ок, ти і так був першим в черзі

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 13:04
Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 13:10
stas_mk, програматор я використовував електронне як у Назгула на фото (останнє) http://www.opel-club...mp;p=1070952759
Купляв в Епіцентрі щось біля 80грн там можна на тиждень задавати по кілька раз на день вмикання і вимикання автоматично.
А робив я так ставив з вечора машину в гараж, Включав вилку в розетку-подовжувач (вилка у мене була виведена біля моторного щита у вісімці) яка в сіою чергу була підключена через програматор і йшов додому. Зранку я скажем в 90% випадків приходив в гараж о 8:30 значить запрограмував програматор щоб він ввімкнув підігрівач з 8:00 до 8:25. Я прийшов машина гаряча, сів завів поїхав з пічки дує вже теплим, красота ...![]()
Я так понимаю у тебя больше ничего нет?
що саме ти маєш на увазі ?
Изменено: stas_mk, 20 Сентябрь 2010 - 13:11
Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 13:32
Изменено: Maks2002, 20 Сентябрь 2010 - 13:42
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 09:32
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 14:16
Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 14:44
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 08:08
stas_mk, як я казав в телефонній розмові, у мене той
підігрівач стояв без додаткової помпи і прогрівав рівномірно двигун і радіатор, правда на 1.3 від ВАЗа
і у тебе буде стояти тільки треба подумати як саме поставити (в які саме патрубки врізати) підігрівач.
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 10:43
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 07:07
На самодельной защите двигателя приклеен слой пеноизола - теплошумоизоляционного материала. Назначение материала - сохранение тепла двигателя, машина на газе, простой 1-2 часа зимой приводил к остыванию двигателя и необходимости его заново прогревать. Теперь заизолированы шланги с тосолом и есть снизу тепловая защита двигателя. Итог: утром приезжаю на работу, глушу в 8.00, если в обед (12.00) надо куда-то отьехать - пришёл и завёлся на газе, мотор тёплый.stas_mk, а що за теплоізоляція в тебе внизу мотора розстелена?
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 12:21
літом в пробках з таким захистом двигуну не солодко живеться, навіть з отворами для вентиляції...
Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 13:52
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 09:27
Один из читателей «Преступности.НЕТ» прислал в редакцию очень интересную фотографию. Он сообщил, что, 17 декабря, примерно в 13-14 часов на улице Садовой, 11 в городе Николаеве наблюдал интересную историю. Водитель микроавтобуса «DAF» не мог завести автомобиль, из-за морозной погоды.
Читатель рассказал, что он посоветовал молодому человеку поступить так, как во время Великой отечественной войны делали советские солдаты, когда не заводились танки – мол, они под танками, чтобы те завелись, разжигали костер.
Сказав это читатель ушел в магазин, а возвращаясь домой, увидел, что из под капота валит дым.
«Под машиной горел костер, а водитель в кабине грелся», - рассказал николаевец.
К счастью, машина не загорелась и трагедии не произошло.
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 13:25
В двигатель за час прогревается так, что открывая капот поднимается тепло, а сам двигатель почти гарячий. Думаю, если оставить дольше, чем на час, можно будет увидеть поднявшуюся стрелку на приборке.
Опубликовано 11 Январь 2011 - 11:20
Я так понял ТЕЭ врезан в магистраль подогрева редуктора?
Опубликовано 17 Январь 2011 - 08:14
Стоит перед предподогревателем, вроде как "толкает" в него антифриз. Кстати, штатно изготовители предподогревателя рассчитывают на то, что ОЖ движется благодаря принципу конвекции, т.е. естесственное поднятие гарячей вверх. Поэтому он постоянно максимально нагрет (в нём и защита от перегрева есть). У меня, благодаря наличию помпы, перегрев исключается, т.к. вся жидкость постоянно движется и равномерно прогревается.А помпа как запитана?
Опубликовано 25 Январь 2011 - 07:51
У тебя машина стоит дома , в гараже - что там греть ??? Ниже ноля не бывает ...
Изменено: stas_mk, 25 Январь 2011 - 07:52
Опубликовано 25 Январь 2011 - 08:58
а вот и бывает
, сегодня утром - 4,5 градуса мороза, на улице бортовик показал - 14.
А с подогревателем мой двигатель запускается с + 40. Вот в такое время ценность автономных и не очень автономных подогревателей сильно увеличивается.
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых