здесь теоретиков нет, если тебе в лом почитать эту ветку то вернись на пару страниц назад то есть номер 8 и найди пост 258
так вот и я о том же...
перечитал всё и головой то понимаю что незаменимых вещей то нет даже, а тут из уст "практика" такое услышал.
я ж оглашаю что услышал, чтоб другие то тоже понимали, что втирают по телефону.
могу бросить контакты "суперпрактиков" который по телефону пояснил что БОШ - это г... которое не встанет. я чтоб дельные рекомендации и советы человека не упустить даже разговор записал
могу бросить контакты что откопал, но понимаю модераторы не в восторге возможно будут...
перечитал всё и головой то понимаю что незаменимых вещей то нет даже, а тут из уст "практика" такое услышал.
я ж оглашаю что услышал, чтоб другие то тоже понимали, что втирают по телефону.
могу бросить контакты "суперпрактиков" который по телефону пояснил что БОШ - это г... которое не встанет. я чтоб дельные рекомендации и советы человека не упустить даже разговор записал
могу бросить контакты что откопал, но понимаю модераторы не в восторге возможно будут...
ниче не понял
суперпрактик говорит что бош не станет.....так ты же "оригиналы забрал"
бросить его контакты?? зачем !
откопал??? а не проще обратится к одноклубам и узнать кто где менял, или "мы не ищем легких путей"
ПыСы на этом форуме на двух ветках посвященных данному авто много полезной инфи а киевлян одноклубов хватает
0
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
суперпрактик говорит что бош не станет.....так ты же "оригиналы забрал"
бросить его контакты?? зачем !
откопал??? а не проще обратится к одноклубам и узнать кто где менял, или "мы не ищем легких путей"
ПыСы на этом форуме на двух ветках посвященных данному авто много полезной инфи а киевлян одноклубов хватает
так я ж двумя руками за, и просил же с самого начала контакты хоть какие бросить, чтоб самоходом по СТО-шкам не лазить и не доказывать разного рода мастерам что наши машины имеют право на сосуществование и на такое же уважительное обслуживание как и остальные, а то на большинстве СТО или пренебрежительное отношение или тупо пугаются все.
Так никто с контактами не помог не откликнулся, может мало кто тему просматривает или просто жалко делиться получается.
И судя по тому, что "gora42" при замене просили фото, то не один я не достучался к одноклубникам :(
обидно.
вот и копаюсь сам получается дальше и описываю куда и как попадаю
100% КАТ. Розпишу по шагово до сьогодняшнього дня. Писав 08,06,2016р. 22,00 (#322)
1) 09,06,2016р. 06,00 ранку виїжаю на Нетішин недоїжаючи до Рівного (БРОНИКИ), ті хто знають цю горку, думав буду підпихати стаю викручую лямду №1 (просто для викиду газів). В Рівному заправляюсь і вкручую лямду їду майже до Острога знову не тяне, виймаю Лямду до 2000об/хв (пердить ); після 2000об/хв (свистить ) і газ вилітає в трубу дотягую до Нетішина.
2) Перед виїздом з Нетішина вкручую лямду і виїжаю на Луцьк. с. Верхів не тяне, заїжаю на естакаду. Щоб доїхати до Луцька, беру шуруповерт та шпильку м.8/0,5м. викручую лямду і через цей отвір, просерлюю в каті кілька отворів відносно напрямку газів
3) Зїхавши з естакади в мене машина ніби ожила, відкрилось друге диханя, але тепер боюсь щоб не закрилось перше з дирою в каті
4) Тепер почала відчуватись стара несправність, при розгоні завжди піддьоргує. На будь якій передачі і на будь якому паливі.
відкрилось друге диханя, але тепер боюсь щоб не закрилось перше з дирою в каті
з католизатором не балуй, вирішив пробити ---вибий і прибери залишки, постав проставкуі забудь про цю помилку, каталізатор не відновиться а гемора зробити може....
смикаться може від чого хоч як від "доходящого" модуля запалюванняя (китайського) -свічок про яких забувають мінять, форсунку яку трохи клинить , хоча мало ймовірності вона на оборотах просто льє,
Просто треба по порядку розбираться шо і як,
0
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Рекомендую звертатись тільки до перевірених спеціалістів, перепайка ЕБУ з пожиттевою гарантіею коштувала брату 300 у.е
деяким знайомим 250 у.е
У будь якому випадку це дешевше чим брати б/у, ( запчастина + вартість доставки+ послуги електрика (пришить до машини) на мою пам'ять останнього разу людина в 600 у.е "ввійшла"
ИМХО Спочатку ще раз до другого єлектрика ,якщо потрібно то телефон нормального майста по пайке маю
Доброй ночи.
Сегодня навернулся ЕБУ
Прошу телефон электрика с ровными руками и соответствующим оборудованием.
Оказалось что мой блок уже был паян и не родной...нервный смех...
Зарание спасибо.
Появилась ошибка 0170 "нарушение соотношения топливной смеси"
с начала машина в роботе не поменялась но чек "мулял" глаз
потом иногда начала подтраивать и вроде как "душится" на оборотах и появился чек по пропуску зажигания в четвертом цилиндре
Действия : менял фильтр воздушный от дешевого до дорогого, менял заправку, безрезультатно
потом обратил внимание на выхлоп, порванная гофра, поменял и все ок,. гофра кстати 45 х 230
Причина: вторая лямбда фиксировала переизбыток кислорода в выхлопных газа и и давала такие данные ЭБУ, та в свою очередь поджимала количество воздуха в смеси
Вот таки дела, может кому и пригодится
0
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Решил поменять сразу все чтоб не баловаться. Покупал новые частями (не все сразу, накладно).
По ходу переездил кучу СТОшек (Киев) никто не желал связываться с заменой форсунок, на форуме никто контактами так и не поделился.
Вызвонил одних ребят (кто то, а возможно и они сами давали ссылку на свой ютуб канал и сайт) сказали меняют. Когда собрал полный комплект решил договориться на время, но ни один из телефонов на сайте не отвечал 2дня к ряду, решил поехать на авось - не удачно, они оказывается все уехали в отпуск на месяц, а станцию-гараж закрыли. На своём сайте забыли указать что отпуск и что сразу все. Но не будем, это их дело и их отношение к работе и клиентам.
Сел на телефон и достаточно быстро нашёл станцию где уже имели дело с нашими машинами, даже перебрасывали на пропан.
Привожу телефоны ребят, может кому пригодятся. Они в основном профессионально пропаном занимаются:
RONIN-77, Спасибо большое за инфу и фотки, как раз собираюсь себе тоже поменять форсунку.
Может кому будет интересно, Opel через своих авторизованных дилеров в Европе проводит бесплатную кампанию по замене электромагнитных клапанов баллонов.
Под компанию попадают Зафира А/Зафира б, Комбо с определёнными номерами кузова. Подпадает ли ваша машина под эту кампанию можно узнать на сайте myopel.pl или myopel.ru.
Я таким образом прошёл кампанию в Варшаве на СЦ Auto-Zoliborz. Тоже можно сделать и в Люблине.Кому, что ближе. У нас в Беларуси авторизованные СЦ кампанию признают, но ничем помочь не могут. Может быть в Украине с этим получше как то.
Ещё раз большое спасибо RONIN-77.Ваше видео очень помогло при снятии впускного коллектора. Его можно снять целиком, не раскручивая на половинки. Поменял форсунку первого цилиндра, Бош, номер, что давал Pasha. Всё класс. Кстати старая форсунка была тоже Бош только номер другой.
При установке впускного коллектор назад есть нюанс, слева ему мешает стать наместо кронштей генератора,я отгибал его и ставил после этого коллектор, затем возвращал в исходное положение.
по утрам стал заводится со второго раза, подозреваю свечи, так как давно не менялись уже.
подскажите кто с этим вопросом плотно заморачивался какие оптимально цена-качество.
В прошлый раз покупал DENSO IRIDIUM TOUGH VK20Y 5620 а сейчас начал вникать, так вроде для газа должны с буквами "Т" быть. http://www.denso-am....higaniia-denso/
может излишне заморачиваюсь, посоветуйте что то толковое и правильное.
Ronin 77, а у вас с утра не троит двигатель, лишней вибрации не чувствуете?
По свечам, номер дам завтра по Бошу, я с такими свечами машину из Германии пригнал. Можно ещё Beru z206, они тоже на наш двигатель по каталогу идут, я на них уже 50 тыр отъездил. В Беларуси бош дешевле чем Beru в 1,5 раза.
по утрам стал заводится со второго раза, подозреваю свечи, так как давно не менялись уже.
подскажите кто с этим вопросом плотно заморачивался какие оптимально цена-качество.
В прошлый раз покупал DENSO IRIDIUM TOUGH VK20Y 5620 а сейчас начал вникать, так вроде для газа должны с буквами "Т" быть. http://www.denso-am....higaniia-denso/
может излишне заморачиваюсь, посоветуйте что то толковое и правильное.
заранее спасибо.
ИМХО Такое бывает когда не герметична форсунка, она как бы живая но в тоже время когда машина стоит она потихому стравливает и заполняет камеры сгорания и пока не покрутиш стартером дела не будет. А на бензе как первый запуск?
ПЫ СЫ опять же ИМХО Свеча ....мало вероятно
Изменено: Pashaa, 21 Сентябрь 2016 - 18:43
0
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
Это переходит в какуету "ападемию",схожие симптомы,компютер говорит о нерабочих форсунках1,4.Месяц тому менял 3 форсунку,проехал 5 т и началось!Правда на газу мотор совсем в разнос идёт(работает на двух цилиндрах).
ИМХО Такое бывает когда не герметична форсунка, она как бы живая но в тоже время когда машина стоит она потихому стравливает и заполняет камеры сгорания и пока не покрутиш стартером дела не будет. А на бензе как первый запуск?
в том то и дело что на бензине всё те же симптомы, уже перед тем как заглушить поставить машину на ночь, переключаю на бензин чтоб пару минут проработала, заполнило там все камеры и т.д., утром те же грабли.
в течении дня машина работает в идеале с полоборота на газу, но утро оставляет желать лучшего.
сейчас свечи стоят DENSO Iridium Tough VK20Y (5620)
так как не выбрасываю всё снятое ранее, нашёл первые штатные, были GM E029 FR7DPP33
пару дней не выезжал, и возможности снять посмотреть состояние не было, но решил заказать новые.
по результату отпишу
кстати, если у всех схожие симптомы, может газ такой пошёл (с пониженным октановым) :)
в том то и дело что на бензине всё те же симптомы, уже перед тем как заглушить поставить машину на ночь, переключаю на бензин чтоб пару минут проработала, заполнило там все камеры и т.д., утром те же грабли.
Газовая форсунка почему то недозакрывается и подтравливает, возможно что то попало и все пройдет попИзже, а так (((
Свеча или работает или нет, Денсо конечно шикарны но ,Bosche не хуже ( денсо было 2 комплекта ,бош четвертый катаю,правда уже китайци делают)
так как не выбрасываю всё снятое ранее, нашёл первые штатные, были GM E029 FR7DPP33
Маркировка по Bosche
Изменено: Pashaa, 22 Сентябрь 2016 - 16:17
0
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
пока некогда искать проблему, тут судя по всему никто не сталкивался и не подскажет в какую сторону смотреть
Не...... ну а как еще написать ? травит значит травит ,
ИМХО Такое бывает когда не герметична форсунка, она как бы живая но в тоже время когда машина стоит она потихому стравливает и заполняет камеры сгорания и пока не покрутиш стартером дела не будет. А на бензе как первый запуск?
ПЫ СЫ опять же ИМХО Свеча ....мало вероятно
Изменено: Pashaa, 09 Октябрь 2016 - 15:21
0
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)