Реклама

Ремонт и обслуживание Opel Combo C 1.6CNG
#421
Опубликовано 14 Январь 2017 - 18:00
1)клапана на баллонах перекрывают газ
2) клапан на редукторе перекрывает также
3)клапан на сепараторе перекрывает газ по низкому давлению после редуктора.
Клапан по высокому может травить, у меня травил. Но перекрывает тогда клапан на сепараторе если его у вас не демонтировали.
Проверить легко
Заедьте на яму, скиньте фишку с сепаратора, попробуйте завести на газу,если заведётся значит он у вас демонтирован прежним хозяином.
#423
Опубликовано 14 Январь 2017 - 18:57
а разве а астре 2004 г.ставили сепараторы?, в литературе вроде нет
нет его.
у меня чем больше давление в баллонах тем хуже заводится после простоя
пробовал ездил на одном бензине( шланг газовый откинул с редуктора) и баллоны были пусты , заводился нормально, потом подкинул шланг тоже все норм. а потом поехал задулся до полного, но на газ не переключался ездил на бензине- и начал на бензине плохо заводится.
Изменено: Nakat, 14 Январь 2017 - 19:02
#425
Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:06
нет его.
у меня чем больше давление в баллонах тем хуже заводится после простоя
Возможно что магнитный клапан запаралеленый с катушкой на редукторе не даст постоянно поступать газу в камеру сгорания, ну или ставь сепаратор, хотя это более затратно.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#427
Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:10
По пропуску форсунок и плохой заводке я столкнулся в зафире А, и там тоже небыло сепаратора и была проблема с первым запуском, но там машина стояла в гараже и по устойчивому запаху газа определили причину
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#429
Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:32
В АстреГ/зафире А с 2003 года начали ставить сепараторы.
У меня 2002 года Зафира, сепаратор ставил сам.
На Астрах/Зафирах сепаратор стоит снизу, поэтому катушка на клапане часто горит. Поэтому времнами этот клапан демонтируют.
шланг,как на бачок унитазный)
Значит сепаратора нет.
На редукторе тогда у Вас стоят 2 клапана, по высокому и по низкому давлению. По высокому давлению клапан у меня травил, может и у Вас так.
Изменено: Alenbobr, 14 Январь 2017 - 19:32
#430
Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:33
В АстреГ/зафире А с 2003 года ставили ставить сепараторы.
У меня 2002 года Зафира, сепаратор ставил сам.
На Астрах/Зафирах сепаратор стоит снизу, поэтому катушка на клапане часто горит. Поэтому часто этот клапан демонтируют.
Я видел опель комбо 2008г.в пригнаные со Швеции в которой с завода отсутствовал сепаратор, и меня еще удивило что заводские лямбда зонты были бошовские с маркировкой АТ, если шо у меня делфи
Изменено: Pashaa, 14 Январь 2017 - 19:33
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#433
Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:38
то что травит после редуктора это факт , проверил , выше все описал.
Как бы этот доп. клапан туда примостырить,чтобы переходники, там резьбы стали
на неделе поеду к газовщикам
думаю если после редуктора то там и пропановый клапан можно, или тупо краник какой, ну придется почаще под капот нырять, заодно масло мерять можно
Изменено: Nakat, 14 Январь 2017 - 19:41
#436
Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:45
зачем масло мерять, есть же жолтая лейка ( не путать с красной) на приборке которая показывает когда нужно долить масло))
запаралелить это в смысле запитаться от туда?
Та да там же нужно постоянное питание на катушку чтобы она держала клапан в открытом состоянии
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#437
Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:46
Я всё делал как по заводу. Но для Вас это неактуально.
В польше купил за небольшие деньги редуктор с сепаратором и трубкой между ними.
Держит/ не держит редуктор Nakat, для Вас роли не играет, мне думается. Без замены форсунки, я думаю , нормальной работы не будет. Что она у Вас сильно дорого стоит?
Изменено: Alenbobr, 14 Январь 2017 - 19:47
#441
Опубликовано 14 Январь 2017 - 19:58
В польше, на аллегро ща продают ремкоплект на астру/зафиру (впускной коллектор + 4 газовые форсунки+ 4 бензиновые форсунки+ сепаратор+клапан+ проводка к нему ).
И всё это счастье за 1200 злотых. Да и всё абсолютно новое
Даже в кулечках
http://allegro.pl/op...66.html#thumb/5
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#442
Опубликовано 14 Январь 2017 - 20:56
Только с катушки на редукторе разьем для безопасности скиньте. Кто то заводит машину, а кто то пальцем отверстие зажимает . если будет втягивать палец значит точно форсунка.
#444
Опубликовано 15 Январь 2017 - 11:20
не заводил. снял фишки, снял шланг с редуктора.А с редуктора травит так что пальцем не удержишь.побоялся я дальше что либо делать,поставил все обратно. Клапан на редукторе меняется? Слышал что нет . Придется доп. клапан ставить в любом случае. Может форсунка и травит какая, но на езде никак не сказывается.Только запуск после простоя , и понятно почему. Буду делать позже отпишусь.
#445
Опубликовано 15 Январь 2017 - 12:12
Клапан этот можно заменить. Только новый он приличных денег стоит.Судя по вашему сообщению в Вашей машине также не держат/ демонтировали клапана на баллонах,раз так свистит.
У моей тёщи на зафире накрылись катушки на 2 баллонах,так местные газовики демонтировали сами клапаны и после этого высокое давление всегда было на редукторе. Но клапан на редукторе у неё нормально держал.
Вам надо поискать все таки этот клапан или б/у редуктор. Перекрыть давление на редуктор, на мой взгляд, важно. Тогда можно и с редуктора жижу слить и форсунки немного почистить прямо на двигателе. Как то так
Изменено: Alenbobr, 16 Январь 2017 - 15:35
#447
Опубликовано 15 Январь 2017 - 14:01
Вот здесь этот клапан показан http://www.elcats.ru...tle=Подгруппа 8
позиция 39Х
номер -0885384
http://exist.ru/pric...=BE005FA2&sr=-4
#449
Опубликовано 15 Январь 2017 - 16:40
Тогда можно и с редуктора жижу слить и форсунки немного почистить прямо на двигателе. Как то так
Прошу опять приоткрыть эту тайну, фото пожалуйста можно , Вы на другом ресурсе вылаживали
Поискать то можно, но можно и не найти. А как альтернативный вариант поставить эл.клапан перед редуктором?
Ну и зачем?? там магистраль высокого давления, а после редуктора самое оно
Пы СЫ Ну нет дефицита в этих запчастях как раньше, на ОЛХ полно продают и редукторов и клапанов и форсунок,
и да ИМХО , не решится без замены форсунок проблема первого запуска, хоть вы и новую поставите форсунку,она через неделю затравит (нагрузка ) и будет заводится со второго раза полюбому,или редуктор чистить или клапан ставить после редуктора
С Ув.
Изменено: Pashaa, 15 Январь 2017 - 16:40
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#450
Опубликовано 15 Январь 2017 - 17:00
Pashaa, полностью с Вами согласен. давление после редуктора, даже с пропускающим клапаном редуктора небольшое, можно и пальцем держать, но с трудом. Буду акцент держать на клапан после редуктора, там главное с резьбами что бы подошло как нибудь.Даже рассматривал вариант , ну на крайний случай, если не будут клапана никак по резьбам становиться, разрезать шланг подающий газ и на хомуты клапан монтировать, там пропанового с головой хватит, можно думаю даже бензиновый рассмотреть.
#451
Опубликовано 16 Январь 2017 - 07:42
и да ИМХО , не решится без замены форсунок проблема первого запуска, хоть вы и новую поставите форсунку,она через неделю затравит (нагрузка ) и будет заводится со второго раза полюбому,или редуктор чистить или клапан ставить после редуктора
С Ув.
Здесь не могу полностью согласиться, думаю, проблема решится с утренним запуском. Форсунка будет своё держать. Я четыре года мучался с троением по утрам, пока не поменял форсунку. Правда, с этой же работой махнул редуктор и поставил сепаратор, но сепаратор у меня с выкрученным клапаном, то есть он ничего не держит. Высокое держит только клапан на редукторе. И надо сказать, делает это отлично.
Прошу опять приоткрыть эту тайну, фото пожалуйста можно , Вы на другом ресурсе вылаживали
Вот мой редуктор, вид снизу. Там два отверстия, закрытые бобышками под шестигранник. Я их откручивал и сливал жижу(смесь масла и воды). С какой то дырки вылилось больше. Полез туда, так как обнаружил,что после промывки форсунок их через некоторое время всё равно забивает маслом (тогда у меня не было сепаратора). Масло идёт с АГНКС при заправке.
По очистке форсунок на двигателе придумал сам, подсмотрев у метанщиков с фиат - клуба - украина общую идею. Но моя идея работоспособна только на двигателях без сепаратора, как у Nakat. Подробно описана http://www.myzafira....орсунки#p688930
Эффект реальный есть, но временный, так как маслом с редуктора всё равно через некоторое время забивает форсунки.
Прикрепленные файлы:
Изменено: Alenbobr, 16 Январь 2017 - 09:14
#452
Опубликовано 16 Январь 2017 - 09:04
Пришло и мне спросить совета у знатоков
Суть проблемы : постоянное троение на газу на низких оборотах, на бензе все ок.
То есть, старт на холодную - с пол оборота, прогрев ( 900 и выше оборотов) без замечаний, НО как только чуть прогрелась появляется чуть заметное троение, которое после простоя в пробке, реализуется в пропуск зажигания (цилиндр 3 ) и естесно "чеком"
Особых провалов на холостых нет, просто колбасит двигатель равномерно и постоянно как только после ускорения обороты падают ниже 800
На трассе в меру резвая, 110 -120 без перерасхода,
Что было сделано:
Сепаратор проверен - чист
Свечи - заменены
Модуль зажигания подкинул с другой - без изменений
Заправку поменяна, предварительно выкатав все в 0
Форсунка как бы тоже должна быть в норме менял на новую меньше 100 т. назад
Предположения
Форсунка, хотя явных признаков не вижу
Первый лямда зонд, не коректно дает данные и до его прогрева машина работает а дальше как попало
или в редукторе проблема замерзает, хотя он замерзать должен на оборотах, было уже такое
Pasha, может у Вас этот вариант - http://myzafira.ru/f...hp?f=62&t=19989
#454
Опубликовано 17 Январь 2017 - 19:03
Сегодня чистил редуктор .. Спасибо Alenbobr
Жижи действительно было много
Описывать сам процесс нет смысла там все просто,я открутил редуктор со станины (3 гайки на 10) приподнял и открутил сливную бобышку, (см. фото) при этом не откручивал вход на редуктор и не снимал обогрев, единственное хочу обратить внимание комрадов сливная бобышка откручивается шестигранником на 7, это довольно таки редкая птица, и в наборах его нет (, больше времени искал ключ нежели раскручивал.
вторую которая глубже не откручивал
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#455
Опубликовано 17 Январь 2017 - 20:30
Вторую бобышку тоже стоило бы открутить потихоньку, это область высокого давления. Желательно закручивать назад "без фанатизма", я в первый раз закусил резиновое колечко там, и у меня газ свистал весьма громко. Хорошо, что в заначке было пару колечек от радиатора кондиционера.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых