Реклама

Ремонт и обслуживание Opel Combo C 1.6CNG
#491
Опубликовано 23 Март 2017 - 23:01
Ну тогда понятно чего в третьем пропуск, но на газ она должна переходить... Если что 0963769599 Вадим, он на паре наший житомирских метопелей паял мозги, там тоже полтергей с переключением был
А там по звуку форс слышно где и на чем, снял фишку с клапана на редукторе, послушал. Одел - послушал. Там звук отличаться должен
#495
Опубликовано 13 Апрель 2017 - 11:21
У меня троил двигатель, тяга слабая,и тд. и тп. диагностика-- пропуски зажигания 1цил,3 цил, множеств. пропуски и еще что не помню. Я перебрал все- свечи,катушку, поменял газ. форсунку, лямбды обе. даже редуктор поменял( спасибо нашему одноклубнику Паше) , и все мимо!!! А оказалось все просто -- прогорел клапан выпускной, да и прокладка головы была пробита. Все поменял, все работает, езжу-радуюсь.
#498
Опубликовано 17 Апрель 2017 - 17:57
Всім привіт!!! По темі китайских форсунок- Прийшла посилка десь приблизно місяць по тому (все часу невистачало написати відгук так як зайнявся продажом авто) чекав близько 2-х неділь. Все Гуд! правда шумні вони, працюють приблизно в два рази голосніше чим оригінали, але працюють!!! Корпус форсунки металічний, запаковані прийшли нормально, не пошкоджені. Кожна форсунка скоріше всього перед відправкою провірялася, так як з пакетиків чутно було запах чи керосину чи якоїсь специфічної промивки. Поставив я їх одразу (руки вже давно чесалися). Доречі при встановленні виникла одна проблемка: так як форсунка трішечки більша, вона впирається в якийсь там патрубок, і відповідно рампу газову зміщає приблизно на два міліметра. Помучився я добрих хвилин 40... поки прикрутив її. Машинка смикатись перестала, але от по споживанні газу нічого сказати неможу так як машину продав...
PS По тому як я зняв газову рампу я зрозумів чому машина смикалася: газові форсунки в комбо встановленні в нижній частині впускного колектора, відповідно, чи то в мене пустили сальники клапанів, чи то якась інша проблема була, але масло було на самих форсунках( по фото буде видно) відповідно якби їх промити то проблема я думаю зникла б, але от розбирати мені два рази просто було ліньки.
Так що у кого є проблеми з заклинившими форсунками, їх сміло можна замовляти, і навіть не всім комплектом а скільки буде потрібно (1,2...)
Так як нові поїхали... Можу запропонувати 3 шт б/у та 1шт бош по адекватній ціні...
Це фото нових китайських форсунок та ссилочка https://ru.aliexpres...0608.0.0.5qfJOS
Доречі доставку я брав ePacket...
це фотки моєї газової рампи:
Прикрепленные файлы:
#499
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 08:26
mandrik26 Спасибо большое за ответ и фото.
..
PS По тому як я зняв газову рампу я зрозумів чому машина смикалася: газові форсунки в комбо встановленні в нижній частині впускного колектора, відповідно, чи то в мене пустили сальники клапанів, чи то якась інша проблема була, але масло було на самих форсунках( по фото буде видно)
У меня тоже были форсунки в масле, когда снимал. Даже больше чем на фото Mandrik26. Поменял тогда форсунку 1-го цилиндра, месяцев 7 было всё гуд. А сейчас опять троит на холодную на газу, то есть или форсунка это опять забилась маслом или другие. Раньше грешил на масло с АГНКС, поставил масляный сепаратор когда менял форсунку. По прошествии времени понятно , что масло всё же не с форсунок идёт.
Может, вместе подумаем откуда там масло. Думаю у многих похожая проблема.
#500
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 16:15
mandrik26 Спасибо большое за ответ и фото.
+1 Спасибо Петя
У меня тоже были форсунки в масле, когда снимал. Даже больше чем на фото Mandrik26. Поменял тогда форсунку 1-го цилиндра, месяцев 7 было всё гуд. А сейчас опять троит на холодную на газу, то есть или форсунка это опять забилась маслом или другие. Раньше грешил на масло с АГНКС, поставил масляный сепаратор когда менял форсунку. По прошествии времени понятно , что масло всё же не с форсунок идёт.
Может, вместе подумаем откуда там масло. Думаю у многих похожая проблема.
Масло и у меня на форсунках есть .... засраные капец
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#502
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 20:32
Изменено: mzfkHenry, 20 Апрель 2017 - 20:42
#503
Опубликовано 20 Апрель 2017 - 20:47
#504
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 06:14
Опелевские форсы просто не просчитаны под наш газ, а по сему такая х... Или форсунки барахло... Склоняюсь к последнему, ....
Нескажыте, у брата комбо в такси пробег под 400 (неизвестно сколько скрутили барыги, брали 110) все форсы родные, НО у него заморочка он заправляется только на одной заправке и только на одном заправочном месте, где по его мнению сухой газ,
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#506
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 13:49
Забит заправочный, нужен ремонт... После этого будет заправлятся со свистом и пофиг где!
Нет он просто с умом подходит к выбору заправки
а заправочный что у него и у меня переделаны под наш стандарт и спрятан под задний бампер , проблем с заправкой абсолютно нет
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#508
Опубликовано 21 Апрель 2017 - 18:48
Да, заправочный под бампером круто, но - обратный клапан стоит на баллоне! С ним тоже бывают проблемы... А зачем было выносить под низ ВЗУ? Родное нельзя было починить или переходник купить негде?
Брал авто в январе 2011 г., сам покупал - растамаживал - освидетельствовал и т. д , тогда переходники на заправках были редкостью, заниматься токарными работами(нарезать резьбу) желания не было, заправочный отрезал, поставил наш стандарт , кому нужно будет сделает назад , заправочный не демонтирован, просто заменить трубку
, но - обратный клапан стоит на баллоне! С ним тоже бывают проблемы...
Я в курсе и даже знаю из чего он состоит и чем отличается вариант 2005 г. от 2006г., и что в нем может поломатся
ПЫ СЫ За 6 лет и 200т+ моего пробега,я успел разобраться
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#509
Опубликовано 22 Апрель 2017 - 16:29
Я на фоне хороших новостей о форсунках тоже заказал на Алиэкспрессе 2 форсунки. Один продавец цену на сутки опустил на 40%. Получилось по 10$ и 3$ доставка до Беларуси. Делал двумя заказами,так как у нас ограничения по таможне. Одну продавец уже отправил
Можете ссылку на продаватора?
А чем могут и чем отличается вариант 2005 г. от 2006г. от 2009г ?
#512
Опубликовано 06 Май 2017 - 08:04
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста кто знает, как регулируется редуктор и какое давление должно быть на выходе?
У меня автомобиль Астра CNG с двигателем z16yng. Буду благодарен за помощь.
На Комбо 8,5 атм рабочее давление, регулировка, если редуктор Ланди-Рензо под пласмасовой крышкой с низу
#515
Опубликовано 13 Май 2017 - 14:10
Только заправка... На работу - если он не держит и горловина заправочная ( проверить мылом мона)... газ из магистрали чухнет.... если еще на баллоне не кроет , то газа не будет... а на работу ДВС - неа
Спасибо за ответ
от у меня есть некие сомнения, буду делать эксперемент о результате отпишусь
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#516
Опубликовано 21 Май 2017 - 14:11
давненько не заглядывал.
пробежал глазами несколько последних страниц, судя по всему у многих в последнее время траблы с форсунками, сам тоже запланировал в ближайшее время заменить пару, год назад две поменял на новые, те что снялись промылы на стенде, вот теперь думаю поставить следующие тоже новые или можно старые поставить, кто то писал что после промывки старых хватает на пару недель не больше.
#517
Опубликовано 21 Май 2017 - 21:07
давненько не заглядывал.
пробежал глазами несколько последних страниц, судя по всему у многих в последнее время траблы с форсунками, сам тоже запланировал в ближайшее время заменить пару, год назад две поменял на новые, те что снялись промылы на стенде, вот теперь думаю поставить следующие тоже новые или можно старые поставить, кто то писал что после промывки старых хватает на пару недель не больше.
как первый запуск , все также со второго раза??
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#518
Опубликовано 21 Май 2017 - 21:51
как первый запуск , все также со второго раза??
нет, долго конечно копал в чём может быть прикол, пока не начал анализировать порядок запуска двигателя, оказывается после запуска стартера должна поступить цепочка команд от нескольких датчиков, один из которых датчик вращения коленвала, странно одно что ни на одной из СТО об этом как то никто и не вспомнил и не подумал и модные приборы их ничего не показывали...
заменился датчик и все ок
#519
Опубликовано 08 Июль 2017 - 16:47
#520
Опубликовано 08 Июль 2017 - 17:18
З/Ч Vectra C http://www.opel-club...r-korobka-i-td/
0975105661

#522
Опубликовано 20 Сентябрь 2017 - 12:42
Доречі при встановленні виникла одна проблемка: так як форсунка трішечки більша, вона впирається в якийсь там патрубок, і відповідно рампу газову зміщає приблизно на два міліметра. Помучився я добрих хвилин 40... поки прикрутив її.
сориентируйте в чём была проблема и как решили, начала подёргиваться машина, есть желание заменить форсунки, хочется понимать с чем столкнусь меняя на такие же.
спасибо.
#523
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 12:17
сориентируйте в чём была проблема и как решили, начала подёргиваться машина, есть желание заменить форсунки, хочется понимать с чем столкнусь меняя на такие же.
спасибо.
По правді то великої проблеми там не виникло. Просто форсунки китайські в діаметрі трішечки більші і одна з них впиралась в якийсь патрубок. Ї відповідно неможливо було наживити одного з болтиків які тримають рампу газову. А так вони стаю один в один з оригіналами.
#525
Опубликовано 21 Сентябрь 2017 - 14:06
спасибо за ответ.
тогда закажу, а то написал китайцам вопрос - отписали, что однозначно не подойдут, но посоветовать замену или аналоги нашим не берутся, хотя им и фото наших отправлял.
Можливо я трішки неправильно написав: сама форсунка посередині більша, а посадочні такі ж самі. Так що замовляй і не переживай. Я свої також екперементальні брав на осліп. Так як ніде небуло інформації про ці форсунки. Але тьфу-тьфу все добре. Надіюсь вони ще працюють до цих пір новому власнику авто.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых