Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт и обслуживание Opel Combo C 1.6CNG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
744 ответов в теме

#351
RONIN-77

RONIN-77

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 14.05.2016

Опубликовано 18 Октябрь 2016 - 21:40

1. форсунки не при чём

2. даже если есть стравливание из системы, чего нет, то второй третий завод наполняет систему - отпадает

3. повторюсь ведёт идентично независимо бензин/газ, опять таки форсунки стравливание - мимо

4. свечи не заливает, всё сухое, т.е впрыска - нет

...

выводы


  • 0

#352
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 06:36

1. форсунки не при чём

2. даже если есть стравливание из системы, чего нет, то второй третий завод наполняет систему - отпадает

3. повторюсь ведёт идентично независимо бензин/газ, опять таки форсунки стравливание - мимо

4. свечи не заливает, всё сухое, т.е впрыска - нет

...

выводы

 

Спор ни к чему

 

попробуйте открутить перед заводкой все четыре свечи , пусть чуть постоит, и посмотреть как она потом заведется))))


Изменено: Pashaa, 19 Октябрь 2016 - 06:40

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#353
RONIN-77

RONIN-77

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 14.05.2016

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 11:00

сори, я ж спорить с собратьями никак и не думал.

просто все системы в норме, но вместе работать не хочет.

свечи доставал напряжения и искра в норме

давление тоже в норме, но впрыска нет почемуто (если бензин), соответственно предполагаю газовая смесь тоже не подаётся


  • 0

#354
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 13:19

Вот не поленитесь и проделайте процедуру со свечами (викрутить и подождать)и все станет на места.


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#355
abrek

abrek

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  • Гос. номер:АС7025ВЕ
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 14:02

з католизатором не балуй, вирішив пробити ---вибий і прибери залишки, постав проставкуі забудь про цю помилку, каталізатор не відновиться а гемора зробити може....

смикаться може від чого хоч як від "доходящого" модуля запалюванняя (китайського) -свічок про яких забувають мінять, форсунку яку трохи клинить , хоча мало ймовірності вона на оборотах просто льє, 

Просто треба по порядку розбираться шо і як,

Всім доборого дня. Повертаюсь до дашої переписки. Нарешті дойшли руки до ремонту. Зняв весь вихлоп КАТ вигорів сам, там пусто. Pashaa що, ти маєш на увазі (проставка), і чи потрібно міняти 1 лямду . Пост #323 ти писав що поставити обманку -що це і де його взяти???. І хто це може зробити?

Тест педалями 0135 ; 0141      

P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен

P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен -ця помилка напевне через те, що зняв вихлоп та відєднав 2 датчик кислорода.


  • 0

#356
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 15:45

Пост #323 ти писав що поставити обманку -що це і де його взяти???. 

скинул чертеж в личку

и оставил в низу сообщения 


Изменено: Pashaa, 12 Ноябрь 2016 - 12:24

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#357
angrixl

angrixl

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Черкассы
  • Авто:Opel Combo 1,6 GNG 2005
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 17:24

Всем доброго дня. Недавно на скорости 80 км\час появилась вибрация автомобиля и загорелась желтая масленка. Остановился, поднял капот, уровень масла в норме, все вроде без изменений. Завел авто, масленка исчезла, тронулся и опять та же фигня, вибрация и желтая масленка. Помогите советом.


  • 0

#358
Системщик

Системщик

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Имя:Олег
  • Авто:была четверочка, теперь комбик С-метановый
  • Гос. номер:красный
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 11 Ноябрь 2016 - 21:32

Моё почтение всем сопесочникам-комбоводам.

 

К счастью, давно не писал (но внимательно читал других коллег…). Да вот вчера с моим конем опять приключилась оказия. Решил поделиться…

 

Еду вчера по Голосеевскому пр-ту (на выезд). Перед светофором на Голосеевской площади сбрасываю газ и накатом подъезжаю, как вдруг машина заглохла. Попробовал на ходу завестись – неудача, принял вправо, остановился. Пробую снова завестись – безрезультатно. Подождал минут 5, снова завожусь на газу – неудача. Подождал еще минут 10 – опять неудача. Через 10-15 минут включил зажигание и попробовал переключиться на бенз (а секунду был включен газ) и снова завестись – не заводится. Понял, что приехал. Эвакуатор отвез к СТОшникам, где обычно делаю ТО и ремонт. Рассказал ситуацию, в ответ: «Причин может быть много. Жди своей очереди». Делать нечего – сел вспоминать последние истории комбоводов и листать странички Опель-клуба. Пока на телефоне пролистывал странички, прошло часа 2. Снова наткнулся на попытку завестись на бензе, без участия газа. О прочитанном рассказал ребятам, те говорят: «Пробуй». Со второй попытки завелась и начала нормально работать. Пробую переключиться на газ – тут же глохнет. На бензе – заводится, либо со второй попытки, либо сразу, если постоит минут 10. Варианты – свечи, катушка – отпали. Говорю: «Газовые форсунки... Но ведь никаких признаков не было вообще. Разве что последние два-три дня очччень легкое потраивание на холостых на газу появилось. Сопесочники говорят, что замена – аналогично бензиновым, ничего сложного». Отправили меня к толковому диагностику с прогой для Опелей С-метановых, чтобы знать, какую/какие форсунки менять. Он посмотрел, прочитал, но про форсунки прога ничего не выдала. Только: Р0530 – низкий вх.сигнал датчика давления хладагента; Р1482 – обрыв цепи/низкий сигнал реле вентилятора 2-й ступени; Р0141 – лямбда-зонд-2 неисправен. Прога давление газа в баллонах видела – оно соответствовало моим расчетам по остатку. Получается, что зацепиться не за что. Поиск по всем имеющимся позициям проги показал, что, может быть, не работает реле переключения газ/бензин (клавиша оставалась включенной на бензе, хотя через прогу спокойно переключалась на газ). Но у диагностика электросхем нет. Порекомендовал обратится к официалам – на Столичку или к Блиц-Авто. Поехал к последним. Сегодня посмотрели (один даже спец по газу … пропану) и… афигели, потому как только слышали про заводской метан… Ну, с какой стороны подходить к авто, они знают, но что делать с этим... газом – нет. Еле уговорил дождаться нагрева системы охлаждения до рабочей температуры – кроме уже известного выше выскочило следующее: Р0300 – пропуск зажигания в нескольких цилиндрах; Р0302 – пропуск зажигания во 2-м цилиндре. Кстати, пока нагревал, решил переключится на газ на оборотах (от 2-х тысяч) – получилось!!! Только снижаю обороты – двиг собирается заглохнуть, пытаюсь чуть повысить обороты – гуляют вверх/вниз-вверх/вниз. Снова переключил на бенз – теперь и на бензе троит. И вдруг … перестал троить. Оказывается, диагностик УБРАЛ ВСЕ ОШИБКИ. В общем, этот диагностик сказал, что как минимум газовая форсунка во 2-м цилиндре, но если глохнет и не заводится на газу, то одной форсункой дело не обойдется, потому как без одной двиг троил бы, но работал. Другие форсунки прога не показала. Да, и вот еще…По поводу лямбда-зонда-2 – он говорит, что это может и ЭБУД барахлить… снова… А реле переключения газ/бенз – его щелчки были слышны под капотом. «Значит, работает» - сказал диагност.

 

После этого решил заправиться газом на ЮБорще – типа разбавить его (может, газ на Петровке дунули неочищенный?). неа, не помогло. Троит на газу. Заправил полный бак А-95 «Е40» - после переключения с газа на бенз двиг перестал троить сразу.

 

Подозреваю, что все-таки форсунки (сильно подозреваю, уух, как сильно), но хотелось бы услышать снова совет сопесочников. Да, и мне рекомендуют снова обратиться к одному сильному электрику. Вдруг снова ЭБУД.

 

Заранее всем – спасибо за любые подсказки.

 

P.S. Уже второй год мечтаю почистить сепаратор, но никто из автослесарей не берется. Он у меня не смотренный больше 135 тыкм (это как минимум)...


Изменено: Системщик, 11 Ноябрь 2016 - 22:03

  • 0
Размещенное изображение

#359
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 12 Ноябрь 2016 - 12:14

Всем доброго дня. Недавно на скорости 80 км\час появилась вибрация автомобиля и загорелась желтая масленка. Остановился, поднял капот, уровень масла в норме, все вроде без изменений. Завел авто, масленка исчезла, тронулся и опять та же фигня, вибрация и желтая масленка. Помогите советом.

жолтая масленка----это рекомендация долить масла, нужно 50-100грм не больше!!

 

у меня загорается через 10т. после замены , и на оборотах выше 3000. :smile44: ,


Изменено: Pashaa, 12 Ноябрь 2016 - 12:25

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#360
angrixl

angrixl

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Черкассы
  • Авто:Opel Combo 1,6 GNG 2005
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 18:33

жолтая масленка----это рекомендация долить масла, нужно 50-100грм не больше!!

 

у меня загорается через 10т. после замены , и на оборотах выше 3000. :smile44: ,

итак по верхнюю черту.....а вот 10 тыщ уже прошел, значит пора менять масло, а от куда вибрация появилась, где связь? 


  • 0

#361
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 13 Ноябрь 2016 - 21:51

:blush:  Я описал свои наблюдения, и значения "желтой лейки"

Датчик уровня масла находится в нижней части поддона, 

По вибрации к профильным мастерам. :smile44:

 

ПЫ СЫ Замена масла мне помагает))


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#362
angrixl

angrixl

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Возраст: 45
  • Имя:Андрей
  • Город:Черкассы
  • Авто:Opel Combo 1,6 GNG 2005
  •  
  • Регистрация: 02.02.2012

Опубликовано 14 Ноябрь 2016 - 20:29

:blush:  Я описал свои наблюдения, и значения "желтой лейки"

Датчик уровня масла находится в нижней части поддона, 

По вибрации к профильным мастерам. :smile44:

 

ПЫ СЫ Замена масла мне помагает))

попробую и я заменить :smile3:


  • 0

#363
Системщик

Системщик

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Имя:Олег
  • Авто:была четверочка, теперь комбик С-метановый
  • Гос. номер:красный
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 09:17

К счастью, давно не писал (но внимательно читал других коллег…). Да вот вчера с моим конем опять приключилась оказия. Решил поделиться…

 

Подозреваю, что все-таки форсунки (сильно подозреваю, уух, как сильно), но хотелось бы услышать снова совет сопесочников. Да, и мне рекомендуют снова обратиться к одному сильному электрику. Вдруг снова ЭБУД.

Заказал комплект газовых форсунок Бош. Автослесаря поменяли их без проблем (как обычные бензиновые форсунки). Подлый винтик снизу на коллекторе оказался не таким уж и подлым - слесарь был предупрежден о нем заранее... После установки завелся на бензе и перелючился на газ. Машинка перешла на газ иии... оч плавно заработала на нем. УРРааа!!!! Эксплуатация на газу показала, что форсунки работают нормально. Есть ощущение, что расход несколько уменьшился. Но более точно могу сказать после нескольких заправок газом.

 

Снятые газовые форсунки (оригинал? Deka) были установлены на стенд - для проверки их работоспособности и чистки "живых". Одна из форсунок сразу стала непрерывно "лить". Ее - в утиль. А вот другие 3 штуки попытались прочистить, да стенд почему-то не захотел их воспринимать - не тот электроимпульс.

 

Так что, если что - ПРОДАЮТСЯ ТРИ ГАЗОВЫХ ФОРСУНКИ, б/у.


  • 0
Размещенное изображение

#364
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 10:21

 

Снятые газовые форсунки (оригинал? Deka) 

 

Та по ходу оригинал, мне попадались Continental-Deka  и Siemens-Dekа, и то  и то оригинали идут под одним номером.


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#365
gora42

gora42

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Луцьк
  • Авто:OPEL Combo CNG
  • Гос. номер:АС3329ВІ
  •  
  • Регистрация: 28.03.2015

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 20:17

Заказал комплект газовых форсунок Бош - замена была всех 4-ох форсунок?


  • 0

#366
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 17 Ноябрь 2016 - 20:52

Кто -как, я менял только одну. Два месяца уже как наслаждаюсь идеальной работой двигателя на газу.


  • 0

#367
Системщик

Системщик

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Имя:Олег
  • Авто:была четверочка, теперь комбик С-метановый
  • Гос. номер:красный
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 09:40

Заказал комплект газовых форсунок Бош - замена была всех 4-ох форсунок?

Да, заменил все четыре. Чтобы потом, если вдруг выйдет из строя следующая, не делать/платить повторную работу по замене. Да и оптом вышло дешевле на 10% (сколько точно - не скажу).

+ Бош-евские форсунки действительно чуть длиннее, поэтому при замене всех форсунок их стыковка на рампе была одинаковой и легкой.

+ заявленный ресурс этих форсунок (450 тыкм) как бы намекает, что это - надолго (у меня сейчас - 282 тыкм, комбик приобретен 3,5 года назад с пробегом в 144 тыкм). Лет на 8 точно.

+ обязательно найдутся желающие купить б/у газовые форсунки (есть 3 шт.).


Изменено: Системщик, 18 Ноябрь 2016 - 09:43

  • 0
Размещенное изображение

#368
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 09:45

 

+ Бош-евские форсунки действительно чуть длиннее, поэтому при замене всех форсунок их стыковка на рампе была одинаковой и легкой.

Здесь, коллега, неправда Ваша. Посадочные размеры Бошевской форсунки и геометрическая длинна абсолютно идентичны заводской. Менял сам поэтому уверен на 100%.


  • 0

#369
Системщик

Системщик

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Имя:Олег
  • Авто:была четверочка, теперь комбик С-метановый
  • Гос. номер:красный
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 09:58

"Багатая жизнь, она другая" (с)

Дааа, другая... :)) От бедности всё это, от бедности (в смысле полной замены форсунок). Поездил чуть на бензе и понял - не хоччу, дорого. и неудобно. ездить от заправки к заправке, выискивая Е40.



Здесь, коллега, неправда Ваша. Посадочные размеры Бошевской форсунки и геометрическая длинна абсолютно идентичны заводской. Менял сам поэтому уверен на 100%.

Может, и неправда моя. Но сам своими глазами видел, что новый Бош был чуть длиннее снимаемых Deka (да, стояли не Бош (как на фото в посте 333), а Deka). Мне это показал автослесарь при сравнении. Памятуя о подсказках сопесочников (всё встает четко, несмотря на различие в длине, не надо переживать), я ему об этом и сказал. Всё четко встало.


Изменено: Системщик, 18 Ноябрь 2016 - 09:59

  • 0
Размещенное изображение

#370
iv77tk

iv77tk

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:IV
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Авто:oob 2.0 xev/ OAG 1,6 z16yng
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 10:41

Доброго дня. Заранее прошу прощения, что не по Опель Комбо, но близко по теме.

Случилась у меня беда, не заводтся астра g 1,6 cng(z16yng) 2003 гв.
Предыстория.
На трассе, на газу перестала тянуть, на холостых (газ) глохла сразу, при переключении на бензин работала нестабтльно, после хорошей перегазовки холостой стабилизировался. Домой приехал на бензине.

При чтении ошибок, сбросе их и периодическом переключении на газ машина перестала заводится и на бензине. Машина заводится сначала на бензине и потом сама переключается на газ.

Ошибки 1232, 1678, 0202,0204, 1202, 1204.
При разборке выяснилось, что газ.форсунка 2 цил. полностью открыта и не реагирует. Были заменены газ.форсунки 2,4 цил., все 4-е проверены, промыты, также были проверены и промыты бенз. форсунки. После сборки машина не завелась. Снял рампу с бенз. форсунками и положил в сборе на двигатель, при прокрутке стартером распыляли только 1,3 форсунки. 2 и 4 нет. Проверил соединения, сопротивление форсунок, подал 12 в на форсунки и 2-я, и 4- я распыляют.
В этой машине справа от аккумулятора стоят реле на форсунки (4 шт.) Управление 3-и контакта (я так понимаю 1- н с ЭСУД , 2-й на газ.форсунки,3-й на бензиновые), 2-а контакта постоянно замкнутые, при переключении реле размыкается и включатся на 3 контакт.Прозвонил до реле, проводка в норме. На реле 2-го цилиндра не звонится один из проводов на управление форсунками, на 3-х других звонятся на массу.(Прозванивал мультиметром в режиме прозвонки (звук.сигнал) сопротивления на массу)
Подскажите, нет сигнала на управление форсунками 2 и 4 цилиндра. Ошибки 1232, 1678, 1202, 1204.
Двигатель не заводится вообще.Склоняюсь, что дело в блоке управления двигателем. Кто сталкивался с таким?  icon_help.gif

П.С. Вроде где то видел, что в Киеве кто то паяет, от чтения сайтов уже в плывет, та што звиняйте.

 Спасибо.


  • 0

#371
iv77tk

iv77tk

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:IV
  • Город:Беларусь, Могилев
  • Авто:oob 2.0 xev/ OAG 1,6 z16yng
  •  
  • Регистрация: 05.03.2011

Опубликовано 18 Ноябрь 2016 - 13:41

Есть небольшая проблема.

Я с Беларуси, г.Могилев.

Может есть у них электронка, сайт, что бы по интернету связаться. Интересует сколько стоимость работы.

Спасибо.


Изменено: iv77tk, 18 Ноябрь 2016 - 13:42

  • 0

#372
gora42

gora42

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Луцьк
  • Авто:OPEL Combo CNG
  • Гос. номер:АС3329ВІ
  •  
  • Регистрация: 28.03.2015

Опубликовано 19 Ноябрь 2016 - 09:20

 Новый Бош был чуть длиннее снимаемых !С таким столкнулся при замене ,

 При замене двух форсунок их стыковка на рампе была разной,наверное в этом и кроется причина не коректной работы мотора на газу?

Езжу  на бензе и понял - не хоччу, дорого. и неудобно. ездить от заправки к заправке, выискивая Е40(?).


  • 0

#373
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 21:42

очень полезно


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#374
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 29 Ноябрь 2016 - 21:55

Сегодня менял форсунку газовую на Астра G. По заводу стояли Сименс- Дека. Я ставил свою б/у Бош. Действительно Сименс чуть длиннее в "носике", но посадочный размер одинаков. Носик просто заходит чуть глубже. По итогу никакого перекоса рампы не произошло. Товарищ был очень рад машине,которая снова работает на газу. Контрольный заезд машина выдержала на отлично.
  • 0

#375
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 02 Декабрь 2016 - 14:43

http://intermarium.c...o-maye-mashynu/

 

 

Таки добрались до метана(((


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#376
abrek

abrek

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  • Гос. номер:АС7025ВЕ
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 16:46

Всім привіт. Нарешті поставив обманку під 2 лямду, поїхав до електрика зняв помилки. Через 5 км перевірив тест педалями знову помилки 0135;0141і почав знову піддьоргуватись (1 лямду ще не міняв).

Обманку довго не ставив, бо в нас в місті токарі трішки :smile275:  за 2 обманки захотіли 500 грн. (напрямок я їм вказав).

Сьогодні нове диво, зупинився перед переїздом -троїть двигун заглох, заводити на газу знову заглох. Перемикаю  на бензин все ок. За переїздом перемикаю на газ все ок, приїхав на роботу на холостих троїть та ледь відчувається дитонація двигуна але не глохне.

Тест педалями нових помилок (крім 0135;0141)не видає??? Що за диво.

Ще помітив, що деколи обмерзає патрубок від газового редуктора, до сепаратора та сам сепататор??? 


  • 0

#377
gora42

gora42

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Луцьк
  • Авто:OPEL Combo CNG
  • Гос. номер:АС3329ВІ
  •  
  • Регистрация: 28.03.2015

Опубликовано 14 Декабрь 2016 - 19:46

а може треба помінять заправку - вибір невиликий(всьоь дві)


  • 0

#378
abrek

abrek

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  • Гос. номер:АС7025ВЕ
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 11:20

а може треба помінять заправку - вибір невиликий(всьоь дві)

Заправляюсь: Луцьк, Ковель, В Волинський, Рівне, Славута, Шепетівка. :smile8:


  • 0

#379
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 19 Декабрь 2016 - 21:30

Заправляюсь: Луцьк, Ковель, В Волинський, Рівне, Славута, Шепетівка. :smile8:

:smile284:



антифриз давно сливал, может помпу менял?


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#380
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 07:14

Ще помітив, що деколи обмерзає патрубок від газового редуктора, до сепаратора та сам сепататор??? 

А расход газа не увеличился? Может идёт повышенный расход газа через открытую форсунку и обогрев редуктора не справляется с огромным потреблением тепла редуктором. 


  • 0

#381
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 08:17

нужно прокачать шланг обратки на редуктор, так как завоздушена, там интуитивно понятно что да как,. по теплу она ездила а в мороз мерзнет.....


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#382
abrek

abrek

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  • Гос. номер:АС7025ВЕ
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 09:12

:smile284:



антифриз давно сливал, может помпу менял?

5000 тис. км тому міняв все



А расход газа не увеличился? Может идёт повышенный расход газа через открытую форсунку и обогрев редуктора не справляется с огромным потреблением тепла редуктором. 

Росход не змінився.



нужно прокачать шланг обратки на редуктор, так как завоздушена, там интуитивно понятно что да как,. по теплу она ездила а в мороз мерзнет.....

Редуктор обмерзає не завжди. Помічав всього разів 5.



Ще помітив, що при русі або при розгоні якщо оберти двигуна до 2000 об/хв то піддьоргує, а коли більше то все добре.


  • 0

#383
abrek

abrek

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  • Гос. номер:АС7025ВЕ
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 12:16

Ще маю таке питання. Хто міняв 1 лямду (до каталізатора) шо брали? І як працює?


  • 0

#384
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 14:04

Ще маю таке питання. Хто міняв 1 лямду (до каталізатора) шо брали? І як працює?

делфи і бош в оригиналі йдуть

 


Ще помітив, що при русі або при розгоні якщо оберти двигуна до 2000 об/хв то піддьоргує, а коли більше то все добре.

Якщо обмерзае зчить що?? значить не прогріваеться (він в контурі), якшо не прогріваеться значить шо??? правильно завоздушено, прокачуеш рукою шланг пока весь воздух не уйде, в мене з другого разу тільки получилось.



в мене цей головняк був років зо два назад, виматав нервов :faceoff: , на холостих прекрасно, а на трасі при довгих переходах бибика здихала і вище 2000 не наберала



отпишешся  чи воно так .


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#385
Railwayroy

Railwayroy

    Частый гость

    • Сообщений 19
  • Имя:Ievgen
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Zafira 1,6 Turbo, заводской CNG (метан), А16XNT 2013г.
  •  
  • Регистрация: 20.12.2016

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 14:54

Добрый день коллеги, пригнал себе Зафиру CNG, подскажите плз, может кто занимался освидетельствованием баллонов, на заправке просят и с газом лучше не шутить. По инету освидетнльствование либо просто баллоны привози, разбирай сам, либо две фирмы вроде на сайте заявляют, что делают все

http://izoterm.kiev....h-ballonov.html

http://profigas.ua/kontakty

, по факту позвонил именно баллонами уже (пока) не занимаются. 

Осталось два варианта либо спросить у соплеменников, либо ловить автобус с газом и пытать управляющего. Да и с опытом Мерса, пока делал сам машина шептала, начал гонять на СТО одно сделают, другое сломают. Но дизель не газ, самому стремновато, поэтому где то нада искать пряморуких мастеров. Заранее благодарю!


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых