Но все-таки склоняюсь к версии что виноват OP-COM.
Получается что так, ведь ничегож неменяли и неремонтировали. А как проверяли датчик давления?
Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 21:25
Только сегодня попал на "прием". И после очередных мучений и в итоге "сброс настроек ЭБУ на заводские" случилось ЧУДО!И все заработало как часики!
Подскажи координаты приёмного доктора. Может, придется ехать к нему на обследование. А то разница в 40-50 грн. на 100 км - ощутима для кармана.
Сегодня неожиданно сама перешла на газ, так я на радостях не глушил ее весь день и успел наездить на газу где-то 180 км.
Изменено: Системщик, 09 Сентябрь 2013 - 21:26
Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 15:30
Подскажи координаты приёмного доктора. Может, придется ехать к нему на обследование. А то разница в 40-50 грн. на 100 км - ощутима для кармана.
Одесса 25 Чапаевской дивизии 15а "Одесса-Авто" сервисный дилер Опеля. Но не знаю смогут ли там помочь. Но электрик Валентин вроде грамотный и реально старался из-за всех сил помочь! Проблема в том, что видел он такую модификацию опеля CNG впервые, и сразу даже не поверил. Но теперь у него есть немного опыта в наших газенвагенах. Попробовать стоит! Удачи.
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 14:47
OP-COM 100% отключает переключение на газ. Проверено на собственном опыте. Даже знаю в какой менюшке он это делает) А что бы вернуть назад нужно найти или TESH2 или тому подобные аппараты по опелю, что бы в той же меню что и в опкоме присутствовало CNG INGINE.
Изменено: softas, 18 Ноябрь 2013 - 14:50
Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 15:22
OP-COM 100% отключает переключение на газ. Проверено на собственном опыте. Даже знаю в какой менюшке он это делает) А что бы вернуть назад нужно найти или TESH2 или тому подобные аппараты по опелю, что бы в той же меню что и в опкоме присутствовало CNG INGINE.
росскажы поподробнее чтоб не наступить на эти грабли
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 00:15
Всем привет!!!Мне нужна газовая форсунка на мой комбик!!!Есть у кого координаты где можно её купить????
А так же нету фильтра возле редуктора!!Очень сильно хотелось бы и его поставить!!!Так как уже полетела 3 форсунка за 80000 что я наездил!!!Если кто может помочь с этим буду очень благодарен!!!
Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 17:31
Както в TISе вычитал -"истощить нефтяной сепаратор каждые 4 года / 60 000 км / 40 000 мл." Прикупил на экзите уплотнительные кольца и раскрутил этот сепаратор, а он оказался сухой, но зато потом спал спокойно. А насчет отключеия OP-COMом газа видно будем разбираться сами, вот оно как.
Изменено: Sver.al, 21 Ноябрь 2013 - 17:36
Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 21:24
У меня с газом новая проблема!!!Поменял в машине всю проводку и газовою тоже!!Теперь получилась такая фигня!!!Когда перехожу на газ машина начинает троить и на холостых держит обороты около 5 а то и меньше!!когда добавляю газу работает нормально!!!А вот теперь проблема!!Машина на газу работает около 1-2 минут и потом датик топлива начинает медленно падать на ноль и машина тупо глохнить!!выключаю зажигание и снова завожусь нормально!!через 1-2мин таже фигня!!!Заехал к газовщикам и получается такая фигня!!Комп через 1-2 мин. отключает клапана и и-за этого понятно типа заканчивается газ!!Кто может помочь??ПОМОГИТЕ!!!!!
Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 20:33
Подскажите где у нас в Украине обслуживаются такие апараты???мне надо ремкомплект к редуктору и потом еще настроить!!!!
Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!
Вдруг не найдешь рем- комплект, стучи в личьку Есть комплектный редуктор с комбо 2008 г.в.,товарищ брал на зафиру .....так и лежит без дела.
Изменено: Pashaa, 02 Декабрь 2013 - 20:34
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 11 Январь 2014 - 19:39
диагностической проги у нас нет Воообще, все к сожалению завязано с мозгами автомобиля
прямая дорога к электрику
первое посмотреть и работоспособность датчика давления, может нет контакта или еще че , (он находится на редукторе, типа бочечка ) он может не давать правильных параметров мозгам,и те в свою очередь отказываются переключать
посмотреть реллюшку в блоке предохранителей (зачастую она коричневая )может она издохла
Почиталь ошибки на худой конец
ну а потом лезть в мозги,
Итак, добрался до оф.дилера Опеля - Универсал-Авто на ул.Туполева, 19 (за МРЭО). Записался и попал к их электрику/компьютерщику. Тот в глаза не видывал газово-оригинального Орла, но подключил свой Тесн 2. Я подсказал, что движок 1.6 YNG, потому как комп не определил, к чему его подключили. После поправки комп распознал движок и выдал три ошибки:
Р1481 - обрыв цепи/слабое питание реле вентилятора 1-й скорости (при принудительной проверке всех трех скоростей на работоспособность именно 1-я скорость не заработала);
Р1572 - отсутствует сигнал светодиода переключателя газа (при определенных условиях кнопка газ/бензин, включенная на газ, переводит авто на бенз, оставляет его на бензе и обратно на газ переключается, когда наступят другие условия);
Р0313 - отсутствует зажигание при низком уровне подачи топлива (что-то в этом роде).
Моя просьба - провести сброс параметров на заводские настройки - оказалась невыполнимой: комп только стирает ошибки (которые тут же высвечиваются снова), а функции сброса не имеет.
Вердикт электрика: похоже, навернулась релюшка вентилятора 1, что включает его при температуре охл.жидкости - ок.90...92 градуса. И, похоже, следующие ошибки являются производными от этой неисправности.
Вот вопрос: где энту релюшку искать? какой у нее номер? и сколько сия радость может завесить в енотах или нашей зелени?
Заранее благодарен за помощь...
Изменено: Системщик, 11 Январь 2014 - 19:47
Опубликовано 11 Январь 2014 - 22:17
Итак, добрался до оф.дилера Опеля - Универсал-Авто на ул.Туполева, 19 (за МРЭО). Записался и попал к их электрику/компьютерщику. Тот в глаза не видывал газово-оригинального Орла, но подключил свой Тесн 2. Я подсказал, что движок 1.6 YNG, потому как комп не определил, к чему его подключили. После поправки комп распознал движок и выдал три ошибки:
Р1481 - обрыв цепи/слабое питание реле вентилятора 1-й скорости (при принудительной проверке всех трех скоростей на работоспособность именно 1-я скорость не заработала);
Р1572 - отсутствует сигнал светодиода переключателя газа (при определенных условиях кнопка газ/бензин, включенная на газ, переводит авто на бенз, оставляет его на бензе и обратно на газ переключается, когда наступят другие условия);
Р0313 - отсутствует зажигание при низком уровне подачи топлива (что-то в этом роде).
Моя просьба - провести сброс параметров на заводские настройки - оказалась невыполнимой: комп только стирает ошибки (которые тут же высвечиваются снова), а функции сброса не имеет.
Вердикт электрика: похоже, навернулась релюшка вентилятора 1, что включает его при температуре охл.жидкости - ок.90...92 градуса. И, похоже, следующие ошибки являются производными от этой неисправности.
Вот вопрос: где энту релюшку искать? какой у нее номер? и сколько сия радость может завесить в енотах или нашей зелени?
Заранее благодарен за помощь...
Мой совет.Едь к другому электрику. Поспрашивай у знакомых, кто прошивает мозги. Поедь к ним на диагностику, у них точно есть примочки, которые точно считают и адекватно оценят причину. Без всяких похоже, наверно и может это... Говорю, т.к. недавно попал на замену мозгов, поехал к другому - толковому, оказалась катушка. Какой город? У нас есть спец от бога и цены радуют.
Опубликовано 11 Январь 2014 - 22:45
Не, не тот град. Я из стольного... матери городов русских... :)))
Электриков толковых здесь немного. Тех, у кого не ОР-СОМ, а ТЕСН, - единицы.
Да, и комп все ж таки выдал на первую/важнейшую позицию ошибку Р1481... Это ж не электрик придумал такое от себя...
Вот меня и интересует, где? искать причину неработающей 1-й скорости вентилятора принудительного охлаждения?
Изменено: Системщик, 11 Январь 2014 - 22:49
Опубликовано 11 Январь 2014 - 22:49
Да, этого оф. диллера Универсал-Авто надо объезжать десятой дорогой, если неможет найти реле вентилятора да к томуже быстрей всего и незнает что такое TIS 2000. Я тут для себя както начал готовить чтобы было в машине под рукой, но это врядли поможет тому оф. диллеру
Блок предохранителей и реле.jpg 152,94К
99 раз скачано .
Мне кажется что лучше прислушаться к совету Дмитрия.
Опубликовано 11 Январь 2014 - 22:54
Не, не тот град. Я из стольного... матери городов русских... :)))
Электриков толковых здесь немного. Тех, у кого не ОР-СОМ, а ТЕСН, - единицы.
Да, и комп все ж таки выдал на первую/важнейшую позицию ошибку Р1481... Это ж не электрик придумал такое от себя...
Вот меня и интересует, где? искать причину неработающей 1-й скорости вентилятора принудительного охлаждения?
я может чето не понимаю, но разве у вентилятора олаждения не одна скорость? У меня он либо работает, либо нет.
Опубликовано 11 Январь 2014 - 23:02
Ну, как бы первоначальной задачей было - найти - именно у обладателя Тесн-а те самые ошибки, из-за которых газ самопроизвольно переключался на бенз. Просто последующий поиск обрыва/слабого сигнала - это вторая задача, следствие. А на поиск не было времени ни у меня, ни у их электрика (долго ожидал свою очередь, хотя уверили, что нужно приехать на свое время, а на очереди была следующая машинка). Да и цена вопроса была бы уже другого порядка (каждый час - 200 грн., пока ищут и пробуют - часики тикают). А так за диагностику - всего 100 грн. или 250 км пробега на бензе вместо газа...
Спасибо за картинку.
я может чето не понимаю, но разве у вентилятора олаждения не одна скорость? У меня он либо работает, либо нет.
Честно говоря, я тоже так думал. до сегодняшнего дня... Когда услышал 2-ю и 3-ю скорости - понял, что не знал ничегошеньки :((
Изменено: Системщик, 11 Январь 2014 - 23:00
Опубликовано 11 Январь 2014 - 23:04
Ну, как бы первоначальной задачей было - найти - именно у обладателя Тесн-а те самые ошибки, из-за которых газ самопроизвольно переключался на бенз. Просто последующий поиск обрыва/слабого сигнала - это вторая задача, следствие. А на поиск не было времени ни у меня, ни у их электрика (долго ожидал свою очередь, хотя уверили, что нужно приехать на свое время, а на очереди была следующая машинка). Да и цена вопроса была бы уже другого порядка (каждый час - 200 грн., пока ищут и пробуют - часики тикают). А так за диагностику - всего 100 грн. или 250 км пробега на бензе вместо газа...
Спасибо за картинку.
Честно говоря, я тоже так думал. до сегодняшнего дня... Когда услышал 2-ю и 3-ю скорости - понял, что не знал ничегошеньки :((
поедь к другому электрику...
Опубликовано 11 Январь 2014 - 23:09
Подскажите где у нас в Украине обслуживаются такие апараты???мне надо ремкомплект к редуктору и потом еще настроить!!!!Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 11 Январь 2014 - 23:10
Ну, как бы первоначальной задачей было - найти - именно у обладателя Тесн-а те самые ошибки, из-за которых газ самопроизвольно переключался на бенз. Просто последующий поиск обрыва/слабого сигнала - это вторая задача, следствие. А на поиск не было времени ни у меня, ни у их электрика (долго ожидал свою очередь, хотя уверили, что нужно приехать на свое время, а на очереди была следующая машинка). Да и цена вопроса была бы уже другого порядка (каждый час - 200 грн., пока ищут и пробуют - часики тикают). А так за диагностику - всего 100 грн. или 250 км пробега на бензе вместо газа...
Спасибо за картинку.
Честно говоря, я тоже так думал. до сегодняшнего дня... Когда услышал 2-ю и 3-ю скорости - понял, что не знал ничегошеньки :((
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 15 Январь 2014 - 10:42
Поехал... вчера.поедь к другому электрику...
Опубликовано 16 Январь 2014 - 00:48
Поехал... вчера.
Таки реле 1-й скорости оказалось на диффузоре вентилятора. При снятии и проверке - работало. Проверили реле (спасибо Sver.al за схемку) - работает. Прозвонили провод аж до ЭБУ - все в порядке: 1-я скорость работает. На всЯкий случай поменяли местами релюшки 30А и 30В - а вдруг поможет...
Вердикт электрика: надо менять мозги... как вариант, можно попробовать заменить датчик температуры: может, он дает ошибки.
Сегодня поездил и заметил, что на газ как-то лучше машинка возвращается, сама. Но что рассказал электрик: у многих мозги имеют возможность самостоятельно подстраиваться под фактическую работу движка. Может, улучшение как-то связано с остатками памяти прошлого режима работы?
Кто что порекомендует?
Опубликовано 16 Январь 2014 - 11:00
Присоеденяюсь
Для начала скинуть настройки на заводские (TECH 2) бывает что прошивки летят и это факт (как то странно до 92 С работает на газу потом не работает) , а лишь потом искать замену мозгов
с Заменой не все так печально как писал комрад Выше. ну в Украине встречал продавали мозги + имобилайзер за 350 у.е., но чаще продают просто мозги за эти деньги притянутые с поляндии.
Нормальный электрик, дружащий с компом, подошьет их к Вашей машине, на счет мозгов не знаю но приборка и мафон пришиваются обычным OP COM. думаю и мозги так же (предполагаю)
Опубликовано 16 Январь 2014 - 13:17
Ребята, а вы поедьте на сто и спросите сколько это стоит! Я с этим сталкивался, Цена в районе 15000грн.
Вас обманули
самое основное найти ЭБУ (мозги) цена от 2000 до 4500 хотя предела человеческой жажности нет
работа по установке новых мозгов от 800 (100 у.е ) до 1000 (позвонил специально и узнал)
ПЫ СЫ Не нужно сеять панику,
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 16 Январь 2014 - 15:03
Вас обманули
![]()
самое основное найти ЭБУ (мозги) цена от 2000 до 4500 хотя предела человеческой жажности нет
работа по установке новых мозгов от 800 (100 у.е ) до 1000 (позвонил специально и узнал)
ПЫ СЫ Не нужно сеять панику,
Опубликовано 16 Январь 2014 - 18:09
Если их ломать, то цена работы растёт...................
Причём повредить эбу при подшивке проще простого..........................
. ОР-COMом вообще нельзя лезть в газовые мозги, частые случаи сбоев при этой примочке...............................
Спорить с Вами БЕЗПОЛЕЗНО Опыта у Вас Хоть отбавляй :blink:
Потому дальнейшую дискусию считаю БЕЗСМЫСЛЕННОЙ
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 16 Январь 2014 - 19:36
Спорить с Вами БЕЗПОЛЕЗНО
Опыта у Вас Хоть отбавляй :blink:
Потому дальнейшую дискусию считаю БЕЗСМЫСЛЕННОЙ
Своё субьективное мнение оставьте при себе, не стоит его навязывать обществу. Выдаю информацию ссылаясь на ребят с 10 летним опытом прошивки (чип-тюнинга) авто. Сделать можно все, но цена вопроса+время. Кто говорит, что это все просто, тот действительно далек...
Опубликовано 29 Январь 2014 - 10:21
Своё субьективное мнение оставьте при себе, не стоит его навязывать обществу. Выдаю информацию ссылаясь на ребят с 10 летним опытом прошивки (чип-тюнинга) авто. Сделать можно все, но цена вопроса+время. Кто говорит, что это все просто, тот действительно далек...
КОНКРЕТНО: кто берётся за комбо и цену в студию.
Иначе - пустой трёп и распальцовка на ровном месте.
Опубликовано 14 Март 2014 - 11:03
Упс, наконец-то добрался до форума (вся инфа/ответы приходили по подписке), чтобы:
- высказать свою благодарность за ЛЮБЫЕ подсказки по поводу моего недоумения с проблемками в поведении комбика;
- попросить не ругаться по этому поводу (потому как подход и цены на западе/востоке/в Киеве могут кардинально отличаться друг от друга);
- поделиться инфой о новых глюках: комбик перестал заводиться... если с энной попытки завелся, то обнаружил, что стрелки тахометра, спидометра и температуры охл.жидкости одновременно залегают, а одометр перестает считать, после этого включается красная лампочка аккумулятора и, через пару секунд, лампочка АВС (хотя "на холодную" утром заводится без проблем, причем, на газу; и без залегания стрелок/лампочек; потОм (когда комбик прогреется где-то до 50-80 градусов - зависит от того, едет ли машина или стоИт) слева зажигается лампочка "машинка с гаечным ключом", система переводит авто с газа на бенз и через несколько секунд стрелки залегают и зажигаются лампочки); выхожу/выходил из проблемы просто - не глушил!!! пока не пришло тепло на улицу и я не смог во вторник завестись даже "на холодную"... Поехал к третьему электрику, он подключил Бош-программу и она выдала целый букет ошибок: Р1615, Р1616, U2107 и т.д.. Разборка всей проводки показала, что остается только один вариант - блок управления двигателем. При отключении блока остается одна ошибка - сам блок... При этом, тот же АВС на панели приборов срабатывает, как должно быть правильно.
- спросить совета - как быть?
Кстати, как бы нарисовались четыре варианта решения проблемы:
1. Заказать новый ЭБУ: новый стОит от 850 евро за 18-28 дней доставки. Кусается... и долго. Поэтому рассматираваем другие варианты.
2. Найти б/у блок - пока это не удалось. Редкость несусветная.
3. Попробовать поремонтировать имеющийся блок. Многие посоветовали одного спеца, отдали ему, он будет думать и смотреть.
4. Попробовать найти б/у бензиновый блок, отключить газовую установку и поменять всю проводку на бензиновый вариант, а потом поехать к газовщикам, которые подключат свое газовое оборудование, адаптированное под наши условия (и ремонтопригодное, кстати) и с максимально возможным использованием ужЕ установленного газ.оборудования (баллоны и редуктор - остаются).
Буду рад любым советам...
Опубликовано 24 Март 2014 - 21:31
Шото нихто неспешит давать советы. Наверно еще несталкивались с такой проблемой. Я думаю что еслибы с моим гайзенвагеном случилась такая болезнь (тьху-тьху), учитывая что " Разборка всей проводки" была сделана на совесть, ябы грешил на ЭБУ. Начитавшись в интернете про нарушения пайки и лопания токопроводящих дорожек от перепада температуры я тоже выбрал бы 3й вариант. Немцы умный народ, но мне непонятно - почему они установили этот ЭБУ в такое место. Когдато проскочила такая мысль чтобы перенести его в более стабильное по перепаду температуры место, но остановило то что немцы всетаки думали головой.
Опубликовано 24 Март 2014 - 22:23
Кстати, как бы нарисовались четыре варианта решения проблемы:1. Заказать новый ЭБУ: новый стОит от 850 евро за 18-28 дней доставки. Кусается... и долго. Поэтому рассматираваем другие варианты.
2. Найти б/у блок - пока это не удалось. Редкость несусветная.
3. Попробовать поремонтировать имеющийся блок. Многие посоветовали одного спеца, отдали ему, он будет думать и смотреть.
4. Попробовать найти б/у бензиновый блок, отключить газовую установку и поменять всю проводку на бензиновый вариант, а потом поехать к газовщикам, которые подключат свое газовое оборудование, адаптированное под наши условия (и ремонтопригодное, кстати) и с максимально возможным использованием ужЕ установленного газ.оборудования (баллоны и редуктор - остаются).
Буду рад любым советам...
Уррра! Заррработало!!!
Таки третий вариант удался: спец подумал, поковырялся в блоке управления двигателем и нашел 8 проблемок, устранил их и дал гарантию. Цена вопроса - 400 ежиков. Теперь все волновавшие меня проблемки канули в лету: Машинка заводится без проблем; хочу, еду на газу, хочу, на бензе... (ага, щас... бенз ужЕ по 14... нет, не хочу на бензе...); реле вентилятора работает и на первой скорости. Да, и расход газа вроде как упал с 9-9,5 куб.м до 8,5.
Кстати, а платы в чудо-блоках особые: обычно используют текстолитовые, а для комбоводов придумали керамические - захочешь проблемку устранить, а она - клац - и лопнула... А вот пайка - никудышная. Потому глюки и начались.
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых