Помогите установить причину не ровной работы двигателя на бензине! Перечитал форум проблем "оборотов двигателя" и т.п. ответа не нашел, так что уважте.
Исходные данные: ООА, C20NE, 1989 г.в., АКПП, Мотроник 4.1, установлено ГБО 2-ого поколения, без собственных "мозгов"(ГБО конечно), подача газа включена между кожухом воздушного фильтра и резиновой гофрой подачи воздуха в впускной коллектор.
Проявляется проблема в следующем: При запуске холодного двигателя не всегда заводится при помощи поворота ключа в замке, иногда приходиться помогать педалью акселератора. Когда двигатель завелся - работает не стабильно, т.е. троит, но не то чтоб постоянно на 3-х цилиндрах, иногда слышно что 4-ый цилиндр в работу вступает. Обороты ХХ при этом иногда падают до 400-500, перегазовка до 2000-2500 и опять возвращается стрелка тахометра на 400-500 оборотов, хотя иногда после перегазовки положенных 800-900 оборотов держит, но при этом все равно троит. По мере прогрева двигателя проблема с низкими оборотами исчезает, а троение остается.
Далее включаю "драйв" и начинаю ехать, но ездой это назвать сложно, скорее шорханье. Ощущение такое, что машину кто-то к лебедке привязал и балуясь потихоньку отпускает. Обороты набирает медленно, тупая на разгон.
Да, еще момент, при пуске двигателя из выхлопной, со слов знакомого, идет черный дымок, что по словам того же человека является признаком обогащенной смеси. А регулируется сие ЕСU-шкой (?!?!?)
Как только переключаю с бензина на газ работа двигателя становиться ровной. И разгон толковый и обороты не плавают. Как только с газа на бенз - опять тож самое.
Произведено: Замена воздушного фильтра. Чистил форсунки - не понравился распыл одной и закрытие у другой (пропускает). Купил 4 форсунки б/у, перед установкой почистил при помощи спрэя для чистки инжекторов, ацетона и чудесного прибора "Пульсар", который открывает и закрывает форсунку в разных режимах. Распыл нормальный, результат не поменялся - как на старых форсунках так же и на вновь приобретенных работа одинакова. Бензонасос нульц. (две недели как поставил), давление в топливной магистрали 2,2 на холостых, при увеличении оборотов - 3 атм. Дроссельную заслонку тож чистил в снятом состоянии. Свечи в норме, ВВ провода тоже. Подсоса воздуха нет.
Если кто предложит варианты с датчиком положения дроссельной заслонки и расходомером воздуха попрошу подкрепить аргументами, т.к. машинка на газике работает ровно.
Уж очень хочется чтоб на бензине работал двигатель так же ровно, как и на газу!
Изменено: Женя_Ш, 22 Сентябрь 2010 - 20:21