

Опубликовано 16 Апрель 2012 - 12:27
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 13:40
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 14:06
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 14:09
Изменено: Manager, 16 Апрель 2012 - 14:13
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 14:20
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 14:27
Я еще даже не купил ;) Я только собираюсь. Но я предпочитаю всё узнать до покупки, а не тогда когда уже ничего поменять нельзя.
По плану я собирался брать машину когда снег сойдет, но не вышло. Думал в начале апреля. Опять не вышло. Теперь очень рассчитываю на начало мая :)
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 14:30
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 14:59
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 15:29
ага, ето про меняживешь "на авось"?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 17:44
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 19:18
Чтобы быть ко всему готовым.Я не понимаю, к чему эти разговоры? ...
Первая машина?
Если я правильно понимаю, страховая (КАСКО) будет указывать на каком СТО это делать... Или нет? Тогда еще не подобрал...MikeVeng,а рихтовку и малярку присмотрел себе уже ?
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 21:02
А что ты хотел? Ты задаешь вопросы, на которые так просто не ответить, а потом еще и удивляешься, почему отвечают так. Как пример, твой вопрос про то, какую электронику ставить в машину. Тут нешуточные дебаты поднимаются по поводу того, какой видеорегистратор ставить в машину, какой лучше, какой нет, ну что ли HD720 или 1080 и не иначе. Ты же думаешь, что найдется мегаэксперт и в одном посту распишет тебе все возможные автогаджеты и распишет тебе все по полочкам. Извини, но придется гуглить самому. Это же касается и СТО. У меня, например проверенных 4 СТО, каждая по определенному виду работ. Я знаю, что если вопросы по мотору, то ехать надо на СТО 1, а если просто хитроежаную гайку закрутить, то это на СТО 3. И тд.Очень информативно...
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 21:27
Не правильно, тут возможны варианты, я тебе потом расскажуЕсли я правильно понимаю, страховая (КАСКО) будет указывать на каком СТО это делать... Или нет? Тогда еще не подобрал...
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 21:44
Есть такой человечек в Одессе, но на дому работа по реанимации изи стоит 5000 грн. С 25-й все спецы ушли так что там делать нечего.Вот когда через годика три начнет глючить изитроник, потому что щетки стерлись или его блок управления погорел и выбивает ошибку F и машина отказывается ехать. Вот тогда... Правда, сомневаюсь, что в Одессе сходу кто-то въедет в проблему, даже те же официалы.
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 22:07
Вообще-то обычно на форумах больше не молчунов, а этаких мегаэкспертов, половина которых нихрена не понимают сами и нужно фильтровать ответы, а не вытаскивать клещами...Ты же думаешь, что найдется мегаэксперт и в одном посту распишет тебе все возможные автогаджеты и распишет тебе все по полочкам.
Погуглил уже. И то что 25ую-чапаевскую почти везде ругают знаю, и про автозаправки правильные/неправильные начитался. Спрашиваю ведь в профильной теме, на профильном форуме, и получать в ответ "гугл в помощь" - как минимум странно. Вот и в Вашем ответе, что за шифры: СТО1-4? Почему не написать четко и внятно какое СТО для чего используете?Извини, но придется гуглить самому. Это же касается и СТО. У меня, например проверенных 4 СТО, каждая по определенному виду работ. Я знаю, что если вопросы по мотору, то ехать надо на СТО 1, а если просто хитроежаную гайку закрутить, то это на СТО 3. И тд.
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Опубликовано 16 Апрель 2012 - 22:22
Что именно тебя интересует по СТО? Задай, пожалуйста, конкретный вопрос и я скажу к кому тебе подъехать. Тем более, в этой ветке (тиы всю ее перечитал, надеюсь?) были отзывы о тех или иных точках и от меня тоже.Погуглил уже. И то что 25ую-чапаевскую почти везде ругают знаю, и про автозаправки правильные/неправильные начитался. Спрашиваю ведь в профильной теме, на профильном форуме, и получать в ответ "гугл в помощь" - как минимум странно. Вот и в Вашем ответе, что за шифры: СТО1-4? Почему не написать четко и внятно какое СТО для чего используете?
Думаете это только мне будет полезно? Потом эти-же странички нагуглит другой ищущий...
Изитроник - тупиковая ветвь эволюции. Уже не один раз убеждаюсь в этом. Насколько я люблю автоматические коробки, но при выборе опеля на изе и механике выберу механику. На французах, наоборот, классическая гидротранформаторная АКПП - то еще гэ. Давеча были с Олей на тестдрайве Флюенса 2 литра на вариаторе - понял, это наше всьо.Есть такой человечек в Одессе, но на дому работа по реанимации изи стоит 5000 грн. С 25-й все спецы ушли так что там делать нечего.
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 03:48
Меня интересует всё.Что именно тебя интересует по СТО? Задай, пожалуйста, конкретный вопрос и я скажу к кому тебе подъехать. Тем более, в этой ветке (тиы всю ее перечитал, надеюсь?) были отзывы о тех или иных точках и от меня тоже.
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 07:13
+Меня интересует всё.
Исходя из твоих постов, я смог расшифровать 3 СТО: Успех (там надо попасть на "правильного" мастера), VW в Банном (стабильное качество), и АТЛ (не понял где? - ходовая). Еще что-то было размазано по теме про кондишен, но где оно и как я не вынес...
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 09:30
Когда в 2027 г потечет радиатор, подскажу в какой гараж заехать. :-)Народ, посоветуйте СТО для моего красного мазерати гран тузизмо 2014 года выпуска. А то в 2020 там надо будет менять аккумулятор, хочу быть готовым и проинформированным
What doesn't kill you makes you stronger!
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 20:37
Не соглашусь с тобой. Изитроник это робот и как бы он не назывался у других производителей, скорее всего за ним ближайшее будущее. На данный момент лидерами в этом являются ВВ и Ауди со своими коробками DSG, они переключатся точнее и быстрее, чем опытные гонщики. Преимущества их в том что они по конструктиву практически такие же как механические, а соответственно почти такие же по надежности и на данный момент главной их проблемой является отладка механизма и электроники для переключения. Они лишены проблем классического автомата (даже не буду описывать) и главной проблемы вариатора, которая заключается в том что вариатор по сути это два шкива с изменяющимися радиусами и при разгоне они не всегда держат оптимальные обороты.Изитроник - тупиковая ветвь эволюции. Уже не один раз убеждаюсь в этом. Насколько я люблю автоматические коробки, но при выборе опеля на изе и механике выберу механику. На французах, наоборот, классическая гидротранформаторная АКПП - то еще гэ. Давеча были с Олей на тестдрайве Флюенса 2 литра на вариаторе - понял, это наше всьо.
Опубликовано 17 Апрель 2012 - 21:03
Объяснять свою точку зрения нужно неторопливо, с учётом влажности воздуха, высоты над уровнем моря, скорости ветра и износа ствола.
Опубликовано 18 Апрель 2012 - 16:49
Именно, что когда откатают. Опелевский изитроник - глюкалово то еще. Да, классическая АКПП тоже сюрпрайзы преподностит, но пробегав за 150-200 тыков. Изя же до пробега 100 редка какая доживает, чтобы не ломаться. Я верю, что это удобно и тп, но опелевская (подчеркиваю, опелевская) коробка - тот еще гемор. Не по механике, по электронике.Робот - 100% будущее. Откатают технологию - ни одни гонщик с роботом не справится.
What doesn't kill you makes you stronger!
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых