Реклама

Операция "Ксенон"Скоро на просторах Нэньки)))
#247
Опубликовано 30 Июль 2010 - 20:18
Поставить в галогеновую фару (не стоит её так уж "научно" называть "не сертифицированную для ксенона") ксеноновую блок-линзу - это меньшее из зол, которое встречается на наших дорогах. И тут не суть важно, от Лексуса или от Шкоды стоит оригинальный ксеноновый блок (да, он с линзой). Родной рефлектор галогеновой фары в работе блок-линзы не участвует (в плане отражения света). Но нужно соблюсти аккуратность в монтаже блок-линзы, что-бы сохранить работоспособность ручного корректора положения рефлектора (читай ниже).Avtomobilist, вобщем-то ты прав на счёт "терминов", но! если человек в фару (не сертифицированную для ксенона) ставит би-ксеноновую линзу от лексуса или ауди (+ немецкие/японские лампы и блоки розжига), то, собственно, сама фара (стекло, отражатель и т.д..) уже никакой роли не играет.. фара в этом случае - это всего лишь корпус! станина!.. ну и электрокорректор.. )) конечно это колхоз, и в России он не соответствует ГОСТу, но светит то он хорошо!? не мешает встречке!? а ГАИцам то пофиг!.. ксенон? сам ставил? штраф!..
В идеале, для установки ксенона на авто без него, нужно приобрести ксеноновую фару в сборе, если таковая доступна для такого автомобиля (хочется надеяться, что "неродная" фара будет хорошего качества - ведь и блок-линза может быть "левая", ненастроенная).
Стекло современной галогеновой фары почти не участвует в формировании пучка света - скажем так, это стекло не настолько сильно рассеивает свет от ксеноновой блок-линзы, как неродной для ксенона рефлектор галогеновой фары (в случае использования ксеноновой лампы в рефлекторе галогеновой фары).
По хорошему, "самопальной" ксеноновой блок-линзе в галогеновой фаре не будет хватать автокорректора - в этом случае нужно ОСОБО внимательно относиться к подстройке ручного корректора в салоне такого авто в зависимости от загрузки заднего ряда сидений (опускать фары вниз при загрузке сзади).
Омыватель конечно тоже не помешал-бы, но на своём заводском ксеноне я предпочитаю перед каждой длительной поездкой вручную протереть стекло фар. Родной омыватель не смоет размазанные "трупы" насекомых - нужно и механическое воздействие. Впрочем, во время слякоти на дороге, и родной омыватель позволяет не выходя из машины смыть грязь с фары (ксенон не так сильно греет стекло и грязь иногда не успевает засохнуть и поддаётся смыванию омывателем).
P.S. Я бы оценил вред от отсутствия омывателя на фаре с ксеноновой блок-линзой - в 5% максимум.
Ведь грязная фара не только может рассеивать свет ксенона или галогенки, она ещё и снижает яркость светового потока - самому же будет хуже видно.
Поэтому я регулярно протираю свои фары (не только ночью

#248
Опубликовано 30 Июль 2010 - 20:24
asx, Блин, только есть одно уточнение, а откуда ты взял, что я слеплю? Ну ОТКУДА? Пока никто из участников не смог аргументированно доказать, что фары на Корсе или Лачике, без рифления, правильно отрегулированные, кого то слепят и не вкладываются в стандарты.
![]()
А ты на трассах тоже 60 ездишь? А там встречка случается... Или ты её дальним галогеном подбадриваешь?
#249
Опубликовано 30 Июль 2010 - 20:27
стекло не рифлёное конечно же!.. омыватель поставить не проблема (универсальный хеловский например), а автокорректор.. уже говорили в этой теме.. ИМХО, мозг и электрокорректор намного лучше! ))
Ну на счет лучше - вряд ли. Но думаю не хуже.
Только сколько таких нормально переделанных машин в общей массе. Не о них ведь речь.
А на счет штрафа, думаю гаишники правы. Как определить, что фара переделана нормально? Вот и запрещают переделку и это правильно. Мало ли кто чего там намудрит.
#250
Опубликовано 30 Июль 2010 - 20:56
Avtomobilist, лучше, потому что когда я еду за автомобилем и мне особо не нужен свет - я опускаю эл.корректор (автокорректор этого не делает), когда я еду в городе по освещённой улице/проспекте - я опускаю эл.корректор (см.выше), когда я заезжаю во двор - я опускаю эл.корректор (см.выше).. а речь как-раз о всех машинах! читай название темы - Операция "Ксенон"!.. считаю это не правильно! нет, я конечно потрачу ещё пару сотен баксов и официально запишу фары в доп.оборудование, но..
Белый и пушистый))
#252
Опубликовано 30 Июль 2010 - 21:23
О, мнение человека с руками, головой, и хорошими отзывами от наших же одноклубников...До мене часто звертаються з проханням втановити ксенон, у 99% випадків колгоспний - відмовляю, тому що газорозрядні лампи встановлені в оптичні єлементи не призначені саме для них - це злочин проти усіх учасників дорожнього руху.
Бодя, уточни, пожалуйста, свое понимание (может быть даже с примерами "обращенцев", которым ты отказывал): что ты понимаешь под колхозом? Именно ты, твое мнение...
А то я над эти вопросом бьюсь с 6-й страницы (когда "вступил" в тему), несколько раз его задавал, но ответа, фактически, не получил...
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#254
Опубликовано 30 Июль 2010 - 21:29

Подходит... Но это - одно из мнений... Мне его мало, так как в теме висит гораздо больше народу... И все - со своими мнениями... Вот я и хочу понять, что значит для конкретного участника темы понятие "колхоз"...

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#255
Опубликовано 31 Июль 2010 - 01:44
Володя, пусть тебя не термин "колхоз" волнует, а то, что под ним скрывается.Но это - одно из мнений... Мне его мало, так как в теме висит гораздо больше народу... И все - со своими мнениями... Вот я и хочу понять, что значит для конкретного участника темы понятие "колхоз"...
Ещё одна статья-ликбез для тех, кто имеет совесть и ... и мозги, что-бы воспринять информацию о том, что такое хорошо, и что такое плохо.
Впрочем тех "колхозо-ксенонщиков" (даже наших сопесочников


Скорее всего это моральная проблема нашего общества, а не техническая (впрочем и техническую-то сторону не все понимают, если приходится столько много разжёвывать).
Ксенон в фаре головного света
Подумываете об установке ксенона в галогенные фары вашего авто?
Отличная идея!.. Или нет?
Давайте попробуем разобраться.
Сейчас на нашем рынке (равно как и в странах СНГ) без проблем можно найти установочный комплект, который подходит для любого автомобиля с определенным типом галогенной лампы. Ксеноновый набор включает в себя преобразователи электропитания (балласты) и газоразрядные лампы для модернизации имеющихся фар с галогенными лампами. Зачастую данная продукция рекламируется под торговыми названиями известных фирм-производителей ламп ("Одобренный набор от Philips/Osram/Hella!") в попытке создать у потенциального покупателя иллюзию качественного происхождения продукта.
Несмотря на то, что некоторые компоненты в этих наборах иногда действительно (очень редко, но бывает) произведены упомянутыми фирмами, они никогда не предназначались для работы в составе этих «конструкторов» или для применений такого рода. Фирмы с хорошей репутацией в мире авто света, такие как Филипс, Осрам, Хелла и т.д., никогда не одобряли использование своих изделий для выполнения подобных модернизаций.
Галогенные фары и ксеноновые фары требуют разной оптической части. Почему? Из-за принципиально различающихся характеристик двух типов источников света! Галогенные лампы имеют цилиндрическую форму источника света: светящуюся спираль. Пространство, непосредственно окружающее цилиндрический источник, полностью темное и имеем четкую границу между ярким и темным вдоль края светящегося цилиндра. Торцы спирали плавно переходят из яркого в темное. Ксеноновые лампы, с другой стороны, имеют серповидную форму источника света – так называемую дугу. Серповидность возникает из-за того, что источник располагается между двумя электродами и под действием тепловой конвекции стремится изогнуться вверх. Пространство, непосредственно окружающее серповидный источник света, светится слоями. Чем ближе к дуге, тем сильнее свечение. Концы дуги являются самыми яркими точками, а сразу за ними наблюдается полная темнота. Таким образом, чёткая граница между ярким и тёмным располагается на концах дуги. Более того, дуга эта не зафиксирована как спираль в галогеновой лампе, а имеет определенную степень свободы. При конструировании оптической части фары (линзы и/или отражателя) под определенный тип лампы характеристики источника света являются определяющими факторами, на основе которых проектируется всё остальное.

Мнения и заблуждения о ксеноне.
Ксенон дает больше света!?
Наиболее опасная сторона дела при попытке произвести ксеноновую "модернизацию" фары заключается в том, что Вы получаете ложное и обманчивое "улучшение" в качестве света фар. Работа фар воспринимается как "улучшившаяся", поскольку появляется намного больше света на переднем плане (на участке дороги в непосредственной близости от капота автомобиля). А так же за счет существенной засветки выше СТГ (свето-теневой границы), когда фара фактически переходит в режим дальнего света, из-за чего и происходит ослепление встречных и впереди едущих водителей. Распределение света в пучке, создаваемое подобной "доработкой", на самом деле всегда приводит к недостаточному качеству дальнего света (в режиме ближнего), а также к опасной нехватке света там, где предполагается наличие максимальной интенсивности освещения. На дороге возникают пятна. В итоге, появляется иллюзия того, что Вы можете видеть лучше, чем есть на самом деле – это небезопасно.
Рискованно судить о качестве работы фар без глубоких знаний, без богатого опыта и без специального оборудования, поскольку субъективное восприятие очень обманчиво. Иметь много света на участке дороги перед носом автомобиля и на обочине очень удобно, что неизменно производит сильное впечатление "хорошего света". Проблема кроется не только в том, что освещённость переднего плана играет второстепенную роль, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, но и в том, что наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу способность видеть вдалеке. Несмотря на это, у Вас складывается ложное чувство безопасности. И всё это с учётом значительного уровня ослепления Вами других участников движения и Вас теми водителями, которые произвели ксеноновую "модернизацию".
Ксенон повышает Вашу безопасность?
Теперь о безопасности – ксенон действительно повышает Вашу безопасность, но не только за счет увеличения освещения. Но и за счет ослепления... Установив ксенон, Вас реже будут подрезать в городе и вклиниваться в поток на трассе. Ведь в зеркало заднего вида тяжело определить скорость более яркого объекта на фоне тусклых. А, как известно, если мозг человека не может точно определить скорость, то он её рефлексивно завышает.
На самом деле многие любители ксенона любят его как раз не за его яркость, а за его засветку, ни понимая этого. Ведь при таком раскладе фары освежают не только дорогу и нижнюю часть впередиедущего автомобиля (или лодыжки пешеходов) как при галогене, но и подсвечивают выше светотеневой границы, освещая весь впередиедущий автомобиль или всего перебегающего пешехода. Использование ксенона вызвано инстинктивным желанием приблизить свет к дальнему, когда освещается все пространство впереди автомобиля, а не только первые 50 см от уровня асфальта. Несомненно, это повышает Вашу безопасность и безопасность пешеходов, но с другой стороны вносит существенные неудобства другим участникам движения снижая их безопасность. В принципе, такого же эффекта можно достичь если постоянно ездить с дальним светом.
Вас это не смущает?
«Мой ксенон не слепит!»

Очень часто «модернизаторы» заявляют, что ослепление это результат установки дешевого набора кривыми руками. Но, если вы поставили набор в приличном месте, за приличные деньги, отрегулировали, то ничего слепить не будет. Тем более, если у вас новая иномарка, а не какая-нибудь девятка. Возможно, так совпало, что после установки ксенона у вас четкая СТГ, это уже не плохо, но все равно – повод ознакомится с соответсвующим разделом ФАКа.
Суть довольно простая. Галогенная фара, будучи спроектированной под галогенную лампу совершенно «преображается» после установки лампы ксеноновой. Конструкторам фар приходится постоянно балансировать на грани, выжимая максимум из стандартной лампы и добиваясь максимальной освещенности на наиболее важных участках дороги. Это филигранная работа инженеров и производителей, которые должны выдерживать неизменно высокое качество продукции.
...И тут мы варварски ставим источник света, чьи световые и геометрические характеристики существенно отличаются от оригинала. Как следствие, появляется огромное количество лишних лучей в отражателе фары, которые создают паразитную засветку выше светотеневой границы (размывая её).
Ниже перечислены требования к освещенности фар в контрольных точках. Ежайте на ПИК (пункт инструментального контроля) или в любой автосервис и узнайте всю правду о Вашем «не слепящем ксеноне»:
Значения освещенности в трех точках для режима ближнего света и световой поток - для дальнего. В точке В50L освещенность должна быть по возможности минимальной, но не более 0,48 лк - чтобы не слепить встречных.
В точках 50R и 75R, наоборот, желательно иметь не менее 9,6 лк - чтобы освещать дорогу. С дальним светом и вовсе никаких премудростей. Чем больше света попадает на дорогу, тем лучше. (http://www.zr.ru/articles/39888)

«Мне не моргают!»
Вам никто и не будет моргать, особенно в крупных городах, где есть пробки. Потому что если Вы едите на встречу, то моргая Вам (или просто включая дальний) я буду моргать не только Вам, но и еще 3-м машинам перед Вами, 10-ти машинам после Вас и 5-ти машинам в соседнем с Вами ряду. А если Вы едите в попутном направлении за "жертвой", то кроме как переключить зеркало заднего вида или включить задние ПТФ "жертва" себе ничем не поможет.
Ксеноновые лампы в линзованных галогенных фарах или «У меня четкая «галка»!
А как обстоят дела с теми модернизациями, когда сохраняется чёткая светотеневая граница? Нельзя судить о качестве света исключительно только по СТГ. Со многими фарами, особенно прожекторного типа (линза), светотеневая граница остаётся такой же независимо от того, какой источник света установлен внутри: галогенная лампа, ксеноновая лампа, зажигалка, жук светлячок, направленное на фару солнце – что угодно. Это все потому, что таков принцип работы прожекторной фары. Светотеневая граница это всего лишь проекция изображения кромки металлической шторки. Оптика же начинает работать при распределении света, попадающего ниже светотеневой границы. У любой автомобильной фары (а в действительности у всякого оптического инструмента) её оптическая часть рассчитывается с учетом не только того, где внутри располагается источник света (какое фокусное расстояние), но и на основе специфических фотометрических характеристик источника света: какая его часть ярче, а какая темнее; где располагаются его границы и насколько они резкие или размытые; какова его форма и т.д.

Важно: для галогенных фар характерна СТГ в форме галки, где правая часть светового пятна уходит вверх для освещения правой обочины и знаков. СТГ ксеноновой фары имеет форму ступеньки: благодаря более яркому источнику, ступеньки достаточно для освещения обочины и знаков. А в случае ксеноновой лампы в сочетании с классической галогенной СТГ вы получаете слишком яркое освещение правой стороны дороги и как следствие ослепление впереди едущих попутных водителей. Но в последнее время стало появляться все больше новых машин с галогенными линзами, где СТГ имеет форму ступеньки. Как написано выше, свето-распределения аналгичного ксеноновой линзе вы не получите (хотя результат может быть очень даже неплохой), но хотя бы не будете слепить встречных и попутных водителей. Конечно, если на вашей машине установлен фаро-омыватель и корректор фар.
Дальний свет
Би-ксенон для фар с двухрежимными лампами (H4).
Относительно недавнее изобретение – это ксеноновые колбы, соединённые с сердечником электромагнита для перемещения вверх-вниз или вперед-назад. Они рекламируются как "би-ксеноновые" наборы, избавляющие от потери дальнего света, которая происходит при установке неподвижной ксеноновой лампы вместо галогенных ламп с двумя спиралями, таких как H4, 9004, 9007 и H13. Более дешёвый вариант использует неподвижную ксеноновую лампу совместно с галогенной, примотанной или приклеенной к ней (!). В лучшем случае Вы получите два плохо сформированных луча и конечно же, возможность «моргать» и ехать с дальним светом фар.
Причина, по которой рынок оригинального оборудования отверг концепцию перемещающейся колбы, рассматривавшуюся с середины 1990-х, заключается в невозможности обеспечить точное позиционирование лампы таким образом, чтобы при её переключениях дуга всякий раз занимала бы в точности нужное место.
В оригинальном би-ксеноне имеются два режима работы фары, но всегда с одной колбой. Они основаны на перемещении шторки (или что реже, отражателя) внутри оптической системы, а колба дуговой лампы остаётся неподвижной. Разработчики оригинального оборудования потратили достаточно сил и средств, экспериментируя в своих лабораториях, и если бы концепция перемещающейся колбы с практической стороны что-нибудь могла бы предложить, они бы давно уже что-нибудь создали. Наборы для "модернизации" честно не говорят о существовании данной проблемы при описании своих достоинств. И если они это делают, то помните: какая бы "модернизация" ни рассматривалась: с неподвижной или с перемещающейся колбой, любые варианты решения проблемы позиционирования ксеноновой лампы и заявления о том, что всё улажено, подобны случаю обращения в травмпункт с двумя сломанными рёбрами, подвернутой лодыжкой и раздробленным пальцем ноги, когда медсестра говорит Вам: "Отлично! Я наложила на ногу повязку, и Вы можете идти домой". Фокусное расстояние (месторасположение дуги ксеноновой лампы) это только ОДИН из аспектов среди множества других.
Технические аспекты и вопросы легальности использования таких наборов.
Практически в каждой развитой стране ксеноновые "модернизации" галогенных фар являются незаконными. Совершенно точно они незаконны во всех Европейских странах и во всех других странах, использующих Европейские стандарты для автомобильной светотехники. Они также незаконны в США и Канаде.
Единственный безопасный и законный способ ксеноновой модернизации - это заменить всю фару целиком (включая стекло, отражатель, лампу и т.д.) на фару, спроектированную под ксенон .
На рынке запасных частей среди богатого ассортимента предложений можно найти оригинальные модули, например, такие как ксеноновые прожекторные блоки Хелла, Бош, Валео и т.д., и самостоятельно изготовить для них крепление и оправу, или приспособить исходный корпус галогенной фары для размещения внутри неё начинки, спроектированной под ксенон. Хотя, здесь следует отметить, что операции по демонтажу стекла фары, установке ксеноновой оптики и приклеиванию стекла назад сами по себе вызывают проблемы и не позволяют создать легальные фары. Но если на ваш автомобиль не выпускаются оригинальные ксеноновые фары, или если ваша машина снята с производства, то это единственный относительно легальный способ использовать все радости ксенонового света. Ксеноновые фары требую также тщательной влагозащиты и электрической изоляции, из-за использования высокого напряжения.
Предлагаемые ненадёжные "модернизации" дают возможность вставить ксеноновую лампу вместо галогенной, но эти манипуляции незаконны и опасны, несмотря на заявления продавцов, что их системы "формируют правильный луч", или, несмотря на мошенническое использование известных торговых марок в попытке убедить Вас в том, что продукция законна. Наличие российских сертификатов соответствия не имеет отношения к легализации установки ксеноновых наборов в галогенную оптику. Это лишь (зачастую ложный) факт электромагнитной совместимости и безопасности набора как такового, не более. Для того чтобы ксеноновые фары работали правильно и надёжно, они должны быть спроектированы с нуля как ксеноновые фары.
Комментарий Даниэля Стерна (Daniel J. Stern), эксперта в области автосвета:
«Время от времени меня просят дать комментарии по поводу рекламы "новых разработок" в области ксенононостроения, и спрашивающие иногда заостряют моё внимание на том, что эти "новые разработки" могут свести данную статью (на ее основе написан этот FAQ) в разряд устаревших, поскольку дата создания статьи более ранняя, чем дата этих "новых разработок". Зарубите себе на носу, торговцы всегда оперируют новыми великолепными легендами, соблазнительными предложениями, и коварными методами в попытке убедить Вас купить их продукт. Это их работа. Настоящая статья никогда не потеряет свою актуальность, потому что проблемы, связанные с установкой ксеноновых наборов, являются фундаментальными, а не техническими, и они никогда не могут быть решены путем дополнительных исследований и разработок, по крайней мере, до тех пор, пока кому-то не удастся разработать способ надевания чужих очков без потери остроты зрения.»
На фото милицейская Приора с полным набором "колхозного" ксенона.

А это "светораспределение" колхозного ксенона на ВАЗ-21099

Ещё один вариант "колхозо-ксенона" - с более выраженной СТГ, но по прежнему, с сильной паразитной засветкой. Такую "картинку" иногда приводят в качестве доказательства того, что "мои фары настроены на стенде - чётко видна граница". Да, "граница" видна, но видна и яркая засветка выше СТГ.

#256
Опубликовано 31 Июль 2010 - 11:52
Вчера вечером дурик слепил меня сзади "неслепящим" ксеноном установленным в рифленую оптику фольца - транспортера.
Изменено: Кнапик, 31 Июль 2010 - 11:53
#257
Опубликовано 31 Июль 2010 - 12:22
Особенно вот это для тех, кому лучше видно с ксеноном:
поскольку субъективное восприятие очень обманчиво. Иметь много света на участке дороги перед носом автомобиля и на обочине очень удобно, что неизменно производит сильное впечатление "хорошего света". Проблема кроется не только в том, что освещённость переднего плана играет второстепенную роль, когда Вы движетесь со скоростью более 50 км/ч, но и в том, что наличие большого количества света вблизи автомобиля приводит к тому, что зрачки Ваших глаз сужаются, ухудшая Вашу способность видеть вдалеке. Несмотря на это, у Вас складывается ложное чувство безопасности.
Если глаз настроился работать в условиях тотально наступившей темноты, то не надо пытаться обманывать его псевдо-дневным светом псевдо-дневной интенсивности. Возможности человеческого организма(в данном случае - глаза и мозга) ограничены и интенсификация режимов его эксплуатации к добру не приведёт. Думаю, все согласятся, что применение даже каких-нибудь лазерных прожекторов не позволит поднять скорость на дорогах до 300км\ч из-за улучшения освещённости и уж, тем более, не добавит безопасности.
Но, к сожалению, мнения у всех участников диспута сформировались давно и надёжно.


Кнапик, я ещё пару лет назад назад в подобной теме написал, что жаба - самое страшное животное. Тогда оппоненты решили, что у меня с головой что-то не так.... Человек который отдал 50 и более долларов за ксенон уже никогда его не снимет. Он найдет себе тысячу оправданий, и даже понимая в глубине души, что неправ, все равно будет доказывать обратное. Это печально, но большинству водителей наплевать на остальных

Изменено: Andre_71, 31 Июль 2010 - 14:09
#260
Опубликовано 31 Июль 2010 - 13:52
То, что хотя бы чать стритракеров повыкручивает свой "колхозный" ксенон.Что именно вызывает положительные эмоции?
У меня галоген, я не парюсь. Ксенон можно было заказать, но на тот момент не почитал нужным.
Считаю, что правильный ксенон - заводской.
Ни ГМО, ни ГБО
#262
Опубликовано 31 Июль 2010 - 15:59




Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#263
Опубликовано 31 Июль 2010 - 16:01
Так и я своими глазами вижу, что Земля-то плоская!Pentagon, Andre_71, а мой всёравно не слепит
![]()
P.S. Галлилей только в предчувствии пыток инквизиции публично отказался от утверждения ,что Земля вокруг Солнца вращается.
P.S.S. пока у нас нет высоких штрафов со стороны ГАИ и не стучат бейсбольными битами по фарам, все "колхозо-ксенонщики" будут продолжать считать "А мой самопал не слепит!"

Я уже писал, что это моральная проблема нашего общества, а не техническая (технически-то не о чем спорить - всё уже многократно разжёвывано).
#268
Опубликовано 31 Июль 2010 - 18:16

Скоко можно ? Ужеж проходили и обсасывали это мульен раз...
Ничего из этой темы для себя нового не вынес абссолютно.
P.S. сам езжу с "колхозным" ксеноном на 4500К в линзованной оптике ("Ангельские глазки") и с установленным оригинальным омывателем фар, и снимать его не собираюсь.
P.S.1 "глазки", омыватели фар и сам ксенон вписан в сервисную книгу оффициалами.
Изменено: Винни Пух, 31 Июль 2010 - 18:19
#269
Опубликовано 31 Июль 2010 - 18:35
куплю или посоветуйте хорошие галогенки вместо калхознага ксинона!!!!
nokiaf, Найт Брекер, Кул Блю(Осрам), Блю Вижн(Филипс). Но, ИМХО, луше Найт Брекер.
Винни Пух, думаешь для гайцов сервисная книжка - указ?...........P.S.1 "глазки", омыватели фар и сам ксенон вписан в сервисную книгу оффициалами.

#270
Опубликовано 31 Июль 2010 - 23:02
Ага, и типа законно!!! И совсем не будет слепить!!! А то, что интенсивность на 80 % больше так это не страшно, главное ж не ксенонГ!!!! Ну насоветовал, ну просто логично аж некуда!!!nokiaf, Найт Брекер, Кул Блю(Осрам), Блю Вижн(Филипс). Но, ИМХО, луше Найт Брекер.
Тот найтбрекер слепит не хуже ксенонга, ежели уж на то пошло...
ЗЫ Седня видел Лансер гайцовый с ксеноном. Без линз...
ЗЫЫ Тоже хочу написать многа букаф в ответ на пост Пентагона, но лень...
#272
Опубликовано 01 Август 2010 - 00:23
Вот теперь мне нравится твоя формулировочка... у меня тоже именно таГ...... точно, слепит, но как-то правильнее шоли


P.S. Базу ВСЕХ ксенонГщиков Опель-клуба направил в Головное управление ГАИ



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#274
Опубликовано 01 Август 2010 - 02:11



Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#275
Опубликовано 01 Август 2010 - 09:36
Ага, и типа законно!!! И совсем не будет слепить!!! А то, что интенсивность на 80 % больше так это не страшно, главное ж не ксенонГ!!!! Ну насоветовал, ну просто логично аж некуда!!!
Тот найтбрекер слепит не хуже ксенонга, ежели уж на то пошло...

#277
Опубликовано 01 Август 2010 - 10:34
P.S.S. пока у нас нет высоких штрафов со стороны ГАИ и не стучат бейсбольными битами по фарам, все "колхозо-ксенонщики" будут продолжать считать "А мой самопал не слепит!"
![]()
Я уже писал, что это моральная проблема нашего общества, а не техническая (технически-то не о чем спорить - всё уже многократно разжёвывано).
Стучим!!!

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых