Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт и обслуживание Opel Combo C 1.6CNG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
744 ответов в теме

#386
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 20 Декабрь 2016 - 19:17

В Беларуси сейчас всё освидетельствование баллонов проходит по настоящему. Снимают баллоны,откручивают клапана, проверяют гидравликой.И стоит это удовольствие прилично. У нас летом на АГНКС в Барановичах взорвался баллон в метановом Туране. Водитель рядом стоял, ему оторвало ногу. Повезло,что жив остался.Кто-то оперативно наложил жгут на остаток ноги. Освидетельствование баллонов  у него было естественно "левое".

Позже VW объявил глобальный отзыв всех  метановых авто.

P.S.  По Опелям в Европе подобных инцидентов не было, максимум была утечка по клапанам баллонов. Кстати их(клапана) можно бесплатно поменять у оф.диллеров Опель. Я это делал в Варшаве.
 


Изменено: Alenbobr, 20 Декабрь 2016 - 19:27

  • 0

#387
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 09:00

Вот здесь всё описано https://www.abw.by/news/191640/

Добавлю от себя, что разрыв баллона произошёл не на полном давлении, а что-то около 120 атмосфер. На моей АГНКС показали фото этого  баллона - был весь изъеден коррозией. Системы безопасности от нагрева и "перекача" в этом случае были бессильны.


  • 0

#388
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 11:20

водителя конечно жаль, кто то сэкономил на толщине балонов а кто то пострадал, при том что это не единичный случай

Разбирали недавиче ГБО зафиры А 2005 г.в  ,баллоны под корфом шо новые, и тяжелые капец.


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#389
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 13:12

 

Разбирали недавиче ГБО зафиры А 2005 г.в  ,баллоны под корфом шо новые, и тяжелые капец.

А сильно тяжёлые баллоны? Вдвоём можно справиться? Снимаются по одному или надо связку из 2-х сразу снимать?

Спасибо за ответ


  • 0

#390
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 21 Декабрь 2016 - 17:13

А сильно тяжёлые баллоны? Вдвоём можно справиться? Снимаются по одному или надо связку из 2-х сразу снимать?

Спасибо за ответ

без помощника не обойтись,   мы снимали по одному,

Пы Сы  Мы демонтировали газ оборудование, и обратно ставить не планировали потому как получалось так и курочили, тем более нужны были только балоны, к стати серого цвета.


Изменено: Pashaa, 21 Декабрь 2016 - 17:28

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#391
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 08:45

Пы Сы  Мы демонтировали газ оборудование, и обратно ставить не планировали потому как получалось так и курочили, тем более нужны были только балоны, к стати серого цвета.

Серые -старые баллоны с квадратными катушками.

У меня уже красные стояли с катушками как на редукторе (замену баллонов делали ещё в германии по сервисной программе 2008 года).

Кстати, сейчас баллоны тоже можно заменить бесплатно, я тёщину Зафиру 2005 г. в Польшу свозил на замену. Правда долго(2 недели) пришлось ждать одобрения от GM Polland.  


Изменено: Alenbobr, 22 Декабрь 2016 - 08:46

  • 0

#392
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 15:19

Ще маю таке питання. Хто міняв 1 лямду (до каталізатора) шо брали? І як працює?

Bosh 0258005256

Нормуль


  • 0

#393
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 19:25

Bosh 0258005256

Нормуль

Да я бошу тоже больше доверяю, поставил на вторую лямбду новую  делфи по каталогу .......... проработал ПОЛ дня !!!!!! и сгорел,возврата обмена нет , ( поделка исключена , брал у серьезной компании),   купил бош, работает тьфу тьфу.


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#394
gora42

gora42

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Луцьк
  • Авто:OPEL Combo CNG
  • Гос. номер:АС3329ВІ
  •  
  • Регистрация: 28.03.2015

Опубликовано 22 Декабрь 2016 - 19:30

Bosh 0258005256

:sm302:


  • 0

#395
abrek

abrek

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  • Гос. номер:АС7025ВЕ
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 13:03

Всім привіт. Купив лямду Bosh 0258005256 поміняв, познімав помилки все ок. Помилка зникла, а проблема піддьоргування лишилась.

Согодні тестував педалями нове диво.

0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен Знову появилась.???

0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.

0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3.


  • 0

#396
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 28 Декабрь 2016 - 13:20

 

0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен Знову появилась.???

 

Это ошибка второй лямбды, которая снизу стоит.

 

 

0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3.

Однажды ко мне приехал знакомый с такой ошибкой на Астре CNG, проблема была в газовой форсунке 3-го цилиндра. 

Выясняется достаточно легко форсунка или нет - На яме откручивается шланг подачи газа от сепаратора, который идёт на рампу газовых форсунок, выход шланга закрывается пальцем. Если стартером прокручиваете или завели на бензине и чувствуете, что палец всасывает в отверстие шланга, значит "капец" одной из газовых форсунок.

Когда будете так пробовать заводить, то на ГАЗ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ.

Можно откинуть разъём с катушки клапана редуктора для верности.   



 

Сьогодні нове диво, зупинився перед переїздом -троїть двигун заглох, заводити на газу знову заглох. Перемикаю  на бензин все ок. За переїздом перемикаю на газ все ок, приїхав на роботу на холостих троїть та ледь відчувається дитонація двигуна але не глохне.

Тест педалями нових помилок (крім 0135;0141)не видає??? Що за диво.

 

Очень похоже на умирающую газовую форсунку.


Изменено: Alenbobr, 28 Декабрь 2016 - 13:21

  • 0

#397
Nakat

Nakat

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Алексей
  • Авто:Опель астра G 2004 CNG
  •  
  • Регистрация: 29.12.2016

Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 20:40

Здравствуйте , подскажите пожалуйста, у меня астра 2004 г с заводским метаном, где находится егр? снял крышку, справа от двигателя смотрел,хотел снять , не найду.


  • 0

#398
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 21:04

Здравствуйте , подскажите пожалуйста, у меня астра 2004 г с заводским метаном, где находится егр? снял крышку, справа от двигателя смотрел,хотел снять , не найду.

 

Z16XE это пихло основа наших

https://www.drive2.r...30376152614033/


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#399
Nakat

Nakat

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Алексей
  • Авто:Опель астра G 2004 CNG
  •  
  • Регистрация: 29.12.2016

Опубликовано 29 Декабрь 2016 - 21:10

обыскался, нет и все. может его не быть?Прикрепленный файл  DSC00722.JPG   147,93К   22 раз скачано Прикрепленный файл  DSC00727.JPG   151,02К   21 раз скачано Прикрепленный файл  DSC00725.JPG   148,07К   22 раз скачано


Изменено: Nakat, 30 Декабрь 2016 - 11:18

  • 0

#400
abrek

abrek

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  • Гос. номер:АС7025ВЕ
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 05 Январь 2017 - 19:21

делфи і бош в оригиналі йдуть

 

Якщо обмерзае зчить що?? значить не прогріваеться (він в контурі), якшо не прогріваеться значить шо??? правильно завоздушено, прокачуеш рукою шланг пока весь воздух не уйде, в мене з другого разу тільки получилось.



в мене цей головняк був років зо два назад, виматав нервов :faceoff: , на холостих прекрасно, а на трасі при довгих переходах бибика здихала і вище 2000 не наберала



отпишешся  чи воно так .

Від того що редуктор обмерзає оно на швидкість і тягу в мене не впливає


  • 0

#401
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 06 Январь 2017 - 10:17

обыскался, нет и все. может его не быть?attachicon.gifDSC00722.JPGattachicon.gifDSC00727.JPGattachicon.gifDSC00725.JPG

 

Клапана ЕГР нет, исхожу из следующих моментов:

 

Используя каталоги http://www.elcats.ru/ ,  вбивая свой ВИН, я  обнаружил ) отсутствие с завода и в деталировке машины,  клапана ЕГР,  

Так же и на фото продажи, двигателя в зборе Z16YNG,  клапана нет а стоит заводская заглушка прокладка .

Ну и в конце концов посмотрел под капотом)))- НЕТУ


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#402
Альфонс

Альфонс

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Имя:Вася
  • Авто:Пеший ход
  •  
  • Регистрация: 14.12.2016

Опубликовано 06 Январь 2017 - 10:27

Ну и в конце концов посмотрел под капотом)))- НЕТУ

А тут посмотреть? Номер 11 и 12. 

http://www.fayloobmennik.net/6804605


  • 0

#403
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 06 Январь 2017 - 15:57

А тут посмотреть? Номер 11 и 12. 

http://www.fayloobmennik.net/6804605

 

 

На той чертеж - схеме  опель комбо В   :sm13_:  

 

Красный  это  двигатель в вашего чертежа КОМБО  Б

 

Белый зто двиг наших авто, найдите отличие КОМБО С



На красном ЕГР сложно не заметить))


Изменено: Pashaa, 06 Январь 2017 - 16:03

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#404
Nakat

Nakat

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Алексей
  • Авто:Опель астра G 2004 CNG
  •  
  • Регистрация: 29.12.2016

Опубликовано 06 Январь 2017 - 16:27

Pashaa, помогите разобраться с моей машиной. астра g метан . Диагностика показывала пропуск зажигания в первом цилиндре. После простоя плохо заводится-с 2-3 раза. На холодную ( с утра) также заводится с 2-3 раза , пробовал и на бензине и на газу, троит. Троит пока не прогреешь, но и на прогретом троить само не перестает помогает только перезапуск двигателя,после работает нормально. Отключил газ(снял фишки с датчиков редуктора, и сам шланг подающий газ и заглушил его). На бензине заводится в любом состоянии с пол оборота,но на холодную тоже троит!!! тоже нужен после прогрева перезапуск двигателя.   Свечи и катушку менял (давали новую катушку и свечи), результат тот же. То что форсунки газовые травят( надеюсь что одна) я уже понял, но какого на бензине троит!!! Я чего и спрашивал про егр, посоветовали его почистить. Куда мне глянуть еще?


Изменено: Nakat, 06 Январь 2017 - 16:30

  • 0

#405
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 06 Январь 2017 - 16:56

Pashaa, помогите разобраться с моей машиной. астра g метан . Диагностика показывала пропуск зажигания в первом цилиндре. После простоя плохо заводится-с 2-3 раза. На холодную ( с утра) также заводится с 2-3 раза , пробовал и на бензине и на газу, троит. Троит пока не прогреешь, но и на прогретом троить само не перестает помогает только перезапуск двигателя,после работает нормально. Отключил газ(снял фишки с датчиков редуктора, и сам шланг подающий газ и заглушил его). На бензине заводится в любом состоянии с пол оборота,но на холодную тоже троит!!! тоже нужен после прогрева перезапуск двигателя.   Свечи и катушку менял (давали новую катушку и свечи), результат тот же. То что форсунки газовые травят( надеюсь что одна) я уже понял, но какого на бензине троит!!! Я чего и спрашивал про егр, посоветовали его почистить. Куда мне глянуть еще?

Отписался в личке


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#406
Nakat

Nakat

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Алексей
  • Авто:Опель астра G 2004 CNG
  •  
  • Регистрация: 29.12.2016

Опубликовано 06 Январь 2017 - 17:12

спасибо


  • 0

#407
Альфонс

Альфонс

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Имя:Вася
  • Авто:Пеший ход
  •  
  • Регистрация: 14.12.2016

Опубликовано 06 Январь 2017 - 18:26

Белый зто двиг наших авто

А что там смотреть,если был бы вин, комплектация и всё остальное тогда без ошибок. А так выбирал по коду мотора и по марке авто. Вслепую, будут данные,исправлюсь.


  • 0

#408
RONIN-77

RONIN-77

    Частый гость

    • Сообщений 29
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Combo 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 14.05.2016

Опубликовано 06 Январь 2017 - 19:07

добрый вечер всем.

есть небольшой вопрос может кто сталкивался.

как снять крышку топливного бака (лючок бензобака)? так получилось что выламали. остался кусок с петлёй.

вроде два крепёжных винта открутил чтоб снять да заменить, но что то ещё держит внутри, судя по всему что то внутри есть, так как при открытой крышке задняя дверь у нас до конца не открывается, срабатывает какой то блок...,

 

а как добраться да посмотреть не соображу, может со стороны багажника можно как то добраться или ещё где.

буду признателен за наводку.


  • 0

#409
Nakat

Nakat

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Алексей
  • Авто:Опель астра G 2004 CNG
  •  
  • Регистрация: 29.12.2016

Опубликовано 06 Январь 2017 - 20:32

RONIN-77,

 



спасибо за оперативность :)

________________________

с утренней проблемой с зажиганием на "холодную" ещё борюсь... наработок смотрю мало по этому поводу, есть одна мысль, проверю на днях

Скажите пожалуйста, проблема решена?


  • 0

#410
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 07 Январь 2017 - 22:30

добрый вечер всем.

есть небольшой вопрос может кто сталкивался.

как снять крышку топливного бака (лючок бензобака)? так получилось что выламали. остался кусок с петлёй.

вроде два крепёжных винта открутил чтоб снять да заменить, но что то ещё держит внутри, судя по всему что то внутри есть, так как при открытой крышке задняя дверь у нас до конца не открывается, срабатывает какой то блок...,

 

а как добраться да посмотреть не соображу, может со стороны багажника можно как то добраться или ещё где.

буду признателен за наводку.

Снимаете заднюю правую карту грузового и все как на ладоне

 

RONIN-77,

 


Скажите пожалуйста, проблема решена?

И шо так сложно отписаться!?


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#411
Альфонс

Альфонс

    Старожил

    • Сообщений 336
  • Имя:Вася
  • Авто:Пеший ход
  •  
  • Регистрация: 14.12.2016

Опубликовано 08 Январь 2017 - 13:56

В Беларуси сейчас

Реально РБ? Я оттуль,Светлогорск. В РБ уже лет так 15 самое жёсткое ТО на авто.
  • 0

#412
abrek

abrek

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  • Гос. номер:АС7025ВЕ
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 11 Январь 2017 - 15:01

Это ошибка второй лямбды, которая снизу стоит.

 

Однажды ко мне приехал знакомый с такой ошибкой на Астре CNG, проблема была в газовой форсунке 3-го цилиндра. 

Выясняется достаточно легко форсунка или нет - На яме откручивается шланг подачи газа от сепаратора, который идёт на рампу газовых форсунок, выход шланга закрывается пальцем. Если стартером прокручиваете или завели на бензине и чувствуете, что палец всасывает в отверстие шланга, значит "капец" одной из газовых форсунок.

Когда будете так пробовать заводить, то на ГАЗ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЙТЕ.

Можно откинуть разъём с катушки клапана редуктора для верности.   



Очень похоже на умирающую газовую форсунку.

Відкручував від сепаратора шланг, закривав вихід не втягує


  • 0

#413
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 11 Январь 2017 - 15:35

Відкручував від сепаратора шланг, закривав вихід не втягує

Втягивает, когда форсунке совсем кирдык. А когда то работает/то не работает форсунка - всё будет нормуль.

Сейчас на газу как двигатель работает?


Изменено: Alenbobr, 11 Январь 2017 - 15:49

  • 0

#414
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 13 Январь 2017 - 12:31

 

Пришло и мне спросить совета у знатоков

Суть проблемы : постоянное троение на газу на низких оборотах, на бензе все ок.

То есть, старт на холодную  - с пол оборота, прогрев ( 900 и выше оборотов) без замечаний, НО как только чуть прогрелась появляется чуть заметное троение, которое после простоя в пробке, реализуется в пропуск зажигания (цилиндр  3 ) и естесно "чеком"

Особых провалов на холостых нет, просто колбасит двигатель равномерно и постоянно как только после ускорения обороты падают ниже 800

На трассе в меру резвая, 110 -120 без перерасхода, 

 

 

Что было сделано:

Сепаратор проверен - чист

Свечи - заменены

Модуль зажигания подкинул с другой - без изменений

Заправку поменяна, предварительно выкатав все в 0

Форсунка как бы тоже должна быть в норме менял на новую меньше 100 т. назад

 

Предположения 

Форсунка, хотя явных признаков не вижу  :smile44:

Первый лямда зонд, не коректно дает данные и до его прогрева машина работает а дальше как попало

или в редукторе проблема замерзает, хотя он замерзать должен на оборотах, было уже такое

 

Alenbobr   читал на другом форуме вы конденсат с редуктора сливали подскажите,что да как


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#415
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 13 Январь 2017 - 21:08

Pasha, скажите плиз. Чем машину читаете? Оп комом? Можете увидеть график первой лямбды после прогрева?
У коллеги в Минске такая же как у Вас проблема, пока он не решил ничего.
Думаю, редуктор не причём.
По форсунке тоже нет полной уверенности.
А компресию может померять? Может клапан выпускной третьего цилиндра подгорел.

Извинясь за ошибки. Пишу с телефона
  • 0

#416
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 13 Январь 2017 - 21:35

Pasha, скажите плиз. Чем машину читаете? Оп комом? Можете увидеть график первой лямбды после прогрева?
У коллеги в Минске такая же как у Вас проблема, пока он не решил ничего.
Думаю, редуктор не причём.
По форсунке тоже нет полной уверенности.
А компресию может померять? Может клапан выпускной третьего цилиндра подгорел.

Извинясь за ошибки. Пишу с телефона

читаю блютуз адаптером ELM 327

 

если выпускной клапан подгорел..... почему на бензе не троит и ровно работает, может я чего не понимаю?

форсунка...... да как то и не понятно....первый раз ошибка была по 4 цилиндру все последующие по  3 ,может то старая ..

договорился лямбду перекинуть, редуктор тоже знаю у кого одолжить ну а если нет ТО :sm12_:

 ...ключи подготовил)) надоели эти ребусы разгадывать :smile3:  ,терпение заканчивается :smile260:  , буду с пропаном знакомится :sm17_2:  


Изменено: Pashaa, 13 Январь 2017 - 21:36

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#417
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 14 Январь 2017 - 08:12

Опкомом можно снять "ливдату" с машины , закинуть на сайт один белорусский, название не помню, он графики строит по данным и посмотреть, что происходит с прогревом, какой параметр начинает уходить.
У меня ранее на холодную троило, а с прогревом наоборот форсунка начинала нормально работать.

По графику отлично будет видно работа первой лямбды
  • 0

#418
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 14 Январь 2017 - 13:02

http://opcom.avtodia...ex.php?mod=home
Вот сюда можно с опкома файл скинуть и графики смотреть. Сначала надо зарегится.
  • 0

#419
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 14 Январь 2017 - 13:14

http://opcom.avtodia...ex.php?mod=home
Вот сюда можно с опкома файл скинуть и графики смотреть. Сначала надо зарегится.

спасибо попробую.


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#420
Nakat

Nakat

    Частый гость

    • Сообщений 21
  • Имя:Алексей
  • Авто:Опель астра G 2004 CNG
  •  
  • Регистрация: 29.12.2016

Опубликовано 14 Январь 2017 - 17:47

Я много здесь прочитал про проблему запуска двигателя с утра,или после простоя. И проблема в форсунках, она травит(если одна), в камере сгорания уже газ перед запуском  и приходится крутить по 2-3-4 раза. У меня вопрос-- , значит травит и клапан на редукторе? или это нормально ,что газ  давит? при выключенном двигателе не должно же.или там постоянно поддерживается давление? И если проблема только в запуске по утрам, ( и замену форсунок пока отложить , по некоторым причинам, в первую очередь финансовым) можно же просто поставить дополнительный электро клапан , перед или после редуктора,тем самым исключить пропускание к форсункам. А после редуктора вообще можно краник ручной поставить и перекрывать его , только под капот часто лазать придется.

Не знаю это совет или вопрос, у самого такая проблема.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых