Реклама

Ремонт и обслуживание Opel Combo C 1.6CNG
#211
Опубликовано 22 Март 2015 - 16:58
#212
Опубликовано 22 Март 2015 - 18:24
http://www.opel-club...l-combo-16-cng/
пост 15 -16
Срок службы 20 лет.
Спасибо за ответ! Но все равно как то стремно, у нас почему то требуют каждые 3 или 5 лет делать поверку. А какие у нас стоят баллоны, металлические или металопластиковый? Я слышал что металопластиковый после 10 лет использования можно выбрасывать и уже не проводить никаких проверок
#213
Опубликовано 23 Март 2015 - 13:41
Хозяин барин
,
а балонны у нас металлические , и по памяти на заводе их испытывают при 500аТм
ПЫ СЫ Я ни в коем случае ни кого не отговариваю, просто в свое время тоже решил все делать по правилам чтобы получить бамажку для заправки Нашел СТО специализирующееся по метану,заплатил за проверку оставил но потом решил вернутся проконтролировать, и каково же было мое удивление, никто ничего не планировал там снимать и проверять, кожуха поснимали репу почесали, уж сильно она им вумная показалась и много больтиков крутить.,
Со временем почитал тех документацию (см. пост выше) и сделал свои выводы, не лезь в хорошо налаженый механизм
Спасибо. Буду думать! Вдруг зделаю, отпишусь
#214
Опубликовано 25 Март 2015 - 23:26
Наверное буду первым кто решился таки сделать поверку балонов на нашых комбиках. Поверка одного балона стоит 108 гривен, поверяют при давлении 300 атмосфер (если балон подозрительный 400 атмосфер). Снять балоны оказалось не сложно, но вылезла проблема 2 из 3 клапанов на балонах не держут давление, а подтравливают. Может кто знает где можна их приобрести, подскажыте пожалуйста. Об остальных приключениях с поверкой отпишусь когда закончу.
#215
Опубликовано 10 Сентябрь 2015 - 21:15
Взял себе форсунку (GM 55564020) на Opel Combo 1.6 газ метан за 1300 гр . Доволен!
Если кому надо подскажу где взять - бу. или новые
http://lutsk.vol.olx...an-IDfEdUy.html - БУ.
http://lutsk.vol.olx...810d41;promoted - Новые
Изменено: Dima 789, 23 Октябрь 2015 - 09:02
#217
Опубликовано 18 Сентябрь 2015 - 17:06
Ребята, подскажите где в ОPEL COMBO 1,6 природный газ, находится эл. блок управления газом?
по вину пробей на экзисте и посмотри на схеме
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#221
Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 10:32
Добрый день.
у меня Opel Combo 1,6 CNG (заводской) 2005г.
несколько недель как машина начала троить.
сначала заменил свечи, не помогло.
заменил катушку так как пальцы от катушки к свечам были подгулявшие, да и отроду её не меняли, - не помогло.
перечитал много всего, судя по всему проблема в форсунках (в одной из них).
Большая просьба, кто реально сталкивался с похожей проблемой и нашёл решение - помогите.
Нужны контакты мастера или мастеров которым знаком заводской CNG, а то куда не позвони, такое впечатление что фразой заводская газовая установка - ввергает людей в шоковое состояние.
Спасибо за дельные рекомендации.
#224
Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 15:09
Менял форсунку на обычном СТО. Человек справился без проблем. Единственное, говорит что форсунка вылетела когда снимал и он чуть не обосрался )) Какую именно форсунку менять - выяснили по номеру ошибки
побывал на нескольких СТО
- одни (СТО на Оранжерейной) долго искали специальный разъём для газовых заводских CNG - их вывод - его нет и тут никто не поможет так как нужны специальные программы которых в Украине нет, ближайший путь - в Польшу
- одни просто тычут в разъём снимают ошибку заводят она снова появляется разводят руками и привет.
- нашёлся человек на рынке на Перова, который без понтов влез в машину подключился к штатному разъёму, тоже долго правда включал выключал заводили и ездили (на бензине/на газу) снимали меняли местами свечи и катушку, сделал вывод - проблема в первой форсунке, надо менять сказал, но он электрик, а потому порекомендовал найти моториста для замены.
Заказал и оплатил сегодня форсунку с разборки, как то тут оставляли ссылки на OLX ребята из Тернополя брахолят CNG.
Решил позвонить по номерам которые тут фигурировали, ведь я так понимаю после замены надо какие то настройки/подстройки произвести и лучше если это будут делать люди которые соприкасались с "такими редкими машинами":
- 050-382-55-18 Женя (кто то писал ребята "кулибины" занимаются нашими машинами) - так вот Женя сказал что заводское ГБО они не делают и никто не сделает потому как нет "специальных" программ.
- 063-646-78-34 и он же 098-159-43-02 - постоянно сбрасывают, так что узнать ничего не удалось.
Изменено: materik1999, 22 Октябрь 2015 - 15:55
#226
Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 17:06
Когда появился запах газа ездил в Васильков к людям, которые типа не боятся заводского газа. Даже канал у них есть на ютубеЕсть там у них какой-то Николай. Я заранее договорился с ними на время, приехал - Николая нет. Вместо него какой-то чувак, который потыкал комповым блоком питания в один из клапанов на баллоне, сказа "нет, это не клапана", рассказал кучу воды и что нужно если что поменять наши родные форсунки на какие-то пропановые универсальные - будет больше мощность и дешевле. Через пару недель запах пропал сам по себе (совпало с заменой свечей)
После этого решил вообще к газовщикам не ездить. В принципе все в нашем авто можно заменить и на обычном СТО. Благо, есть Pashaa, который может подсказать если что-то не до конца описано в инете.
#228
Опубликовано 22 Октябрь 2015 - 17:22
просто на обычной СТО как правило боятся или не очень то и хотят браться за то в чём не сильно волокут или будут делать "впервые", их же не заставишь рассказами что там всё просто... только открутить и закрутить :)
или сходу могут цену набивать за эксклюзивность :) что тоже малоприятно.
у меня год назад блок управления двигателем приказал долго жить, побегал пока определили что в нём проблема, отказывал в работе при повышении температуры. На оффсервисе (автоцентр на кольцевой) предложили менять или попаять.
у них паять не стал, как то неуверенно рассказывали что это возможно, но нашёл СТО и людей которые подняли машину, если понадобятся кому контакты могу или сюда бросить или по запросу чтоб не выглядело как спамреклама.
Изменено: materik1999, 22 Октябрь 2015 - 17:25
#229
Опубликовано 27 Октябрь 2015 - 17:01
есть ещё вопрос
кто то к форсункам газовым добирался сам или может видел как это делают другие, а то сегодня оставил машину на СТО сначала пытались сверху достать но 2 болта так и не удалось открутить, сказали будут пробовать снизу но позже, ждать не стал, но вроде в одном из постов звучало что без проблем добирались до форсунок сверху, а снизу как раз проблемно.
Менял форсунку на обычном СТО. Человек справился без проблем. Единственное, говорит что форсунка вылетела когда снимал и он чуть не обосрался ))
Какую именно форсунку менять - выяснили по номеру ошибки.
может дадите контакты СТО или человека, где человек без проблем смог снять форсунки.
заранее спасибо
#230
Опубликовано 28 Октябрь 2015 - 11:23
Велик соблазн помогать на словах или советами которые никуда не пришить, это добавляет большой важности да значимости в своих глазах, для самолюбования на форуме, а ведь проще надо быть даже перед неосведомлёнными вопрошающими, не для того люди задают вопросы чтобы на них "пиарились" "такими ответами".
Тем кому не безразлично:
ребята на станции еле добрались к тем форсункам, может конечно по незнанию как их оттуда доставать, так и я по незнанию к ним поехал, подсказать же некому куда лучше.
Одним словом заменили пару форсунок, прокладки коллектора и крышки клапанной заодно уже, но машина бухтит по прежнему, или подстраивать нужно или ещё что.
По прежнему выбивает чек пропуск зажигания (множественные пропуски), сбрасываю, но появляется вновь.
Приобрёл по случаю авто-сканер ELM 327 BT OBD2 V 1,5, смотреть ошибки могу, сбрасывать тоже, может оно много чего ещё умеет, но без знания дела особо клацать не хотелось бы.
кто сталкивался что или кого посоветуете.
#231
Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 19:01
Всем привет!
Вчера приехал на заправку с моргающей лампочкой. Заправил полный бак и уехал. Через какое-то время глянул на показания уровня топлива. А там стрелка показывает полный бак и лампочка продолжаем моргать. А теперь вопрос: что это? Мозги глюканули? Второй день так катаюсь, начинает уже раздражать.
#232
Опубликовано 04 Ноябрь 2015 - 22:14
Всем привет!
Вчера приехал на заправку с моргающей лампочкой. Заправил полный бак и уехал. Через какое-то время глянул на показания уровня топлива. А там стрелка показывает полный бак и лампочка продолжаем моргать. А теперь вопрос: что это? Мозги глюканули? Второй день так катаюсь, начинает уже раздражать.
за уровень топлива отвечает датчик на редукторе(аля боченочек, он там один ). может контакт окислился ?
ЭБУ на Чайке паяют с гарантией 250 -300у.е хотя как договоришся, сговорчивые
Вдруг кому пригодится
Затроила моя бибика))
Методом педалей обозначил две ошибки пропуск зажигания в цилиндре 4 (р 0304 ) и множественные пропуски (р0300)
Действия: поменял свечу на четвертом нет реакции , поменял(подкинул) модуль зажигания -нет реакции
Думаю опять форсунка ........так 70т. после замены прошла, практически новая
заметил закономерность ,давится на оборотах на холостых практически выравнивается и не троит,
Сепаратор он же маслоотделить он же "белая колба" он же "фильтр"))....снял акуратненько, масла "ПО САМІ ВІНЦЯ", 50 т.км назад снимал масла не было, наверно немци что то знают когда рекомендуют заглядывать в сепаратор.. иногда
Выводы делайте сами
Изменено: Pashaa, 08 Ноябрь 2015 - 20:01
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#239
Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 18:28
Да,стоит под капотом,на самом видном месте(белая балванка)
Гдк преобрести-с этим сложно,может
http://www.elcats.ru...Title=undefined
позиция R11
#241
Опубликовано 08 Ноябрь 2015 - 21:04
Pashaa, т.е. сепаратор это и есть газовый фильтр состоящий из двух фильтров как сказал gora42, я правильно понял? таким образом его надо снять потом открутить нижнюю часть с которой слить масло?
или сливается не снимая? тогда каким образом? чтоб правильно и не нахомутать лишнего? спасибо
Изменено: materik1999, 08 Ноябрь 2015 - 21:04
#244
Опубликовано 24 Ноябрь 2015 - 13:45
На счет снятия сепаратора:
Отключаем запирающий клапан.
Отвинчиваем патрубки газовой линии низкого давления
Отпускаем три гайки и снимаем газовый сепаратор.
Наличие жидкости в сепараторе можно определить на слух, взболтав его, не переворачивая.
Зажимаем в тиски (не переворачивая), на всякий случай рисками отмечаем положение нижней части относительно средней.
Отвинчиваем нижнюю часть. Очень туго у меня пошло, лучше предварительно побрызгать WD.
Скопившуюся жидкость выливаем.
Инструкция к двигателю рекомендует уплотнительную резинку поменять. Так как замены не было, то побрызгал спреем с силиконовой смазкой XADO, и использовал обратно.
По инструкции, между нижней и средней частью вставляется щуп 1,3 мм, нижнюю часть навинчиваем до щупа, щуп убираем, потом доворачиваем на 270 градусов (3/4 оборота). Так как щупа не было - довинчивал до совпадения рисок.
Так как самостоятельно добирался до газовых форсунок 2 раза, то могу написать инструкцию, как это сделать, если кому нужно.
По времени - не так уж и долго и сложно, 1 час на разборку.
#245
Опубликовано 24 Ноябрь 2015 - 16:49
На счет снятия сепаратора:
Отключаем запирающий клапан.
Отвинчиваем патрубки газовой линии низкого давления
Отпускаем три гайки и снимаем газовый сепаратор.
Наличие жидкости в сепараторе можно определить на слух, взболтав его, не переворачивая.
Зажимаем в тиски (не переворачивая), на всякий случай рисками отмечаем положение нижней части относительно средней.
Отвинчиваем нижнюю часть. Очень туго у меня пошло, лучше предварительно побрызгать WD.
Скопившуюся жидкость выливаем.
Инструкция к двигателю рекомендует уплотнительную резинку поменять. Так как замены не было, то побрызгал спреем с силиконовой смазкой XADO, и использовал обратно.
По инструкции, между нижней и средней частью вставляется щуп 1,3 мм, нижнюю часть навинчиваем до щупа, щуп убираем, потом доворачиваем на 270 градусов (3/4 оборота). Так как щупа не было - довинчивал до совпадения рисок.
Так как самостоятельно добирался до газовых форсунок 2 раза, то могу написать инструкцию, как это сделать, если кому нужно.
По времени - не так уж и долго и сложно, 1 час на разборку.
спасибо огромное :)
очень подробно :)
как до форсунок добраться уверен будет полезно многим
рано или поздно это придётся делать каждому
я был бы очень благодарен
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых