Виталик, в цитате, которую ты привел, я говорил о психологии... Физические законы никто не отменяет... Но прости меня, если человек просто психологически настроен на "все что криво - то слепит", то он воленс-неволенс начинает высматривать это "криво"... и как следствие - получает ослепление (прием избежания выше)... или ему просто кажется, что встречник его слепит... при втором случае я уверен процентов эдак на 90, что если таких "слепящих" остановить и проверить, то в хорошем таком душевном большинстве окажется, что все в порядке... и "ослепленный" даже не задумается: надо с собой что-то делать... Он задумается: а как так, все в порядке, а слепит? И найдет "единственно правильный ответ": наверное, проверяющие бестолковые были... Нет?Так с физикой спорить, это как доказывать, что Земля плоская. Хотя не все же видят, что она круглая
Реклама

Операция "Ксенон"Скоро на просторах Нэньки)))
#176
Опубликовано 29 Июль 2010 - 20:17
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#177
Опубликовано 29 Июль 2010 - 20:21
Тут не только физику не обманешь, но и физиологию человека.+1
вообще-то известный прием при движении в темное время суток и приближении встречного (т.е., риска ослепления) - самую чуточку увести взгляд в сторону своей обочины...меня пока этот прием не подводил... а если прямо на фары встречника смотреть, проверяя "слепит он или нет", то слепить будет все, кроме перегоревших ламп...
Это только в сказке Маша говорила "Высоко сижу, далеко гляжу". А у человека не глаз-алмаз, и есть такое понятие, как периферийное зрение. Его "чуть-чуть" в сторону не отведёшь ...
Уже приводил ссылки на статьи из журнала "За рулём", в которых довольно грамотно (в том числе и на пальцах), объясняют, что и почему в "правильно настроенных самопальных ксенонах". Статьи с картинками (я им больше доверяю, чем фотографиям освещённых гаражей, с "чёткой" линией "настроенного" света.
Рейд «левый» ксенон: Ночной позор (тут много историй о том "А мне хорошо видно!"
Спецтест: Нештатные лампы. Светотатство - особенно наглядные фото.
Почему не стоит ставить ксенон


#178
Опубликовано 29 Июль 2010 - 20:33
я бы подправил: не так габарит, как включенные без дела задние туманки...зрение нужно фокусировать на своей полосе, иначе может ослепить габарит впередиидущего авто
начал читать первую ссылку и сразу глаз наткнулся на
Совсем иная картина, когда ксенон ставят на автомобиль, чьи фары не рассчитаны на такие «прожекторы».
опять-таки, о чем ведем речь? о том, чтобы с умом ставить, регулировать и ездить? или о "колхозе"? это первый вопрос... второй вопрос: отменяет ли физика психологию? я все-таки буду настаивать на том, что даже при безупречно настроенном свете человек, который "заздалегидь" ищет встречника с мыслью "а он слепит" будет в итоге ослеплен... я не говорю, что все ангелы, просто из прочтенных 6-ти страниц темы складывается впечатление, что слепит каждый второй... в то время, как в реалиях слепит даже не каждый пятидесятый-сотый (исхожу из своего собственного опыта)...
дополнительно к первой ссылке
какое все-таки исследование проводили? на предмет чего? колхоза или все-таки или?...Самое главное – ксеноновая лампа, установленная в обычную фару, светит как прожектор: нет привычных светотеневых границ, и ручной корректор здесь бессилен.
в подтверждение: это как? на декабрь 2008 (дата номера) 2-4 тыс. рэ составляли 500-1000 грн... какой тогда курс был? 8,5? т.е., 60-70 у.е... по сути, речь в статье идет ТОЛЬКО о комплекте "ксенона" (лампы, блоки розжига, провода, что там еще в той коробайке)... или нет?Самодеятельный же ксенон (преимущественно китайского производства) потянет всего на 2–4 тысячи рэ, еще столько же потребуется заплатить за установку.
или там упоминается механический корректор... интересно, многие владельцы обычного штатного галогена им пользуются? и как часто?
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#179
Опубликовано 29 Июль 2010 - 20:39
В данном случае asx прав. Более того - в жёлтом спектре чувствительность глаза к восприятию светотеневых границ (что как раз актуально при ночной езде) выше, чем в спектре дневного света, не говоря уже про высокотемпературный ксенон.
Спорить безполезно ...





#182
Опубликовано 29 Июль 2010 - 20:49
нормальную установку и регулировку света я не отвергаю и ничем ее не пытаюсь заменить: она обязана быть! делаешь что-то - делай с умом...
вспомненный прием - вообще-то в принципе направлен против ослепления... неважно ксеноном, галогеном, битком с невыведенной мородой и т.п...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#183
Опубликовано 29 Июль 2010 - 20:57
Есть еще вариант переселиться на другую планету, где нет "колхозного" ксенона.
Дай адресок? (планеты)

#184
Опубликовано 29 Июль 2010 - 20:59
Какая страна, такие и способы борьбы с преступным неуважением со стороны тех, кому хочется видеть по-лучше, но за малые деньги (самые "положительные" не пожалеют ещё плюс 40-60 грн. за "правильную настройку" ксенонГа).Вместо того, чтобы установить линзы, правильно отрегулировать фары мне рекомендуют "Слегка отвести взгляд в сторону своей обочины", и заняться своей психикой.
Чето тут не так.
Всё же может со временем ГАИ и станет органом "не доения", а помощи водителю в дороге, в т.ч. и карающим органом для тех, от чьего свету нужно уворачиваться на дороге.
#185
Опубликовано 29 Июль 2010 - 21:14
та ну брось... я и до ксенона не добрался (по известным причинам), но начал с фар: они поменяны...(самые "положительные" не пожалеют ещё плюс 40-60 грн. за "правильную настройку" ксенонГа).
кстати, вот математика (с сухими цифрами тоже трудно спорить)... скорость 80/час (каков % едущих с такой скоростью по темному времени суток вне города? в городе больше шпарят)... 80 тыс метров / 3600 секунд и получаем, что за 1 секунду авто проходит 22,(2) (что такое период, напомнить?) метра... что там в теме упоминалось? 3 секунды отрабатывает автокорректор сверху вниз? за 22 метра на наших дорогах глотнешь 2 ямы и 3 горба (заделанные бывшие ямы)... и на кой тот автокорректор?
другое дело, что опять-таки, имхо, должно быть доведено до автоматизма: пошел на уклон - крутнул ручку корректора... а не так как у нас... ниче плохого не могу сказать про тестя, как водителя, но я его и его машину знаю 6 лет... наездил с ним тоже немало: он тот корректор и не трогал никогда...
вот тут я только ЗА!... Даже отложу кодексы и приказы на дальнюю полку, пусть пылятся...Всё же может со временем ГАИ и станет органом "не доения", а помощи водителю в дороге
Леня Космос дастДай адресок? (планеты)

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#187
Опубликовано 29 Июль 2010 - 21:23
неа... то есть это подделка... надо срочно менять на фары от копейкипасатрел на фары, есть надпись и НС и DC! тоесть и ксенон и галоген?

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#188
Опубликовано 29 Июль 2010 - 21:28
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
#189
Опубликовано 29 Июль 2010 - 21:57
.. 80 тыс метров / 3600 секунд и получаем, что за 1 секунду авто проходит 22,(2) (что такое период, напомнить?) метра... что там в теме упоминалось? 3 секунды отрабатывает автокорректор сверху вниз? за 22 метра на наших дорогах глотнешь 2 ямы и 3 горба (заделанные бывшие ямы)... и на кой тот автокорректор?



ВОВ , и это кстати - КАСАЕТСЯ АВТО с "ТИПАРАЗРЕШЕННЫМ" ксеноном

а потом будут ныть , шо их слепят ..........


народ , прежде чем ОСУДИТЬ - подумайте верхней частью тела ............голова она называется

За перевалом-земли НЕТ........
#190
Опубликовано 29 Июль 2010 - 22:12
Вот уж без сарказма нельзя комментировать "комментарии" про функцию автокорректора в фабричных ксеноновых фарах.кстати, вот математика (с сухими цифрами тоже трудно спорить)... скорость 80/час (каков % едущих с такой скоростью по темному времени суток вне города? в городе больше шпарят)... 80 тыс метров / 3600 секунд и получаем, что за 1 секунду авто проходит 22,(2) (что такое период, напомнить?) метра... что там в теме упоминалось? 3 секунды отрабатывает автокорректор сверху вниз? за 22 метра на наших дорогах глотнешь 2 ямы и 3 горба (заделанные бывшие ямы)... и на кой тот автокорректор?
другое дело, что опять-таки, имхо, должно быть доведено до автоматизма: пошел на уклон - крутнул ручку корректора... а не так как у нас... ниче плохого не могу сказать про тестя, как водителя, но я его и его машину знаю 6 лет... наездил с ним тоже немало: он тот корректор и не трогал Леня
Не должен автокорректор "отслеживать" бугры и ямы на дорожном покрытии - не его это задача! Для другого он спроектирован!
И хотя время его реакции "сверху-вниз" совсем не 3 секунды (откуда это время взяли??), он не должен оперативно стабилизировать положение фары в пространстве при встряске на дорожных колдобинах - это же не система стабилизации орудия танка.
Да, неприятно видеть свет встречных фар, которые подскакивают на дорожных буграх - даже хорошо настроенный фабричный ксенон при этом может ослепить, но не ксенон виноват в "неровностях" наших дорог.
А вот в НЕУСТРАНИМОЙ паразитной ослепляющей засветке "колхозо-ксенона" виноваты те, кто его "заколхозил" в непредназначенную для него фару (и владелец авто, и установщик).
Коротко про автокорректор, из одной из приведённых выше статей:
"Задача корректора – регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля. В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем. Мощный поток света необходимо корректировать быстро, чтобы не слепить водителей. В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды. Такая коррекция получила название динамической системы стабилизации. "
#191
Опубликовано 29 Июль 2010 - 22:15
Вить, а зачем? Всё давно изученоСпорить безполезно ...
В дополнение:
"При оценке и выборе источников освещения имеют смысл три вещи
(и которые почти независимы):
(1) ЦТ - цветовая температура,
(2) ИЦ - индекс цветопередачи, и
(3) интенсивность (яркость) светового потока."
С первым и третьим, вроде, всё понятно - ксенон форева, а как быть с цветовосприятием?
".......(2) индекс цветопередачи, ИЦ
Другой характеристикой является индекс цветопередачи (ИЦ) или CRI (colour rendering index). Это относительная от 0 до 100 величина, показывающая, насколько хорошо в свете данного источника видны другие цвета: например, при желтом будут хуже видны желтые полосы, при синем - синие. За эталон (100) принят солнечный свет, но иногда эталоном служат лампы накаливания (ибо их собственный ИЦ около 97-99). Для сравнения обычно выбирают 8 основных цветов [Ra-8] и вычисляют среднее. Полученное значение называют Ra и принимают за ИЦ - чем ниже эта величина, тем хуже цветопередача. Комфортная для человека цветопередача - 80-100 Ra.
Дело в том, что многие искусственные источники, хотя и имеют коррелированную (приведенную) ЦТ, например, 5000К, но с очень
неравномерным спектром. Это может (выборочно, но сильно) оказывать влияние на восприятие определенных цветов или объектов. ИЦ ксеноновых ламп всего 65-75, тогда как у галогенных он близок к 90- 97. Ксеноновые фары выбросывают тонну люменов, поэтому освещают очень хорошо, но есть и недостаток - узкое распределение цветности.
Пояснить это можно обращением к спектру. Спектр представляет собой распределение длин волн источника в нм (1 нм - одна миллионная миллиметра). Видимый глазом спектр обычно находится в интервале от 380 до 780 нм, а наибольшая восприимчивость лежит в его средней (зеленой) части (555 нм).
• лампы накаливания (обычные галогенные) имеют плоский (непрерывный) спектр.
• ксеноновые лампы создают линейчатый (дискретный) спектр.
Из этой иллюстрации должно быть ясно, почему ксеноновые источники «естественно» уступают по индексу цветопередачи (из-за провалов в спектре), а также почему сильный сдвиг к синему - еще не обязательно эквивалент лучшей видимости (например, противотуманные фары - не случайно "желтые").
============================
.................. Глаз человека на самом деле более чувствителен к синему свету, но не с хорошей стороны. У синего света (благодаря короткой длине волны) более высокая энергия, и кроме того, он легче рассеивается даже после того, как преломлен через хрусталик (причина бликов, проявляющаяся как синяя дымка). Степень ослепления, и ее детали зависят от того, сколько именно синего по отношению к остальной части видимого спектра."
отсюда
nokiaf, DC - ксенон в ближнем.пасатрел на фары, есть надпись и НС и DC! тоесть и ксенон и галоген?
#192
Опубликовано 29 Июль 2010 - 22:37

(зачем писать/копировать долго?)

ручной корректор - стоит на почти всех авто с 1995 года ..........его туда же засунем ? Я имею ввиду - В

так вот КТО ВИНОВАТ - его пущай и @бут ....................но не ксенон виноват в "неровностях" наших дорог.
имХо

За перевалом-земли НЕТ........
#193
Опубликовано 29 Июль 2010 - 22:43
из этой! темы...И хотя время его реакции "сверху-вниз" совсем не 3 секунды (откуда это время взяли??)
а какая тогда нахрен разница между механическим и авто? или механический корректор (при условиях: а) что он есть, б) что он работает, в) что ИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ) не отрабатывает ту же функцию, о которой было сказано в ссылке №1???Не должен автокорректор "отслеживать" бугры и ямы на дорожном покрытии - не его это задача! Для другого он спроектирован!
и так, разбираем по частям
вопросов нетЗадача корректора – регулировать направление луча с учетом загрузки автомобиля.
допустим (в части неприемлемости для современной фары)В фаре с галогенной лампой такой корректор есть, но положение луча корректирует водитель, вращая колесико на панели приборов, электрический моторчик лишь изменяет положение рефлектора в корпусе фары. Для современной ксеноновой фары такой уровень оперативности неприемлем
что? мы же только что посчитали... какие десятые доли?В этом фаре помогают датчики положения кузова: например, не остаются незамеченными его отклонения при разгоне и торможении; время реакции – десятые доли секунды.
вот подтверждение (не из статьи)
Да, неприятно видеть свет встречных фар, которые подскакивают на дорожных буграх - даже хорошо настроенный фабричный ксенон при этом может ослепить
а вот и суждение по поводу моего ответа, на который приверженцы фабрики не дали ответа: что обсуждаем мы? что исследовалось в статье? колхоз? или фабричка? или нормальная людская установка? что защищают приверженцы позиции "драть за"?А вот в НЕУСТРАНИМОЙ паразитной ослепляющей засветке "колхозо-ксенона" виноваты те, кто его "заколхозил" в непредназначенную для него фару (и владелец авто, и установщик).
з.ы.: комментировал выше (математически) абсолютно без сарказма... математика, как и физика, в отличие от психологии - науки точные...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#194
Опубликовано 29 Июль 2010 - 22:54
а вот еще с точки зрения психологии: лично мне абсолютно одно..валентно, что меня слепит - колхоз или фабричка... я один такой уникал?Да, неприятно видеть свет встречных фар, которые подскакивают на дорожных буграх - даже хорошо настроенный фабричный ксенон при этом может ослепить, но не ксенон виноват в "неровностях" наших дорог.
ALEXAШКА, я выше просил обратить внимание на оверквотинг (Правила форума, пункт подсказать?)!
+10%
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#195
Опубликовано 29 Июль 2010 - 22:54
У заводского не такой ядовито-сварочный цвета вот еще с точки зрения психологии: лично мне абсолютно одно..валентно, что меня слепит - колхоз или фабричка... я один такой уникал?
А еще, цуко, когда включают такие же ПТФ наступает полный абзац. А фигли,думают они, ПТФ есть - значит нужно включать

Изменено: Bank, 29 Июль 2010 - 22:57
#196
Опубликовано 29 Июль 2010 - 23:14
вот тут согласен: ПТФ под собой подразумевают четкие условия использования... и когда шпилит на габаритах (даже не на ближнем), но с ПТФ-ами - появляется жуткое желание побить и ПТФ-ы, и табло... задние ПТФ-ы в части "полюбляния пользовать" в том числе: ехал, например, по Московскому проспекту за Фиестой... чудо радостно включило ПТФ... на кой - непонятно: чистое небо, отличная для темноты видимость... мля, я не жалуюсь на зрение, но реально не совсем понятно было, когда у Фиесты стопы срабатывали (дополнительный не горел)... в общем, просто нашел просвет и сбрился в другой ряд...А еще, цуко, когда включают такие же ПТФ наступает полный абзац. А фигли,думают они, ПТФ есть - значит нужно включать
ну, ставить такое нештатно - проще новую машину купить: по цене то на то выйдет"умные" фары изобретены


А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#198
Опубликовано 29 Июль 2010 - 23:17
33-го надо спросить... Если он для экономии взял себе вариант с галогеном и чуток подколхозил - то точно будет говорить, что ксенон - штатныйА Паджериков не бывает с галогеном? Ну, чтобы потом ксенон приколхозить



А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#199
Опубликовано 29 Июль 2010 - 23:20
Я не злой, лечу таких просто включением дальнего. Или обгоняю, пристраиваюсь перед ним и показываю что у меня тоже есть сзади ПТФ. А еще есть стопы...и когда шпилит на габаритах (даже не на ближнем), но с ПТФ-ами - появляется жуткое желание побить и ПТФ-ы, и табло...
Может немного офф, но ловлю себя на мысли что меня уже начинает раздражать езда большинства в киеве без обозначения своих маневров. Поворотами тупо не пользуются. Это сейчас такая мода?
#201
Опубликовано 30 Июль 2010 - 07:44
Да не вопрос. Вот только Батюка и Фрунзе заэталон не проканают, может Ленина с натягом. Вчера как раз по Фрунзе от тещи ехал и наблюдал как ведут себя фары. Рубленых ям там нет, а вот волны поперечные такие, что в глаза получали даже водилы фур, сидящие выше любого джипера. И пофиг како ксенон или галоген стоит. Все ослепит.Что-бы развеять твои сомнения, не забуду вечером, во время следующего визита в Ахтырку, провести с тобой тест на освещённость и форму светового пучка.
Проедемся по "ямкам" и по Батюка и по Фрунзе - что-бы понять, что и без ямок "правильно отрегулированный" ксеноновый "прожектор" слепит встречный поток.
Вчера снова подъезжал к гаражу. Таки есть небольшой завал границы слева. Но на ослепление встречки это никак не влияет, скорее наоборот. Еще пробовал следующее. Заезжаю в гараж на половину, включаю ближний. Да на верхнюю половину гаража что-то немного попадает. Включаю ПТФ, выключаю головной свет - гараж освещается куда лучше.
Угу. До сих пор латают после весны. При чем латают - это громко сказано. Некоторые ямы позакладывали кирпичами, потом асфальта ляп, раскатали. Уже опять проваливается.Nazgul, кстати был я в Ахтырке в эту субботу )))) Ну и дорога до Вас
![]()
#202
Опубликовано 30 Июль 2010 - 08:28
Правильно когда-то говорили: сажать таких в темное помещение и раз в 5 минут включать колхозный ксенон при этом добавляя "А че, я проверял, ничего не слепит"А цветовая температура тут ни при чем.
Костя, посмотри на сварку. Как тебе там цветовая температура? Долго сможешь смотреть?
Изменено: Bank, 30 Июль 2010 - 08:29
#204
Опубликовано 30 Июль 2010 - 09:27
Любителей колхозного ксенона - за то что слепят, и даже если не слепят - за то чтоб другим неповадно было.
Любителей галогена - за то что слепят, даже когда уверены на 100% что слепить не могут и за наши дороги, и за неиспользование электрокорректора, механического корректора и т.д.
Любителей заводского ксенона - за то что слепят, но имеют на это полное право. И ваще нефиг выпендриваться, мажоры!!!

ВФЯ - за то что Гатт.
Азарова - за налоговый кодекс (без вазелина) - как говорил Влад: в периоде.

#206
Опубликовано 30 Июль 2010 - 09:47
Правильно когда-то говорили: сажать таких в темное помещение и раз в 5 минут включать колхозный ксенон при этом добавляя "А че, я проверял, ничего не слепит"
По твоему результат будет разным если посадить перед заводским?
Костя, посмотри на сварку. Как тебе там цветовая температура? Долго сможешь смотреть?
Сварка - цветовая температура плотно за 10К. Человек который ставит себе ксенон для улучшения безопасности передвижения ночью точно такой не поставит.

Україна - від Сяну до Дону!
#207
Опубликовано 30 Июль 2010 - 09:48

Как ездил накалхозксеноне, так и буду на нем ездать

До цевилизованой страны мы пока дойдем, я думаю еще несколько источников света придумают прикольных

А тему действительно можно закрывать, кроме спора колхоз/неколхоз, и мерения письками какой у меня крутой заводской ксенон я из темы полезного и тем более нового не вынес

#208
Опубликовано 30 Июль 2010 - 09:50
Чессгря не пойму, о чем здесь спор
![]()
.
Во всем мире (ну почти) колхозный ксенон запрещен. Дураки они там что ли
Avtomobilist, не надо писать о том о чем не имеешь ни малейшего понятия. У них запрещена установка на авто не сертифицированного оборудования. Если свет сертифицирован - устанавливай на здоровье. Только вози с собой сертификат.
Но для этого надо ж напрячься - принять соответствующие законы... и следить за их исполнением.

Україна - від Сяну до Дону!
#209
Опубликовано 30 Июль 2010 - 09:59




Ну тут вряд ли кто то рассчитывал, что все бросятся снимать колхозный ксенон.

Здесь пытались друг друга убедить как это хорошо, или как это плохо.
Как в той рекламе банка "У нас есть вагодное предложение..... для нас"


Avtomobilist, не надо писать о том о чем не имеешь ни малейшего понятия. У них запрещена установка на авто не сертифицированного оборудования. Если свет сертифицирован - устанавливай на здоровье.
Ты хочешь сказать, что если воткнешь ксенон в не предназначенные для него фары, ты там сможешь получить сертификат или другое разрешение на его использование?



А если свет сертифицирован для конкретного автомобиля, то какой же это "колхоз"?

Изменено: Avtomobilist, 30 Июль 2010 - 10:09
#210
Опубликовано 30 Июль 2010 - 10:06
Или обгоняю, пристраиваюсь перед ним и показываю что у меня тоже есть сзади ПТФ. А еще есть стопы...
Я тоже пробовал, не помогает
Изменено: Oleksandr Zhukov, 30 Июль 2010 - 10:07
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых