Реклама

Плохая тяга ASTRA G Y17DT
#1
Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 10:33
Есть OpCom и MPPS
#3
Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 22:48
Да он не едет до 2000-2500 оборотов -такова расплата за экономичнисть и экологию
![]()
Попробуй "заглушить" клапан ЕГР(поищи много раз писалось) -попросту сними с него тостую трубочку-должен сталь чуть пошустрее...
Завтра и я сниму ету трубочку!
Как-то читал про снятие етой трубки,но стремался!

#4
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 08:47
#5
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 10:23
Есть OpCom и MPPS
#6
Опубликовано 13 Сентябрь 2010 - 12:25
скинь трубочку с эл. магнитного клапана. трубочку заглуши заглушкой. если ошибку не выдаст - гуд. ездь и дальше.
#7
Опубликовано 10 Май 2011 - 22:39

Такой вопрос... плохая тяга, полусекундные провалы на 2000-2200 и изменение звука работы двигателя! если на холостых, то на 2000-2200 стрелка тахометра сама немного опускаются и после этого уже вяло набираются обороты!
Подхват турбины то чувствуется, то нет

Ребята, кто может помочь, у кого такое было ???
чтоб много не говорить, нашел точно такое же явление у какого-то румына... вот ссылка на ю-тюб :
Сразу скажу, что датчик коленвала новый, замена ДМРВ тоже ничего не изменил

Спасибо заранее)))
#10
Опубликовано 16 Май 2011 - 22:37
если пробег больше 100 тыс и клапан егр никто не чистил - почисть. там скорее всего все в саже.заодно и датчик что находится как раз под эл. магнитным клапаном. почистить можно карбклинером.
вообще система работает с клапаном егр - кик даун. сразу в пол педаль газа -машина не набирает обороты.
вообще проще отсоеденить трубочку на грибке Егр и заглушить пробкой. эффект заметишь сразу. более резвая станет.
да и свечи поменяй - уйдут ошибки. так двиг работает в аварийном режиме!
#11
Опубликовано 17 Май 2011 - 13:38
теперь на очереди думаю снять бак - почистить, затем впускной коллектор снять почистить от каки - это даст что-то ???
Ребята, а что дает регулировка зазора клапанов ??? уже 170000 и думаю до меня никто этим не занимался

по поводу того датчика, что под ЕГР - так я его карбклинером уже чистил - эффекта нет)
#12
Опубликовано 17 Май 2011 - 21:46
дизель то электронный. сигнал от датчика и эл. магнитного клапана подается на мозги, а с них на топливный насос.
а не подсасывает ли у тебя случайно воздух в местах соеденений или через топливный фильтр?
бак то почистить можешь, неужели там столько гадости?
#13
Опубликовано 18 Май 2011 - 14:23
глушить нужно снятием трубочки с гриба егр.
дизель то электронный. сигнал от датчика и эл. магнитного клапана подается на мозги, а с них на топливный насос.
а не подсасывает ли у тебя случайно воздух в местах соеденений или через топливный фильтр?
бак то почистить можешь, неужели там столько гадости?
Да хз сколько там той гадости, еще не вскрывал и не смотрел, но качество нашей солярке только оставляет желать лучшего)))
Да и трубочку ту я снимал, тоже никакого результата, но и ошибка не появилась!
Вот по поводу воздуха можно поподробней!!! что и где может подсасывать ??? вприципе машина практически не дымит, только если сильно газовать... машина заводится нормально (это к слову о воздухе в фильтре)... вот на видео видно, что у меня происходит на 2000 оборотов, только там не моя машина, но все точно так же!
#14
Опубликовано 18 Май 2011 - 21:18
может в месте стыковки подачи и сброса топлива к топливному фильтру.
может под машиной (под водительской дверью) такие же разъемные соедененя. погляди на них и на трубки, не сочится ли нигде солярка?
может в месте стыковки к баку. там такие же соеденения. мож где трубочки повредил, яму поймал?
не увидел фото или видео.
а можно подробнее, где ты заглушил клапан егр. чет не совсем понял.
а проверь еще трубочку, ту которая одевается на вакуумный насос и идет на Т Н В Д. на штуцере дубеет и трескается. в топливном насосе есть датчик, который управляется вакуумом. не травит ли нигде трубочка ?
#15
Опубликовано 19 Май 2011 - 09:06
по поводу топливной - вроде бы нигде не сочиться, крышка фильтра затянута и прокладка была поменяна)))
а вот по поводу вакуумных трубочек можно более развернуто описать??? где что находится и на что влияет, имею в виду насос вакуумный и вообще как это все можно проверить??? вакууметром ???
вот только эту вакуумную систему я еще не проверял, ну и сам ТНВД)))
#16
Опубликовано 19 Май 2011 - 21:11
на заведенной машине проверь, тянет ли воздух. трубку на вакуумном насосе не снимать ))).
#18
Опубликовано 20 Май 2011 - 21:07
тогда не знаю, что еще может быть. мож действительно забитый стакан фильтра в топливном баке.
#19
Опубликовано 21 Май 2011 - 09:05
А как этот стакан вынимается??? под сиденьем что-то открутить надо и вытащить просто или нужны съемники специальные для этого дела ???
все ок. так и должно быть.
тогда не знаю, что еще может быть. мож действительно забитый стакан фильтра в топливном баке.
#20
Опубликовано 21 Май 2011 - 16:25
открываешь эту крышку и все увидишь.
#21
Опубликовано 23 Май 2011 - 09:14

Так что вопрос остается поднятым

Думаю на днях поехать проверить давление, которое дает ТНВД и механически проверить давление турбины(не компом, а прибором) - посмотрим, че мне скажут

#23
Опубликовано 23 Май 2011 - 20:28
может собака кроется кроется в электронной педали газа. там дорожка типа реостата, может от туда не подается нужный сигнал.
#24
Опубликовано 23 Май 2011 - 21:12
а у тебя случайно сцепление не пробуксовывает?
может собака кроется кроется в электронной педали газа. там дорожка типа реостата, может от туда не подается нужный сигнал.
По поводу сцепления - так дело не в этом, потому что так бы обороты подымались бы, а машина не ехала... а у меня обороты вяло как-то подымаются и затяжная горка - это третья передача, потому что не тянет! Да плюс ко всему менял я его зимой)))
А вот по поводу педали - очень интересно!!! Что и как смотреть??? и по идее раз она электронная - то при неправильной работе была бы ошибка ??? (если не прав - поправьте)
Но мысль интересная... хотелось бы узнать подробности... как снимать и что смотреть ???
#25
Опубликовано 25 Май 2011 - 21:18
где-то читал на российском форуме - эта дорожка может перетирается. там же где-то читал, что на плате контакты пропаивают.
точно не помню. пошерсти поиском нужную темку http://www.astra-club.ru/forum/
инструкции можно тут посмотреть: http://automn.ru/ope....m_id2-735.html
у меня были такие же симптомы. но по ошибкам все нашли и устранили. у тебя ошибок нет. что же может быть?
а ты считывал ошибки чем: сканером на сто или педалями?
#27
Опубликовано 27 Май 2011 - 21:34
не нашел причину неполдадки?
#28
Опубликовано 29 Май 2011 - 08:02

но снимал на днях впускной коллектор... так мазута было на каждой стенке по 4-6 мм, и вся эта грязь так и уходит во внутрь! думаю может впускные клапана залипли как-то или еще чего))) но машинв не дымит

что скажешь???
но пока нет лишних 200-300 евро, чтоб голову снимать и смотреть че там внутри... так что смирился на какое-то время!
#29
Опубликовано 29 Май 2011 - 20:37
Привет... пока нет
![]()
но снимал на днях впускной коллектор... так мазута было на каждой стенке по 4-6 мм, и вся эта грязь так и уходит во внутрь! думаю может впускные клапана залипли как-то или еще чего))) но машинв не дымит![]()
что скажешь???
но пока нет лишних 200-300 евро, чтоб голову снимать и смотреть че там внутри... так что смирился на какое-то время!
головка не причем и клапана не залипли. если бы залипли - их бы погнуло. проверь компрессию на всякий случай.
а ты давно менял ремень грм? машина не троит, заводится хорошо?
по твоим сиптомам очень похоже на ошибку номер 100. но у тебя их нету. проверь датчик массового расхода воздуха (стоит на воздухопроводе от фильтра). соответствует ли родному, японскому движку?
#30
Опубликовано 29 Май 2011 - 21:01
а ты давно менял ремень грм? машина не троит, заводится хорошо?
по твоим сиптомам очень похоже на ошибку номер 100. но у тебя их нету. проверь датчик массового расхода воздуха (стоит на воздухопроводе от фильтра). соответствует ли родному, японскому движку?
По поводу ремня, то все в порядке... менял его тыщ. 20 назад, не троит и заводиться нормально! опять же, если бы были сбиты метки, то она бы дымела, жрала бы как слепая кобыла, да и двиг помер бы за эти 20 тысяч)))
А вот по поводу расходомера вообще интересная ситуация!!! Ошибки нет... и самое интересное, то, что я давал мой расходомер человеку... на Corsa C с полностью исправным и резвым ISUZU Y17DT - как у меня... у него машина не едет, говорит как буд-то турбина не включается(ошибки тоже нет)... ставлю его расходомер себе - вообще никаких изменений, как было, так и осталось


Так что хз, что за моторчик у меня такой

#31
Опубликовано 30 Май 2011 - 19:40
турбина у нас не управляется електроникой. она управляется оборотами движка. при рабочем клапане егр - около 2200 оборотов и где-то 1800 при отключеном. вот почему и советуют отключить его, тем самым машина становится резвее.
чет мне так кажется, что суть проблемы где-то либо в контактах разъемов либо переломанном проводе жгута проводки.
а ты не проверял разъем блока управлением движка (что сверху стоит). ножки все целы, не отломаны отдельные или корозией не разъело? разъемы сухие или мокрые не блоке управления?
ты бы с бывшим хозяином машины поговорил, мож подсказал чего. было ли у него такое же или после чего тяга пропала.
#32
Опубликовано 30 Май 2011 - 23:10
Хорошо, допустим, что дело в проводке... почему тогда нет ошибки??? это же явная проблема...
Разъемы совсем немного влажые, не критично, я бы сказал - смазанные! Ножки тоже вроде все целые...
У нас просто мастера ленивые - смотрят ошибок нет, значит все классно... а копать, время терять... нафиг надо, если можно за это время 5 диагностик сделать

Как то эти мозги можно прозвонить???
#33
Опубликовано 31 Май 2011 - 20:34
прозвонить блок не подскажу.это к электронщикам или чип-тюнингу. мож прошивку меняли.
проще наверное проверить найти подобную машину и попробовать блок с этой машины.
#35
Опубликовано 28 Июль 2011 - 10:20
Прочитал тему попробовал у себя такая же штука.
Но штука в том что ТНВД только с ремонта итог тут http://www.opel-club...howtopic=144096
И оба блока в порядке и датчики все и диагностика ничего не показала. На СТО сообщили что машины "ласточка", а феномен остался.
Так что это никто не знает? или внимания не обращать ездить дальше.
У меня так только на нейтралке, когда на передаче причем любой такого нет в наборе оборотов.
Звонил мастеру который делал ТНВД с этим вопросом четкого ответа не последовало единственное предположение "проскакивает ремень генератора" но что-то мне не верится.
Вопрос ещё открыт жить не мешает, но интересно.
Что будем делать???
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых