Изменено: benjamino, 15 Сентябрь 2010 - 22:18
Реклама

Зимние шины 2010 - вопросы и ответы, выбор и рекомендациKumho, Bridgestone...новинки и старые друзья.
#142
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 00:31
протектор еще очень живой, шипов потерял не больше 15%
последнюю зиму снега в крыму практически не было, за исключением двух недель что я был в карпатах, и ездить приходилось по сухому или мокрому асфальту, в результате чего под опору шипа попадали мелкие осколки щебенки с дороги и протирали со временем покрышку под шипом, на шиномонтажках говорят что это типичная болячка шипов!
конечно первые две зимы я был царем в любую погоду, ну если совсем хреново было то одевал цепи, тоесть если даже на шипах не мог выехать, то одеваешь цепи, и гребешь одним колесом по льду другим по сугробу, выезжал полюбому если на брюхе не сидишь(этот момент особенно радует, когда все стоят на каком нибудь очередном поворотике на Ай-Петри:)а ты выгребаешь)))ХОТЯ НА НИВЕ ЛУЧШЕ))!
но последняя зима показала что очень часто (это послужило причиной купить компрессор автомобильный) выходя утром из подъезда я обнаруживал оно спущенно еколесо, причем в 7 случаях из 10 это было одно и тоже колесо, за эту зиму пришлось натыкать в него около десятка шнурков и латок....
остальные три колеса примерно по 2-3 шнурка, и все именно под шипами...за исключением пары саморезов....ну то такэ!
это я рассказываю к тому что с шипами не все так красиво как сначала кажется, и в этом году я пока еще не определился шипы или нет)))
но всетаки шипы не раз выручали, и то видео которое тут в теме выше я не раз наблюдал из своего авто, но вопрос у меня простой!
сколько ходит не шипованая шина? всмысле не только сколько тыс километров, но и сколько сезонов, учитывая крымский климат... может днем +7 а ночью минус 10, утром вечером гололед....на поворотах в тени гололед, при том что асфальт вроде как сухой)))ну а снег он и есть нег тут все понятно, но не так часто бывает...
если не шиповка ходит тоже три сезона, допуская то что возможно одно колесо у меня всетаки попалось бракованное (тк именно одно и то же зачастую спускало изза дырки под шипом) и также наличие в авто компрессора, вполне реально снова покупать шипованые шины!
кстати на счет ремонта может кто что подскажет, тк колеса по глубине протектора еще вполне приличные и шипов еще валом, на однйо шиномонтажке парень посоветывал поставить в колеса камеры и тогда типа не будет шип потирать так покрышку))) но кажется мне что это ерунда))) никто не сталкивался?
Изменено: tslivar, 16 Сентябрь 2010 - 00:33
#143
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 09:32
Шины были шипованные на заводе или самостоятельно ? Насчет камеры- есть такой вариант, но если гвоздь то сразу спускает.кстати на счет ремонта может кто что подскажет, тк колеса по глубине протектора еще вполне приличные и шипов еще валом, на однйо шиномонтажке парень посоветывал поставить в колеса камеры и тогда типа не будет шип потирать так покрышку))) но кажется мне что это ерунда))) никто не сталкивался?

Еще один вариант подскажу- выколупать все шипы, отверткой и клещами и не будут спускать колеса по посадочным местам шипов ))
Изменено: Svg, 16 Сентябрь 2010 - 09:47
#144
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 09:46
Подскажите, на OOB в 16 радиусе на зиму какой типоразмер и какую модель посоветуете? Режим городской.
ты спрашивал, да никто в резиновых боях не заметил


я тоже другими дисками на зиму-лето не обзаводился - меняю только резину...
после того как сам покатался на многих размерах (225.55, 215.55, 205.55) и с подачи авторитетных клубников
остановился на размере 205.60.16 (такая у меня теперь и зимняя и летняя)
фактически с сохранением диаметральной размерности штатного 16-ого размера (225.55.16),
но поУже, что полегче для 2-ухлитрового движка... вобщем доволен...

размер конечно не самый популярный (в смысле не всегда и не у всех бывает), но все же...
а вот чтобы определиться с моделью, наверное нужно все вышенаписанное осилить...

#145
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 10:18
На не шипованном Gislaved NF3 отъездил четыре зимы и <20тк. Этой весной, как только сошел снег сразу подарил их приятелю, который до сих пор не понимает почему я избавился от шин с еще очень хорошим (по высоте) протектором.сколько ходит не шипованая шина? всмысле не только сколько тыс километров, но и сколько сезонов, учитывая крымский климат... может днем +7 а ночью минус 10, утром вечером гололед....на поворотах в тени гололед, при том что асфальт вроде как сухой)))ну а снег он и есть нег тут все понятно, но не так часто бывает...
Для себя решил: в крайнем случае брать зимку по-дешевле, но менять максимум через ДВА сезона и смотреть на дату выпуска при покупке. Дело в том, что несмотря на еще хороший протектор на моих NF3 углы ламелей уже подтерлись, и самое главное - резина "задубела" (потеря в эластичности заметна даже на ощупь). По ощущениям от NF3 по зимам:
год 1. Шок. Мне было реально глубоко пофиг на покрытие - никаких буксов или проскальзываний. Хотя зима была реально суровой, но прошла незаметно.
год 2. В плане погоды зимы практически не было. Но зимка великолепно гребла по песку и грязи за городом

год 3. Ничего не запомнилось. Ездил не много, да и зима была не сильной.
год 4. Прошлая зима. Полный ппц! Впечатление от шин - как будто и не переобувался. Буксы на утрамбованом снеге на ровном месте, тронуться - проблема. Задолбался постоянно в голове строить вектор инерции, такое впечатление, что машине вообще все равно в какую сторону гребут передние по льду и снегу. Честно говоря, не купил новую зимку только потому, что уже ничего приличного в продаже не было - все размели с первыми снегами.
На эту зиму уже буду брать шипованную.
2 TOT-TYRE D:
(зараннее извиняюсь за наглость): А скажите, пожалуйста, если забыть про цену и положа руку на сердце (т.е. не учитывая кол-во на складе


#146
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 10:46



з.ы.: пошшупал свою новую КВ-19 + шип, захотелось чей-то зимы

з.з.ы.: тыкнул тестя носом в его новую 749р + шип, потом в старую и спросил: "кто там говорил, что старая еще нормальная?" (она 6 сезонов отъездила, там ламелей уже и нет, а глубина протектора - мм 3-3,5 осталась...) была признана полная победа и выставлен пузырь коньяку

А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#147
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 14:36
#150
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 17:44
Я тут это... не совсем осиливаю суть вопроса?!2 TOT-TYRE D:
(зараннее извиняюсь за наглость): А скажите, пожалуйста, если забыть про цену и положа руку на сердце (т.е. не учитывая кол-во на складе) как у вас корпоративно решился вопрос "KW22+шип vs Ice Cruiser 7000" на льду и по свежему снегу? Брать комплект буду в любом случае у Вас, так что время на ответ совсем уж зря не потратите

Мой выбор КВ22+шип складывался из тестов, самоанализа, тактильного восприятия покрышки, показателя - цена/качество!
Крузера 7000 тогда еще не было! Гляди бы и его взял

Для начала пусть полежит спокойноПару дней назад прибарахлился кв19 с шипами. Теперь зреет вопрос: когда её одевать? Там же надо определённое время по асфальту поездить?

Место под шип окончательно примет форму шипа...


#153
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 20:38
Да, с нами не пропустишь точно!Оки. Ну тогда буду следить за темой и ждать "сигнала" к переобувке)))
Ну новая почта навряд их выковыряетне проверял, а что, на Новой Почте подворовывают?

Ребята - ответил всем???!!!
Или все таки кого то пропустил...?!
Дублируйте или сюда или в личку - вроде пока успеваю!


#155
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 21:44
Езжу в основном по городу (по трассе раз в неделю 100 км), в городе со снегоубором плохо, много рыхлого снега и каши.
С буксованием проблем нет (после реставрации полного привода). Прошлой зимой по льду на старой-лысой зимке выстреливала как по асфальту

А вот с торможением как на обычной машине

Во общем хочется более сильного замедления и рулежки (к шипам как то не очень лоялен)

#156
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 02:09
Ребята что мне посоветуете?
Езжу в основном по городу (по трассе раз в неделю 100 км), в городе со снегоубором плохо, много рыхлого снега и каши...

(О67)96О3171
(О93)2272О25
ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!
#157
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 12:04
Выбор есть!!!! Но!!!!
Посоветуйте что брать на Opel Astra G???
Kumho KW 19 195*60*R 15
Kumho KW 22 185*65*R 15
Kumho KW 22 трохи дешевле выходит.
Стиль езды - спокойный.
80% езда по городу 20% между городами.
После нескольких ответов тут же делаю заказ!!!!
Спасибо.

#158
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 12:41
По модели сам в раздумьях,наверно буду брать КВ22(195/65/15),а размер я бы брал 185*65*R 15,будет на 3мм выше профиль.Посоветуйте что брать на Opel Astra G???
Kumho KW 19 195*60*R 15
Kumho KW 22 185*65*R 15
Kumho KW 22 трохи дешевле выходит.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав.
#164
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 21:49
ППц - ты меня добил, только я настроился на шип.... Не молчи, глаголь ужж...22-ю!!! адназначна!!!
и в киеве я бы не шиповал бы...
Изменено: Yur@, 17 Сентябрь 2010 - 21:50
Решетка Ирмшер
R17 Irmsher Sport Star (жду тепла )
Губа Irmsher (жду тепла )
Реснички
Осталось:
Пружины -30
#167
Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 16:39
Сегодня был в Метро (которое кэш-энд-кэрри, а не которое с вагонами

Внимание, вопрос: Любитель, пошто "обуваешь" тафферчиффых?





А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#170
Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 13:13

0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых