І це тако ж! ага и давления в шинах
Реклама

Ремонт и обслуживание Opel Combo C 1.6CNG
#283
Опубликовано 28 Февраль 2016 - 13:09
карта заправок агнкс (метан), Украина , вдруг кому нужно
https://www.google.c...9,39.506836&z=5
Изменено: Pashaa, 28 Февраль 2016 - 13:10
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#288
Опубликовано 03 Март 2016 - 18:36
Интересная тема с видео у сопесочников
Самопроизвольный переход авто с газа на бензин.http://www.myzafira....=25184&start=20
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#290
Опубликовано 14 Май 2016 - 14:01
Приветствую всех.
ребята кто может помочь советом или контактами.
практически на ходу заглохла машина как только не пробовал завести как на газу так и на бензине, но не вышло, побоялся убить стартер.
Дотянул на СТО (автоцентр на кольцевой) они как то завели на бензине и порекомендовали найти сервис где помогут с газовой установкой (при переключении на газ бухтит и глохнет потом проблемно завести).
Перечитал ветку сделал вывод что проблема может быть в форсунках.
#292
Опубликовано 14 Май 2016 - 19:02
Приветствую всех.
ребята кто может помочь советом или контактами.
практически на ходу заглохла машина как только не пробовал завести как на газу так и на бензине, но не вышло, побоялся убить стартер.
Дотянул на СТО (автоцентр на кольцевой) они как то завели на бензине и порекомендовали найти сервис где помогут с газовой установкой (при переключении на газ бухтит и глохнет потом проблемно завести).
Перечитал ветку сделал вывод что проблема может быть в форсунках.
Приветствую
Твой вывод правильный, одна из форсунок ловит клин в открытом состоянии как следствие камера згорания заполняется газом и потому первое время ты не можеш завестись и на бензине, а постояв немножко работает на бензине без проблем .
Прочитай ошибки( педалями, или ОР СОМ или заплати денег за компьютерную диагностику,) определись в каком цилиндре пропуск зажигания( чаще всего в первом и четвертом))) и купив бошовскую форсунку 0 280 158 827
по вменяемим деньгам , едь к слесарям или просто к мастеру с прямыми руками, на форуме есть инфа как менять, дросель-впускной коллектор-- газовая рампа.
ПЫ СЫ От себя скажу, Проблема возникает как следствие не обслуживания сепаратора, и даже может пройти сама ....на некоторое время,
Изменено: Pashaa, 14 Май 2016 - 19:05
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#293
Опубликовано 15 Май 2016 - 14:22
Приветствую
Твой вывод правильный, одна из форсунок ловит клин в открытом состоянии как следствие камера згорания заполняется газом и потому первое время ты не можеш завестись и на бензине, а постояв немножко работает на бензине без проблем
.
Прочитай ошибки( педалями, или ОР СОМ или заплати денег за компьютерную диагностику,) определись в каком цилиндре пропуск зажигания( чаще всего в первом и четвертом)))
и купив бошовскую форсунку 0 280 158 827
по вменяемим деньгам , едь к слесарям или просто к мастеру с прямыми руками, на форуме есть инфа как менять, дросель-впускной коллектор-- газовая рампа.
ПЫ СЫ От себя скажу, Проблема возникает как следствие не обслуживания сепаратора, и даже может пройти сама ....на некоторое время,
спасибо.
перекинули свечи, катушку - результат тот же.
договорился на понедельник на диагностику, пока все признаки на форсунку
сепаратор пол года назад сливали, вроде не должно было из за него
#294
Опубликовано 15 Май 2016 - 15:23
свечи катушки...... да там форсунка без вариантов ,
диагностика ---"педалями прочитай" да и все,не надо никуда ехать
в "мозги" не лезь а то насоветуют ,"чистку" , хотя одноклуб "Nero" все отремонтирует
,
НЕ ЗАБУДЬ ОПИСАТЬСЯ О РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ, А ТО КАК ПЕЧАЛЬ ТАК ВСЕ НА ФОРУМ А КАК РЕШИЛИ ТАК И ПРОПАЛИ
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#296
Опубликовано 15 Май 2016 - 19:42
свечи катушки...... да там форсунка без вариантов ,
диагностика ---"педалями прочитай" да и все,не надо никуда ехать
в "мозги" не лезь а то насоветуют ,"чистку"
, хотя одноклуб "Nero" все отремонтирует
,
НЕ ЗАБУДЬ ОПИСАТЬСЯ О РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ, А ТО КАК ПЕЧАЛЬ ТАК ВСЕ НА ФОРУМ А КАК РЕШИЛИ ТАК И ПРОПАЛИ
отпишусь по любому, всё ж понимаю, надо иметь перечень багов и вариантов решения, тем более с такими аппаратами как у нас :)
с одной стороны хорошо, что мало поломок описано (может говорить о надёжности) хотя тут надо смотреть в процентном соотношении количества модели на руках к кол-ву багов.
как "педалями читать" где то на глаза попадало, если не сложно напомните, а то никогда не делал, или поищу, может и на будущее пригодится.
#297
Опубликовано 15 Май 2016 - 20:00
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#298
Опубликовано 15 Май 2016 - 20:38
#299
Опубликовано 16 Май 2016 - 21:00
попробовал следуя инструкции считать ошибки педалями, как только не жал на педали :) ни одна лампа не замигала :( если верить инструкции нет ошибок, но подумал это ж надо было на газ переключиться, а потом считывать, но побоялся потому, что потом нереально завестись.
поехал к сервисникам, покопались поковырялись сказали проблема в третьей форсунке надо менять :(((
ни на какие другие вопросы типа а может в цепи до форсунки, а может не только третью и т.д. ответ не получил, сказали если есть сомнения в диагнозе - то дорога к другим диагностам, на вопрос где и как менять - на своё усмотрение они только электроникой типа занимаются.
выяснил, что есть возможность достать две форсунки но б/у после пробега 60-70тыс., есть ещё на работе ультразвуковая ванночка (картриджи от принтеров чистят).
вот хочу посоветоваться может есть смысл или свои снять да как то прочистить, но снимать а потом кататься с ними... или взять эти б/у да сразу поменять, а свои потом попробовать так почистить или на какую то станцию по чистке сдать, должны ж такую услугу предоставлять типа как чистка инжекторов и т.п.
может кто уже проходил процедуру и подскажет насколько какие варианты поприемлемее, может подскажете где это могут сделать снять/почистить/поставить или просто снять/поставить (в районе Киев и область), а то рядом на 2 СТО заехал слышат что метан и сразу разводят руками, даже вникать не хотят.
заранее спасибо
Изменено: RONIN-77, 16 Май 2016 - 21:13
#300
Опубликовано 17 Май 2016 - 06:28
по практике скажу, чистить не вариант,
покупать б/у .....ну тут цена вопроса, за 1700 купить б\у оригинал с пробегом милион 80 т.км или новую бош
по замене писал выше , слесарям не нужно рассказывать о метане просто покажи на форсунки которые тебе нужно поменять , они визуально не отличаются от бензиновых, и чистятся к стати на тех же стендах.
Пы Сы по вопросу СТО обратись в личку к сопесочникам с Киева на этой ветке и я думаю тебе подскажут кто где делал.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#301
Опубликовано 17 Май 2016 - 09:57
по практике скажу, чистить не вариант,
покупать б/у .....ну тут цена вопроса, за 1700 купить б\у оригинал с пробегом
милион80 т.км или новую бошпо замене писал выше , слесарям не нужно рассказывать о метане просто покажи на форсунки которые тебе нужно поменять , они визуально не отличаются от бензиновых, и чистятся к стати на тех же стендах.
Пы Сы по вопросу СТО обратись в личку к сопесочникам с Киева на этой ветке и я думаю тебе подскажут кто где делал.
спасибо Паша.
я тоже склоняюсь купить бош, но думаю обойдётся ли одной форсункой не полетит ли следом очередная, потому и подумал над вариантом с частичной заменой и промывкой снятых с прицелом на следующую замену если доведётся.
просто пару б/у пообещали за полторы отдать.
а на СТО я проговаривал что метан, но смотрели и говорили, что уж очень как то неудобно расположены те форсунки, что пол машины разбирать и т.д. и сегодня по дороге на работу заехал - результат тот же.
если кто знает ребят или место где уже крутили наши машины и людей не пугает "неизвестность" буду оч.благодарен за контакты, сам в Киеве но по области могу прокататься ради такого дела :)
#302
Опубликовано 17 Май 2016 - 10:56
для установки новой форсунки снимают дросель потом впускной коллектор( не забываем о подлом винтике с нижней части) и у тебя прекрасный доступ к газовой рампе. так что они просто не хотят работать
Пы Сы Ресурс форсунки по мурзилке 450 т
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#303
Опубликовано 18 Май 2016 - 13:12
для установки новой форсунки снимают дросель потом впускной коллектор( не забываем о подлом винтике с нижней части) и у тебя прекрасный доступ к газовой рампе. так что они просто не хотят работать
Пы Сы Ресурс форсунки по мурзилке 450 т
мне электрики что смотрели/сканили машину сказали что она должна работать на газу если хотя бы на третьей передаче переключится, будет мол бухтеть но ехать, взял сдуру вчера попробовал переключился и привет, заглохла ласточка и даже едучи накатом не заводилась, хорошо рядом НОВУС на окружной, заехал накатом туда на стояночку и минут двадцать насиловал стартер пока завёлся на бензине.
решил на днях заеду заберу форсунки, хоть они с малым (70-80тыс) пробегом но заеду чтоб прочистили на станции, а потом буду искать СТО где перебросят.
Паша подскажи если ты сам снимал или присутствовал, снимая впускной коллектор (или крышку впускного коллектора?) этож надо будет какую то прокладку менять или я ошибаюсь? поправь меня.
и ещё можно чуть подробнее о "подлом винтике", чтоб я мог пояснить предметно испуганным мастерам :) т.е что он собой представляет, от чего или точные координаты.
P.S. моя ласточка прошла 230т если ресурс 450 то потом реально свои форсунки ещё промыть и про запас ?
Изменено: RONIN-77, 18 Май 2016 - 13:14
#304
Опубликовано 18 Май 2016 - 15:50
хорошо рядом НОВУС на окружной, заехал накатом туда на стояночку и минут двадцать насиловал стартер пока завёлся на бензине.
Писал выше, пока был переизбыток топливной смесы о зажиганио не могло и быть речи
Паша подскажи если ты сам снимал или присутствовал, снимая впускной коллектор (или крышку впускного коллектора?) этож надо будет какую то прокладку менять или я ошибаюсь? поправь меня.
Прокладку пришлось (после третей разборки ) выбросить, мазали герметиком.
и ещё можно чуть подробнее о "подлом винтике", чтоб я мог пояснить предметно испуганным мастерам :) т.е что он собой представляет, от чего или точные координаты.
болт четко под впускным коллектором, откручивается с ямы или подьемника ,там видно,главное знать о его существовании))
P.S. моя ласточка прошла 230т если ресурс 450 то потом реально свои форсунки ещё промыть и про запас ?
На стенд для обычных топливных форсунок поставь и увидишь льет она или нет, там и решение будет))
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#305
Опубликовано 18 Май 2016 - 18:00
Писал выше, пока был переизбыток топливной смесы о зажиганио не могло и быть речи
Прокладку пришлось (после третей разборки
) выбросить, мазали герметиком.
болт четко под впускным коллектором, откручивается с ямы или подьемника ,там видно,главное знать о его существовании))
На стенд для обычных топливных форсунок поставь и увидишь льет она или нет, там и решение будет))
спасибо Паша.
планировал вечером набрать, а вижу уже отписал, даже подробно.
жду форсунки и буду помалу делать, хоть газ и дорогой, но бензин дороже получается и заковыка бак крохотный :)
#306
Опубликовано 18 Май 2016 - 19:15
о "подлом винтике"
болт четко под впускным коллектором, откручивается с ямы или подьемника ,там видно,главное знать о его существовании))
если получится-может сделаете"селфи",а то такая же процедура предстоит?
По форсункам,нашол продаватора,местного продаёт форсунку ,новою за 1500 грн,AvtoPlus (Запчастини до вашого авто),
может кто то уже устанавливал (покупал)
#309
Опубликовано 19 Май 2016 - 19:50
Тут было обьявление
http://avto.pro/part...6d861f74854e5f4
https://vk.com/avtoplus_shatsk
066 648 4738
#310
Опубликовано 20 Май 2016 - 13:21
Тут было обьявление
http://avto.pro/part...6d861f74854e5f4
https://vk.com/avtoplus_shatsk
066 648 4738
Дякую
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#312
Опубликовано 26 Май 2016 - 11:08
на завтра появилось окно решил поехать к спецам.
нашёл одних ребят в сети якобы занимаются нашими машинами.
только что позвонил описать ситуацию по замене форсунок по поводу промывки б/у и установки.
Со слов специалиста:
- если чистить то только в ванночках - на стенде не чистится
- посмотреть как она распыляет (после чистки) не получится так как надо давление 10атм, а его нет...
- на стенде можно сымитировать всю работу по открытию закрытию, но не по работе...
- устанавливаются только оригинальные GM... спросил про БОШ и услышал кучу комплиментов БОШу, он туда не становится и другой диаметр и выше по размеру, я конечно в руках не держал и возразить не посмел, но как то так...
одним словом как то расстроился я от услышанного и с чего начать пока не знаю
#313
Опубликовано 26 Май 2016 - 12:21
....наконец-то я сюда попал. Ребята я ваших взрыв-пакетов перекрутил не один десяток, и знаю куда и кому нужны комплименты! короче печатать в лом вот № О6З4ОО2949 ремонт совет чем смогу.
А...И главное кроме форсунок там почти ничего не дохнет! А форсунки родные ремонтируются!!! не выбрасывайте деньки!
#314
Опубликовано 26 Май 2016 - 18:23
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#315
Опубликовано 27 Май 2016 - 11:11
переспрошу на всякий случай чтоб наверняка.
кто то реально ставил форсунки бош (или другие) взамен оригиналам?
т.е. интересует не теория а реально кто делал и каков результат.
установилось без вопросов/с необходимостью что то доделывать (тогда что) и т.д.
буду признателен
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых