Так посмотри на гос. заправках работают операторами ДИНАСТИЯМИ или сват кум и т.д
Машины ну не как не по зарплате оператора -Прадо, Инфинити :blink: .......а че прятаться, машина жены
Таки дела
Опубликовано 30 Сентябрь 2014 - 18:08
Так посмотри на гос. заправках работают операторами ДИНАСТИЯМИ или сват кум и т.д
Машины ну не как не по зарплате оператора -Прадо, Инфинити :blink: .......а че прятаться, машина жены
Таки дела
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 19:23
Доброе время суток! Нужно заменить сальник на штоке КПП, но чтобы до него добраться, нужно снять сепаратор (белый бочонок :) ). Подскажите, пожалуйста, 2 момента:
1) Сепаратор просто так отсоединяется от трубок или где-то нужно предварительно газ перекрыть?
2) Как слить с него масло? Я почитал, что это необходимо делать периодически, если не хочется тратить 2000+ гривен на новый.
Опубликовано 08 Октябрь 2014 - 21:13
Ниче перекрывать ненужно, на редукторе есть магнитный клапан,он и будет держать
Пы Сы справа откручиваем по чуть чуть и спускаем постепенно газ, или сразу- один громковатый пшик)))
масло желательно сливать. открутил НИЖНЮЮ часть слил и поставил.
Спасибо большое
Опубликовано 11 Октябрь 2014 - 18:43
интересно что будет с метаном, насколько выгодно, цена на нефть шустро падает
в принципе соотношение цен например бенз/метан мало чем всегда отличалось
падение цены нефти на мировых рынках мы не ощутим, качели были и раньше,да и в стоимость бензина столько всего заложено (транспортный налог,акциз и.т.д)что удивительно почему еще не 20грн/л.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 12 Октябрь 2014 - 14:59
вопрос конечно не в тему но когда с 1 мая подняли цену газа на 50% цена метана тоже поднялась на 50%, мб кто помнит?
ну и что здесь удивительного если,все идет с одного крана??!!
население получает по одним тарифам заправки по комерческим,
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 06:38
хреново спросил) знаю что цена с 1 мая поднялась на 50% для населения на обогрев и т д, а вот на метан вроде не было +50% цена поднялась в большинстве только из за доллара
так я и говорю что газ заправки давно получают по коммерческим ценам, и корректируют цену только к курсу
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 13 Октябрь 2014 - 20:04
вопрос конечно не в тему но когда с 1 мая подняли цену газа на 50% цена метана тоже поднялась на 50%, мб кто помнит?
Очень долго цена метана в сети АГНКС УкрАвтоГаза держалась на отметке - 6,60 грн/куб.м.
А с 1 апреля этого года цена увеличилась до 7,98 грн/куб.м или на +20,9 % (кстати, в том же Пирятине стала по 7,20)...
Еще с начала мая - до 8,94 грн. (еще +12%).
С 1-го сентября - уже по 9,42 грн/куб.м. (+5,36 %)...
Итого: с апреля цена метана на АГНКС увеличилась на 42,7 %. В это же время доллар подорожал более, чем в полтора раза.
Но все равно метан выгоднее пропана и, тем более, бенза.
ПыСы. Снова цена на метан подскочила:
- с 1-го ноября - по 9,72 грн/куб.м;
- с 1-го декабря 2014 года - по 10,80 грн/куб.м.
В итоге цена метана (по сравнению с началом года) увеличилась на 63,6 %. Доллар поднялся практически в два раза.
При цене пропана - 8,5 грн/л - метан теперь стал дороже пропана.
Изменено: Системщик, 03 Декабрь 2014 - 20:18
Опубликовано 05 Ноябрь 2014 - 20:31
Проблема решена, спасибо за поддержку и помощь. Уже две поездки на дальние растояния показали хороший расход, на одной заправке по трассе хватает на 400-450км, город примерно 300км
Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 09:25
Скажите, а фильтр кто то менял? Ибо уже на спидометре свыше 250 000 км, и думаю что врятле кто то менял его... Если меняли - поделитесь информацией. Где покупали, сколько стоит, как правильно заменить?
какой фильтр? в сепараторе масло сливаем
Регламент замены расходников http://atlib.ru/tehd...=40997#ad_sg_22
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 16:33
какой фильтр? в сепараторе масло сливаем
Регламент замены расходников http://atlib.ru/tehd...=40997#ad_sg_22
Можно подробнее? С метаном очень мало знаком, родители ездят.
Опубликовано 06 Ноябрь 2014 - 17:47
Можно подробнее? С метаном очень мало знаком, родители ездят.
фильтр грубой очистки в заправочном клапане- в прынципе не обслуживаемый но если забьется нуно лезть
и масленый сепаратор,справа от двигателя белая колба, сливается масло с нижней части раз в 4 года или 60000км
слить и поставить обратно,
ПЫ.Сы забитый сепаратор первопричина гибели форсунок.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 15:50
Товарищи, кто-то нашел толкового спеца по обслуживанию нашего заводского газа? А-то я тут позвонил в одну канторку, а мне сказали что такая система не обслуживается и ее поменять ни на что другое не получится, ни на пропан ни на другую метановскую и вообще эта машина даже на бензине плохо работает и предназначена только для опелевского метана))
В общем, мастеров толковых никто не нашел еще?))
Опубликовано 03 Декабрь 2014 - 17:34
Товарищи, кто-то нашел толкового спеца по обслуживанию нашего заводского газа? А-то я тут позвонил в одну канторку, а мне сказали что такая система не обслуживается и ее поменять ни на что другое не получится, ни на пропан ни на другую метановскую и вообще эта машина даже на бензине плохо работает и предназначена только для опелевского метана))
В общем, мастеров толковых никто не нашел еще?))
--а зачем лезть в хорошо настроеный механизм, поламалось че?
----сиситема не обслуживается, см пост выше.
---опелевский метан ....ну это перебор
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 11:31
В общем у меня наблюдается следующая закономерность) Если еду на газу по трассе около 100 км/ч, через какое-то время начинает троить и помогает только перезапуск на бензине. В городе, при обычной езде, такого ни разу не было. При диагностике Tech2 показал бедную смесь на газу. Что это может быть? Конец форсунке?
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 12:04
ОФИГЕТЬ!) только что общался с человеком, который продает такой Opel как у нас на метане. Он говорит что задрался с этой заводской системой и переставил систему, которая обслуживаемая на наших СТО. Ему обошлось это около 6000 тис грн. К тому же с машиной отдает бытовую заправочную станцию. Типа на даче подключил, заправил. 1грн куб газа))) вот это экономия)))
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 13:41
В общем у меня наблюдается следующая закономерность) Если еду на газу по трассе около 100 км/ч, через какое-то время начинает троить и помогает только перезапуск на бензине. В городе, при обычной езде, такого ни разу не было. При диагностике Tech2 показал бедную смесь на газу. Что это может быть? Конец форсунке?
раньше когда глохла на скорости завести на газу получалось?
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 10 Декабрь 2014 - 21:11
Не пробовал завестись, но пробовал переключится на газ через 1минуту. Работа была не стабильна. Но если переключится через минут 5ть -10ть то все опять хорошо.
я еще раз озвучу свое мнение в завосдушеном редукторе НО
если машина, когда раньше глохла,какое то время не могла завестись даже на бензине то нужно смотреть форсунку.
При любых раскладах в ЕБУ сохраняются все ошибки, и в скором времени (после 10 кратного повторения ) появится мясорубка(чек) на приборке вот и считаешь и сделаешь выводы
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 11:14
я еще раз озвучу свое мнение в завосдушеном редукторе НО
если машина, когда раньше глохла,какое то время не могла завестись даже на бензине то нужно смотреть форсунку.
При любых раскладах в ЕБУ сохраняются все ошибки, и в скором времени (после 10 кратного повторения ) появится мясорубка(чек) на приборке вот и считаешь и сделаешь выводы
Чек уже светился. Ездил снимать ошибки. Tech2 показал бедную смесь на газу. На бензине в пределах нормы. Показатель газовой смеси на экране Tech2 колебался от -20 до -23. Это форсункам пипец? Мастер сказал что норма 0 +5
Изменено: autokuzov, 11 Декабрь 2014 - 11:32
Опубликовано 11 Декабрь 2014 - 12:10
Чек уже светился. Ездил снимать ошибки. Tech2 показал бедную смесь на газу. На бензине в пределах нормы. Показатель газовой смеси на экране Tech2 колебался от -20 до -23. Это форсункам пипец? Мастер сказал что норма 0 +5
Много букв нуна писать, у тебя есть мой телефон!
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 19 Декабрь 2014 - 13:29
Ребята Помогите ! Не могу заправить машину Опель комбо 2006 г газ метан . Говорят надо чистить входной клапан! Самому можно это зделать ? Так, как найти человека, что б зделал это немогу.
Зарегись у сопесочников белорусов, там с фото http://forum.opelclu...aded&pid=476764
Пы Сы Мне просто перенесли кран под задний бампер и запар с заправкой нету,
Изменено: Pashaa, 19 Декабрь 2014 - 13:32
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Опубликовано 11 Февраль 2015 - 16:55
Вот такая беда в общем. Стал троить на газу и глохнуть на ходу мой combo. На бензине никаких проблем.
и поэтому
1. Кто знает толковых мастеров по combo на метане, которые имеют заводской сканер чтоб почитать ошибки. В молдове и белоруси их немеряно, неужели в Украине нет?
2. Кто может подсказать номера газовых форсунок ??? В экзисте не нашел! Есть возможность достать форсунки бош, но не знаю какие подойдут.
Опубликовано 03 Март 2015 - 22:19
Всім привіт. Давно не заходив бо не було поломок з авто, а зара...опа.
1.Місяць тому почала сама по собі на ходу глохнути (на газу) - на ходу перемикаю на бензин все ОК пару сек. знову на газ,або ОК,або знову глохне, як їй хочеться. З часом саму попустило.
2.Тиждень тому почалось нове диво. На холодний двигун все ок, коли нагрівається проподає тяга, (на газу та на бензині одинаково) розігнати не можливо. Мовчу про обгін.
Весь цей час пробував само тест педалями (не тестує
).
Сьогодні протестувалась сам в шоке (Коди:0141;1120;1122;1550) був в майстра каже що проблема в "Блок, электронного управления, система впрыска топлива" код в екзіст 62 35 368 цена
я в шоці.
Хто що може порадити буду дуже вдячний.
Опубликовано 04 Март 2015 - 08:36
Всім привіт. Давно не заходив бо не було поломок з авто, а зара...опа.
1.Місяць тому почала сама по собі на ходу глохнути (на газу) - на ходу перемикаю на бензин все ОК пару сек. знову на газ,або ОК,або знову глохне, як їй хочеться. З часом саму попустило.
2.Тиждень тому почалось нове диво. На холодний двигун все ок, коли нагрівається проподає тяга, (на газу та на бензині одинаково) розігнати не можливо. Мовчу про обгін.
Весь цей час пробував само тест педалями (не тестує
![]()
![]()
).
Сьогодні протестувалась
сам в шоке (Коди:0141;1120;1122;1550) був в майстра каже що проблема в "Блок, электронного управления, система впрыска топлива" код в екзіст 62 35 368 цена
я в шоці.
Хто що може порадити буду дуже вдячний.
якщо це всі помилки то погоджусь з майстром
Рекомендую звертатись тільки до перевірених спеціалістів, перепайка ЕБУ з пожиттевою гарантіею коштувала брату 300 у.е
деяким знайомим 250 у.е
У будь якому випадку це дешевше чим брати б/у, ( запчастина + вартість доставки+ послуги електрика (пришить до машини) на мою пам'ять останнього разу людина в 600 у.е "ввійшла"
ИМХО Спочатку ще раз до другого єлектрика ,якщо потрібно то телефон нормального майста по пайке маю
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых