Перейти к содержимому


Реклама









Фото

На бензине троит, а на газу - песня


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#1
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 20 Август 2010 - 22:24

Доброго всем времени суток!

Помогите установить причину не ровной работы двигателя на бензине! Перечитал форум проблем "оборотов двигателя" и т.п. ответа не нашел, так что уважте.

Исходные данные: ООА, C20NE, 1989 г.в., АКПП, Мотроник 4.1, установлено ГБО 2-ого поколения, без собственных "мозгов"(ГБО конечно), подача газа включена между кожухом воздушного фильтра и резиновой гофрой подачи воздуха в впускной коллектор.

Проявляется проблема в следующем: При запуске холодного двигателя не всегда заводится при помощи поворота ключа в замке, иногда приходиться помогать педалью акселератора. Когда двигатель завелся - работает не стабильно, т.е. троит, но не то чтоб постоянно на 3-х цилиндрах, иногда слышно что 4-ый цилиндр в работу вступает. Обороты ХХ при этом иногда падают до 400-500, перегазовка до 2000-2500 и опять возвращается стрелка тахометра на 400-500 оборотов, хотя иногда после перегазовки положенных 800-900 оборотов держит, но при этом все равно троит. По мере прогрева двигателя проблема с низкими оборотами исчезает, а троение остается. 

Далее включаю "драйв" и начинаю ехать, но ездой это назвать сложно, скорее шорханье. Ощущение такое, что машину кто-то к лебедке привязал и балуясь потихоньку отпускает. Обороты набирает медленно, тупая на разгон.

Да, еще момент, при пуске двигателя из выхлопной, со слов знакомого, идет черный дымок, что по словам того же человека является признаком обогащенной смеси. А регулируется сие ЕСU-шкой (?!?!?)

Как только переключаю с бензина на газ работа двигателя становиться ровной. И разгон толковый и обороты не плавают. Как только с газа на бенз - опять тож самое.

Произведено: Замена воздушного фильтра. Чистил форсунки - не понравился распыл одной и закрытие у другой (пропускает). Купил 4 форсунки б/у, перед установкой почистил при помощи спрэя для чистки инжекторов, ацетона и чудесного прибора "Пульсар", который открывает и закрывает форсунку в разных режимах. Распыл нормальный, результат не поменялся - как на старых форсунках так же и на вновь приобретенных работа одинакова. Бензонасос нульц. (две недели как поставил), давление в топливной магистрали 2,2 на холостых, при увеличении оборотов - 3 атм. Дроссельную заслонку тож чистил в снятом состоянии. Свечи в норме, ВВ провода тоже. Подсоса воздуха нет. 

Если кто предложит варианты с датчиком положения дроссельной заслонки и расходомером воздуха попрошу подкрепить аргументами, т.к. машинка на газике работает ровно.

Уж очень хочется чтоб на бензине работал двигатель так же ровно, как и на газу! 

Изменено: Женя_Ш, 22 Сентябрь 2010 - 20:21

  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#2
Berseker

Berseker

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 43
  • Имя:Саня
  • Город:Кировоград (Знаменка)
  • Авто:Vectra 2000 C20LET (4WD)
  • Гос. номер:BA2720AE
  •  
  • Регистрация: 26.07.2009

Опубликовано 22 Август 2010 - 20:55

Определи путем поочередного отключения проблемный цилиндр (если троит). Возможно проблема в ГБОшно эмуляторе форсунок (попробовать его отключить).
Удачи.
  • 0

#3
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 22 Август 2010 - 23:12

Определи путем поочередного отключения проблемный цилиндр (если троит). Возможно проблема в ГБОшно эмуляторе форсунок (попробовать его отключить).
Удачи.

Спасибо, обязательно попробую! 

Но если даже и найду проблемный цилиндр при работе на бензине, тогда почему на газу работает нормально??? Ведь эмулятор газовой установки не включается в работу двигателя при работе на бензине, или я ошибаюсь?
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#4
Berseker

Berseker

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 43
  • Имя:Саня
  • Город:Кировоград (Знаменка)
  • Авто:Vectra 2000 C20LET (4WD)
  • Гос. номер:BA2720AE
  •  
  • Регистрация: 26.07.2009

Опубликовано 23 Август 2010 - 02:47

Провод идущий на бензиновую форсунку разрезается и вставляется эмулятор. Когда машина на бензине - эмулятор должен просто соединить разорванный провод, если в нем глюк то провод на одну форсунку при работе на бензине остается разорван. А на газу форсунки не участвуют, и машина работает нормально.
  • 0

#5
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 23 Август 2010 - 07:39

та скорее всего просто загадило форсунки из за того что они всёвремя отключенны,а мож и давление топлива слабое
  • 0
80679157755 ася 334296949

#6
yurik94

yurik94

    Завсегдатай

    • Сообщений 74
  • Возраст: 38
  • Имя:Юрий
  • Город:Киев
  • Авто:Hyundai Sonata NF 2009
  •  
  • Регистрация: 11.05.2007

Опубликовано 23 Август 2010 - 07:55

та скорее всего просто загадило форсунки из за того что они всёвремя отключенны,а мож и давление топлива слабое


+1
1. Если двиг постоянно работает на газу, то бензиновые форсунки постепенно закокосовываются и перестают нормально рабоатать, иногда еще говорят что они пересыхают... И не факт что уже чистка форсунок поможет...
2. Блок управления проводит "адаптацию" системы... При работе на газу он настраивает зажигание под газ, а оно отличается от бензина...
  • 0
Мой Ford - мой друг, товарисч... и жена...

#7
Berseker

Berseker

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 43
  • Имя:Саня
  • Город:Кировоград (Знаменка)
  • Авто:Vectra 2000 C20LET (4WD)
  • Гос. номер:BA2720AE
  •  
  • Регистрация: 26.07.2009

Опубликовано 23 Август 2010 - 08:12

Человек менял форсунки на другие.
  • 0

#8
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 23 Август 2010 - 09:00

Была у меня та же самая проблема,один в один-всё что можно поменял,чек не горел(всё чисто,показывала диагностика).Даже кап.ремонт мотора сделали.ничё не помогло.Позже через пол.года,когда снимали штаны(чтобы подварить,отключили лямбду)потом после сборки всё стало окей.я сам в шоке :sm13: Но машина после этого перестала подтраивать на бензине.Симптомы были один в один что у автора,мотор и год машины такой же.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#9
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 23 Август 2010 - 15:25

та скорее всего просто загадило форсунки из за того что они всёвремя отключенны,а мож и давление топлива слабое





Еще раз повторюсь, форсунки менял и перед установкой еще и чистил, а давление на холостых 2,2 атм при повышении оборотов - 3 атм. Об этом всем написано в начале темы.




Провод идущий на бензиновую форсунку разрезается и вставляется эмулятор. Когда машина на бензине - эмулятор должен просто соединить разорванный провод, если в нем глюк то провод на одну форсунку при работе на бензине остается разорван. А на газу форсунки не участвуют, и машина работает нормально.

Каким образом можно протестировать эмулятор??? Если известно, то подскажите




Была у меня та же самая проблема,один в один-всё что можно поменял,чек не горел(всё чисто,показывала диагностика).Даже кап.ремонт мотора сделали.ничё не помогло.Позже через пол.года,когда снимали штаны(чтобы подварить,отключили лямбду)потом после сборки всё стало окей.я сам в шоке :sm302: Но машина после этого перестала подтраивать на бензине.Симптомы были один в один что у автора,мотор и год машины такой же.

Да, действительно в Вашем случае существует странность и закономерности не найти (если бы была проблема в лямбде, то горел бы чек), хотя сама лямбда это датчик, который отправляет сигнал на мозги и в моем понятии его отключение можно произвести отключив аккумулятор (т.е. обесточить на некоторое время). Конечно я могу и ошибаться, если что не так, то поправте и просветите.

Аккому отключал результат - 0.
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#10
Berseker

Berseker

    Старожил

    • Сообщений 229
  • Возраст: 43
  • Имя:Саня
  • Город:Кировоград (Знаменка)
  • Авто:Vectra 2000 C20LET (4WD)
  • Гос. номер:BA2720AE
  •  
  • Регистрация: 26.07.2009

Опубликовано 23 Август 2010 - 15:40

Реализация врезки эмулятора форсунок может быть разной, но смысл такой
Размещенное изображение
Походу на ГБО второго поколения бывают хлопки, посмотри еще на лопату воздухомера.
  • 0

#11
Andersen

Andersen

    Авторитет

    • Сообщений 3732
  • Имя:Андрей
  • Авто:KADETT GSI 20SEH
  •  
  • Регистрация: 10.09.2003

Опубликовано 23 Август 2010 - 17:45

Да, действительно в Вашем случае существует странность и закономерности не найти (если бы была проблема в лямбде, то горел бы чек), хотя сама лямбда это датчик, который отправляет сигнал на мозги и в моем понятии его отключение можно произвести отключив аккумулятор (т.е. обесточить на некоторое время).

Вот это я и имел ввиду.Стоит обратить внимание на лямбду.Может она умирает потихоньку или один из трёх проводов надломлен-перебит.Лямбда как раз и отвечает за смесь,а твоём случае идёт чёрный дым.
Простым отключением лямбды ты ни чего не добьёшься и снятием клемы тоже.
Я тоже всё переменял и воздухомер и датчик положения дросельной заслонки-результат ноль,как подтраивала ,так и троила.Копай в лямбде и проводах идущих от неё.
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#12
Vitalik8288

Vitalik8288

    Авторитет

    • Сообщений 7681
  • Возраст: 44
  • Имя:Виталя
  • Город:Kiev
  • Авто:Opel Omega В 2002 6,3 AMG))) Design Edition-7 лет была и радовала))
    T6 AWD
  •  
  • Регистрация: 23.11.2009

Опубликовано 23 Август 2010 - 20:25

У меня тоже было почти один в один.Токо чек горел и показ.ошибку лямбды.Заменил на хорошую б.у. все заработало как часы)))
  • 0

Нічого нікому не раджу)


#13
REIser

REIser

    Авторитет

    • Сообщений 1664
  • Возраст: 40
  • Имя:Володя
  • Город:Дрогобич
  • Авто:Тракторне
  • Гос. номер:ВС9604НХ
  •  
  • Регистрация: 26.01.2009

Опубликовано 24 Август 2010 - 19:03

у мене була така ж проблема місяць тому, на газу робила нормально, а на бензині троїла, причому хлопків не було...
проблема була в емуляторі форсунок, після заміни на новий все гуд
  • 0

#14
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 27 Август 2010 - 11:15

у мене була така ж проблема місяць тому, на газу робила нормально, а на бензині троїла, причому хлопків не було...
проблема була в емуляторі форсунок, після заміни на новий все гуд

Причина возможная, но не очевидная.
Однако проверить проводку эмуля стоит. Если найти в колодке пары проводов, которые разрывают каждую форсунку - можно вынуть эмулятор и перемычками замкнуть (восстановив цепь бензофорсов.
Дальше - включиться на бензин и посмотреть. Если изменений в работе двигла не будет - эмулятор и его проводка ни при чем.
Насчет того, что ДМРВ и ДПДЗ влияют как на работу на бензине, так и на газу - бред. На Вашем мотронике ДПДЗ - вобще "концевик" (проверка - тупо прозвонить тестером). Насчёт расходомера - на бензин влияет непосредственно, на газ - никак. При отключении будет работать на аварийной программе. Можно попробовать.
ДТОЖ брешет - вот это может быть. Тоже на ГАЗ это не повлияет, а для температуры -10 движок знаешь сколько бензы будет хлюпать (особенно если на улице +30)
Лямбда - ?????
Ну тогда проблемы вылазили бы только на прогретом движке, а первые 1,5 минут после старта и на прогретом на лямбду начхать. Хотя проверить исправность подогрева лямбды не помешает (по компу обрыва и не будет - контролируется сигнальный, а вот от отсутствия подогрева на рабочую температуру выходить лямбда не будет, соответственно показывает бред). Проверяется ятак же - снимаем разьём, на аварийном режиме на лямбду начхать. Поведение двигла не изменилось? Ищем дальше....
Возможным вариантом есть неплотное закрытие ГК или травящий редуктор. В таком случае при работе на бензе и газ, и бензус льёт. Проверить - просто (пережать шланг).
Проверь не стоит ли возле смесителя и антихлопа "воронки". Для улучшения эжекции часто из пластиковой бутылки вырезают диффузор, заужающий сечение канала (т.е. увеличивающий скорость потока перед смесителем). Возможно "перестарались" в этом деле газоустановщики.
Вобщем - чтобы всё сразу не "вываливать" проверяйте это. Потом будем думать дальше.
Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#15
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 09:41

И так. продолжаю начатую мной тему.

Никак не мог найти время, чтоб провести работы которые мне посоветовали, но вот наконецто выпал свободный часик.


Замерял сопротивление на ДПДЗ. Все в норме как книжка пишет. 

Вскрыл расходомер воздуха и провел профилактические работы (сдвинул дорожку, попротирал спиртом плату, ползунок, дорожку), хотя дорожка была и не особенно изношена на мой взгляд. Результата нет.

В лямбду не лез, т.к. действительно, если бы проблемы были в ней, то гемор вылазил бы после прогрева двигла.

Никакой воронки из пластика тоже нет.

Склоняюсь к тому, что проблемка с эмулятором форсунок, но не факт. С перемычками эмулятора форсунок не занимался, т.к. не смог разобратся что с чем соеденять. Поехал на станцию где занимаются установкой ГБО чтоб купить эмулятор и, в итоге, устанавливать ГБО устанавливают, а продажей эмуляторов не занимаются :sm37:  (?!?). Я конечно удивился, но что поделать. Буду искать дальше.

К стати, мож кто подскажет где можно в Киеве или области прикупить данную вещицу, т.е. эмулятор? В углу его написано "FORS 6 SS", фотки прилагаю.




 

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1028.jpg   271,43К   33 раз скачано
  • Прикрепленный файл  1027.jpg   303,34К   26 раз скачано

Изменено: Женя_Ш, 22 Сентябрь 2010 - 20:27

  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#16
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 14:17

Все больше меня влечет мысль к тому, что проблема в эмуляторе после того как прочитал это:sm19:

Уважаемые, хто знает где можно прикупить эмулятор с надписью в углу "FORS 6 SS" или каким можно заменить в тот же разъем без перепайки проводов ??? 
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#17
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 11:40

И так, очередные выходные и свободный часик для того чтоб заняться машиной.

В разъеме эмулятора нашел пары проводов которые управляют открытием-закрытием форсунки. Поставил перемычки, т.е позамыкал, чтоб проверить работу в обход эмуля и попробывал завести. Проблема с троением не исчезла, значит эмулятор нипричем. При внимательном осмоторе и прозвонке проводов, что идут от эмулятора к форсункам, нашел перелом провода. Как это могло произойти сам не понимаю, но факт. Проведена пайка и проблема решена. Сейчас машинка звучит как музыка.

Всем удачи и спасибо за помощь, очень много для себя нового подчеркнул.




 

Изменено: Женя_Ш, 22 Сентябрь 2010 - 20:35

  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#18
GRAFdeKENT

GRAFdeKENT

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Руслан
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 17.09.2010

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 17:20

У меня такой же гемор. Но у себя я проблему нашол. Оказалась дорожки на расходометре воздуха протёрлись.

Попробуй проостым карандашом наведи дорожки на расходомере воздуха. Мне помогло , но хватает не надолго 30 мин.

P.S. А сказок я наслышался по СТО от Бронеправодов до Лямды.
  • 0

#19
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 18:48

У меня такой же гемор. Но у себя я проблему нашол. Оказалась дорожки на расходометре воздуха протёрлись.

Попробуй проостым карандашом наведи дорожки на расходомере воздуха. Мне помогло , но хватает не надолго 30 мин.

P.S. А сказок я наслышался по СТО от Бронеправодов до Лямды.

Спасибо, дружище, но я уже производил работы по расходомеру до того как нашел истинную проблему не ровной работы. Это указано чуть выше в этой теме. Описание работ здесь


В любом случае спасибо что откликнулся. Будем надеяться, что и твой совет кому то пригодиться, ведь простой карандаш это тот же графит, только при нанесении стирается быстро.

Вот если грифель простого карандаша стереть в порошок и добавить какого то клея, а потом нанести на дорожку и при этом свойства были бы аналогичны заводской дорожке, это идея?!? (Прошу заметить это только идея и не надо смешивать стертый грифель с ПВА, например. Если эту тему читают грамотные физики, то уж будьте добры, просветите как правильно эту идею воплотить в жизнь. Спасибо)

Изменено: Женя_Ш, 22 Сентябрь 2010 - 20:16

  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#20
GRAFdeKENT

GRAFdeKENT

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Руслан
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 17.09.2010

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 16:07

 провёл ремонт расходомера как  писалось выше(ушатал датчик температуры входяжего потока,но и без него всё идеально работало вот только ошыбку выдаёт 71),перестала дёргатся всё ОК отьездил 50 км без проблем, и меня внезапно посетили проблемы автора темы. НА газу едет на бензе даже не заводится.(хотя пару раз завелась и стабильно рабатала на холостых только на педаль газа давиш тут же глохнет.) :sm11:

Изменено: GRAFdeKENT, 22 Сентябрь 2010 - 16:27

  • 0

#21
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 20:09

 провёл ремонт расходомера как  писалось выше(ушатал датчик температуры входяжего потока,но и без него всё идеально работало вот только ошыбку выдаёт 71),перестала дёргатся всё ОК отьездил 50 км без проблем, и меня внезапно посетили проблемы автора темы. НА газу едет на бензе даже не заводится.(хотя пару раз завелась и стабильно рабатала на холостых только на педаль газа давиш тут же глохнет.) :sm1:

Что значит ушатал "датчик температуры всасываемого воздуха"???  

В датчике расхода воздуха нужно было сместить дорожку относительно бегунка (так как она со временем подтирается и выдает неточное сопротивление, в чем и погрешность). Напиши по подробней что ушатал и почему так решил.

Так же уточни, установлено ли в твоей машине ГБО.
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#22
GRAFdeKENT

GRAFdeKENT

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Руслан
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 17.09.2010

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 20:54

ГБО -это ж ведь ГАЗ(у меня пропан поколение не знаю)

Я ж и говорю что на газу едет, а на бензе даже не заводится (так временами  и то только на холостом, хотя вчера всё работало как часы уже со смещённым бегунком и без датчика ,а утром проехал 2км и всё перестала на бензе работать)

Проверил топливо насос качает.

Когда снимал корпус с бегунка (вокруг бегунка) чтоб сместить плату, оторвал контакты припаяные в нижнем левом углу.

Сегодня снял весь расходомер попробую спаять. Сделаю фото и завтра выложу.

P.S.Особо не разбираюсь так как машину купил 2 недели назад.

Изменено: GRAFdeKENT, 22 Сентябрь 2010 - 20:56

  • 0

#23
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 10:40

ГБО -это ж ведь ГАЗ(у меня пропан поколение не знаю)

Я ж и говорю что на газу едет, а на бензе даже не заводится (так временами  и то только на холостом, хотя вчера всё работало как часы уже со смещённым бегунком и без датчика ,а утром проехал 2км и всё перестала на бензе работать)

Проверил топливо насос качает.

Когда снимал корпус с бегунка (вокруг бегунка) чтоб сместить плату, оторвал контакты припаяные в нижнем левом углу.

Сегодня снял весь расходомер попробую спаять. Сделаю фото и завтра выложу.

P.S.Особо не разбираюсь так как машину купил 2 недели назад.


ГБО - зто газобалонное оборудывание, т.е. ГАЗ. От редуктора-испарителя к чему пошел шланг, т.е. куда подключена подача газа???
Относительно "ошибки 71", если загорается кратковременно и тухнет, это не плачевно. У меня тож такое иногда бывает.

В остальном, необходимо убедится в отсутствии подсоса воздуха! Осмотри резиновую гофру (идет от кожуха воздушного фильтра к дроссельной заслонке) на наличие тречин и соответственно дырок. Хомуты толково зажаты? Так же осмотри патрубкт которые идут к РХХ. 

Если ГБО 2-ого поколения (подача газа не через газовые форсунки, а врезка в кожух воздушного фильтра), как у меня, то между кожухом воздушного фильтра и гофрой должен быть "антихлопок". Осмотри его. Цилиндрическая резинка должна закрывать отверстия для отвода газа в случае хлопка. Так же в крепеже антхлопка к кожуху воздушного фильтра используется герметик. Осмотри все эти вещи, так как если были "хлопки", возможно нарушена герметизация и существует подсос воздуха.

Если топливный насос гудит или качает, это еще не показатель его нормальной работы. Если есть где взять манометр, то проверь давление в топливной рампе. Может просто не создавать необходимого давления. 

К стати, манометр для проверки давления можешь и сам собрать: приобретаешь "Т"-образный штуцер (от 3 до 10 грн, в зависимости от его материала) и манометр (порядка 10 грн, можно взять от насосных станций или водокачек,сейчас их полно на рынке). Соедениешь эти две вещи и имеешь прибор для проверки давления в топливной магистрали.

По поводу обрыва контактов в расходомере, это конечно ты погарячился. Внимательней читай тему, там написано об отпайке. Надеюсь обрыв не варварский и сможешь все востановить. Когда будешь спаковывать расходомер не забудь крышку на герметик посадить.

Проверить датчик положения дросельной заслонки можно просто замеряв сопротивление между его контактами, проблема в нем возможна, но маловероятна.

Так же проблема может быть в загрязненных форсунках инжектора.

Не исключено что и проводка балуется. Проверь все разъемы на датчиках (ДМРВ, ДПДС, РХХ), а особенно на форсунках инжектора.

Вот еще одна тема с подобным гемором, можешь прочитать, что там люди советуют.
  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#24
GRAFdeKENT

GRAFdeKENT

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Руслан
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 17.09.2010

Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 16:52

Всем доброго дня.

Тему по расходомеру я прочитал до этого(да и почти все остальные темы на форуме по ремонту) , но снять аккуратно все равно не вышло, дачик мёртво сидит. Пришлось приложить руки крюки :sm12: Сегодня припаял на место датчик и ошибка исчезла. Теперь ошибок нет.

Инжектор чистил на СТО 5дней назад. Свечи поменял, сменил все фильтра.

Проверил датчик дросельной  всё ок.
Проверил гофру, заново перебинтовал в раёне разрыва(от старого хозяина такая досталась)Вроде нет подсоса воздуха.
Сегодня опять пробывал заводить пару раз на холостом завелась на 1-2 мин и всё сама глохнет, а если на педаль газа то тутже глохнет.

Посадил акуму , теперь всё до завтра отложено.

Осталось осмотреть антихлопок(хотя сомневаюсь что он есть, потому как пару раз гофру срывало) и замерить давление в топливо магистрали.

Спасибо за помощь.

Изменено: GRAFdeKENT, 23 Сентябрь 2010 - 17:17

  • 0

#25
Женя_Ш

Женя_Ш

    Пастырь

    • Сообщений 405
  • Возраст: 43
  • Имя:Женя
  • Город:Киевский округ
  • Авто:OOA С20NE АКПП
  • Гос. номер:АІ8584АН
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 21:25

Осталось осмотреть антихлопок(хотя сомневаюсь что он есть, потому как пару раз гофру срывало) и замерить давление в топливо магистрали.


От тебя не было ответа куда произведена врезка газа (это для того чтоб определить какое поколение, и возможные варианты возникновения проблем)!!!

В моем случае антихлопок расположен между металлическим корпусом воздухомера и гофрой (такая металлическая кругляшка  с резинкой цилиндрической формы, фото далее). Если поколение ГБО аналогично моему, а антихлопка нет не исключено, что были хлопки и гофру срывало неоднократно, что привело к ее прорыву (надрыву) и т.д. Так же нужно обратить внимание и на другие детали, например кожух воздушного фильтра.

Простыми словами, при несвоевременном возгоранием газа в цилиндре впускной коллектор заполняется газом и происходит взрыв, т.е. - хлопок. И если предыдущий хозяин сэкономил на установке антихлопка, то о возможных последствиях я рассказал выше.

Прикрепленные файлы:


  • 0
   А птицы летят на ...ух!   

#26
GRAFdeKENT

GRAFdeKENT

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Руслан
  • Авто:Opel Omega A 2.0i
  •  
  • Регистрация: 17.09.2010

Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 22:50

На новой аккуме(не вытерпел до завтра люди добрые помогли) завёл но расход увеличился.Всё ок ошибок нет. Вот только катализатор на глушителе разорвало завтра опять ремонт. ну он уже был латаный.



Спасибо за помощь всё работает.

толи акуму посадил своим упёрством толи помогло перебрать клемы на Клапане холостого хода(Вокруг разъёма который отсоеденяется с проводами распушились провода, я перезажал и обпаял, заизолировал + папа мама)но всё заработало сначала на другой акуме, а после и на своей.

Антихлопка у меня действительно нет.И поэтому гофра разорвана в 3-х местах она больше на изоленте и скотче держится чем на ризине.
  • 0

#27
MenaVideo

MenaVideo

    Завсегдатай

    • Сообщений 53
  • Возраст: 47
  • Имя:Олексій
  • Город:Мена
  • Авто:Opel Astra 1.4I 1992г.
  •  
  • Регистрация: 10.11.2010

Опубликовано 24 Декабрь 2010 - 14:31

У меня в даной ситуации на СТО сказали что зажигание заточено под газ. Соответственно на бензе работать будет хуже. Но есзи заточить под бенз то на газу погорят клапана. Зажигание на гас пожже градусов на 10-18. Соответственно в таком положении с бензом траблы.
  • 0

#28
Podyumenko_84

Podyumenko_84

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Опеь Вектра А 1990 2.0 С20NE(газ 2 поколения)
  •  
  • Регистрация: 08.08.2012

Опубликовано 09 Август 2012 - 12:56

Ребята подскажите, у меня тоже стоит антихлоп, а сверху на нем резиновое колцо, которое закрывает 4 отвестия, оно должно на хомуте стоять? потому что у меня был хлопок, кольцо слетело и машина не завелась пока я его не поправил. Читая темы про подсос воздуха переживаю, может его на хомут поставить? потому что траблы с троением и норм работой на газу тоже испытывал

Прикрепленные файлы:


  • 0

#29
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 09 Август 2012 - 17:28

Не надо никакого хомута, ты что, хочешь впускной коллектор себе угробить?
Там резинка эластичная должна быть, и плотно прилегать, она находится в таком желобе под ее ширину.
Осмотри ее внимательно, если потрескана, то у любого нормального газовщика купишь замену.
Или сам вырежь из камеры для скутера (я так сделал, только пришлось две штуки давать одна на другую, камера для скутера попалась тонкостенная).

Но знай, при исправной системе зажигания и хорошо настроенном редукторе все равно хлопки будут, если резко придавить, или же вовремя не понизить передачу. Поэтому советую поставить себе вариатор УОЗ (если у тебя его нет, конечно).
  • 0

#30
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 09 Август 2012 - 20:31

Не надо никакого хомута, ты что, хочешь впускной коллектор себе угробить?
Там резинка эластичная должна быть, и плотно прилегать, она находится в таком желобе под ее ширину.
Осмотри ее внимательно, если потрескана, то у любого нормального газовщика купишь замену.
Или сам вырежь из камеры для скутера (я так сделал, только пришлось две штуки давать одна на другую, камера для скутера попалась тонкостенная).

Но знай, при исправной системе зажигания и хорошо настроенном редукторе все равно хлопки будут, если резко придавить, или же вовремя не понизить передачу. Поэтому советую поставить себе вариатор УОЗ (если у тебя его нет, конечно).

Большего бреда не слышал!

Изменено: ИГОРЯН, 09 Август 2012 - 20:31

  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#31
FLAGER

FLAGER

    Мнительный

    • Сообщений 5490
  • Имя:Саша
  • Авто:G4GC
  •  
  • Регистрация: 09.01.2012

Опубликовано 09 Август 2012 - 21:51

Спасибо за столь любезное обозначение моих познаний)
Это будет для вас открытием, но октановое число метана примерно 110, горит он дольше бензина, и без вариации УОЗ (на инжекторных машинах вручную никак) это грозит прогаром клапанов и хлопками во впускной коллектор. И вообще, без вариатора УОЗ установка ГБО в принципе не считается завершенной.
  • 0

#32
roma_user05

roma_user05

    Разборка

    • Сообщений 5907
  • Имя:Роман
  • Город:Нововолынск
  • Авто:OOB MV6, 300С, Z3, Ducato 2.8, Grandis, Tmax500.
  • Гос. номер:АС5335АC
  •  
  • Регистрация: 27.05.2012

Опубликовано 09 Август 2012 - 22:31

FLAGER, у меня этот хлопок оторвал крепления капота.
  • 0
Реклама в подписи запрещена

#33
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 10 Август 2012 - 06:45

Спасибо за столь любезное обозначение моих познаний)
Это будет для вас открытием, но октановое число метана примерно 110, горит он дольше бензина, и без вариации УОЗ (на инжекторных машинах вручную никак) это грозит прогаром клапанов и хлопками во впускной коллектор. И вообще, без вариатора УОЗ установка ГБО в принципе не считается завершенной.

Ткните,пожалуйста,где написано,что у тс метан?
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков

#34
PSN

PSN

    Авторитет

    • Сообщений 4435
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Харьков
  • Авто:Kadett E-> Omega A-> 300TE-24-> Octavia
  •  
  • Регистрация: 08.01.2008

Опубликовано 10 Август 2012 - 07:10

А где этот эмулятор обычно ставят, как выглядит в ООА C20NE (проблемка такая же как и у ТС с внедрением всего что можно с работающего C20NE )?
  • 0

#35
ИГОРЯН

ИГОРЯН

    Культурный ХАМ

    • Сообщений 7960
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Перша Столиця
  • Гос. номер:7900
  •  
  • Регистрация: 18.10.2009

Опубликовано 10 Август 2012 - 07:29

А где этот эмулятор обычно ставят, как выглядит в ООА C20NE (проблемка такая же как и у ТС с внедрением всего что можно с работающего C20NE )?

Возле газомозга обычно и ставят
Вот типа этого
http://www.logogaz.com/index.php?option=com_content&view=article&id=68%3Aemulator3&catid=40%3Aemulators&Itemid=177&lang=ru
  • 0
0505342333 ГБО установим,настроим,Харьков




4 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 4 гостей, 0 скрытых