Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Плохая тяга ASTRA G Y17DT


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
46 ответов в теме

#1
visat

visat

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 47
  • Имя:Виталий
  • Город:Пятихатки
  • Авто:Astra G Caravan 1.7 DTI Y17DT
  • Гос. номер:АЕ8728НВ
  •  
  • Регистрация: 27.08.2010

Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 10:33

около трех недель назад преобрел ОАЖ 1,7TDI не работал вакуум, тяга была очень низкая, поменял сервоусилитель тормозов, тяга немного поднялась но на малых оборотах тянет плохо, вяло набирает обороты на холостых, дыма нет вообще никакого, даже при больших нагрузках и больших оборотах, рушать довольно проблематично, кото что подскажет?
  • 0

Есть OpCom и MPPS


#2
Vauxhall Astra Van

Vauxhall Astra Van

    vauxhall.prom.ua

    • Сообщений 1521
  • Возраст: 46
  • Имя:Юрий
  • Город:Львов
  • Авто:Vauxhall Astra MkIV Y17DT
  •  
  • Регистрация: 06.08.2008

Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 22:22

Да он не едет до 2000-2500 оборотов -такова расплата за экономичнисть и экологию :sm13:
Попробуй "заглушить" клапан ЕГР(поищи много раз писалось) -попросту сними с него тостую трубочку-должен сталь чуть пошустрее...
  • 0

о95ОО37484 viber 


#3
superlaminat

superlaminat

    Авторитет

    • Сообщений 764
  • Возраст: 39
  • Имя:Андрій
  • Город:м.Бровари
  • Авто:OPEL ASTRA J SPORTS TOURER, 1.4 TURBO
  • Гос. номер:DW9XF87
  •  
  • Регистрация: 07.10.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 22:48

Да он не едет до 2000-2500 оборотов -такова расплата за экономичнисть и экологию :sm13_:
Попробуй "заглушить" клапан ЕГР(поищи много раз писалось) -попросту сними с него тостую трубочку-должен сталь чуть пошустрее...


Завтра и я сниму ету трубочку!


Как-то читал про снятие  етой трубки,но стремался! :sm13_:
  • 0

#4
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 08:47

а ошибочки считывал? все в порядке?
  • 0

#5
visat

visat

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 47
  • Имя:Виталий
  • Город:Пятихатки
  • Авто:Astra G Caravan 1.7 DTI Y17DT
  • Гос. номер:АЕ8728НВ
  •  
  • Регистрация: 27.08.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 10:23

ошибки читал, проблем нету, только 0380, 0381, но это свечи, я уже грешил на форсунки, думал не полностью открываются, или давление тнвд маленькое, раньше ездил на мазде 1.7 88го года так она намного резвее, также смущает полное отсутсвие дыма, даже на максимальной нагрузке (дизель всетаки).
  • 0

Есть OpCom и MPPS


#6
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 12:25

ошибки попадают в память, машина переходит в аварийный режим работы.
скинь трубочку с эл. магнитного клапана. трубочку заглуши заглушкой. если ошибку не выдаст - гуд. ездь и дальше.
  • 0

#7
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 10 Май 2011 - 22:39

Всем доброго дня :sm16:
Такой вопрос... плохая тяга, полусекундные провалы на 2000-2200 и изменение звука работы двигателя! если на холостых, то на 2000-2200 стрелка тахометра сама немного опускаются и после этого уже вяло набираются обороты!
Подхват турбины то чувствуется, то нет :sm3:

Ребята, кто может помочь, у кого такое было ???

чтоб много не говорить, нашел точно такое же явление у какого-то румына... вот ссылка на ю-тюб :


Сразу скажу, что датчик коленвала новый, замена ДМРВ тоже ничего не изменил :sm15:

Спасибо заранее)))
  • 0

#8
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 12 Май 2011 - 23:51

Парни, че ни у кого идей совсем никаких нет ??? уже год катаюсь с этой темой, у нас со спецами напряг оч. большой... по трассе одни напряги - обгон по трассе превращается в целый ритуал)))

Не хочется просто перебирать все подряд :sm13:
  • 0

#9
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 16 Май 2011 - 22:00

Вопрос все еще на повестке, так сказать :sm17_1:
  • 0

#10
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 16 Май 2011 - 22:37

сколько пробег машины?
если пробег больше 100 тыс и клапан егр никто не чистил - почисть. там скорее всего все в саже.заодно и датчик что находится как раз под эл. магнитным клапаном. почистить можно карбклинером.
вообще система работает с клапаном егр - кик даун. сразу в пол педаль газа -машина не набирает обороты.
вообще проще отсоеденить трубочку на грибке Егр и заглушить пробкой. эффект заметишь сразу. более резвая станет.
да и свечи поменяй - уйдут ошибки. так двиг работает в аварийном режиме!
  • 0

#11
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 17 Май 2011 - 13:38

В том то и дело, что ошибок вообще нет никаких(ни педалью, ни сканером)... клапан ЕГР заглушил - прокладкой между вып.коллектором и трубкой...
теперь на очереди думаю снять бак - почистить, затем впускной коллектор снять почистить от каки - это даст что-то ???

Ребята, а что дает регулировка зазора клапанов ??? уже 170000 и думаю до меня никто этим не занимался :sm13:
по поводу того датчика, что под ЕГР - так я его карбклинером уже чистил - эффекта нет)
  • 0

#12
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 17 Май 2011 - 21:46

глушить нужно снятием трубочки с гриба егр.
дизель то электронный. сигнал от датчика и эл. магнитного клапана подается на мозги, а с них на топливный насос.
а не подсасывает ли у тебя случайно воздух в местах соеденений или через топливный фильтр?
бак то почистить можешь, неужели там столько гадости?
  • 0

#13
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 18 Май 2011 - 14:23

L

глушить нужно снятием трубочки с гриба егр.
дизель то электронный. сигнал от датчика и эл. магнитного клапана подается на мозги, а с них на топливный насос.
а не подсасывает ли у тебя случайно воздух в местах соеденений или через топливный фильтр?
бак то почистить можешь, неужели там столько гадости?



Да хз сколько там той гадости, еще не вскрывал и не смотрел, но качество нашей солярке только оставляет желать лучшего)))
Да и трубочку ту я снимал, тоже никакого результата, но и ошибка не появилась!
Вот по поводу воздуха можно поподробней!!! что и где может подсасывать ??? вприципе машина практически не дымит, только если сильно газовать... машина заводится нормально (это к слову о воздухе в фильтре)... вот на видео видно, что у меня происходит на 2000 оборотов, только там не моя машина, но все точно так же!
  • 0

#14
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 18 Май 2011 - 21:18

подсасывать воздух может из-за неплотно зажатой крышки топливного фильтра. при замене фильтра ставится новая резинка.
может в месте стыковки подачи и сброса топлива к топливному фильтру.
может под машиной (под водительской дверью) такие же разъемные соедененя. погляди на них и на трубки, не сочится ли нигде солярка?
может в месте стыковки к баку. там такие же соеденения. мож где трубочки повредил, яму поймал?
не увидел фото или видео.
а можно подробнее, где ты заглушил клапан егр. чет не совсем понял.
а проверь еще трубочку, ту которая одевается на вакуумный насос и идет на Т Н В Д. на штуцере дубеет и трескается. в топливном насосе есть датчик, который управляется вакуумом. не травит ли нигде трубочка ?
  • 0

#15
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 19 Май 2011 - 09:06

Как ЕГР заглушил . . . в общем, к выпускному коллектору подсоеденена трубка с правой стороны - как-бы немного сбоку, довольно таки толстая и она уходит обратно во впускной коллектор (у меня есть картинка, но че-то не разобрался как ее прикрепить)... вот между этой трубкой и самим коллектором вставляется прокладочка без дырки из жестяной банки и все... и тогда уже отработанные газы вообще не идут обратно во впуск, тем самым во впуске должно быть меньше налета, как смола!

по поводу топливной - вроде бы нигде не сочиться, крышка фильтра затянута и прокладка была поменяна)))

а вот по поводу вакуумных трубочек можно более развернуто описать??? где что находится и на что влияет, имею в виду насос вакуумный и вообще как это все можно проверить??? вакууметром ???
вот только эту вакуумную систему я еще не проверял, ну и сам ТНВД)))
  • 0

#16
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 19 Май 2011 - 21:11

проверить вакуум - отсоеденить трубочку вакуума, которая идет к эл. магнитному клапану. там есть тройничек.
на заведенной машине проверь, тянет ли воздух. трубку на вакуумном насосе не снимать ))).
  • 0

#17
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 19 Май 2011 - 23:50

У меня тянет... что это значит??? что работает или наоборот?
  • 0

#18
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 20 Май 2011 - 21:07

все ок. так и должно быть.
тогда не знаю, что еще может быть. мож действительно забитый стакан фильтра в топливном баке.
  • 0

#19
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 21 Май 2011 - 09:05

Да, бак я не чистил и клапана еще не регулировал)))

А как этот стакан вынимается??? под сиденьем что-то открутить надо и вытащить просто или нужны съемники специальные для этого дела ???

все ок. так и должно быть.
тогда не знаю, что еще может быть. мож действительно забитый стакан фильтра в топливном баке.


  • 0

#20
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 21 Май 2011 - 16:25

все просто. под сидушкой сзади открываешь лючок. видишь бак, нужно сбить фиксатор (провернуть, что бы вышло из зацепления).
открываешь эту крышку и все увидишь.
  • 0

#21
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 23 Май 2011 - 09:14

Да, и в самом деле ничего сложного :sm16: Почистил я там... было немного каки, но не критично по-моему)))
Так что вопрос остается поднятым :sm16:
Думаю на днях поехать проверить давление, которое дает ТНВД и механически проверить давление турбины(не компом, а прибором) - посмотрим, че мне скажут :sm11:
  • 0

#22
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 23 Май 2011 - 16:27

В общем сказали, что турбина дует! давление топлива тоже нормальное - так как плохо бы заводилась))) Что, осталось только клапана проверить, но чето я не верю, что при неправильных зазорах клапанов двиг. может так работать(да и дымила бы) -

  • 0

#23
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 23 Май 2011 - 20:28

а у тебя случайно сцепление не пробуксовывает?
может собака кроется кроется в электронной педали газа. там дорожка типа реостата, может от туда не подается нужный сигнал.
  • 0

#24
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 23 Май 2011 - 21:12

а у тебя случайно сцепление не пробуксовывает?
может собака кроется кроется в электронной педали газа. там дорожка типа реостата, может от туда не подается нужный сигнал.


По поводу сцепления - так дело не в этом, потому что так бы обороты подымались бы, а машина не ехала... а у меня обороты вяло как-то подымаются и затяжная горка - это третья передача, потому что не тянет! Да плюс ко всему менял я его зимой)))

А вот по поводу педали - очень интересно!!! Что и как смотреть??? и по идее раз она электронная - то при неправильной работе была бы ошибка ??? (если не прав - поправьте)
Но мысль интересная... хотелось бы узнать подробности... как снимать и что смотреть ???
  • 0

#25
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 25 Май 2011 - 21:18

я не разбирал, но в руководстве можешь найти.
где-то читал на российском форуме - эта дорожка может перетирается. там же где-то читал, что на плате контакты пропаивают.
точно не помню. пошерсти поиском нужную темку http://www.astra-club.ru/forum/

инструкции можно тут посмотреть: http://automn.ru/ope....m_id2-735.html


у меня были такие же симптомы. но по ошибкам все нашли и устранили. у тебя ошибок нет. что же может быть?
а ты считывал ошибки чем: сканером на сто или педалями?
  • 0

#26
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 25 Май 2011 - 22:51

Сканером конечно, да и педалями тоже) Будем искать тогда :sm16:
  • 0

#27
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 27 Май 2011 - 21:34

привет!
не нашел причину неполдадки?
  • 0

#28
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 29 Май 2011 - 08:02

Привет... пока нет :sm14:
но снимал на днях впускной коллектор... так мазута было на каждой стенке по 4-6 мм, и вся эта грязь так и уходит во внутрь! думаю может впускные клапана залипли как-то или еще чего))) но машинв не дымит :sm14:
что скажешь???
но пока нет лишних 200-300 евро, чтоб голову снимать и смотреть че там внутри... так что смирился на какое-то время!
  • 0

#29
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 29 Май 2011 - 20:37

Привет... пока нет :blink:
но снимал на днях впускной коллектор... так мазута было на каждой стенке по 4-6 мм, и вся эта грязь так и уходит во внутрь! думаю может впускные клапана залипли как-то или еще чего))) но машинв не дымит :blink:
что скажешь???
но пока нет лишних 200-300 евро, чтоб голову снимать и смотреть че там внутри... так что смирился на какое-то время!




головка не причем и клапана не залипли. если бы залипли - их бы погнуло. проверь компрессию на всякий случай.


а ты давно менял ремень грм? машина не троит, заводится хорошо?

по твоим сиптомам очень похоже на ошибку номер 100. но у тебя их нету. проверь датчик массового расхода воздуха (стоит на воздухопроводе от фильтра). соответствует ли родному, японскому движку?
  • 0

#30
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 29 Май 2011 - 21:01

а ты давно менял ремень грм? машина не троит, заводится хорошо?

по твоим сиптомам очень похоже на ошибку номер 100. но у тебя их нету. проверь датчик массового расхода воздуха (стоит на воздухопроводе от фильтра). соответствует ли родному, японскому движку?


По поводу ремня, то все в порядке... менял его тыщ. 20 назад, не троит и заводиться нормально! опять же, если бы были сбиты метки, то она бы дымела, жрала бы как слепая кобыла, да и двиг помер бы за эти 20 тысяч)))

А вот по поводу расходомера вообще интересная ситуация!!! Ошибки нет... и самое интересное, то, что я давал мой расходомер человеку... на Corsa C с полностью исправным и резвым ISUZU Y17DT - как у меня... у него машина не едет, говорит как буд-то турбина не включается(ошибки тоже нет)... ставлю его расходомер себе - вообще никаких изменений, как было, так и осталось :blink: :blink: Да и новый брал - тоже никак!

Так что хз, что за моторчик у меня такой :sm14:
  • 0

#31
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 30 Май 2011 - 19:40

значит проблемка кроется в этом датчике или проводке.
турбина у нас не управляется електроникой. она управляется оборотами движка. при рабочем клапане егр - около 2200 оборотов и где-то 1800 при отключеном. вот почему и советуют отключить его, тем самым машина становится резвее.

чет мне так кажется, что суть проблемы где-то либо в контактах разъемов либо переломанном проводе жгута проводки.
а ты не проверял разъем блока управлением движка (что сверху стоит). ножки все целы, не отломаны отдельные или корозией не разъело? разъемы сухие или мокрые не блоке управления?

ты бы с бывшим хозяином машины поговорил, мож подсказал чего. было ли у него такое же или после чего тяга пропала.
  • 0

#32
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 30 Май 2011 - 23:10

Может нужно было клему скинуть, когда я датчиками ДМРВ менялся)))???

Хорошо, допустим, что дело в проводке... почему тогда нет ошибки??? это же явная проблема...
Разъемы совсем немного влажые, не критично, я бы сказал - смазанные! Ножки тоже вроде все целые...
У нас просто мастера ленивые - смотрят ошибок нет, значит все классно... а копать, время терять... нафиг надо, если можно за это время 5 диагностик сделать :sm2:

Как то эти мозги можно прозвонить???
  • 0

#33
Astron

Astron

    Поселенец

    • Сообщений 134
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G DTI Van
  • Гос. номер:CB7334AP
  •  
  • Регистрация: 15.06.2010

Опубликовано 31 Май 2011 - 20:34

если ты не менялся датчиками на работающем движке или включенном зажигании, тjulf снимать не нужно было.
прозвонить блок не подскажу.это к электронщикам или чип-тюнингу. мож прошивку меняли.
проще наверное проверить найти подобную машину и попробовать блок с этой машины.
  • 0

#34
OpelfunY17DT

OpelfunY17DT

    Частый гость

    • Сообщений 26
  • Возраст: 38
  • Имя:Игорь
  • Авто:OPEL Astra H 2006 Z18XER
  •  
  • Регистрация: 02.05.2011

Опубликовано 31 Май 2011 - 21:34

Вряд ли все так просто... к определенным мозгам, всегда завязан ключ и иммобилайзер!

а вот чип-тюнинг меня очень интересует, только у нас никто этим не занимается((( читал, что на этот двигатель прирост существенный очень... +27 л.с и 50 Нм
  • 0

#35
doroshenkonikolay

doroshenkonikolay

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Nikolay
  • Город:Харьков
  •  
  • Регистрация: 04.04.2011

Опубликовано 28 Июль 2011 - 10:20

Добрый день.
Прочитал тему попробовал у себя такая же штука.
Но штука в том что ТНВД только с ремонта итог тут http://www.opel-club...howtopic=144096
И оба блока в порядке и датчики все и диагностика ничего не показала. На СТО сообщили что машины "ласточка", а феномен остался.
Так что это никто не знает? или внимания не обращать ездить дальше.
У меня так только на нейтралке, когда на передаче причем любой такого нет в наборе оборотов.
Звонил мастеру который делал ТНВД с этим вопросом четкого ответа не последовало единственное предположение "проскакивает ремень генератора" но что-то мне не верится.
Вопрос ещё открыт жить не мешает, но интересно.
Что будем делать???
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых