Реклама
Операция "Ксенон"Скоро на просторах Нэньки)))
#281
Опубликовано 02 Август 2010 - 13:48
Раньше не особо обращал внимания кто имено больше всего слепит по дороге, просто отвожу взгляд на правую обочину на время разъезда с авто которое явно слепит, хоть и едет не на дальнем. Буквально вчера, ехал как обычно с Днепра в Никополь, выехал в 9 вечера примерно, сразу на трассе и начал наблюдать кто таки слепит. При том что народа на трассе много, возвращаются с морей.
Из того что понаблюдал за 2 часа пути, больше всего это галоген перегруженых машин и авто с прицепами, это или "моряки" возвращаются с поездок с затрамбованой под нет машиной и багажником, или колхозники везущие прицепами овощи в город продавать. Это 2/3 примерно авто на трассе. Но не мало слепит машин премиум класса на ксеноне! Те-же меры Е и S классов, бумера последнии, 6-е фольцы пассаты, большие корейцы и т.п. Не думаю что в этих авто нет корректоров и пр. обызательной лабуды для регулировки фар и света, но какого фига они так сильно слепят тогда??
Ну и отдельная каста это спринтера и бусы на ксеноне, эти слепят по умолчанию, ибо свет настроен не на дорогу, а на засветку вражеских спутников
#283
Опубликовано 02 Август 2010 - 15:23
В Европе едешь ли по трассе или в городе, все сверкает и разметка больше слепит чем встречные фары :) .
И меня не интересует какой у меня свет плохой или хороший, мне все видно и комфортно рулить.
А заезжаешь в Украину и полный мрак на дороге, никакой разметки, полно ям.
Без хорошего света тут никак.
Или ехать не больше 80 км. или ставить ксенон или что поярче.
А яркий свет при таком обилии неровностей на дороге всегда будет слепить.
И неважно как его отрегулировали и какие линзы там стоят.
А для ГАИ это ещё один повод подоить :)
Изменено: Ruslan_V, 02 Август 2010 - 15:24
#286
Опубликовано 03 Август 2010 - 10:59
..........Из того что понаблюдал за 2 часа пути, больше всего это галоген перегруженых машин и авто с прицепами, это или "моряки" возвращаются с поездок с затрамбованой под нет машиной и багажником, или колхозники везущие прицепами овощи в город продавать. Это 2/3 примерно авто на трассе...........
Kot_01, теперь ко всему этому замени галоген в их фарах на ксенон.
Это будут всё те же 2\3, но зато какие..., золотой фонд "ксенонофилов"...
#289
Опубликовано 03 Август 2010 - 11:23
Отношение у меня ко всем клубням уважительное, в том числе и к тебе.Если это было обращение ко мне, то с какого фига такое отношение и высказывание?
Я написал только то что лично сам наблюдаю, а не ссылаюсь на теорию и стороние наблюдения.
Если ты пишешь предположения о том, что заводской ксенон может слепить, а колхозный может и не слепить - то все остальное про Эс-класс, БМВ и Ауди просто бред. Уже говорилось и не раз, что из-за наших дорог, на кочках АБСОЛЮТНО ЛЮБЫЕ фары будут слепить! Или по-твоему производители тратят миллионы и годы, чтобы выпускать "чуть лучше чем колхоз"?
Да, на наших дорогах, которые латаные-перелатаные с кочками/буграми/выбоинами и т.п. неровностями любые фары в той или иной степени слепят, но если заводской ксенон ослепит на долю секунды, то колхоз слепит независимо от кочек и т.д.
По поводу отношения "колхозников" к остальным участникам и к своему свету:
буквально позавчера, как всегда возвращаюсь домой около 23.00, за мной на светофоре становится авто в упор (максимум 50см между бамперами), он стал немного левее по отношения ко мне и его левая фара светит прямо мне в левое зеркало, да так, что и сварка потеряется, мне пришлось убрать голову, чтобы его ксенон мне не спалил мозги! Потом он пытался меня обогнать на каком-то подъемчике, я разлядел, что это деу нубира (которая еще круглая была), но сделать это у него под конец подъемчика так и не получилось (я не пытался препятствовать) и с коротеньким писком покрышек он ушел снова за мной из-за впереди идущей машины. Далее, уже где-то через км 7 он все таки меня догоняет и обгоняет, когда мне попался 1 красный светофор. Перестраивается в мою полосу и притормаживает, я слева равняюсь с ним, открываю окно, там сидит либо моего возраста, либо на пару лет старше какое-то недоразумение.
Я - ты выдел куда светят твои фары?
Он - куда?
Я - В НЕБО!!!
Он - не знаю, нихто ни жалавался!
Я - ПОЛНЫЙ 3.14***Ц!!!
Далее просто в разные стороны нам дорога... Так вот это к словам о том, что: Я ПРОВЕРЯЛ НИЧО НЕ СЛЕПИТ И МНЕ НИКТО НЕ МОРГАЕТ!
P.S. Да, ГАИ будет штрафовать, да будут и взятки (в любом случае взятка = затратам, пусть и в меньшей степени). Но после этого, возможно кто-то задумается. А если бы в ГАИ работали компетентные люди, то зарабатывать Государство и сами же ГАИшники могли бы больше в несколько раз, чем сейчас, причем абсолютно законно и самое главное, это действительно способствовало бы прямому назначению работы такому органу, как ГАИ, для этого есть куча узких мест и лазеек, которые почему-то остаются в стороне.
P.P.S. Ничего личного ни к кому не имею, потому что, как не крути, а мы все в одном клубе, и это как в семье, когда жена все равно любит своего мужа, даже если он приходит бухой поздно ночью!
Уважайте остальных!
Изменено: asx, 03 Август 2010 - 11:24
#290
Опубликовано 03 Август 2010 - 11:51
На предыдущей машине экспериментировал с галогеновыми лампочками - остановлился на Bosch с повышенной светоотдачей. Регилировал свет на СТО перед зимой-летом. Не слепил - если не выкручивал рефлектор регулятором (старался рповерять по зеркалам впередиидущих машин - что-бы СТГ не поднималась высоко).Вот хоть убейте не могу понять, почему владельцы заводского ксенона так уверены что их ксенон не слепит, а колхозный слепит? Откудова такая увереность???
Когда купил авто с заводским ксеноном - прозрел! Да, положительная разница в освещённости дороги есть, но (IMHO) не более 20% - особенно в дальней зоне. Каждый сезон проверяю-регулирую свет на СТО - сами мастера признаются, что даже с точным прибором легко ошибиться, т.к. отклонение на 1мм на приборе, приводит к лишней "засветке" на 1 метр на расстоянии 50-100 метров.
Я всегда прошу, что-бы "чуть" ниже прижали фары - мне даже в голову не лезет ,что-бы я кому-то мешал своим светом.
В линзованной фаре очень чётко видно СТГ на фоне впередиидущих машин - и в своём случае я зачастую не вижу их номера (если не совсем близко еду за ними). Знаки вдалеке - к сожалению не очень хорошо вижу (но это не повод "задирать" световой поток вверх, что-бы "мне было хорошо всё видно") - конечно на трассе, если нет встречного потока ,включаю дальний - хотя на предідущей машине мог легко "задрать" и ближній свет так ,что и дальний біл не нужен.
Время от времени проверяю СТГ и "самопальным" путём - отхожу на 20-30 метров от машины с включённым ближним светом и убеждаюь, что нет даже намёка на засветку для встречного потока.
P.S. писать про бугры-ямы на наших дорогах не стоит - они не имеют никакого отношения к паразитной засветке "колхозо-ксенона" - они влияют лишь на то, что на неровностях иногда слепит ЛЮБАЯ НАСТРОЕННАЯ фара (хотя ксеноновая и ярче, за счёт бОльшего светового потока).
Не могу не доверять написанному выше, но моя статистика говорит о том, что на тех дорогах, где езжу я, галогенками слепит не более 5% машин (у кого-то одна из фар "задрана", у кого-то дальний свет в одной из фар не выключается и т.п.).Раньше не особо обращал внимания кто имено больше всего слепит по дороге, просто отвожу взгляд на правую обочину на время разъезда с авто которое явно слепит, хоть и едет не на дальнем. Буквально вчера, ехал как обычно с Днепра в Никополь, выехал в 9 вечера примерно, сразу на трассе и начал наблюдать кто таки слепит. При том что народа на трассе много, возвращаются с морей.
Из того что понаблюдал за 2 часа пути, больше всего это галоген перегруженых машин и авто с прицепами, это или "моряки" возвращаются с поездок с затрамбованой под нет машиной и багажником, или колхозники везущие прицепами овощи в город продавать. Это 2/3 примерно авто на трассе. Но не мало слепит машин премиум класса на ксеноне! Те-же меры Е и S классов, бумера последнии, 6-е фольцы пассаты, большие корейцы и т.п. Не думаю что в этих авто нет корректоров и пр. обызательной лабуды для регулировки фар и света, но какого фига они так сильно слепят тогда??
Ну и отдельная каста это спринтера и бусы на ксеноне, эти слепят по умолчанию, ибо свет настроен не на дорогу, а на засветку вражеских спутников
Очень редко замечаю ослепления от фабричного ксенона (отнесу к нему и неоригинальные фары с ксеноновыми блок-линзами - по сути это корректный ксенон, если стоит автокорректор или владелец не забывает установить ручное "колёсико" в нужное положение) - таких среди ослепителей не более 2% (совсем мало).
Но "колхозо-ксенононщики" с газоразрядными лампами в галогеновых фарамм - вот основная категория нарушенного генофонда на наших дорогах Уверен, что каждый второй из них (если не первый), считает, что "он никого не слепит"... И если инофрмация о причинах ослепления, приведённая в статьях выше, до них не доходит, то ... может высокие штрафы ГАИ как-то вернут их к реальности.
Да, это первые кандидаты на кастрациюНу и отдельная каста это спринтера и бусы на ксеноне, эти слепят по умолчанию, ибо свет настроен не на дорогу, а на засветку вражеских спутников
Я понимаю, что маршрутки везут людей, большая ответсвенность - но не за мой счёт (моего ослепления) они должны решать свои проблемы.
Снимки ниже - это не социальная реклама - это наглядный результат воздействия "колхозо-ксенона" со стороны водителей, которым "а мне так лучше видно и хрен я уберу свой "настроенный" ксенон!).
Изменено: Pentagon, 03 Август 2010 - 12:05
#292
Опубликовано 09 Август 2010 - 20:38
В том то и дело, что ГАИ не сможет штрафовать, так как нет законодательной базы под штраф.
Это переоборудование, как ГБО, прямотоки и тонировка лобового, и боковых передних стёкол! В одну категорию входят.
Но, как на них ездили - так и ездят!
Тоже и с ксеноном будет, если конечно закон введут! Но это мало вероятно, они лучше визир по умнее придумают...
#293
Опубликовано 10 Август 2010 - 10:43
#295
Опубликовано 14 Август 2010 - 10:03
Как раз под термин переоборудование, как трактует нам наше законодательство, все выше перечисленное не попадает.Это переоборудование, как ГБО, прямотоки и тонировка лобового, и боковых передних стёкол! В одну категорию входят.
Изменено: Rcarlos, 14 Август 2010 - 10:04
#300
Опубликовано 05 Июль 2011 - 09:15
что позволено юпитеру, то не позволено быку (с)Вчера на Интернациональной площади видел гаишный лансер Х с включенными ксеноновыми фарами, причём днём.
Если кто не знает, на лансерах с завода только галоген. Так что пока месть можно смело ездить с ксеноном .
#301
Опубликовано 05 Июль 2011 - 13:13
А кто тебе запрещал????Так что пока месть можно смело ездить с ксеноном .
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#303
Опубликовано 06 Июль 2011 - 12:20
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)
#308
Опубликовано 17 Март 2020 - 22:15
#309
Опубликовано 17 Март 2020 - 22:43
не знаю куда , напишу тут .
грядёт борьба с ксеноном )https://hyser.com.ua...om-budut-oblavy
Хай первым делом жахают умников втуливших китайксенон в рифлектор
#311
Опубликовано 18 Март 2020 - 09:42
не знаю куда , напишу тут .
грядёт борьба с ксеноном )https://hyser.com.ua...om-budut-oblavy
єдина толкова реформа від Зе-команди, на сьогодні...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых