Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт и обслуживание Opel Combo C 1.6CNG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
744 ответов в теме

#561
Zhdanyuk

Zhdanyuk

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel combo 1,6 cng
  •  
  • Регистрация: 13.06.2018

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 15:26

Он оставил как заглушки.

А говорил,что всё в продаже есть с нашего комбайна?


Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Он оставил как заглушки.
Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Кольцо на клапане. eec5bad3140785896365676d37d17380.jpg

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Он оставил как заглушки.
Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Кольцо на клапане. eec5bad3140785896365676d37d17380.jpg

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

А если его заменить? Поможет?

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
  • 0

#562
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 18 Июнь 2018 - 16:12

https://www.ebay.de/...dAAAOSwVfxZx7Cd


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#563
Zhdanyuk

Zhdanyuk

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel combo 1,6 cng
  •  
  • Регистрация: 13.06.2018

Опубликовано 19 Июнь 2018 - 16:39

https://www.ebay.de/...dAAAOSwVfxZx7Cd

Спасибо!!!

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
  • 0

#564
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 20 Июнь 2018 - 21:33

Спасибо!!!

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

https://www.elcats.ru/opel/

Неплохой сайт с деталировкой нашего и не только, авто.


Изменено: Pashaa, 26 Июнь 2018 - 22:01

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#565
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 05 Июль 2018 - 20:18

Доброго всем.

Подскажите, плиз, откуда считать цилиндры. От пассажирского до водительского 1-2-3-4 или наоборот?


  • 0

#566
Zhdanyuk

Zhdanyuk

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel combo 1,6 cng
  •  
  • Регистрация: 13.06.2018

Опубликовано 05 Июль 2018 - 20:54

Доброго всем.
Подскажите, плиз, откуда считать цилиндры. От пассажирского до водительского 1-2-3-4 или наоборот?

От ремня.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
  • 0

#567
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 05 Июль 2018 - 22:22

Спасибо.


  • 0

#568
Zhdanyuk

Zhdanyuk

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel combo 1,6 cng
  •  
  • Регистрация: 13.06.2018

Опубликовано 16 Июль 2018 - 22:54

Влияет ли неработающая лямбда на расход газа. У меня не работает подогрев лямбды, вечно чек горит. Кто знает, подскажите стоит менять или пусть горит чек.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
  • 0

#569
gora42

gora42

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Луцьк
  • Авто:OPEL Combo CNG
  • Гос. номер:АС3329ВІ
  •  
  • Регистрация: 28.03.2015

Опубликовано 17 Июль 2018 - 21:29

пусть горит,потухнет

но в идеале-замена


  • 0

#570
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 18 Июль 2018 - 10:28

Влияет ли неработающая лямбда на расход газа. У меня не работает подогрев лямбды, вечно чек горит. Кто знает, подскажите стоит менять или пусть горит чек.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

ИМХО     Смотря какая лямбда не работает 

если первая - будет тупая и перерасход 

если вторая - тупая

В этом раскладе ЭБУ (мозГ) не получает динамичные показатели с лямбд а работает по последним сохраненным параметрам.


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#571
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 23 Июль 2018 - 14:51

Возникла такая странность, может кто сталкивался:
Пол года назад поменял термостат, т.к. отламался пластиковый вывод на патрубок. После этого заметил, что при приближении стрелки на панели приборов (которая показывает температуру ОЖ) к 90С, машина начинает работать как трактор, подтраивать. Как только стрелка проходит 90С на 92-93 (в этих пределах и остается), все опять нормализуется. Если жать по трассе, а потом въехать в город и ехать умеренно, температура начинает падать и на 90С опять начинает троить, пока не спадет ниже или не поднимется выше. Это на метане, на бензине не проверял. По городу как-то не особо заметно, а по трасе реально перестает тянуть  и начинает дергаться, пока на 3-й передаче не погазуешь вдоволь.

 

Я так понимаю, что ЭБУ отключает одну или две форсунки из за угрозы перегрева двигателя, а когда термостат таки открывается,
включает их снова, но температура после включения ведь больше, чем до принудительного отключения. А при понижении температуры тогда почему отключает? Загадка. Датчик температуры ОЖ на двигателе врет?

 

До этого стоял родной GM 9 129 907. На замену взял JP-Group 881338003S. Температура начала открытия у обоих одинаковая: 92С.

На GM-овском есть небольшое отверстие для циркуляции по малому кругу:

 

s-l500.jpg

а на JP-шном в этом отверстии болтается металлическая фигня, типа клапан без пружинки (плохо видно, но лучше не нашел):

96414627-09129908-1338003-93397748-Engin

 

Может эту фигню нужно было выломать перед установкой?


Изменено: alenmin, 23 Июль 2018 - 14:57

  • 0

#572
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 23 Июль 2018 - 17:56

ИМХО нужно смотреть на обогрев редуктора,он идет он рубашки обогрева дроселя,  прокачать рукой "вход"

В моем случае,было в городе не замечал, а вот на трасе при падении температуру троение было ощутимое. (менял термоста

да и вообще нужно проверить работу на бензе, может и модуль зажигания доходить потихоньку.


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#573
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 23 Июль 2018 - 19:04

Я тут вспомнил, что только месяц назад на газу стал ездить - форсунки шалили и дней десять назад поменял две на Бошевские. До этого ездил на бензине и на нём и заметил странности в работе. А катушку и свечи менял год назад (2600 км. езжу мало).


  • 0

#574
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 23 Июль 2018 - 19:10

До этого ездил на бензине и на нём и заметил странности в работе. А катушку и свечи менял год назад (2600 км. езжу мало).

Непонятно .  она на бензе троит?

Чеки горят?

 

Если горит чек то диагностика подскажет правильный путь к решению, а так вообще вариантов много,

 с практики скажу что если при нагревании машина коряво работает может бить и трещина в ЕБУ (в мозгах) , и воздушная пробка в редукторе, и говн*ный (китайский) модуль.

Термостат, форсунки, и свечи я бы исключил.


Изменено: Pashaa, 23 Июль 2018 - 19:21

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#575
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 23 Июль 2018 - 19:29

На бензине не то что бы сильно троило, но подтраивало. Это по городу. На трассу не выезжал. Да и на метане заметил только вчера, когда из Бердянска в Харьков возвращался, на Новомосковской трассе. Когда в Бердянск ехал ничего странного не заметил, хотя постоянно прислушивался, т.к. за пару дней до выезда форсунки поменял и когда еще в Харькове был, приехал с заправки, а машину трусит - думал еще одна форса умерла.


  • 0

#576
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 23 Июль 2018 - 21:36

На бензине не то что бы сильно троило, но подтраивало. Э

C этого надо и начинать

Газ и термостат и все перечисленое выше никак НЕ относится к проблеме.

 

На диагностику конечно к толковому мастеру, но так как работа на газу и на бензе  практически одинакова то можно все свести к браку в модуле зажигания или трещиной в мозгах, и та и эта проблемы ведут к влиянию на работу от температурных изменений.


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#577
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 23 Июль 2018 - 21:47

Спасибо.

 

Чек не горит.  Даже когда троила  до замены форсунок чек не загорался и педалями не читалось ничего. Только у электронщика показало два цилиндра с пропусками зажигания.


Изменено: alenmin, 23 Июль 2018 - 22:11

  • 0

#578
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 24 Июль 2018 - 12:43

Посоветуйте, плиз, автосканер. Посматриваю на Elm 327.


  • 0

#579
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 24 Июль 2018 - 18:24

Спасибо.

 

Чек не горит.  Даже когда троила  до замены форсунок чек не загорался и педалями не читалось ничего. Только у электронщика показало два цилиндра с пропусками зажигания.

 

 

Я пользуюсь ELM 327, удобно возить в машине и нихрена не сотрешь как было с OP COM-ом )

 

 

Пы.Сы.    А воздушный фильтр давно меняли?? качество нормальное поставили?,  она очень любит качественный .........


Изменено: Pashaa, 24 Июль 2018 - 18:37

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#580
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 24 Июль 2018 - 19:25

Воздушный тоже год назад менял, когда троить из за форсунок начала.

 

Подозреваю, что первая скорость вентилятора не включается, и при открытии термостата на радиатор, идет перегрев с отключением форсунки. А когда включается вторая скорость вентилятора - все нормализуется. Это объясняет троение как при нагреве, так и при спаде температуры ОЖ. Если так, то прийдется снимать ЭБУ. Вобщем нужен сканер, чтоб разобраться. Как порешаю - отпишусь.

 

Значит буду брать ELM. Спасибо.


  • 0

#581
Zhdanyuk

Zhdanyuk

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel combo 1,6 cng
  •  
  • Регистрация: 13.06.2018

Опубликовано 25 Июль 2018 - 00:19

Не работает вторая. Она точно тупая. Спасибо.

ИМХО Смотря какая лямбда не работает
если первая - будет тупая и перерасход
если вторая - тупая
В этом раскладе ЭБУ (мозГ) не получает динамичные показатели с лямбд а работает по последним сохраненным параметрам.


Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
  • 0

#582
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 25 Июль 2018 - 14:29

 идет перегрев с отключением форсунки. А когда включается вторая скорость вентилятора - все нормализуется. 

Значит буду брать ELM. Спасибо.

:smile44: В теории форсунка отключается при десятикратном пропуске зажигания ( отсутствие воспламинения в цилиндре)

который  фиксируется датчиком детонации,  какая взаимосвязь с вентилятором непойму :smile284: .

 

ELM Это так, любительская цяцька  для себя  "посмотреть чеки" , а если загорится машинка с ключиком то он уже бесполезен, не прочитает. 


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#583
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 25 Июль 2018 - 18:01

Да прочел про аварийный режим двигателя и подумал, что вполне может принудительно отключить при перегреве. Да оно как бы и логично реализовать такую защиту: https://www.drive2.ru/l/8723088/

 

На сканер много надежд не возлагаю, впринципе для чтения ошибок и нужен. Что-то поглубже ковырять не собираюсь.


  • 0

#584
ZLM17

ZLM17

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Заури
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo С 1.6 cng
  •  
  • Регистрация: 03.04.2018

Опубликовано 12 Сентябрь 2018 - 22:14

Подскажите пожалуйста, какие задние пружины подходят на наши машины. Изначально стояли разновитковые с маркировкой QL, работали замечательно. Одна сломалась. Поставил разновитковую Каябу - машина упала, их сразу вернул. Купил б/у с дизельного Комбика (с маркировкой QH) - машина стала на 1,5 см ниже и сильнее просаживаться на кочках, с грузом (даже небольшим) также сильно просаживалась. В итоге одна пружина лопнула.

А может кто-нибудь знает где купить наши родные б/у пружины QL, буду признателен за информацию.


  • 0

#585
Андрюха 1981

Андрюха 1981

    Авторитет

    • Сообщений 971
  • Возраст: 43
  • Имя:Андрей
  • Город:ЮЖКА
  • Авто:Opel Zafira B 1.8
  • Гос. номер:ВЕ5883АС
  •  
  • Регистрация: 06.06.2013

Опубликовано 13 Сентябрь 2018 - 08:51

Подскажите пожалуйста, какие задние пружины подходят на наши машины. Изначально стояли разновитковые с маркировкой QL, работали замечательно. Одна сломалась. Поставил разновитковую Каябу - машина упала, их сразу вернул. Купил б/у с дизельного Комбика (с маркировкой QH) - машина стала на 1,5 см ниже и сильнее просаживаться на кочках, с грузом (даже небольшим) также сильно просаживалась. В итоге одна пружина лопнула.
А может кто-нибудь знает где купить наши родные б/у пружины QL, буду признателен за информацию.

QJ стояли на авто с повышенной грузоподъёмностью(на дизелях). Себе их ставил вместо мягких QH. Ходят отлично,авто не падает на корточки,даже полностью загруженное.

Отправлено с моего SM-J500H через Tapatalk
  • 0

#586
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 14 Сентябрь 2018 - 21:07

Мне этим летом поставили такие:

LESJOFORS - 4263456  Пружина задняя
OPEL COMBO 1.3-1.7D 10.01- (13,5x146x310mm)

https://romario-auto...jofors_4263456/

 

Предлагали усиленные дороже, но я отказался. А недавно нагрузил кило 400, так кожух баллонов сантиметров 8 до земли не доставал.


  • 0

#587
ZLM17

ZLM17

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Заури
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo С 1.6 cng
  •  
  • Регистрация: 03.04.2018

Опубликовано 15 Сентябрь 2018 - 11:04

А какие предлагали усиленные? В основном езжу пустой, но иногда могу нагрузить и 800 кг. Очень не хочется баллонами цеплять.

 

Мне этим летом поставили такие:

LESJOFORS - 4263456  Пружина задняя
OPEL COMBO 1.3-1.7D 10.01- (13,5x146x310mm)

https://romario-auto...jofors_4263456/

 

Предлагали усиленные дороже, но я отказался. А недавно нагрузил кило 400, так кожух баллонов сантиметров 8 до земли не доставал.


  • 0

#588
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 16 Сентябрь 2018 - 01:49

Тут не подскажу. Мне с СТО позвонили, говорят  - можно усиленные поставить за столько-то денег или обычные. Я не стал уточнять, т.к. денег лишних не было.

 

По запросу "усиленная" выдает:

LESJOFORS - 4263468

OPEL CORSA C 1.0-1.8 09.00-07.06 (14x146x298mm)

https://romario-auto...jofors_4263468/

 

Хотя, я замерял старые, те что стояли, по высоте - 32,5; диаметр витка в толстой части - 15,2. Машина переделана с грузовой в пасажира.


Изменено: alenmin, 16 Сентябрь 2018 - 01:53

  • 0

#589
viazelenko

viazelenko

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Алексей
  • Авто:combo
  •  
  • Регистрация: 04.09.2012

Опубликовано 04 Октябрь 2018 - 09:48

Привет форумчане. Давно не заходил на форум. Прочитал сообщения, проблемы остались прежние. Делал ремонт несколько опелей и зафир на метане. Может есть у кого сгоревший модуль зажигания, куплю по бросовой цене для эксперемента. По поводу зажигания на машинах с ГБО при наличии времени напишу о своих наработках. Тема интересная и проблем много.


  • 0

#590
Системщик

Системщик

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Имя:Олег
  • Авто:была четверочка, теперь комбик С-метановый
  • Гос. номер:красный
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 08 Октябрь 2018 - 21:24

Привет всем комбоводам.

Простой вопросик - где в Киеве (ближнем пригороде) можно провести обслуживание сепаратора (белый бочонок справа/сзади от движка)? А то никто из СТОшников не берется за сию работу, потому как не знакомы с энтим аграгатищем...

В общем, не прошло и года, как я настойчиво решил где-нибудь обслужить сепаратор своего Комбика: шото подтраивать опять начало, а за 225 тыкм лично моего пробега сепаратор так никто и не профилактировал :blush: .

Снова заехал на ПрофиГаз на Бережанской, понадоедал менеджерам в столе заказов, а те взяли, да и вызвали сменного мастера Олега. После небольшого внешнего осмотра сепаратора и чтения предоставленного мною общения в чате с Pashaa (это предыдущая страничка нашей темы) мастер Олег по секрету сказал, что есть у него один толковый специк Валера, который такие машинки не делал, но посмотреть может. Правда, сразу сказал, что запчастей, если что, нету.

 

В общем, после очередного двухчасового ожидания очереди машинка была взята в оборот Валерой. Пару минут он потратил на чтение моей переписки с Pashaa, еще 2-3 минуты пообщался со мной (оч доброжелательно и интересно), еще пару минут ушло на передвижение за ключами "по Паше", минут 5 ушло на постепенное стравливание газа и еще минуту - на выкручивание сепаратора из своего стойла, а дальше...

...а дальше инженер-механик Валера начал выливать из сепаратора в отдельный пакетик темно-маслянистую жидкость (на фото). Потом покрутил сепаратор туда-сюда и еще продолжилось выливаться, еще покрутил... еще...снова ещё... В общем, еще вылилось где-то половину того, что на фото в пакетике. Думаю, не зря я заехал к ним, ой, не зря...

Обратный процесс сборки я даже и не заметил : полминуты, и всё готово... Заводка, проверка на утечку специальным газоанализатором, оплата в кассу 99 грн и всё, я свободен :sm302:

 

СпасиБо Паше за его рассказ, как ЭТО делать.

 

И, конечно же, спасиБо Олегу+Валере на ПрофиГаз, за то, что взялись за неизведанное им направление.  :sm302:  Рекомендую.

Прикрепленные файлы:


Изменено: Системщик, 08 Октябрь 2018 - 21:34

  • 0
Размещенное изображение

#591
ZLM17

ZLM17

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:Заури
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Combo С 1.6 cng
  •  
  • Регистрация: 03.04.2018

Опубликовано 09 Октябрь 2018 - 00:16

В общем, не прошло и года, как я настойчиво решил где-нибудь обслужить сепаратор своего Комбика: шото подтраивать опять начало, а за 225 тыкм лично моего пробега сепаратор так никто и не профилактировал :blush: .

Снова заехал на ПрофиГаз на Бережанской, понадоедал менеджерам в столе заказов, а те взяли, да и вызвали сменного мастера Олега. После небольшого внешнего осмотра сепаратора и чтения предоставленного мною общения в чате с Pashaa (это предыдущая страничка нашей темы) мастер Олег по секрету сказал, что есть у него один толковый специк Валера, который такие машинки не делал, но посмотреть может. Правда, сразу сказал, что запчастей, если что, нету.

 

В общем, после очередного двухчасового ожидания очереди машинка была взята в оборот Валерой. Пару минут он потратил на чтение моей переписки с Pashaa, еще 2-3 минуты пообщался со мной (оч доброжелательно и интересно), еще пару минут ушло на передвижение за ключами "по Паше", минут 5 ушло на постепенное стравливание газа и еще минуту - на выкручивание сепаратора из своего стойла, а дальше...

...а дальше инженер-механик Валера начал выливать из сепаратора в отдельный пакетик темно-маслянистую жидкость (на фото). Потом покрутил сепаратор туда-сюда и еще продолжилось выливаться, еще покрутил... еще...снова ещё... В общем, еще вылилось где-то половину того, что на фото в пакетике. Думаю, не зря я заехал к ним, ой, не зря...

Обратный процесс сборки я даже и не заметил : полминуты, и всё готово... Заводка, проверка на утечку специальным газоанализатором, оплата в кассу 99 грн и всё, я свободен :sm302:

 

СпасиБо Паше за его рассказ, как ЭТО делать.

 

И, конечно же, спасиБо Олегу+Валере на ПрофиГаз, за то, что взялись за неизведанное им направление.  :sm302:  Рекомендую.

Валера раскрутил сепаратор (если да - то интересно как, я не смог) или же слил не раскручивая, а переворачивая вверх-вниз. Если переворачивая - то он сделал Вам большую гадость. Сепаратор загажен маслом, дальше прямой путь к форсункам. Где-то на форуме четко написано, что переворачивать нельзя.

Если что не расстраивайтесь, я у себя тоже сперва попереворачивал, а потом обратил внимание, что это делать нельзя.


  • 0

#592
Системщик

Системщик

    Частый гость

    • Сообщений 31
  • Имя:Олег
  • Авто:была четверочка, теперь комбик С-метановый
  • Гос. номер:красный
  •  
  • Регистрация: 20.02.2013

Опубликовано 11 Октябрь 2018 - 21:57

Нет, не раскручивал. Просто держал в положении как на фото и потихоньку наклонял входным отверстием вниз, пока из сепаратора не потекла струйка. Когда уже всё вылилось, тогда он легонько покачал влево/вправо и снова потекло. Чем меньше с каждым разом вытекало, тем больше потом была амплитуда колебаний. Вот.

Собственно, пока повода к расстройству нет: наконец-то я слил с сепаратора всё то ненужное, что накопилось как минимум за 5,5 лет, а это уже радость для меня. :sm17_2: А дальше будем посмотреть, хорошо это или плохо - влево/вправо, влево/вправо...


Изменено: Системщик, 11 Октябрь 2018 - 22:05

  • 0
Размещенное изображение

#593
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 19:11

eec5bad3140785896365676d37d17380.jpg

Может, кто-то знает из за чего этот клапан не держит давление газа?
  • 0

#594
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 12 Октябрь 2018 - 22:49

Может есть у кого сгоревший модуль зажигания, куплю по бросовой цене для эксперемента. По поводу зажигания на машинах с ГБО при наличии времени напишу о своих наработках. Тема интересная и проблем много.

Есть модуль BERU - на бензине работает, при переключении на газ, постоянно сгорал предохранитель, кажись 25А.


Изменено: alenmin, 12 Октябрь 2018 - 22:51

  • 0

#595
Zhdanyuk

Zhdanyuk

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel combo 1,6 cng
  •  
  • Регистрация: 13.06.2018

Опубликовано 23 Октябрь 2018 - 22:33

:smile44: В теории форсунка отключается при десятикратном пропуске зажигания ( отсутствие воспламинения в цилиндре)
который фиксируется датчиком детонации, какая взаимосвязь с вентилятором непойму :smile284: .

ELM Это так, любительская цяцька для себя "посмотреть чеки" , а если загорится машинка с ключиком то он уже бесполезен, не прочитает.

Pasha привет. Подскажи где купить оригинальные газовые форсунки?

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk

Всем привет. Кто знает, где найти новые оригинальные газовые форсунки?

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых