Другие, пока народ не начал объезжать по твоим маршрутам )
рано или поздно попадешься и ты в эту западню ))
праильна - нефик, пусть тоже стоИт!
Изменено: lame, 31 Октябрь 2017 - 14:19
Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 14:38
Я не спец, конечно, но думаю так. Тут должен быть труд многих людей разных специальностей, которые так же планировалибы ремонтные работы с учетом перегрузки на другие магистрали, с оптимизацией светофоров и отбойников..
Теж не спеціаліст,але якще реанкарнувати Кирпу,то Окружну б навколо Києва закінчили за рік...
Вполовину чи більше б розвантажився Київ...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 14:40
Теж не спеціаліст,але якще реанкарнувати Кирпу,то Окружну б навколо Києва закінчили за рік...
Вполовину чи більше б розвантажився Київ...
хазяїн був
нинішні керовники і мізинця Кирпиного не варті
Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 14:43
много дешевого жилья, при этом еще не все поля застроены уже сейчас пробки на подъездах к окружной
Дик потрібно забезпечувати роботою по місцю проживання)Полям потрібні міцні руки...Дивишся і пробки розсосуться...)
хазяїн був
нинішні керовники і мізинця Кирпиного не варті
Я теж мегахазяін.Особливо якщо бабло з бюджету пре безперервним потоком.
Те,що дядька вмім працювати-безперечно.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 14:44
Я теж мегахазяін.Особливо якщо бабло з бюджету пре безперервним потоком.
Те,що дядька вмім працювати-безперечно.
умови у всіх керівників приблизно однакові
тільки при одних будувалось, а при других балакалось
Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 15:15
Другие, пока народ не начал объезжать по твоим маршрутам ) Та и со скоростью как у нас делают ремонты, рано или поздно попадешься и ты в эту западню ))
интересно глянуть, как те, кто ездили через шулявский мост, будут ездить через мост метро или мост Патона
з.ы. еще и мост на м. Черниговской проезжаю
Опубликовано 31 Октябрь 2017 - 22:01
Езжу по Южному мосту только в этом году.
Всегда такие тянучки были? Ни ремонтов сейчас, ничего, просто 5 полос в 3 сходятся и все, тянучка до Позняков аж...И это с 7 утра так...И куча фур. Построили бы Большую окружную, эх. Кирпа вроде начинал это все, да, кто там помнит?
Изменено: salex, 31 Октябрь 2017 - 22:01
Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 09:23
Опубликовано 01 Ноябрь 2017 - 21:12
GORAN, ФЦП?
Езжу вечером по Кольцевой от обойного в сторону Столички. Какого там пробки такие? Сегодня там, как я понял, вообще на километры...Благо, глянул вовремя в навигатор, развернулся и какими-то дебрями борщаговскими быстрее вырулил, хоть и по городу не шибко быстро.
п.с. пишут, что на Кольцевой ДТП летальное, мото...
Изменено: salex, 01 Ноябрь 2017 - 21:21
Опубликовано 02 Ноябрь 2017 - 08:52
Какого там пробки такие?
Окружная перегружена, имхо. Это если простой ответ. А конкретно вчера была какая-то проблема до моста Жулянского, стояли очень плотно.
Там же стандартная авария "торопыжка из слепой зоны притерся к фуре" это минус 2 ряда, + дебилы зеваки, + дебилы спешуны по обочине и все, окружная остановилась.
Вчера новый маневр выдел. В новых разворотах на окружной, если ты видел, одна полоса для разворота по разметке. Ну сам разворот сделан шире, но разметка на одну полосу, что бы ты мог по нормальной дуге развернуться. Стою в очереди на повернуть, уже близко, в разворот заходит фура, плавно. В этот момент какой-то спешун не выдерживает, бьет по газам, и по внутреннему радиусу разворота обгоняет фуру. Я не знаю как водила с фуры его увидел и успел тормознуть, но представь если -бы не успел? В развороте две машины, разворот полностью заблокирован. И так проблемный.
Изменено: M*A*S*H, 02 Ноябрь 2017 - 08:53
Опубликовано 02 Ноябрь 2017 - 20:44
M*A*S*H, да, развороты заметил, как только в него заходишь, уже хочется срезать, и это днем, когда разметку видно.
Сегодня в час дня тянулся от Святошино до Нивок. Да, на Нивках 2 полосы в город. Из города - 3. Думаю, это правильнее, лучше из города без проблем выезжать, что бы не только Победы, но и прилегающие не стояли в пробке и так по цепочке до центра)) Сначала выходят, потом заходят, как в автобусе...
Опубликовано 03 Ноябрь 2017 - 21:36
лучше из города без проблем выезжать,
сегодня это "без проблем" стояло от шулявки до дачной.
Не рассчитан наш город на такое количество машин. Не рассчитан. И сколько дороги не строй, но я считаю что выход одни, уменьшение количества машин в городе.
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 00:07
но я считаю что выход одни, уменьшение количества машин в городе.
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 02:10
![]()
![]()
сегодня это "без проблем" стояло от шулявки до дачной.
Не рассчитан наш город на такое количество машин. Не рассчитан. И сколько дороги не строй, но я считаю что выход одни, уменьшение количества машин в городе.
Суть в том, что лучше 3 полосы из города, а 2 в него, чем наоборот
Даёшь бензин по 50
Газ по 30
Платные мосты
Парковки на конечных метро
И три полосы в Житомир
Отправлено с левого тапка
Но еще важнее, имхо, больше полос для общественного, штрафовать хорошо тех, кто там едет, в общем, делать быстрым общественный транспорт.
Что бы, например, по тому же Южному мосту, одна из трех полос была выделенная под А, несмотря на все пробки там, хоть и сам езжу. И автобус раз в 2 минуты. Класс.
Плюс по Саксаганского/жилянской трамвай вместой одной из полос. Тогда такие как я не будут тудой ехать на авто на работу, а очень шустро на трамвае - 100 человек на месте трех машин.
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 07:27
Общественный транспорт, обогревом зимой, с кондиционером летом, по графику как часы, по общественным полосам. Один автобус это 50 машин на дороге. Потом перехватывающие парковки, потом повышение цены нахождения машины в городе.И как уменьшить количество машин в городе? С чего предлагаете начать?
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 08:44
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 11:17
И как уменьшить количество машин в городе? С чего предлагаете начать?
Починати потрібно з головного.
Повноцінна окружна дорога-виведе весь поток транзита з міста...
Але ж дешевше і легше(наприклад) відокремити полосу для загального транспорту і надувати щоки про інноваційні кроки в наведені ладу на дорогах.
Насправді ж така інновація на 50% ускладнила рух автомобілів містом...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 11:55
На работу опоздал .
С утра метнулся за запчастями. Маршрут: Бабалонь - Перова - Автопарковая (Бортничи) - Михайловская.
Харьковское едет, но дебильный алгоритм работы светофоров и фуры в левом ряду не способствуют нормальному трафику. А потом я застрял на Южном - дорожные работы и как всегда без предварительно вывешенных знаков ... Надо было ехать через Патона
.
Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 15:12
Фури літом вдень в місто не пускали - краще не на багато було. Звісно мости треба для транзиту. Але не в фурах справа. Імхо.Починати потрібно з головного.
Повноцінна окружна дорога-виведе весь поток транзита з міста...
Але ж дешевше і легше(наприклад) відокремити полосу для загального транспорту і надувати щоки про інноваційні кроки в наведені ладу на дорогах.
Насправді ж така інновація на 50% ускладнила рух автомобілів містом...
Изменено: M*A*S*H, 04 Ноябрь 2017 - 15:14
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 16:01
Фури літом вдень в місто не пускали - краще не на багато було. Звісно мости треба для транзиту. Але не в фурах справа. Імхо.
Мені, як автомобілісту смуга громадського транспорту не заважає.
А через місто тільки фури їздять???
Навіть місцеві жителі з задоволенням котились би по окружній, ніж штовхатись в заторах серед міста...
От їдеш ти з Лісової на Прилуки...Можна проїхати через Бровари-це на 4км.ближче.А можна по Окружній Броварів-це на 30хв. швидше.
Різниця зрозуміла?
Я жодного разу не бачив пробки на Броварській окружній!А окружна виводить на 4(трохи більше,але нехай буде так) обласних центри.Чернігів,Суми,Харків,Київ.
Теж саме на окружній Борисполя...
Де є навколо міста окружна-нема питань не стояти в заторах міста.
Весь!!!Весь транзит їде через місто Київ!!!Фури,буси,вантажівки,легкові...Всі...
Зупини 5 автівок що їдуть з Одеси на Чернігів(Харків,Суми,Ромни,Мінськ) і спитай автовласників що їм до вподоби?Стояти мінімум годину в тянучках/пробках,чи збільшити відстань на 30 км,але проїхати по повноцінній окружній на прямій швидкості без зупинок та заторів з корками???
Київ знаходиться на трасі Е95 що з'єднує порт Одеса з країнами колишньої СНД та Балтії...І об'їхати Київ по якійсь більш-менш цивілізованій трасі можливості нема.Хоча-кого це чеше???
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 16:46
Юстас, Вот насчет окружной Борисполя - не надо. Мне хватило проехать там 2 или 3 раза, что-бы понять, что в большинстве случаев через Борисполь все-же получается быстрее. Проблемы две! - сама дорога и фуры... Было-бы там минимум 2 полосы в каждом направлении, нормальное качество покрытия и нормальные развязки (хотя-бы на пересечении с трассой между Борисполем и Иванковом) - было-бы нормально, а так, как есть сейчас - это .
Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.
Опубликовано 04 Ноябрь 2017 - 20:25
Фури літом вдень в місто не пускали - краще не на багато було. Звісно мости треба для транзиту. Але не в фурах справа. Імхо.
Мені, як автомобілісту смуга громадського транспорту не заважає.
Було таки на Південному трохи краще. Але :
Починати потрібно з головного.
Повноцінна окружна дорога-виведе весь поток транзита з міста...
Але ж дешевше і легше(наприклад) відокремити полосу для загального транспорту і надувати щоки про інноваційні кроки в наведені ладу на дорогах.
Насправді ж така інновація на 50% ускладнила рух автомобілів містом...
100% окружна вирішила би дуже багато чого
Де там мала вона проходити на півдні міста? Тоннель чи міст? Взагалі зараз не згадують про це зараз?
Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 21:44
Юстас, Вот насчет окружной Борисполя - не надо. Мне хватило проехать там 2 или 3 раза, что-бы понять, что в большинстве случаев через Борисполь все-же получается быстрее. Проблемы две! - сама дорога и фуры... Было-бы там минимум 2 полосы в каждом направлении, нормальное качество покрытия и нормальные развязки (хотя-бы на пересечении с трассой между Борисполем и Иванковом) - было-бы нормально, а так, как есть сейчас - это
.
Це все ля-ля.Не встрявав ти в Борисполі на годину/півтори.
Катаю по окружній Борисполя 2 рази на тиждень.На рибаловку і назад.Через Бориспіль 95км/через окружну Броварів/Борисполя-100км.
М.Лісова-окружна Броварів,окружна Борисполя до пам'ятника Чорноволу-їду 40хвилин з постійною швидкістю 80км/год.
Якщо навіть виїхав з Позняків-все рівно перед Борисполем йду праворуч через х.Гора.-виїздиш аж в Рогозові.Взагалі траса пуста від Ревного.
Цікаво було б подивитись,як ти в тяпницю вечором з Києва чи в неділю в Київ попрешся через Бориспіль і проїдеш за 40хв від Лісової за Бориспіль...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 05 Ноябрь 2017 - 23:56
Цікаво було б подивитись,як ти в тяпницю вечором з Києва чи в неділю в Київ попрешся через Бориспіль і проїдеш за 40хв від Лісової за Бориспіль...У меня плавающий график, и я стараюсь подгадывать свои выходные не на выходные
Никто не сделает человеку так плохо, как он себе сам.
Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 08:38
Black Cat,
Тобто щоб зручно їхати через Бориспіль-ти плануєш так,щоб через нього не їхати.Або якщо і їхати через нього,то(підбираєш такий час) щоб трафік був не більшим ніж на окружній того ж Борисполя)Ти себе здорово обмежуєш)
Добре,ми не будем мірятись в кого довша шпага.
Скажу так.
У автомобіліста(транзитчика) повинна бути альтернатива.Їхати через місто,чи оминути по окружній.Це стосується всього автомобільного транспорту-фур,легкових,бусів і т.д.
Так от.Не має альтернативи по Києву.Тільки рух транзиту через місто...
Окружна(повноцінна) реально розвантажить місто.
Тільки нормальна окружна,а не те обрізане ушльопіще,що маєм наразі.Та і не окружна це.Вона давно вже в межах міста.
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
Опубликовано 06 Ноябрь 2017 - 09:26
Юстас, Вот насчет окружной Борисполя - не надо. Мне хватило проехать там 2 или 3 раза, что-бы понять, что в большинстве случаев через Борисполь все-же получается быстрее. Проблемы две! - сама дорога и фуры... Было-бы там минимум 2 полосы в каждом направлении, нормальное качество покрытия и нормальные развязки (хотя-бы на пересечении с трассой между Борисполем и Иванковом) - было-бы нормально, а так, как есть сейчас - это
.
если речь идет об окружной которая вокруг Борисполя от Счастливого, то ее сейчас активно капиталят. Уже как с месяц закрыта. В районе Фози расширяют, будет по две полосы в каждом, дальше не знаю, просто перестилают асфальт или тоже с расширением.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых