Реклама
Opel Insignia Notchback
#109
Опубликовано 12 Август 2011 - 15:38
А воздухан менять не надо?!! Конечно в Крыму чисто, даже очень, тут без вопросов. Но интересно, неужели нет в регламенте воздушного фильтра? В сервисной?
Топливный?
А вообще УкрАВТО в очередной раз доказывает, что это шарашкина контора!!!
В феврале этого года нормо-час, по крайней мере в Донецке был 105грн. Уже 145?!
А чехол для чего??? Комп. диагностику не делали, зачем им было в салон садиться? Петли смазать? А без доступа в салон, просто открыв двери их смазать нельзя?
Изменено: asx, 12 Август 2011 - 15:39
#112
Опубликовано 12 Август 2011 - 15:53
А в бокс заїхати?
Я сам заезжаю и там тусую... (дилер не УкрАВТО).
На УкрАВТО оставлял год назад по гарантии опорные меняли. Но ничего вообще не платил. Там мастер переставлял авто в мое отсутствие.
Хонда нормо-час около 180грн или 190грн
Дело в том, что у тех у кого норма-час дешевле, могут писать завышенное время потраченно на ТО... На мой взгляд, не имеет значения какой дилер (за исключением всяких поршаков/феррари/ламбо/масератти и т.д.), стоимость нормо-часа выше 150грн - грабеж, выше 200грн - преступление!!!
#114
Опубликовано 15 Август 2011 - 06:49
так вроде сервисное сообщение по маслу сбрасывается кнопкой с торца на подрулевом...предсказания сбылись, вчера и сегодня при каждом запуске двигателя, пишет что подходит срок замены масла
Завтра будем знонить официалам, хотя что-то мне кажется что им нечем сбросить будет
#117
Опубликовано 15 Август 2011 - 11:54
У наших нормо-час по 60 Е.Цитата(pikach00 @ 12.08.2011, 16:44) А в бокс заїхати?
![]()
Я сам заезжаю и там тусую... (дилер не УкрАВТО).
На УкрАВТО оставлял год назад по гарантии опорные меняли. Но ничего вообще не платил. Там мастер переставлял авто в мое отсутствие.
Хонда нормо-час около 180грн или 190грн
Дело в том, что у тех у кого норма-час дешевле, могут писать завышенное время потраченно на ТО... На мой взгляд, не имеет значения какой дилер (за исключением всяких поршаков/феррари/ламбо/масератти и т.д.), стоимость нормо-часа выше 150грн - грабеж, выше 200грн - преступление!!!
Минимум пребывания авто = 0,5 часа.
Имхо замены масла без воздухана не должно быть.
Скинуть сервис кнопкой пробега не получится ?
Изменено: kurt-59, 15 Август 2011 - 11:55
#119
Опубликовано 15 Август 2011 - 12:35
Я кстати спрашивал у менеджера по гарантии, когда на ТО по компьютеру или по пробегу - ответ по пробегу ТО-1 15000км...
У самого сейчас 7500 на спидометре- комп пишет "остаточный ресурс масла 69%"...
#120
Опубликовано 15 Август 2011 - 13:30
я проходил не по пробегу, а по времени, год как ездит машина.Тогда вопрос по другому нужно ставить: зачем проходить ТО на 5000 (уже не ТО-0, но еще не ТО-1.
Я кстати спрашивал у менеджера по гарантии, когда на ТО по компьютеру или по пробегу - ответ по пробегу ТО-1 15000км...
У самого сейчас 7500 на спидометре- комп пишет "остаточный ресурс масла 69%"...
#122
Опубликовано 13 Сентябрь 2011 - 19:11
Изменено: jakudzaa, 13 Сентябрь 2011 - 19:13
#124
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 12:01
а какой у вас рост?Посидів я в інсигнії седан спереду чудово, а на задніх сидіннях - місця для малюків! Впираюсь головою у стелю як у малолітражки і це літом, коли одежи обмаль. Надіюсь, у сарайного кузова місця вдосталь. Авто ззовні більшим стало, а всередині поменшало
.
#125
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 12:12
эт что они, 300 мл смазки в петли выбулькали? от "не верю" (с.)Вот что делали
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#127
Опубликовано 20 Сентябрь 2011 - 08:16
Насчет расхода - очень непривычно переключать передачи на низких скоростях:
комп показывает необходимость переключения (на табло водителя горит "shift") 2 на 3 при 30-35, 3 на 4 - 35-45, 4 на 5 45-60, 5 на 6 при 65-70.
Если переключаться примерно на этих скоростях то расход не очень большой. У меня на сегодня 8,1л/100км. по городу.
Есть вопрос к владельцам комплектации Cosmo - Имеет ли кто опыт подключения мобильного телефона. В салоне морозяться, говорят ".. ну вроде кнопки есть, а как его включать мы не знаем.. ме-е-е..". В инструкции упоминается какой-то портал для телефона !?
Заранее благадарен за совет.
#132
Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 12:23
а, сорри...там в кол-ве написано 0,3 )
хотя 100 мл спрея выбулькать на смазку петель новой машины - где-то таки обманывають )))
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#133
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 07:24
ПО параметру двигателя (в смысле мощности) пока сказать не могу - пробег всего 230км. Конечно разгончик туповат если делать на передачах как по книжке, но можно перейти на высокую (т.е. обороды на 4-5 тыс.) - тогда "зинка" просто как ужаленая пчелка мчиться. ;).Ruslan66 еще не жалеешь, что взял 1,8 литра, Я когда тестил мне показалась ,что мотор слабоват.
А вот насчет развода по комплектации - очень обидно. До подажи вешали, что "...та тута все есть.." а как взял авто, так сразу ".. ну ждем к новому году, ну я не знаю может на СТО или вообще делают круглые глаза типа "а чо и такое должно быть, а эт чё вообще такое...". В общем вывод напрашивается пока один - наши "дилеры" и станции до сих пор машину не знают и к её нормальному обслуживанию не готовы.
Вот подумываю может на Adam Opel AG письмо отправить в стиле О.Бендера с описанием всех прелестей....
Да, кстати, ув.Dokster, а как у тебя насчет подключения телефона ?
#134
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 08:58
а, сорри... хотя 100 мл спрея выбулькать на смазку петель новой машины - где-то таки обманывають )))
а если кто видел дверные петли на Инсигнии - так там и смазывать то нечего...
#140
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 19:55
Это не миллиметры ,а проценты от ширины.Посоветуйте, кто уже пережил зиму на "Insignia", что лучше поставить 18" с 45мм резиной или 16" с высокой зимней 60.
Обычно "зима " на 1 дюйм меньше летней.
Означенная контора уже завалена письмами зинководов по поводу отсутствия запчастей. Модель так форсированно выходила на конвейер .что о сопутствующих товарах забыли. На официальных СТО стоят машины в ожидании железок и блоков с завода по месяцу. И это гарантийный сервис в Германии !
Вот подумываю может на Adam Opel AG письмо отправить в стиле О.Бендера с описанием всех прелестей....
Имхо . У вас будет посложнее.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых







