Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт и обслуживание Opel Combo C 1.6CNG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
744 ответов в теме

#421
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 14 Январь 2017 - 18:00

По заводу у Вас на астре
1)клапана на баллонах перекрывают газ
2) клапан на редукторе перекрывает также
3)клапан на сепараторе перекрывает газ по низкому давлению после редуктора.
Клапан по высокому может травить, у меня травил. Но перекрывает тогда клапан на сепараторе если его у вас не демонтировали.

Проверить легко

Заедьте на яму, скиньте фишку с сепаратора, попробуйте завести на газу,если заведётся значит он у вас демонтирован прежним хозяином.
  • 0

#422
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 14 Январь 2017 - 18:50

а  разве а астре 2004 г.ставили сепараторы?, в литературе вроде нет


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#423
Nakat

Nakat

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Алексей
  • Авто:Опель астра G 2004 CNG
  •  
  • Регистрация: 29.12.2016

Опубликовано 14 Январь 2017 - 18:57

а  разве а астре 2004 г.ставили сепараторы?, в литературе вроде нет

нет его.

у меня чем больше давление в баллонах тем хуже заводится после простоя

пробовал ездил на одном бензине( шланг газовый откинул с редуктора) и баллоны были пусты , заводился нормально, потом подкинул шланг тоже все норм. а потом поехал задулся до полного, но на газ не переключался ездил на бензине- и начал на бензине плохо заводится.


Изменено: Nakat, 14 Январь 2017 - 19:02

  • 0

#424
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:05

Живьём видел сепаратор в астре 2004 года.
  • 0

#425
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:06

нет его.

у меня чем больше давление в баллонах тем хуже заводится после простоя

Возможно что  магнитный клапан запаралеленый с катушкой на редукторе не даст постоянно поступать газу в камеру сгорания, ну или ставь сепаратор, хотя это более затратно.


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#426
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:08

Nakat, у Вас с редуктора на форсунки выходит шланг в оплетке или металлическая трубка?
  • 0

#427
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:10

По пропуску форсунок и плохой заводке я столкнулся в зафире А, и там тоже небыло сепаратора и была проблема с первым запуском, но  там машина стояла в гараже и по устойчивому запаху газа определили причину


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#428
Nakat

Nakat

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Алексей
  • Авто:Опель астра G 2004 CNG
  •  
  • Регистрация: 29.12.2016

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:14

Nakat, у Вас с редуктора на форсунки выходит шланг в оплетке или металлическая трубка?

шланг,как на бачок унитазный)


Изменено: Nakat, 14 Январь 2017 - 19:15

  • 0

#429
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:32

В АстреГ/зафире А с 2003 года начали ставить сепараторы.
У меня 2002 года Зафира, сепаратор ставил сам.
На Астрах/Зафирах сепаратор стоит снизу, поэтому катушка на клапане часто горит. Поэтому времнами этот клапан демонтируют.
 

шланг,как на бачок унитазный)

Значит сепаратора нет.

На редукторе тогда у Вас стоят 2 клапана, по высокому и по низкому давлению. По высокому давлению клапан у меня травил, может и у Вас так.


Изменено: Alenbobr, 14 Январь 2017 - 19:32

  • 0

#430
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:33

В АстреГ/зафире А с 2003 года ставили ставить сепараторы.
У меня 2002 года Зафира, сепаратор ставил сам.
На Астрах/Зафирах сепаратор стоит снизу, поэтому катушка на клапане часто горит. Поэтому часто этот клапан демонтируют.

 

Я видел опель комбо 2008г.в  пригнаные со Швеции в которой с завода отсутствовал сепаратор, и меня еще удивило что заводские лямбда зонты были бошовские с маркировкой АТ, если шо у меня делфи :smile44:


Изменено: Pashaa, 14 Январь 2017 - 19:33

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#431
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:34

Не, я не спорю :ad_new:


Изменено: Alenbobr, 14 Январь 2017 - 19:34

  • 0

#432
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:35

у меня тоже клапан на сепараторе держит а редукторе чуть травит


Изменено: Pashaa, 14 Январь 2017 - 19:38

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#433
Nakat

Nakat

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Алексей
  • Авто:Опель астра G 2004 CNG
  •  
  • Регистрация: 29.12.2016

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:38

то что травит после редуктора это факт , проверил , выше все описал.

Как бы этот доп. клапан туда примостырить,чтобы переходники, там резьбы стали

на неделе поеду к газовщикам

думаю если после редуктора то там и пропановый клапан можно, или тупо краник какой, ну придется почаще под капот нырять, заодно масло мерять можно :sm13_:


Изменено: Nakat, 14 Январь 2017 - 19:41

  • 0

#434
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:41

вот и я говорю пропановый туда после редуктора и запаралелить с катушкой на редукторе



ну и потом поставить сепаратор, все равно он нужен.



попоже как нибуть


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#435
Nakat

Nakat

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Алексей
  • Авто:Опель астра G 2004 CNG
  •  
  • Регистрация: 29.12.2016

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:42

запаралелить это в смысле запитаться от туда?


  • 0

#436
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:45

зачем масло мерять, есть же жолтая лейка ( не путать с красной) на приборке которая показывает когда нужно долить масло))



запаралелить это в смысле запитаться от туда?

Та да там же нужно постоянное питание на катушку чтобы она держала клапан в открытом состоянии


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#437
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:46

Я всё делал как по заводу. Но для Вас это неактуально.

В польше купил за небольшие деньги редуктор с сепаратором и трубкой между ними.

Держит/ не держит редуктор Nakat, для Вас роли не играет, мне думается. Без замены форсунки, я думаю , нормальной работы не будет. Что она у Вас сильно дорого стоит?


Изменено: Alenbobr, 14 Январь 2017 - 19:47

  • 0

#438
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:49

:drinks: У нас на ОЛХ этого добра тоже завались и по меньшим деньгам чем в Польше, 


Изменено: Pashaa, 14 Январь 2017 - 19:51

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#439
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:50

В польше, на аллегро ща продают ремкоплект на астру/зафиру (впускной коллектор + 4 газовые форсунки+ 4 бензиновые форсунки+ сепаратор+клапан+ проводка к нему ).

И всё это счастье за 1200 злотых. Да и всё абсолютно новое


  • 0

#440
Nakat

Nakat

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Алексей
  • Авто:Опель астра G 2004 CNG
  •  
  • Регистрация: 29.12.2016

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:55

да конечно нужно менять форсунки,и буду это делать ,не сейчас просто, а чвирканье стартером уже порядком напрягать стало


  • 0

#441
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:58

В польше, на аллегро ща продают ремкоплект на астру/зафиру (впускной коллектор + 4 газовые форсунки+ 4 бензиновые форсунки+ сепаратор+клапан+ проводка к нему ).

И всё это счастье за 1200 злотых. Да и всё абсолютно новое

Даже в кулечках :sm302:

http://allegro.pl/op...66.html#thumb/5


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#442
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 14 Январь 2017 - 20:56

Nakat, прошу прощения. А вы не пробовали открутить шланг от редуктора и отверстие закрыть пальцем?
Только с катушки на редукторе разьем для безопасности скиньте. Кто то заводит машину, а кто то пальцем отверстие зажимает . если будет втягивать палец значит точно форсунка.
  • 0

#443
Nakat

Nakat

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Алексей
  • Авто:Опель астра G 2004 CNG
  •  
  • Регистрация: 29.12.2016

Опубликовано 15 Январь 2017 - 09:41

Alenbobr, А просто самому завести ,а потом пробовать нельзя что ли, нужен только момент запуска?


  • 0

#444
Nakat

Nakat

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Алексей
  • Авто:Опель астра G 2004 CNG
  •  
  • Регистрация: 29.12.2016

Опубликовано 15 Январь 2017 - 11:20

не заводил. снял фишки, снял шланг с редуктора.А с редуктора травит так что пальцем не удержишь.побоялся я дальше что либо делать,поставил все обратно. Клапан на редукторе меняется? Слышал что нет . Придется доп. клапан ставить в любом случае. Может форсунка и травит какая, но на езде никак не сказывается.Только запуск после простоя , и понятно почему. Буду делать позже отпишусь.


  • 0

#445
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 15 Январь 2017 - 12:12

Клапан этот можно заменить. Только новый он приличных денег стоит.Судя по вашему сообщению в Вашей машине также не держат/ демонтировали клапана на баллонах,раз так свистит.

У моей тёщи на зафире накрылись катушки на 2 баллонах,так местные газовики демонтировали сами клапаны и после этого высокое давление всегда было на редукторе. Но клапан на редукторе у неё нормально держал.

Вам надо поискать все таки этот клапан или б/у редуктор. Перекрыть давление на редуктор, на мой взгляд, важно. Тогда можно и с редуктора жижу слить и форсунки немного почистить прямо на двигателе. Как то так


Изменено: Alenbobr, 16 Январь 2017 - 15:35

  • 0

#446
Nakat

Nakat

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Алексей
  • Авто:Опель астра G 2004 CNG
  •  
  • Регистрация: 29.12.2016

Опубликовано 15 Январь 2017 - 13:11

Поискать то можно, но можно и не найти. А как альтернативный вариант поставить эл.клапан перед редуктором?


  • 0

#447
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 15 Январь 2017 - 14:01

Клапан надо на 200 с лишним атмосфер.Не думаю, что такие в вашей местности есть.

Вот здесь этот клапан показан http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 8

позиция 39Х

номер -0885384

http://exist.ru/pric...=BE005FA2&sr=-4


  • 0

#448
Nakat

Nakat

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Алексей
  • Авто:Опель астра G 2004 CNG
  •  
  • Регистрация: 29.12.2016

Опубликовано 15 Январь 2017 - 15:55

Alenbobr, Спасибо Вам за помощь, буду думать .


  • 0

#449
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 15 Январь 2017 - 16:40

 Тогда можно и с редуктора жижу слить и форсунки немного почистить прямо на двигателе. Как то так

Прошу опять приоткрыть эту тайну, фото   пожалуйста можно , Вы на другом ресурсе вылаживали :blush:

 

 

Поискать то можно, но можно и не найти. А как альтернативный вариант поставить эл.клапан перед редуктором?

Ну и зачем?? там магистраль высокого давления, а после редуктора самое оно

 

 

Пы СЫ Ну нет дефицита в этих запчастях как раньше, на ОЛХ полно продают и редукторов и клапанов и форсунок,

 

и  да ИМХО  ,  не решится  без замены форсунок проблема первого запуска, хоть вы и новую поставите форсунку,она через неделю затравит (нагрузка ) и будет заводится со второго раза полюбому,или редуктор чистить или клапан ставить после редуктора

С Ув.


Изменено: Pashaa, 15 Январь 2017 - 16:40

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#450
Nakat

Nakat

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Алексей
  • Авто:Опель астра G 2004 CNG
  •  
  • Регистрация: 29.12.2016

Опубликовано 15 Январь 2017 - 17:00

Pashaa, полностью с Вами согласен. давление после редуктора, даже с пропускающим клапаном редуктора небольшое, можно и пальцем держать, но с трудом. Буду акцент держать на клапан после редуктора, там главное с резьбами что бы подошло как нибудь.Даже рассматривал вариант , ну на крайний случай, если не будут клапана никак по резьбам становиться, разрезать шланг подающий газ и на хомуты клапан монтировать, там пропанового с головой хватит, можно думаю даже бензиновый рассмотреть.


  • 0

#451
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 16 Январь 2017 - 07:42

 

и  да ИМХО  ,  не решится  без замены форсунок проблема первого запуска, хоть вы и новую поставите форсунку,она через неделю затравит (нагрузка ) и будет заводится со второго раза полюбому,или редуктор чистить или клапан ставить после редуктора

С Ув.

Здесь  не могу полностью согласиться, думаю, проблема решится с утренним запуском. Форсунка будет своё держать. Я четыре года мучался с троением по утрам, пока не поменял форсунку. Правда, с этой же работой махнул редуктор и поставил сепаратор, но сепаратор у меня с выкрученным клапаном, то есть он ничего не держит. Высокое держит только клапан на редукторе. И надо сказать, делает это отлично.



Прошу опять приоткрыть эту тайну, фото   пожалуйста можно , Вы на другом ресурсе вылаживали :blush:

 

 

 

Вот мой редуктор, вид снизу.  Там два отверстия, закрытые бобышками под шестигранник. Я их откручивал и сливал жижу(смесь масла и воды). С какой то дырки вылилось больше. Полез туда, так как обнаружил,что после промывки форсунок их через некоторое время всё равно забивает маслом (тогда у меня не было сепаратора).   Масло идёт с АГНКС при заправке.



По очистке форсунок на двигателе придумал сам, подсмотрев у метанщиков с фиат - клуба - украина общую идею. Но моя идея работоспособна только на двигателях без сепаратора, как у Nakat. Подробно описана http://www.myzafira....орсунки#p688930

Эффект реальный есть, но временный, так как маслом с редуктора всё равно через некоторое время забивает форсунки.  

Прикрепленные файлы:


Изменено: Alenbobr, 16 Январь 2017 - 09:14

  • 0

#452
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 16 Январь 2017 - 09:04

Пришло и мне спросить совета у знатоков

Суть проблемы : постоянное троение на газу на низких оборотах, на бензе все ок.

То есть, старт на холодную  - с пол оборота, прогрев ( 900 и выше оборотов) без замечаний, НО как только чуть прогрелась появляется чуть заметное троение, которое после простоя в пробке, реализуется в пропуск зажигания (цилиндр  3 ) и естесно "чеком"

Особых провалов на холостых нет, просто колбасит двигатель равномерно и постоянно как только после ускорения обороты падают ниже 800

На трассе в меру резвая, 110 -120 без перерасхода, 

 

 

Что было сделано:

Сепаратор проверен - чист

Свечи - заменены

Модуль зажигания подкинул с другой - без изменений

Заправку поменяна, предварительно выкатав все в 0

Форсунка как бы тоже должна быть в норме менял на новую меньше 100 т. назад

 

Предположения 

Форсунка, хотя явных признаков не вижу  :smile44:

Первый лямда зонд, не коректно дает данные и до его прогрева машина работает а дальше как попало

или в редукторе проблема замерзает, хотя он замерзать должен на оборотах, было уже такое

 

Pasha,  может у Вас этот вариант - http://myzafira.ru/f...hp?f=62&t=19989


  • 0

#453
abrek

abrek

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  • Гос. номер:АС7025ВЕ
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 16 Январь 2017 - 14:11

Втягивает, когда форсунке совсем кирдык. А когда то работает/то не работает форсунка - всё будет нормуль.

Сейчас на газу как двигатель работает?

Як йому захочеться, може дитонувати, троїти  а може бути все ок.  Ана бензині все ок завжди.


  • 0

#454
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 17 Январь 2017 - 19:03

Сегодня чистил редуктор .. Спасибо Alenbobr

Жижи действительно было много

Описывать сам процесс нет смысла там все просто,я открутил редуктор со станины  (3 гайки на 10) приподнял и открутил сливную бобышку, (см. фото) при этом не откручивал вход на редуктор и не снимал обогрев,    единственное хочу обратить внимание комрадов сливная бобышка откручивается шестигранником на 7, это довольно таки редкая птица, и в наборах его нет (, больше времени искал ключ нежели раскручивал.

 



вторую которая глубже не откручивал


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#455
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 17 Январь 2017 - 20:30

Вторую бобышку тоже стоило бы открутить потихоньку, это область высокого давления. Желательно закручивать назад "без фанатизма", я в первый раз закусил резиновое колечко там, и у меня газ свистал весьма громко. Хорошо, что в заначке было пару колечек от радиатора кондиционера.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых