Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт и обслуживание Opel Combo C 1.6CNG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
744 ответов в теме

#106
Sver.al

Sver.al

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Имя:Aлексей
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 02.11.2011

Опубликовано 27 Август 2013 - 21:09

 Но все-таки склоняюсь к версии что виноват OP-COM. 

Получается что так, ведь ничегож неменяли и неремонтировали. А как проверяли датчик давления?


  • 0

#107
Системщик

Системщик

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Имя:Олег
  • Авто:была четверочка, теперь комбик С-метановый
  • Гос. номер:красный
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 09 Сентябрь 2013 - 21:25

Только сегодня попал на "прием". И после очередных мучений и в итоге "сброс настроек ЭБУ на заводские"  случилось ЧУДО!  :sm13_:  И все заработало как часики! 

Подскажи координаты приёмного доктора. Может, придется ехать к нему на обследование. А то разница в 40-50 грн. на 100 км - ощутима для кармана.

Сегодня неожиданно сама перешла на газ, так я на радостях не глушил ее весь день и успел наездить на газу где-то 180 км.


Изменено: Системщик, 09 Сентябрь 2013 - 21:26

  • 0
Размещенное изображение

#108
Kotichka

Kotichka

    Частый гость

    • Сообщений 24
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2013

Опубликовано 15 Сентябрь 2013 - 15:30

Подскажи координаты приёмного доктора. Может, придется ехать к нему на обследование. А то разница в 40-50 грн. на 100 км - ощутима для кармана.

 

Одесса 25 Чапаевской дивизии 15а   "Одесса-Авто"  сервисный дилер Опеля.  Но не знаю смогут ли там помочь. Но электрик Валентин вроде грамотный и реально старался из-за всех сил помочь! Проблема в том, что видел он такую модификацию опеля CNG впервые, и сразу даже не поверил.  :sm13_:   Но теперь у него есть немного опыта в наших газенвагенах. Попробовать стоит! Удачи.


  • 0

#109
softas

softas

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:get
  • Авто:Opel Combo CNG
  •  
  • Регистрация: 18.11.2013

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 14:47

OP-COM 100% отключает переключение на газ. Проверено на собственном опыте. Даже знаю в какой менюшке он это делает) А что бы вернуть назад нужно найти или TESH2  или тому подобные аппараты по опелю, что бы в той же меню что и в опкоме присутствовало CNG INGINE.


Изменено: softas, 18 Ноябрь 2013 - 14:50

  • 0

#110
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 18 Ноябрь 2013 - 15:22

OP-COM 100% отключает переключение на газ. Проверено на собственном опыте. Даже знаю в какой менюшке он это делает) А что бы вернуть назад нужно найти или TESH2  или тому подобные аппараты по опелю, что бы в той же меню что и в опкоме присутствовало CNG INGINE.

росскажы поподробнее чтоб не наступить на эти грабли


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#111
Rulia

Rulia

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 36
  • Имя:Руслан
  • Авто:Опель Комбо
  • Гос. номер:ав6869ар
  •  
  • Регистрация: 26.05.2012

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 00:15

Всем привет!!!Мне нужна газовая форсунка на мой комбик!!!Есть у кого координаты где можно её купить????



А так же нету фильтра возле редуктора!!Очень сильно хотелось бы и его поставить!!!Так как уже полетела 3 форсунка за 80000 что я наездил!!!Если кто может помочь с  этим буду очень благодарен!!!


  • 0

#112
Sver.al

Sver.al

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Имя:Aлексей
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 02.11.2011

Опубликовано 19 Ноябрь 2013 - 10:41

OP-COM 100% отключает переключение на газ. Проверено на собственном опыте. Даже знаю в какой менюшке он это делает.

И мне, как и всем хотелось это знать, так что ждемс :smile: . 


Изменено: Sver.al, 11 Январь 2014 - 22:57

  • 0

#113
abrek

abrek

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 45
  • Имя:Олександр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  • Гос. номер:АС7025ВЕ
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 20 Ноябрь 2013 - 16:46

Всем Привет. У меня вопрос по сипаратору. Как єго розобрать? Пытались розкрутить ничего не вышло, может плохо пытались или не та резьба


  • 0

#114
Sver.al

Sver.al

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Имя:Aлексей
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 02.11.2011

Опубликовано 21 Ноябрь 2013 - 17:31

Както в TISе вычитал -"истощить нефтяной сепаратор каждые 4 года / 60 000 км / 40 000 мл." Прикупил на экзите уплотнительные кольца и раскрутил этот сепаратор, а он оказался сухой, но зато потом спал спокойно. А насчет отключеия OP-COMом газа видно будем разбираться сами, вот оно как.


Изменено: Sver.al, 21 Ноябрь 2013 - 17:36

  • 0

#115
Rulia

Rulia

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 36
  • Имя:Руслан
  • Авто:Опель Комбо
  • Гос. номер:ав6869ар
  •  
  • Регистрация: 26.05.2012

Опубликовано 28 Ноябрь 2013 - 21:24

У меня с газом новая проблема!!!Поменял в машине всю проводку и газовою тоже!!Теперь получилась такая фигня!!!Когда перехожу на газ машина начинает троить и на холостых держит обороты около 5 а то и меньше!!когда добавляю газу работает нормально!!!А вот теперь проблема!!Машина на газу работает около 1-2 минут и потом датик топлива начинает медленно падать на ноль и машина тупо глохнить!!выключаю зажигание и снова завожусь нормально!!через 1-2мин таже фигня!!!Заехал к газовщикам и получается такая фигня!!Комп через 1-2 мин. отключает клапана и и-за этого понятно типа заканчивается газ!!Кто может помочь??ПОМОГИТЕ!!!!!


  • 0

#116
Rulia

Rulia

    Частый гость

    • Сообщений 12
  • Возраст: 36
  • Имя:Руслан
  • Авто:Опель Комбо
  • Гос. номер:ав6869ар
  •  
  • Регистрация: 26.05.2012

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 20:05

Подскажите где у нас в Украине обслуживаются такие апараты???мне надо ремкомплект  к редуктору и потом еще настроить!!!!



Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!


  • 0

#117
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 02 Декабрь 2013 - 20:33

Подскажите где у нас в Украине обслуживаются такие апараты???мне надо ремкомплект  к редуктору и потом еще настроить!!!!



Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!

Вдруг не найдешь рем- комплект, стучи в личьку  Есть комплектный редуктор с комбо  2008 г.в.,товарищ брал на зафиру .....так и лежит без дела.


Изменено: Pashaa, 02 Декабрь 2013 - 20:34

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#118
Системщик

Системщик

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Имя:Олег
  • Авто:была четверочка, теперь комбик С-метановый
  • Гос. номер:красный
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 11 Январь 2014 - 19:39

 диагностической проги у нас нет Воообще, все к сожалению завязано с мозгами автомобиля

прямая дорога к электрику 

первое посмотреть и работоспособность датчика давления, может нет контакта или еще че , (он находится на редукторе, типа бочечка ) он может не давать правильных параметров мозгам,и те в свою очередь отказываются переключать

 

посмотреть реллюшку в блоке предохранителей (зачастую она коричневая )может она издохла

Почиталь ошибки на худой конец

ну а потом лезть в мозги, 

Итак, добрался до оф.дилера Опеля - Универсал-Авто на ул.Туполева, 19 (за МРЭО). Записался и попал к их электрику/компьютерщику. Тот в глаза не видывал газово-оригинального Орла, но подключил свой Тесн 2. Я подсказал, что движок 1.6 YNG, потому как комп не определил, к чему его подключили. После поправки комп распознал движок и выдал три ошибки:

Р1481 - обрыв цепи/слабое питание реле вентилятора 1-й скорости (при принудительной проверке всех трех скоростей на работоспособность именно 1-я скорость не заработала);

Р1572 - отсутствует сигнал светодиода переключателя газа (при определенных условиях кнопка газ/бензин, включенная на газ, переводит авто на бенз, оставляет его на бензе и обратно на газ переключается, когда наступят другие условия);

Р0313 - отсутствует зажигание при низком уровне подачи топлива (что-то в этом роде).

Моя просьба - провести сброс параметров на заводские настройки - оказалась невыполнимой: комп только стирает ошибки (которые тут же высвечиваются снова), а функции сброса не имеет.

Вердикт электрика: похоже, навернулась релюшка вентилятора 1, что включает его при температуре охл.жидкости - ок.90...92 градуса. И, похоже, следующие ошибки являются производными от этой неисправности.

Вот вопрос: где энту релюшку искать? какой у нее номер? и сколько сия радость может завесить в енотах или нашей зелени?

Заранее благодарен за помощь...


Изменено: Системщик, 11 Январь 2014 - 19:47

  • 0
Размещенное изображение

#119
Дмитрий_

Дмитрий_

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  • Гос. номер:Белый
  •  
  • Регистрация: 09.02.2013

Опубликовано 11 Январь 2014 - 22:17

Итак, добрался до оф.дилера Опеля - Универсал-Авто на ул.Туполева, 19 (за МРЭО). Записался и попал к их электрику/компьютерщику. Тот в глаза не видывал газово-оригинального Орла, но подключил свой Тесн 2. Я подсказал, что движок 1.6 YNG, потому как комп не определил, к чему его подключили. После поправки комп распознал движок и выдал три ошибки:

Р1481 - обрыв цепи/слабое питание реле вентилятора 1-й скорости (при принудительной проверке всех трех скоростей на работоспособность именно 1-я скорость не заработала);

Р1572 - отсутствует сигнал светодиода переключателя газа (при определенных условиях кнопка газ/бензин, включенная на газ, переводит авто на бенз, оставляет его на бензе и обратно на газ переключается, когда наступят другие условия);

Р0313 - отсутствует зажигание при низком уровне подачи топлива (что-то в этом роде).

Моя просьба - провести сброс параметров на заводские настройки - оказалась невыполнимой: комп только стирает ошибки (которые тут же высвечиваются снова), а функции сброса не имеет.

Вердикт электрика: похоже, навернулась релюшка вентилятора 1, что включает его при температуре охл.жидкости - ок.90...92 градуса. И, похоже, следующие ошибки являются производными от этой неисправности.

Вот вопрос: где энту релюшку искать? какой у нее номер? и сколько сия радость может завесить в енотах или нашей зелени?

Заранее благодарен за помощь...

Мой совет.Едь к другому электрику. Поспрашивай у знакомых, кто прошивает мозги. Поедь к ним на диагностику, у них точно есть примочки, которые точно считают и адекватно оценят причину. Без всяких похоже, наверно и может это...  Говорю, т.к. недавно попал на замену мозгов, поехал к другому - толковому, оказалась катушка. Какой город? У нас есть спец от бога и цены радуют.


  • 0

#120
Системщик

Системщик

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Имя:Олег
  • Авто:была четверочка, теперь комбик С-метановый
  • Гос. номер:красный
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 11 Январь 2014 - 22:45

Не, не тот град. Я из стольного... матери городов русских... :)))

Электриков толковых здесь немного. Тех, у кого не ОР-СОМ, а ТЕСН, - единицы.

Да, и комп все ж таки выдал на первую/важнейшую позицию ошибку Р1481... Это ж не электрик придумал такое от себя...

Вот меня и интересует, где? искать причину неработающей 1-й скорости вентилятора принудительного охлаждения?


Изменено: Системщик, 11 Январь 2014 - 22:49

  • 0
Размещенное изображение

#121
Sver.al

Sver.al

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Имя:Aлексей
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 02.11.2011

Опубликовано 11 Январь 2014 - 22:49

Да, этого оф. диллера Универсал-Авто надо объезжать десятой дорогой, если неможет найти реле вентилятора да к томуже быстрей всего и незнает что такое TIS 2000. Я тут для себя както начал готовить  чтобы было в машине под рукой, но это врядли поможет тому оф. диллеруПрикрепленный файл  Блок предохранителей и реле.jpg   152,94К   99 раз скачано .

Мне кажется что лучше прислушаться к совету Дмитрия.


  • 0

#122
Дмитрий_

Дмитрий_

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  • Гос. номер:Белый
  •  
  • Регистрация: 09.02.2013

Опубликовано 11 Январь 2014 - 22:54

Не, не тот град. Я из стольного... матери городов русских... :)))

Электриков толковых здесь немного. Тех, у кого не ОР-СОМ, а ТЕСН, - единицы.

Да, и комп все ж таки выдал на первую/важнейшую позицию ошибку Р1481... Это ж не электрик придумал такое от себя...

Вот меня и интересует, где? искать причину неработающей 1-й скорости вентилятора принудительного охлаждения?

я может чето не понимаю, но разве у вентилятора олаждения не одна скорость? У меня он либо работает, либо нет.


  • 0

#123
Системщик

Системщик

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Имя:Олег
  • Авто:была четверочка, теперь комбик С-метановый
  • Гос. номер:красный
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 11 Январь 2014 - 23:02

Ну, как бы первоначальной задачей было - найти - именно у обладателя Тесн-а те самые ошибки, из-за которых газ самопроизвольно переключался на бенз. Просто последующий поиск обрыва/слабого сигнала - это вторая задача, следствие. А на поиск не было времени ни у меня, ни у их электрика (долго ожидал свою очередь, хотя уверили, что нужно приехать на свое время, а на очереди была следующая машинка). Да и цена вопроса была бы уже другого порядка (каждый час - 200 грн., пока ищут и пробуют - часики тикают). А так за диагностику - всего 100 грн. или 250 км пробега на бензе вместо газа...

Спасибо за картинку.



я может чето не понимаю, но разве у вентилятора олаждения не одна скорость? У меня он либо работает, либо нет.

Честно говоря, я тоже так думал. до сегодняшнего дня... Когда услышал 2-ю и 3-ю скорости - понял, что не знал ничегошеньки :((


Изменено: Системщик, 11 Январь 2014 - 23:00

  • 0
Размещенное изображение

#124
Дмитрий_

Дмитрий_

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  • Гос. номер:Белый
  •  
  • Регистрация: 09.02.2013

Опубликовано 11 Январь 2014 - 23:04

Ну, как бы первоначальной задачей было - найти - именно у обладателя Тесн-а те самые ошибки, из-за которых газ самопроизвольно переключался на бенз. Просто последующий поиск обрыва/слабого сигнала - это вторая задача, следствие. А на поиск не было времени ни у меня, ни у их электрика (долго ожидал свою очередь, хотя уверили, что нужно приехать на свое время, а на очереди была следующая машинка). Да и цена вопроса была бы уже другого порядка (каждый час - 200 грн., пока ищут и пробуют - часики тикают). А так за диагностику - всего 100 грн. или 250 км пробега на бензе вместо газа...

Спасибо за картинку.



Честно говоря, я тоже так думал. до сегодняшнего дня... Когда услышал 2-ю и 3-ю скорости - понял, что не знал ничегошеньки :((

поедь к другому электрику...


  • 0

#125
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 11 Январь 2014 - 23:09

Подскажите где у нас в Украине обслуживаются такие апараты???мне надо ремкомплект  к редуктору и потом еще настроить!!!!Пожалуйста ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!


К стати проблемы по этому автомобилю были решены сбросом ЭБУ На заводские настройки.
  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#126
Sver.al

Sver.al

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Имя:Aлексей
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 02.11.2011

Опубликовано 11 Январь 2014 - 23:10

Да, там три реле, одно завязано на кондиционер, у меня машина с кондиционером. Где кондиционера нет там два стоит. 


  • 0

#127
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 11 Январь 2014 - 23:10

Ну, как бы первоначальной задачей было - найти - именно у обладателя Тесн-а те самые ошибки, из-за которых газ самопроизвольно переключался на бенз. Просто последующий поиск обрыва/слабого сигнала - это вторая задача, следствие. А на поиск не было времени ни у меня, ни у их электрика (долго ожидал свою очередь, хотя уверили, что нужно приехать на свое время, а на очереди была следующая машинка). Да и цена вопроса была бы уже другого порядка (каждый час - 200 грн., пока ищут и пробуют - часики тикают). А так за диагностику - всего 100 грн. или 250 км пробега на бензе вместо газа...
Спасибо за картинку.

Честно говоря, я тоже так думал. до сегодняшнего дня... Когда услышал 2-ю и 3-ю скорости - понял, что не знал ничегошеньки :((


+ 100 ПОМЕНЯЙ СПЕЦИАЛИСТА
  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#128
Системщик

Системщик

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Имя:Олег
  • Авто:была четверочка, теперь комбик С-метановый
  • Гос. номер:красный
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 15 Январь 2014 - 10:42

поедь к другому электрику...

Поехал... вчера.
Таки реле 1-й скорости оказалось на диффузоре вентилятора. При снятии и проверке - работало. Проверили реле (спасибо Sver.al за схемку) - работает. Прозвонили провод аж до ЭБУ - все в порядке: 1-я скорость работает. На всЯкий случай поменяли местами релюшки 30А и 30В - а вдруг поможет...
Вердикт электрика: надо менять мозги... как вариант, можно попробовать заменить датчик температуры: может, он дает ошибки.
Сегодня поездил и заметил, что на газ как-то лучше машинка возвращается, сама. Но что рассказал электрик: у многих мозги имеют возможность самостоятельно подстраиваться под фактическую работу движка. Может, улучшение как-то связано с остатками памяти прошлого режима работы?
Кто что порекомендует?
  • 0
Размещенное изображение

#129
Дмитрий_

Дмитрий_

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  • Гос. номер:Белый
  •  
  • Регистрация: 09.02.2013

Опубликовано 16 Январь 2014 - 00:48

Поехал... вчера.
Таки реле 1-й скорости оказалось на диффузоре вентилятора. При снятии и проверке - работало. Проверили реле (спасибо Sver.al за схемку) - работает. Прозвонили провод аж до ЭБУ - все в порядке: 1-я скорость работает. На всЯкий случай поменяли местами релюшки 30А и 30В - а вдруг поможет...
Вердикт электрика: надо менять мозги... как вариант, можно попробовать заменить датчик температуры: может, он дает ошибки.
Сегодня поездил и заметил, что на газ как-то лучше машинка возвращается, сама. Но что рассказал электрик: у многих мозги имеют возможность самостоятельно подстраиваться под фактическую работу движка. Может, улучшение как-то связано с остатками памяти прошлого режима работы?
Кто что порекомендует?


Надо сбросить все ошибки и настройки на заводские. Замена мозгов равносильна пересадке печени у человека. Специалистов очень мало, и напоминание на всю жизнь авто. Цена тоже, можно кадета купить. Пробуй ещё, ищу проблему в настройках. Необходимо обратиться к человеку, который прошивает авто. Обычному электрику это непосилам. Возможно проблема в самой прошиве. Не спеши с выводами, проконсультируйся ещё где нибудь. Если у вас в городе проблема с диагностикой, я не представляю где ты вообще сможешь заменить мозги! Таких специалистов один на тыщу! Удачи.
  • 0

#130
Дмитрий_

Дмитрий_

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  • Гос. номер:Белый
  •  
  • Регистрация: 09.02.2013

Опубликовано 16 Январь 2014 - 11:00

Присоеденяюсь
 
Для начала скинуть настройки на заводские (TECH 2) бывает что прошивки летят и это факт  (как то странно до 92 С работает на газу потом не работает) , а лишь потом искать замену мозгов
с Заменой не все так печально как писал комрад Выше. ну  в Украине встречал продавали мозги + имобилайзер за 350 у.е., но чаще продают просто мозги за эти деньги притянутые с поляндии.
Нормальный электрик, дружащий с компом, подошьет их к Вашей машине,  на счет мозгов не знаю но приборка и  мафон пришиваются обычным OP COM. думаю и мозги так же (предполагаю)


Ребята, а вы поедьте на сто и спросите сколько это стоит! Я с этим сталкивался, Цена в районе 15000грн. без гарантии. Не забываем что это газовые мозги а не дизель. Никто за них браться не хочет, это факт. Можно купить в нете мозги, знаю, видел. Но состояние никто не гарантирует. Купил без возврата!!! Чтоб поменять мозги нужен очень квалифицированный спец. Автоэлектрик не потянет,Это результат моего иследования!
  • 0

#131
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 16 Январь 2014 - 13:17

Ребята, а вы поедьте на сто и спросите сколько это стоит! Я с этим сталкивался, Цена в районе 15000грн.

 

     Вас обманули :sm13_:   :sm12_:

 

самое основное найти ЭБУ (мозги) цена от 2000 до 4500 хотя предела человеческой жажности нет 

 

работа по установке новых мозгов от 800 (100 у.е ) до 1000 (позвонил специально и узнал)

 

ПЫ СЫ   Не нужно сеять панику, 


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#132
Дмитрий_

Дмитрий_

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  • Гос. номер:Белый
  •  
  • Регистрация: 09.02.2013

Опубликовано 16 Январь 2014 - 15:03

Вас обманули :sm13_:   :sm12_:
 
самое основное найти ЭБУ (мозги) цена от 2000 до 4500 хотя предела человеческой жажности нет 
 
работа по установке новых мозгов от 800 (100 у.е ) до 1000 (позвонил специально и узнал)
 
ПЫ СЫ   Не нужно сеять панику,


Да никто и не паникует. На ланос может и стоит 3 рубля. А вот когда доходит дело до иностранных авто, цена стремительно растёт. Это связано с использование дорогостоящего импортного оборудования, запросом кодов и ключей доступа. Если их ломать, то цена работы растёт. Причём повредить эбу при подшивке проще простого. От этого и цена, компенсирующая риск!!! ОР-COMом вообще нельзя лезть в газовые мозги, частые случаи сбоев при этой примочке.
П.С.Не путайте реальности с паникой, иногда они очень похожи...
  • 0

#133
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 43
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 16 Январь 2014 - 18:09

Если их ломать, то цена работы растёт...................

Причём повредить эбу при подшивке проще простого..........................

.  ОР-COMом вообще нельзя лезть в газовые мозги, частые случаи сбоев при этой примочке...............................
 

Спорить с Вами БЕЗПОЛЕЗНО   :rofl:     Опыта у Вас Хоть отбавляй  :blink:

Потому дальнейшую дискусию считаю БЕЗСМЫСЛЕННОЙ  :bo:


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#134
Дмитрий_

Дмитрий_

    Завсегдатай

    • Сообщений 73
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Мариуполь
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  • Гос. номер:Белый
  •  
  • Регистрация: 09.02.2013

Опубликовано 16 Январь 2014 - 19:36

Спорить с Вами БЕЗПОЛЕЗНО   :rofl:     Опыта у Вас Хоть отбавляй  :blink:

Потому дальнейшую дискусию считаю БЕЗСМЫСЛЕННОЙ  :bo:

Своё субьективное мнение оставьте при себе, не стоит его навязывать обществу. Выдаю информацию ссылаясь на ребят с 10 летним опытом прошивки (чип-тюнинга) авто. Сделать можно все, но цена вопроса+время. Кто говорит, что это все просто, тот действительно далек... 


  • 0

#135
miki

miki

    Авторитет

    • Сообщений 3178
  • Возраст: 46
  • Имя:Михальчик Сергей
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:Опель Вектра А '91 C20NE SilverSedan
  • Гос. номер:ВХ0329ВА
  •  
  • Регистрация: 09.09.2003

Опубликовано 29 Январь 2014 - 10:21

Своё субьективное мнение оставьте при себе, не стоит его навязывать обществу. Выдаю информацию ссылаясь на ребят с 10 летним опытом прошивки (чип-тюнинга) авто. Сделать можно все, но цена вопроса+время. Кто говорит, что это все просто, тот действительно далек... 

КОНКРЕТНО: кто берётся за комбо и цену в студию.

Иначе - пустой трёп и распальцовка на ровном месте.


Опель - машина,какой она должна быть.При прямых руках и толковой голове едет в любом случае. У меня была ещё только одна такая - ЗиПпорше. На обоих - ни разу на галстуке не ездил. Чего и вам желаю. Ни гвоздя, ни жезла.

#136
Системщик

Системщик

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Имя:Олег
  • Авто:была четверочка, теперь комбик С-метановый
  • Гос. номер:красный
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 14 Март 2014 - 11:03

Упс, наконец-то добрался до форума (вся инфа/ответы приходили по подписке), чтобы:

 

- высказать свою благодарность за ЛЮБЫЕ подсказки по поводу моего недоумения с проблемками в поведении комбика;

 

- попросить не ругаться по этому поводу (потому как подход и цены на западе/востоке/в Киеве могут кардинально отличаться друг от друга);

 

- поделиться инфой о новых глюках: комбик перестал заводиться... если с энной попытки завелся, то обнаружил, что стрелки тахометра, спидометра и температуры охл.жидкости одновременно залегают, а одометр перестает считать, после этого включается красная лампочка аккумулятора и, через пару секунд, лампочка АВС (хотя "на холодную" утром заводится без проблем, причем, на газу; и без залегания стрелок/лампочек; потОм (когда комбик прогреется где-то до 50-80 градусов - зависит от того, едет ли машина или стоИт) слева зажигается лампочка "машинка с гаечным ключом", система переводит авто с газа на бенз и через несколько секунд стрелки залегают и зажигаются лампочки); выхожу/выходил из проблемы просто - не глушил!!! пока не пришло тепло на улицу и я не смог во вторник завестись даже "на холодную"... Поехал к третьему электрику, он подключил Бош-программу и она выдала целый букет ошибок: Р1615, Р1616, U2107 и т.д.. Разборка всей проводки показала, что остается только один вариант - блок управления двигателем. При отключении блока остается одна ошибка - сам блок... При этом, тот же АВС на панели приборов срабатывает, как должно быть правильно.

 

- спросить совета - как быть?

 

Кстати, как бы нарисовались четыре варианта решения проблемы:

1. Заказать новый ЭБУ: новый стОит от 850 евро за 18-28 дней доставки. Кусается... и долго. Поэтому рассматираваем другие варианты.

2. Найти б/у блок - пока это не удалось. Редкость несусветная.

3. Попробовать поремонтировать имеющийся блок. Многие посоветовали одного спеца, отдали ему, он будет думать и смотреть.

4. Попробовать найти б/у бензиновый блок, отключить газовую установку и поменять всю проводку на бензиновый вариант, а потом поехать к газовщикам, которые подключат свое газовое оборудование, адаптированное под наши условия (и ремонтопригодное, кстати) и с максимально возможным использованием ужЕ установленного газ.оборудования (баллоны и редуктор - остаются).

 

Буду рад любым советам...


  • 0
Размещенное изображение

#137
Sver.al

Sver.al

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Имя:Aлексей
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 02.11.2011

Опубликовано 24 Март 2014 - 21:31

Шото нихто неспешит давать советы. Наверно еще несталкивались с такой проблемой. Я думаю что еслибы с моим гайзенвагеном случилась такая болезнь (тьху-тьху), учитывая что " Разборка всей проводки" была сделана на совесть, ябы грешил на ЭБУ. Начитавшись в интернете про нарушения пайки и лопания токопроводящих дорожек от перепада температуры я тоже выбрал бы 3й вариант. Немцы умный народ, но мне непонятно - почему они установили этот ЭБУ в такое место. Когдато проскочила такая мысль чтобы перенести его в более стабильное по перепаду температуры место, но остановило то что немцы всетаки думали головой.


  • 0

#138
Системщик

Системщик

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Имя:Олег
  • Авто:была четверочка, теперь комбик С-метановый
  • Гос. номер:красный
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 24 Март 2014 - 22:23

Кстати, как бы нарисовались четыре варианта решения проблемы:

1. Заказать новый ЭБУ: новый стОит от 850 евро за 18-28 дней доставки. Кусается... и долго. Поэтому рассматираваем другие варианты.

2. Найти б/у блок - пока это не удалось. Редкость несусветная.

3. Попробовать поремонтировать имеющийся блок. Многие посоветовали одного спеца, отдали ему, он будет думать и смотреть.

4. Попробовать найти б/у бензиновый блок, отключить газовую установку и поменять всю проводку на бензиновый вариант, а потом поехать к газовщикам, которые подключат свое газовое оборудование, адаптированное под наши условия (и ремонтопригодное, кстати) и с максимально возможным использованием ужЕ установленного газ.оборудования (баллоны и редуктор - остаются).

 

Буду рад любым советам...

Уррра! Заррработало!!!

Таки третий вариант удался: спец подумал, поковырялся в блоке управления двигателем и нашел 8 проблемок, устранил их и дал гарантию. Цена вопроса - 400 ежиков. Теперь все волновавшие меня проблемки канули в лету: Машинка заводится без проблем; хочу, еду на газу, хочу, на бензе... (ага, щас... бенз ужЕ по 14... нет, не хочу на бензе...); реле вентилятора работает и на первой скорости. Да, и расход газа вроде как упал с 9-9,5 куб.м до 8,5.

Кстати, а платы в чудо-блоках особые: обычно используют текстолитовые, а для комбоводов придумали керамические - захочешь проблемку устранить, а она - клац - и лопнула... А вот пайка - никудышная. Потому глюки и начались.


  • 0
Размещенное изображение

#139
Sver.al

Sver.al

    Завсегдатай

    • Сообщений 88
  • Имя:Aлексей
  • Город:Донецк
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 02.11.2011

Опубликовано 25 Март 2014 - 21:29

Поздравляю что проблема так удачно разрешилась , но поволноваться наверно заставила...

" ...нашел 8 проблемок, устранил их и дал гарантию." - хороший спец :sm302:, нетеряй его контактные данные.


Изменено: Sver.al, 25 Март 2014 - 21:37

  • 0

#140
elektronik

elektronik

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:александр
  • Авто:opel combo cng
  •  
  • Регистрация: 01.04.2014

Опубликовано 01 Апрель 2014 - 13:39

підкажіть будьласка   які  амортизатори  підходять  до наших  авто  тільки  якщо можна з номерами.Машина використовується  100% як пасажир


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых