Спасибо за ответ. У меня по сервисной Швецкой и заливалось 5W-30. Знакомый посоветовал 0-40, говорит лучше его, но у него другое авто. Думаю возьму 5W-30.
Реклама

Ремонт и обслуживание Opel Combo C 1.6CNG
#38
Опубликовано 21 Май 2013 - 13:46
Помогите мне пожалуйста как починить, а то на газу перестал работать. Как увидите сообщение если не сложно наберите мне на 0681007117 0937899838 расскажу что происходит.
Opel Combo 1.6 cng, то работает то не работает на газу. Скорее не работает чем работает.
Перестаёт переключаться на газ, если и переключается то чуть-чуть поработает и заглохнет. Впечатление как буд-то перестаёт газ к форсункам поступать.
Как всё происходит:
Включил зажигание, может определить что газ есть а может и нет. Если не определил, то перешёл на бензин.
Если определил что есть газ, кнопка лампочка на кнопке переключение топлива гаснет, заводим. Завелась может сразу глохнуть может заработать. Начали движение и датчик топлива (в данном случаи показывает сколько газа в баллонах) может гулять, как буд-то падает давление. Во время езды датчик топлива падает до нуля и на светафоре как остановишься глохнет. После снова включаешь зажигание уже не определяет, что есть газ переключаеться автоматом на бензин, потом нажатие на кнопку переключение не помогает, остаётся работать на бензине.
Потом через не которое время снова может заработать.
#39
Опубликовано 21 Май 2013 - 20:11
Помогите мне пожалуйста как починить, а то на газу перестал работать. Как увидите сообщение если не сложно наберите мне на 0681007117 0937899838 расскажу что происходит.
Opel Combo 1.6 cng, то работает то не работает на газу. Скорее не работает чем работает.
Перестаёт переключаться на газ, если и переключается то чуть-чуть поработает и заглохнет. Впечатление как буд-то перестаёт газ к форсункам поступать.Как всё происходит:
Включил зажигание, может определить что газ есть а может и нет. Если не определил, то перешёл на бензин.
Если определил что есть газ, кнопка лампочка на кнопке переключение топлива гаснет, заводим. Завелась может сразу глохнуть может заработать. Начали движение и датчик топлива (в данном случаи показывает сколько газа в баллонах) может гулять, как буд-то падает давление. Во время езды датчик топлива падает до нуля и на светафоре как остановишься глохнет. После снова включаешь зажигание уже не определяет, что есть газ переключаеться автоматом на бензин, потом нажатие на кнопку переключение не помогает, остаётся работать на бензине.
Потом через не которое время снова может заработать.
к электрику поискать обрыв если нет датчик в топку и на екзист за новым датчиком (дорого но все же) http://www.exist.ua/...&sr=81&Cat=Opel
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#40
Опубликовано 22 Май 2013 - 08:02
При включении зажигания идет проверка електрических цепей датчика давления и електромагнитных клапанов на балонах, редукторе и фильтре. Если есть неисправность , то авто на газ не переходит. Причина или неконтакт в цепях или неисправность датчика или катушек клапанов.
#44
Опубликовано 26 Май 2013 - 14:19
Я привез, а мастер отдал обратно, сказал, что не ставится.
В моих понятиях мастер это звание, а не должность. Поедьте на АГНКС и посмотрите на такой же opel только с установленым фильтром на заводе. Там стоит крепление и соединительная трубка от редуктора до фильтра. У меня в Бердичеве на ремонте opel. Неисправна форсунка. Стоит 1465грн и ждать 14дн. А их на машине 4. Есть над чем задуматься?
#45
Опубликовано 26 Май 2013 - 16:18
На opel combo 1.6 CNG топливный фильтр отсутствует?
на бензин топливный фильтр ПРИСУТСТВУЕТ менять по регламенту обязательно , на газ стоит сепаратор мы с тобой обсуждали в другой ветке
В моих понятиях мастер это звание, а не должность. Поедьте на АГНКС и посмотрите на такой же opel только с установленым фильтром на заводе. Там стоит крепление и соединительная трубка от редуктора до фильтра. У меня в Бердичеве на ремонте opel. Неисправна форсунка. Стоит 1465грн и ждать 14дн. А их на машине 4. Есть над чем задуматься?
у меня осталось еще две б\у форсунки
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#47
Опубликовано 26 Май 2013 - 21:02
посмотрите на такой же opel только с установленым фильтром на заводе. Там стоит крепление и соединительная трубка от редуктора до фильтра.
Если у меня на авто топливный фильтр никогда не стоял, то это крепление и трубка тоже присутствуют? Если тот мастер сказал что не ставится фильтр, то это от его некомпетентности или от того, что поставить проблема?
#48
Опубликовано 26 Май 2013 - 21:51
Если у меня на авто топливный фильтр никогда не стоял, то это крепление и трубка тоже присутствуют? Если тот мастер сказал что не ставится фильтр, то это от его некомпетентности или от того, что поставить проблема?
Для начала тебе нужно
Сепаратор
трубка
кронштейн
И подключаеш по такой схеме как на фото
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#50
Опубликовано 27 Май 2013 - 06:56
За фото спасибо, но я сам вникать в это и подключать не буду, мне нужно знать что сказать мастеру, чтоб поставил. Так трубка и кронштейн есть или надо докупать? Илюстрации, наверное, нужно распечатать для того кто будет подключать...
я указал что именно тебе нужно приобрести и чего в машинах без сепаратора нет
сложного для мастера там нет,работы на 30 минут
Изменено: Pashaa, 27 Май 2013 - 06:58
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#51
Опубликовано 27 Май 2013 - 09:31
По-моему немного понял. У меня установлен этот масляный сепаратор - такой же белый баченок как на фото. Значит он и выполняет функцию топливного фильтра?
Тут уже читал, что необходимо сливать из него масло периодически (60 тыс.км) Я кстати тому мастеру об этом говорил, но он спрасил меня "что такое масляный сепаратор и где находится"? Выходит надо или самому это сделать или искать кого-то. Для такого "знатока" как я есть смысл вникать и пытаться это сделать самому?
#53
Опубликовано 27 Май 2013 - 18:37
Сьездил сегодня типа нв супер-мега сто Профигас...Это ппц. Просто нет слов.
Pashaa, пожалуйста, посоветуй к кому обратиться хоть в Броварах хоть где но только чтобы человек был с руками из нужного места. Мне всего лишь нужно поменять гайку, которая держит снизу заправочный клапан. Ее я куплю.
Просто во второй раз пускать профи газ к машине не хочу.
#54
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 21:45
Добрый вечер всем форумчанам! Помогите пожалуста!.У меня Опель Комбо z16yng перестал работать на газу.Обездил и електриков и газовщиков никто ничево определить неможет. Сказали что вылетел ЕБУ. купил новый заехал к офицыалам прошыли, на бензине работает, переключаю на газ слышно как открыиаются клапана на балонах а авто глохнет. И на диагностике выдает коды ошыбок 1241 и 1678. Может ктото сталкивался с такой проблемой ,подскажыте пожалуста как решыть. Зарание спасибо.
#55
Опубликовано 12 Июнь 2013 - 22:03
коды ошыбок 1241 и 1678. Может ктото сталкивался с такой проблемой ,подскажыте пожалуста как решыть. Зарание спасибо.
ошибки эти последствие а не причина...
соленоиды, релле, все проверяли и на редукторе и на масляном сепараторе?
эбу покупали оригинал или аналог?
что предшествовало поломке? троила,отключалась...........
Изменено: Pashaa, 12 Июнь 2013 - 22:05
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#56
Опубликовано 13 Июнь 2013 - 20:11
А соленоиди ето что такое? Клапана проверяли газовщики все говорят работают. ЕБУ заказывал через екзист по каталогу . Реле сжатый природный газ менял не помогло. А перестала работать когда ехал на газу переехал полицейского она просто заглохла и перестала заводится. Потом остыла и завелась на бензине но когда нагревалась больше 80 глохла поехал к електрикам они подпаяли дорожку на старом ЕБУ и на бензине она работала а по поводу газа все розводят руками.
Я нахожусь в Виннице.
#57
Опубликовано 14 Июнь 2013 - 17:01
А соленоиди ето что такое? Клапана проверяли газовщики все говорят работают. ЕБУ заказывал через екзист по каталогу . Реле сжатый природный газ менял не помогло. А перестала работать когда ехал на газу переехал полицейского она просто заглохла и перестала заводится. Потом остыла и завелась на бензине но когда нагревалась больше 80 глохла поехал к електрикам они подпаяли дорожку на старом ЕБУ и на бензине она работала а по поводу газа все розводят руками.
Я нахожусь в Виннице.
Не знаю как делали диагностику, но помочь попробую
Нахожусь в Бердичеве. 067-347-93-25 Алексей
#59
Опубликовано 17 Июль 2013 - 21:50
Добрый день форумчанам! Недавно приобрел Opel Combo C 1.6CNG (газовая установка Landi Renzo под метан) 2006 года выпуска, двигатель Z16YNG. Сейчас машина перестала переключаться на газ. Подскажите пожалуйста к кому можно обратится за диагностикой и ремонтом. Территориально нахожусь в Полтаве, бываю в Киеве и Харькове.
Всем также добрый день. Я тоже с тем же вопросом: метановый комбик 07-го года и с пробегом в 158 тыкм неожиданно перестал узнавать газ (откровенно говоря, его там было около одного куба до включения красной лампочки) и просто остается на бензе. Заехал на АГНКС - задули десяточку кубов. Включил зажигание - видит только бенз, поклацал кнопкой - безрезультатно (не переключается). Не троит, не давится. Звонок другу-газовщику - это не к нам, такого типа ГБО делают в Польше (а мы тебя предупреждали: не бери с заводским ГБО...). Поехал в АвтоГазГлобал Киевский - тоже послали за кордон: нет диагностической программы. Также сказали, что такой проги нет и у официальных укр.дилеров Опеля. Пока ехал туда-обратно, обнаружил, что фрагментами машинка самопроизвольно переключается на газ. Но при некоторой нагрузке сама переходит на бенз. Что интересно, последние пару-тройку газ.заправок выкатывал почти полностью, но как-то мне не оч много задували (18-20 кубов, при таком остатке должно было войти 20-22 куба). Да, и с момента покупки через некоторое время после заводки двигателя наблюдается включение масленки, хотя масло (+масл.фильтр, +бензотопл.фильтр) было поменяно на 147 тыкм.
Из нюансов: две недели назад ездил в Крым и заправлялся по разу в Бородянке, Глыбочице, Белой Церкви (на трассе), в Вознесенске (на обеих заправках при въезде в город со стороны Южноукраинска) и в Ялте; два раза - в Армянске на трассе. Может, это как-то повлияло?
Банальные вопросы:
- где в Киеве есть прога, чтобы продиагностировать комп комбика?
- что можно/нужно делать для устранения неисправности? и где?
- можно ли по компу комбика узнать реальный пробег?
Изменено: Системщик, 17 Июль 2013 - 22:07
#62
Опубликовано 24 Июль 2013 - 22:24
Доброго всем времени суток. Может кто подскажет в чем проблема. Суть вопроса: утром мой Combo 1.6 CNG не перешел на газ, нотик подключил через OP-COM ожидая увидеть ошибки, а нет. Ошибок НЕТ! Перечитал все форумы похожего ничего не нашел. Пересмотрел все предохранители в блоке, все в порядке. На форумах про Zafira CNG прочел что в их газенвагенах есть отдельный блок с предохранителями по газу, у себя сегодня разобрал и залез везде где были намеки на электро-узлы. Не нашел! Есть она у наших машин?
Перебрав все появилась мысль - если нет ошибок, может дело в КНОПКЕ переключения!!!!??? Может просто она не переключает на газ?
А еще во время проверки электрики обнаружил подозрительный факт. Прозвонил газовые форсунки три из них 8,7 Ом а одна 16 Ом! Это как? Может она нерабочая? Или просто ХРАМАЯ? Но почему тогда нет никаких ошибок? Я заподозрил подвох и проверил ошибки педалями - и тоже НИЧЕГО!
Подскажите у кого какие идеи. И как проверить кнопку?
А еще кажется Pashaa писал что у него есть ЖИВАЯ форсунка. Есть еще?
#63
Опубликовано 25 Июль 2013 - 16:12
Доброго всем времени суток. Может кто подскажет в чем проблема. Суть вопроса: утром мой Combo 1.6 CNG не перешел на газ, нотик подключил через OP-COM ожидая увидеть ошибки, а нет. Ошибок НЕТ! Перечитал все форумы похожего ничего не нашел. Пересмотрел все предохранители в блоке, все в порядке. На форумах про Zafira CNG прочел что в их газенвагенах есть отдельный блок с предохранителями по газу, у себя сегодня разобрал и залез везде где были намеки на электро-узлы. Не нашел! Есть она у наших машин?
Перебрав все появилась мысль - если нет ошибок, может дело в КНОПКЕ переключения!!!!??? Может просто она не переключает на газ?
А еще во время проверки электрики обнаружил подозрительный факт. Прозвонил газовые форсунки три из них 8,7 Ом а одна 16 Ом! Это как? Может она нерабочая? Или просто ХРАМАЯ? Но почему тогда нет никаких ошибок? Я заподозрил подвох и проверил ошибки педалями - и тоже НИЧЕГО!
Подскажите у кого какие идеи. И как проверить кнопку?
А еще кажется Pashaa писал что у него есть ЖИВАЯ форсунка. Есть еще?
ты как заводиш на бензине потом переключаеш на газ?
Катушки (соленоиды) на редукторе и сепараторе электрик проверял ?
хотя может и кнопка, у нас если два раза резко нажать она уже работать не будет, только когда вымешь ключ с замка зажигания и снова заведешь...
Форсунки пока нет, дал товарищу.для эксперементов
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#64
Опубликовано 25 Июль 2013 - 19:29
Завожу утром на бензе и вечером глушу. В течение дня завожусь на газе.
Катушки прозвонил сам одна 13,5Ом другая 14Ом.
А вот кнопку сегодня мучил, есть вопросы. Снял верхнюю часть чтобы видеть лампочки, и при включении зажигания горят обе! Бензиновая ярко а газовая слабее, но горит. Не могу понять из-за кнопки (никаких дефектов на ней не обнаружено) или из-за сигналов которые на нее подаются.
Интересно, если ее снять и замкнуть напрямую? Кстати без кнопки вообще, тоже заводится на бензине.
#66
Опубликовано 25 Июль 2013 - 21:53
В TIS 2000 нарыл схемы. Отследил релюхи. Все рабочие. Непонятно вот что. Включая зажигание срабатывает реле управления двигателем по идее дальше по схеме должно срабатывать реле толивного насоса (видимо после замыкания кнопки) и запускать релюхи газа и баллонов. Но реле топливного не щелкает, хотя питание на пусковые клемы подается. Когда снимаю и замыкаю от аккумулятора щелкает. Не пойму почему. Завтра попробую кнопку на прямую замкнуть.
Прикрепленные файлы:
#67
Опубликовано 26 Июль 2013 - 07:55
В TIS 2000 нарыл схемы. Отследил релюхи. Все рабочие. Непонятно вот что. Включая зажигание срабатывает реле управления двигателем по идее дальше по схеме должно срабатывать реле толивного насоса (видимо после замыкания кнопки) и запускать релюхи газа и баллонов. Но реле топливного не щелкает, хотя питание на пусковые клемы подается. Когда снимаю и замыкаю от аккумулятора щелкает. Не пойму почему. Завтра попробую кнопку на прямую замкнуть.
сомневаюсь что на фото 2 релле балонов по схемах то вроде релле управления форсунок :blink:
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#68
Опубликовано 26 Июль 2013 - 10:34
Отследил по схеме точно оно.
А проблему кажется вычислил. Нашел описание проблемы на форуме наших братьев http://myzafira.ru/f...lit=CNG#p480741
Я на кануне тоже с OP-COMом шалил.
Теперь имею глюк! Думаю как решать! Нужен Tech 2
Прикрепленные файлы:
#69
Опубликовано 26 Июль 2013 - 11:32
Pashaa, но кнопка у тебя токая же должна быть. Когда на газе едешь нижняя тухнет, а верхняя слегка подсвечивает, в темноте хорошо видно.
А по поводу форсунки я кажется гдето на форуме читал что ты можешь помочь достать с закордонных разборок.?? Поможешь?
Прикрепленные файлы:
#70
Опубликовано 26 Июль 2013 - 12:36
Pashaa, но кнопка у тебя токая же должна быть. Когда на газе едешь нижняя тухнет, а верхняя слегка подсвечивает, в темноте хорошо видно.
А по поводу форсунки я кажется гдето на форуме читал что ты можешь помочь достать с закордонных разборок.?? Поможешь?
наверно у меня вторая лампочка издохла, это не критично
по форсункам это мне предлагали помощь в поиске запчастей но ни к чему это не привело, менял себе все ЧЕТЫРЕ новые, брал на экзисте, по1464 грн,
Свои родные уже две продал, одна в прокате , а за одну не ручаюсь,ну не нравится она мне, пусть валяется.......
Вот таки дела.........
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых