично, как впрочем и другие люди: ПТФ с дешевым галогеном слепит сильнее.

И снова это сообщение к "настроенным" ксенонщикам.

Все дело в принципе работы ламп, их конструкции и конструкции рефлекторов. Галогенная лампа устроена по принципу НИТИ НАКАЛИВАНИЯ! То есть простыми словами, во время работы в галогенной лампе светится непосредственно нить накала, которая находится в колбе с добавлением галогенов и тем самым от этой нити исходят лучи света, которые уже отражаются от рефлектора, именно поэтому галогенки можно регулировать, потому что вы регулируете лучи света!

А теперь, как устроена газоразрядная лампа. Ксенон - газ. В ксеноновой лампе отсутствуют какие-либо элементы из которых образуются лучи, то есть горит сама колба, которая наполнена этим самым газом - ксеноном! Поэтому, в этой лампе невозможно добиться направленного или регулируемого света, как в галогенке, свет у такой лампы априори может быть только рассеивающим!!! И именно поэтому БЕЗ специального рефлектора или линзы использование ксенона в обычных фарах с обычными отражателями приводит к полному рассеиванию света от рефлектора и не имеет значения, опускаете или поднимаете рефлектор, свет от него отражается из любой его точки, потому что это обусловлено конструкцией лампы и рефлектора!

Ято за бред? Как это рассеяный свет? О каких лучах речь? Из колбы что не лучи идут? От нее что свет зигзагами перемещается в просранстве? Почитайте физику.
И от колбы и от нити лучи собираются рефлектором и направляются вперед, а дальше фокусируются с помощью стекла. Физика процесса одинакова что для нити, что для колбы.

#118
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 35
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 28 Июль 2010 - 16:10

Ято за бред? Как это рассеяный свет? О каких лучах речь? Из колбы что не лучи идут? От нее что свет зигзагами перемещается в просранстве? Почитайте физику.
И от колбы и от нити лучи собираются рефлектором и направляются вперед, а дальше фокусируются с помощью стекла. Физика процесса одинакова что для нити, что для колбы.

Лучи, но особенность и зависимость состоит в конструкции лампы и рефлектора (о стекле/пластике фары я не говорю, это понятно, что для ксенона оно должно быть прозрачным, а не рефленым), в галогенной существую специальные шторки, в основном на самих же лампочках, которые отсутствуют практически на всех ксеноновых, отсюда ксеновый свет отражается от обычного рефлектора не так как от галогенки.
  • 0

#119
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 28 Июль 2010 - 16:31

А теперь, как устроена газоразрядная лампа. Ксенон - газ. В ксеноновой лампе отсутствуют какие-либо элементы из которых образуются лучи, то есть горит сама колба, которая наполнена этим самым газом - ксеноном! Поэтому, в этой лампе невозможно добиться направленного или регулируемого света, как в галогенке, свет у такой лампы априори может быть только рассеивающим!!!



О блин, обкурился там чего ??? :sm16: "Колба горит" :sm16: , "отсутствуют элементы из которых образуются лучи" - :sm16: :sm16: :sm3: ну ересь древневековая ...
Учите матчасть, не пишите бред, Вас читают миллионы :sm13:

Лучи, но особенность и зависимость состоит в конструкции лампы и рефлектора (о стекле/пластике фары я не говорю, это понятно, что для ксенона оно должно быть прозрачным, а не рефленым), в галогенной существую специальные шторки, в основном на самих же лампочках, которые отсутствуют практически на всех ксеноновых, отсюда ксеновый свет отражается от обычного рефлектора не так как от галогенки.


Стасик , отдохни, так напрягаться- это зло :sm16:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#120
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 35
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 28 Июль 2010 - 16:48

ок :sm13:
  • 0

#121
vladkrot

vladkrot

    Авторитет

    • Сообщений 4913
  • Возраст: 56
  • Имя:Влад
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Vectra C 2008 г механика
  •  
  • Регистрация: 09.02.2009

Опубликовано 28 Июль 2010 - 16:56

Nazgul, этот копипаст четко отражает мое мнение по поводу колхозного ксенона.А ТО пройти могу и правильно,но лишнего времени нет т.к нужно работать и платить зарплату людям которые у меня работают
  • 0
мне вчера сказали: сволочи живут долго, а ТЫ будешь жить Вечно...

#122
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 28 Июль 2010 - 18:40

В ксеноновой лампе отсутствуют какие-либо элементы из которых образуются лучи, то есть горит сама колба, которая наполнена этим самым газом - ксеноном

asx, PILOT-T прав на счёт матчасти - в колбе "горит" разряд(дуга) между двумя электродами и размерами он не сильно отличается от нити накаливания галогенки, хотя и отличается... Другой вопрос - интенсивность светового потока: там где галоген ослепит хорошо (скачок на яме, поворот) ксенон ослепит в 2 - 2,5 раза лучше. И во столько же возрастают все остальные"паразитные" засветки ...
  • 0

#123
action-m

action-m

    Дока

    • Сообщений 747
  • Возраст: 37
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл. г. Васильевка
  •  
  • Регистрация: 10.01.2008

Опубликовано 28 Июль 2010 - 19:11

меня как то особо на дороге не кумарит ксенон единственное на Джипах когда он сзади едет это да, галогенками тоже слепять не плохо
  • 0

 


#124
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 35
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 28 Июль 2010 - 22:58

asx, PILOT-T прав на счёт матчасти - в колбе "горит" разряд(дуга) между двумя электродами и размерами он не сильно отличается от нити накаливания галогенки, хотя и отличается... Другой вопрос - интенсивность светового потока: там где галоген ослепит хорошо (скачок на яме, поворот) ксенон ослепит в 2 - 2,5 раза лучше. И во столько же возрастают все остальные"паразитные" засветки ...

О световом потоке в 2ом размере я писал... Про паразитные засветки не упоминал, да... И тем не менее, свето-излучение у ламп отличается... Еще стоит отметить тот факт, что для восприятия глаза холодный свет ксенона, в отличии от теплого галогена влияет отрицательно и больше раздражает (хоть ксенон и приближен по яркости к дневному 4300-5000к), но основная проблема в мощности ламп + штатный рефлектор, расчитаный для галогенки.
  • 0

#125
Шелест

Шелест

    Контролююче стерво

    • Сообщений 921
  • Возраст: 38
  • Имя:Таня
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 03.07.2009

Опубликовано 28 Июль 2010 - 22:58

меня как то особо на дороге не кумарит ксенон единственное на Джипах когда он сзади едет это да, галогенками тоже слепять не плохо

Ну все, теперь жипы виноваты, потому что высокие и ездят за другими машинами :sm12:
  • 0



"Что же вы на меня смотрите, как солдат на вошь? Обалдели от счастья?"

#126
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 29 Июль 2010 - 07:51

Еще стоит отметить тот факт, что для восприятия глаза холодный свет ксенона, в отличии от теплого галогена влияет отрицательно и больше раздражает (хоть ксенон и приближен по яркости к дневному 4300-5000к),


Ну ты и фантазёр . :sm11: Только всё наоборот !!!
Читаю твои посты с удовольствием - без обид только :sm16:
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#127
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 35
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 29 Июль 2010 - 08:12

Ну ты и фантазёр . :sm11: Только всё наоборот !!!
Читаю твои посты с удовольствием - без обид только :sm16:

Вообще-то не наоборот... теплый свет воспринимается легче, чем холодный.
  • 0

#128
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 29 Июль 2010 - 08:17

flameboy, Паш, та я и не обижался :sm16: Просто говорю о том, что при таких пробегах, и зачастую по темноте ксенон однозначно рулит, особено весной/осенью, когда на мокрой дороге свет галогенки тупо поглащается мокрым черным асфальтом и едешь как полуслепой котенок. Стекло фары на Астре G гладкое, посему рассеивание света не такое уж и сильное. Да и проверено ни раз на соклубниках, при езде в колоне, не слепит оно, если не протупить и не забыть крутануть регулятор вниз когда идешь хорошо груженым или с прицепом.
Вот втулю в ПТФ линзы и туда ксенончиг, посмотрим насока в линзе хеловской ксенон светит лучше чем в обычной оптике :sm11:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#129
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 29 Июль 2010 - 08:43

Вообще-то не наоборот... теплый свет воспринимается легче, чем холодный.


А ты вырули на трассу, ближе к колхозам, тогда усечешь разницу в восстановлении зрения после колхозного ксенона и колхозного галогена - все просто решается :sm12:
ЗЫ. +1 Вите Пилоту.

#130
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 35
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 29 Июль 2010 - 09:03

А ты вырули на трассу, ближе к колхозам, тогда усечешь разницу в восстановлении зрения после колхозного ксенона и колхозного галогена - все просто решается :sm15:
ЗЫ. +1 Вите Пилоту.

Причем тут колхозный галоген к колхозному ксенону и трасса, ближе к колхозам? Не имеет значения география движения, после любого ослепления, зрение восстанавливается с трудом.
Или после ослепления ксеноном зрение восстанавливается легче? :sm15:
Так случилось, что мне приходиться ездить ночью, так вот галоген (дополнительные фары) или не настроенные фары с галогеном, встречаются в 10 раз реже, чем обычный колхозный ксенон, который слепит не только на встречу, но и сзади (попутно). Адаптация глаз после ослепления галогеном происходит быстрее.

P.S. Да, и высказывания с матчастью и прочими +1, хотелось бы лицезреть хоть какими-то аргументами. Я же не говорю, что во всем прав. А если в чем-то не прав, то прошу пояснить что не так и привести противоположные (правильные) утверждения. :sm12:

Изменено: asx, 29 Июль 2010 - 09:08

  • 0

#131
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 29 Июль 2010 - 09:12

Здается мне я ща буду пытаться религиозным фанатикам (щас в связи гостем из Росии их много по телеку показывают) доказать что Дарвин был прав. Но попробую

о стекле/пластике фары я не говорю, это понятно, что для ксенона оно должно быть прозрачным, а не рефленым

Стекло подбирается не под лампу а под отражатель. Оно фокусирует (или нет) то что на него пускает отражатель и все. Собственно от самой лампы свет вообще не попадает на стекло. Лампа светит исключительно на рефлектор.

в галогенной существую специальные шторки, в основном на самих же лампочках, которые отсутствуют практически на всех ксеноновых,

Это ли не шторка (черненький кусочек метала сразу за оампой)? Лампа - дешевый китай.
Размещенное изображение

ксеновый свет отражается от обычного рефлектора не так как от галогенки.

А как же он отражается? Или угол падения уже не равен углу отражения? На ксенон что законы физике не распространяются?


Еще стоит отметить тот факт, что для восприятия глаза холодный свет ксенона, в отличии от теплого галогена влияет отрицательно и больше раздражает (хоть ксенон и приближен по яркости к дневному 4300-5000к), но основная проблема в мощности ламп + штатный рефлектор, расчитаный для галогенки.

Какая лампа сильнее слепит? Ток не надо говорить, что это фото такое. В реале все так же ПТФ слепит сильнее.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
С чем соглашусь, так это с тем, несколько усилились. Но на нормальной бошевской оптике это не проблема.
Размещенное изображение
К примеру новые фары ДЭПО на верку куда больше света пускают мимо даже на галогенках. В них ксенон я бы не решился ставить.

Изменено: Nazgul, 29 Июль 2010 - 09:15


#132
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 29 Июль 2010 - 09:17

Nazgul, нижнее фото - это удар ниже пояса , противникам ксенона :sm12:
вот = правильно настроенный свет ..........больше ничего и не надо :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#133
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 29 Июль 2010 - 09:23

Да, и высказывания с матчастью и прочими +1, хотелось бы лицезреть хоть какими-то аргументами. Я же не говорю, что во всем прав. А если в чем-то не прав, то прошу пояснить что не так и привести противоположные (правильные) утверждения. :sm12:

Ога. Тоже хотелось бы слышат реальные аргументы, а не собственные домыслы и бабушкины сказки.

Nazgul, нижнее фото - это удар ниже пояса , противникам ксенона :sm15:
вот = правильно настроенный свет ..........больше ничего и не надо :sm15:

Угу. а то блин слепит...колхоз. Это старая двадцатилетняя бошевская оптика, хоть и приведенная в божеский вид (хорошие отражатели, не побитые песком стекла)+ биксенон купленный тут же за 50 с копейками баксов.
На данный момент мне никто не моргает. До того как отрегулировал - моргали.


А теперь еще одно фото. фара с линзой и, разумеется, прозрачным стеклом. К счастью не мое.
Размещенное изображение
Это камень в огород тех, кто считает, что для ксенона линза является необходимым и достаточным условием.

Изменено: Nazgul, 29 Июль 2010 - 09:24


#134
q_w_e_r_t_y

q_w_e_r_t_y

    Авторитет

    • Сообщений 762
  • Возраст: 42
  • Имя:Владимир
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:Hyundai Getz
  •  
  • Регистрация: 06.03.2008

Опубликовано 29 Июль 2010 - 09:32

на крайнем фото не линза, ИМХО!
  • 0

Белый и пушистый))


#135
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 29 Июль 2010 - 09:36

на крайнем фото не линза, ИМХО!

линза линза.

#136
oberon

oberon

    Слобожанський Бандерівець

    • Сообщений 3861
  • Возраст: 49
  • Имя:Константин
  • Город:Харьков, Новые Дома
  • Авто:Nissan X-Trail, ручной трактор
  • Гос. номер:АХ3329КХ
  •  
  • Регистрация: 29.09.2005

Опубликовано 29 Июль 2010 - 09:41

стоит отметить тот факт, что для восприятия глаза холодный свет ксенона, в отличии от теплого галогена влияет отрицательно и больше раздражает (хоть ксенон и приближен по яркости к дневному 4300-5000к)


То есть спектр дневного света тебя раздражает. :sm12: :sm15: :sm15: Как же ты бедный днем по улице ходишь? :sm1: :sm12: :sm16:
  • 0

Україна - від Сяну до Дону!


#137
asx

asx

    • Сообщений 1904
  • Возраст: 35
  • Имя:Станислав
  • Город:Донецк
  • Авто:OVC 2.2 AT
  •  
  • Регистрация: 18.04.2008

Опубликовано 29 Июль 2010 - 09:44

Nazgul, вообще-то ПТФ на разных авто светят абсолютно по-разному, они на то и ПТФ, чтобы включать их в туман, поэтому даже родные ПТФ (не на всех авто) могут слепить при обычном использовании без тумана, это тоже объясняется конструкцией и наличием рефлектора. А теперь поставь тот же ксенон в свои же ПТФ и включи ближный + ПТФ с одинаковыми лампочками ксенона. Я более, чем уверен - результат будет тот же, но скорей всего еще хуже. Сравнивать ПТФ и ближный по меньшей мере просто не корректно.
И правильно, лампа должна быть со шторкой (но это зачастую би-ксеноновые лампы, как я понимаю), шторка на самой лампе играет роль дальнего/ближнего света. Конструкции фары и рефлектора играет даже большую роль в геометрии освещения, нежели сам факт ксенона.


То есть спектр дневного света тебя раздражает. :sm12: :sm15: :sm15: Как же ты бедный днем по улице ходишь? :sm1: :sm12: :sm16:

Меня раздражает ослепление, не зависимо от цветовой темературы.
  • 0

#138
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубликовано 29 Июль 2010 - 09:54

Nazgul, вообще-то ПТФ на разных авто светят абсолютно по-разному, они на то и ПТФ, чтобы включать их в туман, поэтому даже родные ПТФ (не на всех авто) могут слепить при обычном использовании без тумана, это тоже объясняется конструкцией и наличием рефлектора. А теперь поставь тот же ксенон в свои же ПТФ и включи ближный + ПТФ с одинаковыми лампочками ксенона. Я более, чем уверен - результат будет тот же, но скорей всего еще хуже. Сравнивать ПТФ и ближный по меньшей мере просто не корректно.

А почему тогда ты не протестуешь против использования ПТФ без тумана дождя и пр.? Даже ПДД разрешено ими пользоваться вместе с ближним или дальним. Почему никто не кричит "Слепит!!! Давайте запретим пользоваться ПТФ при нормальной погоде"

И правильно, лампа должна быть со шторкой (но это зачастую би-ксеноновые лампы, как я понимаю)

Слева моноксенон H4 (говорю, применительно к своему авто). Шторка тоже есть. Я бы сказал целая шторище.

Размещенное изображение


То есть спектр дневного света тебя раздражает. :sm13: :sm13: :sm20: Как же ты бедный днем по улице ходишь? :sm16: :sm16: :sm16:

фотофобия :sm4: :sm3: :sm16:

Это я к чему все? Да к тому что ксенон в старой оптике можно заставить работать хорошо. Проблема не в нем.
А ослепить можно и фонариком из окна.

#139
Pentagon

Pentagon

    Покоритель Гондураса

    • Сообщений 5492
  • Возраст: 54
  • Имя:Vitaly
  • Город:Kiev
  • Авто:Suzuki Grand Vitara 2,0л, 2006
  •  
  • Регистрация: 10.05.2006

Опубликовано 29 Июль 2010 - 10:11

Очередная порция споров на тему о том, что "у меня всё настроено, и я никому не мешаю - мне даже редко моргают встречные".

Если-бы хотя-бы часть тех плохих слов, которые направляются в адрес "правильно настроенных" ксеноновых ослепителей была реализована, все бы они ходили инвалидами и на глаза и на руки-ноги поломанные.

Уже столько раз обсуждали одно и тоже, и всё равно читаешь "а у меня неродной ксенон в галогеновом рефлекторе правильтно настроен - мне не жалко 40-50 грнивен на стенд". Законы оптики ещё никому не удалось нарушить - ни за 40 гривен, ни за 140. Никакая "настройка" не уберёт большую паразитную засветку, создаваемую ксеноновой лампой, установленной в фару, предназначенную для галогеновой лампы. Но китайцам, и другим производителям "правильных" комплектов ксенонГа - наплевать на это.

И не играет роли, на Жигулях, Ланосе или Прадо стоит такой колхозо-ксенон" - негативный эффект один и тот же :sm13: (хотя от джипов и микроавтобусов беды больше - они выше и слепят сильнее).

Да, существуют заводские фары с "родным" ксеноном в рефлекторной оптике (без линзы) - но это ДРУГАЯ оптика, с другой кривизной рефлектора. Такие рефлекторы ИЗНАЧАЛЬНО рассчитаны для установки ксононовых ламп (эконом вариант - без линзы). И в такую фару не ставят галогенки.

Неприятно осозновать, что многие "колхозо-ослепители" осмысленно заботятся о своей безорпасности на дороге, но при этом пренебрегают безопасностью других участников дорожного движения, которых они "почти не слепят" своими "настроенными" фарами.
Можно ли надеяться на то, что в них проснётся совесть - не уверен. Поэтому действия ГАИ по наказанию таких водителей - поддерживаю. Но беда в том, что ГАИшники, скорее всего, из благородной миссии сделают очередной "сбор бабла" ...

P.S. степень неуважения "колхозо-осветителей" хорошо видна всем на дороге в ночное время. Каждому такому дятлу не будешь моргать дальним - т.к. будут ослепляться и другие, не виновные участники движения.

P.S.S. Не нужно обижаться жителям сёл - самопальный "колхозо-ксенон" чаще стоит на городских машинах.
  • 0
Люби себя в Гондурасе, а не "Гондурас" в себе!

#140
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 29 Июль 2010 - 11:27

Pentagon, объясни мне, ну чего я спокойно езжу каждый вечер по Донецку, причём езже немало и мне ОЧЕНЬ редко кто то мешает? Да у нас ксеноно у каждого третьего. Может надо в другом причину искать?




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых