Реклама
Пропало питание на бензонасос
#1
Опубликовано 15 Сентябрь 2010 - 22:53
В первую очередь подумал на бензонасос. Снял шланг подачи топлива, включил зажигание и.... Бензина нет.
Оставил машинку на Стеценко и поехал на работу. На работе начал шурстеть интернет и искать бензонасос. Нашел на нашем же форуме что подходят Бошевские от ВАЗ и ГАЗ (более производительный).
На разных форумах почитал что от ГАЗ таки лучше, и в обеденный перерыв поехал в АТЛ и купил там бензонасос.
Поехал после работы к машине, поменял бензонасос, включаю зажигание, а бензин не течет
Беру свой старый бензонасос и подключаю напрямую к аккумулятору, и ЧУДО, он работает
Поняв что нет питания на бензонасос, я от прикуривателя подключил его и доехал домой.
ВОПРОС: из-за чего могло пропасть питание??? Есть 2 предположения:
1. Перегорел предохранитель. Но какой предохранитель отвечает за бензонасос?
2. Глюк сигнализации. Но случилось все на ходу, и сигналка в это время была отключена.
Какие еще могут быть варианты и их решения?
#5
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 06:55
да ищи может гдето какаято мулька стоит с релюхой ....
Изменено: Погранец, 16 Сентябрь 2010 - 06:53
#7
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 07:04
#9
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 07:14
извеняюсь там красный и красносиний провод а не красный и красно белый ..........
.http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=115484&st=0&gopid=1070950321&#entry1070950321
вот ссылка на впрысковую схему посмотри что и как..
#11
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 08:24
Да недавно пару раз уже было такое, что глох, а через пару минут заводился нормально и ехал дальше. Я еще тогда подумал что умирает бензонасос. Вот в этот раз танцы с бубном результат не дали, и я подумал, что бензонасос умер.Странно ты решаеш проблемы, не проверив предохранитель, покупаеш бензонасос.
Вот теперь интересно, что было в прошлый раз, и что случилось сейчас. Когда прошлые разы глох, так же питание пропадало? Могло ли в принципе быть такое, что питание пропадало, а потом появлялось?
#12
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 09:20
А где находится предохранитель бензонасоса???
#16
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 12:35
Да недавно пару раз уже было такое, что глох, а через пару минут заводился нормально и ехал дальше. Я еще тогда подумал что умирает бензонасос. Вот в этот раз танцы с бубном результат не дали, и я подумал, что бензонасос умер.
Вот теперь интересно, что было в прошлый раз, и что случилось сейчас. Когда прошлые разы глох, так же питание пропадало? Могло ли в принципе быть такое, что питание пропадало, а потом появлялось?
Так кто-то скажет. Из-за реле мог раньше глохнуть, а через пару минут заводится и нормально ехать дальше?
Просто сразу хочется выяснить, что к чему
#17
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 13:42
Приезжай в воскресенье в "Зверево", возьмем тестер промерим, предположения выдвиним....
Изменено: EDI, 16 Сентябрь 2010 - 13:44
#18
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 14:38
В АААмеге рядом с релюхой бензонасоса стоит еще одна релюха непоймичего... надо смотреть по схеме..... НО она такая же сиреневенькая... так что поменяй их местами... если будет продолжаться.... значит не реле... возможен обрыв после реле, или до него не доходят сигналы - тестер в руки и мерять
Приезжай в воскресенье в "Зверево", возьмем тестер промерим, предположения выдвиним....
Не дружу я с такими приборами, как тестер
Спасибо за приглашение в "Зверево", и я бы с удовольствием... Но во первых не знаю где это, а во вторых, в воскресенье у меня наверное будет сильно болеть голова после субботы, так как в субботу планирую праздновать свой день рождения
#20
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 15:19
как же т бензонасос от прикуривателя подключал если с тестером не дружишь?
Так все элементарно... Обрезал зарядку от зарядки для моб. тела на прикуриватель, по цвету проводов предположил где плюс, а где минус. А на самом разьеме бензонасоса так же по цвету проводов определил + и -, провода прикрутил, изолентой замотал, и насос загудел при включении зажигания
"Зверево" оно же Клавдиево... где то недалеко от тебя
Да, таки не далеко от Бучи ))
#21
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 15:23
#22
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 15:34
У тебя очень длинная зарядка для телефона учитывая что бензонасос находится в баке......
К зарядке прикрутил провода (были в багажнике)
Дык, на сколько я знаю, насос просто крутился бы в другую сторону, в случае, если бы перепутал + и -. Сгореть не должен был.Кстати ты в своей лотерее выиграл 500 грн. (или сколько там стоит бензонасос).... если б неугадал с проводами.... проиграл бы.... цвет в китайских зарядках далеко не показатель....
#23
Опубликовано 16 Сентябрь 2010 - 16:04
Дык, на сколько я знаю, насос просто крутился бы в другую сторону, в случае, если бы перепутал + и -. Сгореть не должен был.
+1
иногда так даже "реанимируют" насосы после "неглухого" подклинивания:
меняя полярность, запускают...
я как-то на ооа еще с пол-года на таком подклинившем и впоследствии запущеном насосе отъездил:
во дворе с товарищем опустили его в ведро с бензином и перекидывали клеммы напрямую на аккумуляторе...
насос, гад, упирался вначале, а затем сдался - зажужжал...
Изменено: lame, 16 Сентябрь 2010 - 16:04
#25
Опубликовано 17 Сентябрь 2010 - 20:28
#26
Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 18:17
сигналка полюбому висит на этом проводе.....поэтому на релюхе может пропадать питание если гдето лежит в неудобном месте.....
извеняюсь там красный и красносиний провод а не красный и красно белый ..........
.http://www.opel-club.com.ua/forum/index.php?showtopic=115484&st=0&gopid=1070950321&#entry1070950321
вот ссылка на впрысковую схему посмотри что и как..
Что-то ссылочка не работает :( Очень нада эта схема.
#27
Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 18:53
ВОПРОС: из-за чего могло пропасть питание??? Есть 2 предположения:
Какие еще могут быть варианты и их решения?
Вектра Б
Та же проблема возникала зимой, летом - НЕТУ. Вот опять скоро зима. Что делать не знаю.
что было сделано:
1. В момент пропадания плюса, снимал реле и вместо него соединял контакты бензонасоса на коротко- ЭФЕКТА НЕ БЫЛО
2. На сигнализации нашел подсоединение к проводу ведущему к реле, у сигналки есть "типа имобилайзер" (размыкает контакт) - подсоеденил напрямую- ЭФЕКТА НЕ БЫЛО
3. Кинул с прикуривателя плюс -ЭФЕКТ БЫЛ(но постоянно держать провод на поготове не хочу)ъ
Также вычитал, что ЕГР может от сырости глюкать. А может это ардсорбер бака в холодную пору дает сигнал на отключение плюса через реле?
Вообщем нужна схема подключения бензонасоса, только не упрощенная как в книжке, а более детальная. У кого есть -поделитесь плз!!!
#28
Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 20:25
с точки зрения банальной эрудиции если соеденить контакты.. на реле питание на насосе должно быть 100%.... если только на проводе не висит какаято муля.... .у меня на вектре а была сигналка с релюхой на этом проводе и тоже пропадало питание когда сырело.. пока неразобрал и непоменял реле и непрочистил контакты.. так что ищи гдето есть бок .. это элементарная физика тут может быть только так как уже придумано и не иначе..
#29
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 10:35
вот схема для насоса на вектре с "чумовым мотором " на других немного по другому подключено .. http://www.postimage...e.php?v=gxeFel9
с точки зрения банальной эрудиции если соеденить контакты.. на реле питание на насосе должно быть 100%.... если только на проводе не висит какаято муля.... .у меня на вектре а была сигналка с релюхой на этом проводе и тоже пропадало питание когда сырело.. пока неразобрал и непоменял реле и непрочистил контакты.. так что ищи гдето есть бок .. это элементарная физика тут может быть только так как уже придумано и не иначе..
Спасибо за схему, я так понимаю она такая же как и для X16SZR. Или другая?
#30
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 11:45
На Омегах А бензонасос не работает при включенном зажигании, потому что импульс на него подает датчик положения коленвала! Может в данном случае подобная схема? И проблема не в насосе а в датчике?
#31
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 11:52
Столько мнений по поводу неработающего насоса при включенном зажигании...+ еще одно моё:
На Омегах А бензонасос не работает при включенном зажигании, потому что импульс на него подает датчик положения коленвала! Может в данном случае подобная схема? И проблема не в насосе а в датчике?
Да если бы д-к коленвала, тогда бы горел чек, а так все тихо.
В чем проблема, пока не разобрался. Да и разбираться времени не было, пока запитан от прикуривателя
#32
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 19:16
Спасибо за схему, я так понимаю она такая же как и для X16SZR. Или другая?
у тебя как на хел?? http://www.postimage...e.php?v=gxeF4mA
#33
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 11:04
у тебя как на хел?? http://www.postimage...e.php?v=gxeF4mA
Спасибо. А можно обложку книги - тоже хочу себе такую.
#34
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 19:28
#35
Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 14:36
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых