для Вас що алкаш за кермом авто з галогенками гірший за тверезого на "колхозному" ксеноні????



Опубликовано 25 Июль 2010 - 20:00
![]()
![]()
пяць))))
Опубликовано 25 Июль 2010 - 20:04
я не моральні наслідки, а про цілком конкренті. глянь пункт 3,4 примітки до ст.364О том к сожалению и речь!!!!
DiDok а про наслидки так они при общении с нашими ГАЙцами есть к сожалению всегда. и если с самого начала такого общения с гаишниками это все фиксировать -то к жалобе в прокуратуру будет что в доказательной базе приложить!!!
А фотографировать и снимать их очень даже можно и нужно. Хотя они и гооврят что нужно разрешение на их съёмку- такое высказывание ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
Ничего не нужно! Снимайте
Опубликовано 25 Июль 2010 - 20:14
я не моральні наслідки, а про цілком конкренті. глянь пункт 3,4 примітки до ст.364
Опубликовано 25 Июль 2010 - 20:43
ну так не моргай собственно ))) меня лично крайне редко кто то слепит)))Підтримую!!! Моргати вже задовбало, особливо коли після цього тобі "врубають" таке дальне, що потім хоч зупиняйся!
например в максиме кьюикс родной ксенон на нелинзованой оптикеМені,до речі,з моїм рідним ксеноном вже давно не моргали.Тобто сумніваюсь,що він когось сліпить.До того ж датчики коректора працюють нормально.Ксенон вбиває зустрічних на нелінзовнаій оптиці
Опубликовано 25 Июль 2010 - 21:47
5. Мне тоже не мешает ксенон встречный если не в потолок задран.Интересно, а почему мне редко кто мешает, в том числе и со светом?
Может проще и более философски надо на жизнь смотреть?
Опубликовано 25 Июль 2010 - 22:03
Он все равно слепит те же доли секунды, что машина на кочке подпрыгнет без него. А спускаясь со склона поднимающихся по нему ослепишь на ура и не поможет тут никакой автокорректор... АРХИТЕКТУРНОЕ ИЗЛИШЕСТВО эти автокорректоры. Ручных достаточно, другое дело, что народ не пользуется ими при загрузке машины, потому продвинутые буржуи и придумали автоматические, чтоб водитель меньше головой думал. ТОЛЬКО для этого... И не причем тут ксенон-не-ксенон. Запомните это, ибо понять невозможно.это почему???
Меня тоже. Мож зрение подправитьну так не моргай собственно ))) меня лично крайне редко кто то слепит)))
Опубликовано 25 Июль 2010 - 22:19
Изменено: Sashko, 25 Июль 2010 - 22:21
Опубликовано 26 Июль 2010 - 10:22
Витя, ну как бы всё равно есть же какое то времяНа ООБ реагирует всегда и моментально !!! Я уже разобрался с этим на все 100% .
Опубликовано 26 Июль 2010 - 10:23
на передньому водійському і пасажирському зеркалі тонування вночі так не слабо погіршує огляд....причому не тільки тобі, але і іншим водіям (на перехрестях наприклад). Про зеркальне тонування - взагалі мовчу.....Не набьют!
А кто может логично объяснить вред от тонировки?
Изменено: DiDok, 26 Июль 2010 - 10:24
Опубликовано 26 Июль 2010 - 10:26
это если зрение плохоена передньому водійському і пасажирському зеркалі тонування вночі так не слабо погіршує огляд....причому не тільки тобі, але і іншим водіям (на перехрестях наприклад). Про зеркальне тонування - взагалі мовчу.....
Опубликовано 26 Июль 2010 - 10:30
ню-нюпойду накрайняк нормальные лампочки ватт по 200 куплю и всё! все рады и не ксенон!
Опубликовано 26 Июль 2010 - 10:36
Когда указываешь пальцем на других, посмотри что три других пальца указывают на тебя!
Имам Шамиль
Опубликовано 26 Июль 2010 - 10:46
Опубликовано 26 Июль 2010 - 10:59
Опубликовано 26 Июль 2010 - 12:10
Опубликовано 26 Июль 2010 - 19:59
кто может прояснить по маркировке:
Цитата: В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);
* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
На своих фарах нашел маркировку НС HR DC. Означает ли это, что можно устанавливать ксенон в ближний?
Oleksandr Zhukov, да sm11.gif у тебя - "безлимит" sm17.gif
Опубликовано 27 Июль 2010 - 09:08
Опубликовано 27 Июль 2010 - 11:02
Опубликовано 27 Июль 2010 - 13:21
По идее биксенон, хотя можно интерпретировать и как двойную фару с ближним и дальним. В ближний значит можно, в дальний, наверное тоже, но не надо...А я у себя нашёл DCR 00 HC 00 HR A. Мне что, можно и ближний и дальний ксенон лепить? Или DCR - это биксенон?
Опубликовано 27 Июль 2010 - 14:24
Опубликовано 27 Июль 2010 - 15:06
Опубликовано 27 Июль 2010 - 15:18
И таГ считают 100% жигуляторных ксенонщеГов...Я уверен, что мало кому мешаю на наших дорогах. Поэтому единственное, что я требую от нашего государства, это то, что бы оно оставило меня в покое и занялось более важными проблемами.
Опубликовано 27 Июль 2010 - 18:49
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых