Реклама

Ремонт и обслуживание Opel Combo C 1.6CNG
#634
Опубликовано 17 Февраль 2019 - 22:30
Подскажите пожалуйста у меня астра g 1.6 cng. Задувается 6-8 кубов при обёме 22-23 куба больше не идёт и показывает полный бак.А на днях задул газ и наутро пустой бак.
баллон 100% задут но не отдает, ищи сгоревшие предохранители,дальше замена катушки магнитного клапана
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#635
Опубликовано 04 Март 2019 - 13:47
или может кто знает кто может отремонтировать поломанное ?
#636
Опубликовано 05 Март 2019 - 09:10
ЭБУ ремонтопригоден, просто нужен нормальный мастер по пайке
Такие запчасти покупаются в Польше на https://allegro.pl , а чтобы привезли обращайся к одноклубам много кто занимается.
а Вообще
ПЫ.СЫ .Нюансов тут много,что предшествовало поломке??
1. если нерозбирающися туда лазил мог просто прошивку снести, а она обычным оп комом не ставится а только теч 2!!!!,
2. если форсунка заклинила в открытом состоянии,хрен заведется (ну разве что педаль в пол и стартером крутить на пару сек. может)
Как машина ведет себя до нагрева и после выхода на рабочую температуру, одинаково......., эбу не приделах??
я к тому что не обязательно проблема в пайке,и нужна замена ЭБУ
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#637
Опубликовано 24 Апрель 2019 - 21:52
Изменено: Dimamima, 24 Апрель 2019 - 21:53
#638
Опубликовано 26 Апрель 2019 - 20:08
Привіт
На сто прочитали бідна суміш,
Фільтр повітрянній мінявся давно??
проблана нагріву лямда зонд і ще щось.
Лямбда зонт перший другий, яка помилка, номер ?????
Таке враження що мотор до 3000 оборотів набирає і все. Далі наче щось тримає.
Свечи давно мінялись ?
Все ок.переключив на газ-на другий день ошибка мотора.
Яка помилка горить?
З чого почати ремонт?
З діагностики
Є смисл міняти всі форсунки?
Явно тут не в форсунках діло
Ітого::: Якщо не працює лямбда зонт, машина працює в аварійному режимі і високих оборотов небуде
Якщо забитий повітрянній ,буде бідна смесь.
Якщо свечи чи модуль запалювання уставшие то, тоже печалька буде.
На діагностіку.
Изменено: Pashaa, 29 Апрель 2019 - 16:49
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#639
Опубликовано 03 Май 2019 - 23:43
Всем привет, я счастливый обладатель астры на метане, около года езжу +/- все нормально было(по мелочам ремонты и просто чтение форума), но сейчас наболело. Суть проблемы:
В холодное время года переключение с бензина на газ было нормальное, но последнее время переключение происходит в хаотичном порядке когда ему захочется. Есть одна закономерность: утром заводится на бензине(как обычно), сразу переходит на газ и проехать на газу получается около 5км(пока не прогреется двигатель, или хз) потом само переключается на бензин и все, катаемся на бензине, пока ОНО не решит перейти обратно на газ. Так же если ехать по трассе на 5й передачи 100-120 км/ч 3000об тоже на газу едет все устраивает, но по городу(где я в основном езжу) то как пойдет, но чаще на бензине. Двигатель на бензине работает ровно, на газу немного еле заметно троит(плавают +/- 880-920)
По ошибкам следующие:
Р1679
Р1241
Р1678
Р1572
и в памяти:
Р0300
Р0301
Ситуацию описал максимально широко,чтобы все нюансы были учтены.
Вот такой винегрет.
Подскажите реально ли достать запчасть для Opel Combo 2007. 1.6 cng ?эбу ?28019048 ffvl в идеале с имобилайзером и ключем
или может кто знает кто может отремонтировать поломанное ?на газу машина ехать не хочет, а на бензе уже 2 месяц напрягаетзапчасть как понимаю редкая и не нашел пока что ни у нас ни за границей ...
Есть знакомый в Киеве, паяет блоки, но мне кажется что дорого...
Если что пиши
#640
Опубликовано 04 Май 2019 - 21:45
ИМХО Корявая работа ЭБУ, да и после прогрева начинает выделываться, есть у этого блока болячка, трескаются дорожки и проявляется это после нагрева, авто начинает жить своей жизнью
плюс крайне странно у вас она работает, она заводится на бензе потом переключается?? у меня машина ездит на бензе только когда провтыкал заправится,и все ! запуск на метане и только.
ПыСы По ремонту ЭБУ сталкивался с роботой николай николаевича с Чайки......... нестоит с ним иметь дело.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#641
Опубликовано 05 Май 2019 - 13:19
ИМХО Корявая работа ЭБУ, да и после прогрева начинает выделываться, есть у этого блока болячка, трескаются дорожки и проявляется это после нагрева, авто начинает жить своей жизнью
плюс крайне странно у вас она работает, она заводится на бензе потом переключается?? у меня машина ездит на бензе только когда провтыкал заправится,и все ! запуск на метане и только.
ПыСы По ремонту ЭБУ сталкивался с роботой николай николаевича с Чайки......... нестоит с ним иметь дело.
Мне тоже электрик один предложил паять ЭБУ, сказал 100-250$. Но чего-то не думаю что это решит проблему... так как читал, что если заводить на умершем акуме может дать осложнения на прошивку мозгов...
А ещё не знаю, чем это поможет но когда заводишь двигатель, стрелка уровня топлива падает в 0, а потом обратно стает на своё место.
#642
Опубликовано 05 Май 2019 - 19:56
Пайка блока у ник.ник на чайке стоит 250 у.е но у него не рекомендую никому, сталкивался с ним три раза .......обхожу десятой дорогой---делает лапшу вешает с вечной гарантией а потом я не я такого не говорил,плати еще
.
на форуме есть неплохие специалисты и подешевле
ИМХО Осложнение по блоку чаще всего это следствие удара ну не любит это керамическая плата, про акум неслышал ниразу.
ПЫ СЫ по всем симптомам механическая проблема Блока , при любом раскладе за диагностику блока много не возьмут, в перепрошивку не верю, но и переубеждать не стану, я три раза видел работу корявого ебу, ну то такое.....каждый принимает решение сам.С Ув.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#643
Опубликовано 13 Май 2019 - 14:59
Дай пожалуйста Контакты, у меня точно такая же ситуацияпросто на обычной СТО как правило боятся или не очень то и хотят браться за то в чём не сильно волокут или будут делать "впервые", их же не заставишь рассказами что там всё просто... только открутить и закрутить :)
или сходу могут цену набивать за эксклюзивность :) что тоже малоприятно.
у меня год назад блок управления двигателем приказал долго жить, побегал пока определили что в нём проблема, отказывал в работе при повышении температуры. На оффсервисе (автоцентр на кольцевой) предложили менять или попаять.
у них паять не стал, как то неуверенно рассказывали что это возможно, но нашёл СТО и людей которые подняли машину, если понадобятся кому контакты могу или сюда бросить или по запросу чтоб не выглядело как спамреклама.
А соленоиди ето что такое? Клапана проверяли газовщики все говорят работают. ЕБУ заказывал через екзист по каталогу . Реле сжатый природный газ менял не помогло. А перестала работать когда ехал на газу переехал полицейского она просто заглохла и перестала заводится. Потом остыла и завелась на бензине но когда нагревалась больше 80 глохла поехал к електрикам они подпаяли дорожку на старом ЕБУ и на бензине она работала а по поводу газа все розводят руками.
Я нахожусь в Виннице.
Как решил проблему?
А соленоиди ето что такое? Клапана проверяли газовщики все говорят работают. ЕБУ заказывал через екзист по каталогу . Реле сжатый природный газ менял не помогло. А перестала работать когда ехал на газу переехал полицейского она просто заглохла и перестала заводится. Потом остыла и завелась на бензине но когда нагревалась больше 80 глохла поехал к електрикам они подпаяли дорожку на старом ЕБУ и на бензине она работала а по поводу газа все розводят руками.
Я нахожусь в Виннице.
Как решил проблему?
Проблема осталась без изменений, но приноровился выкручиваться из ситуации.
1. Утром при заводке на холодную машинка заводится на газу и едет на газу без каких-либо проблем до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет где-то 92 градуса. Бац, и плавно перешла на бензин. Сейчас стало прохладнее, поэтому я стараюсь не доводить до критической точки - регулятор теплого/холодного воздуха поворачиваю на теплый максимум и включаю вентилятор на 1, 2 или 3, чтобы сбросить температуру до 88-90 градусов. Помогает: едем дальше на газу.
2. Если заглушил и снова завел - ужЕ только на бензе едет. Поэтому по возможности машинку не глушу.
3. Бывает вечером, когда темнеет и становится прохладнее, сама переходит на газ, а я ужЕ нутром чувствую, что нужно делать, чтобы она не передумала и оставалась ехать на газу.
4. Бывало, что в пробках (когда без резких рывков нудно и долго продвигаешься вперед) температура поднималась до 93-94 градусов, то она снова переходила на газ. Опять же нутром чувствую, что нужно для того, чтобы оставалась на газу.
5. При движении по городской бессветофорной магистрали типа пр-та Бажана или Окружной дороги стараюсь не рысачить (плавно, на 4-й передаче), тогда температура снижается до 88-89 градусов (могу сделать подергивания: отпустить педаль газа и тут же нажать на нее) - помогает и машинка переходит на газ. Опять же: заглушил и снова завел - с газа перешла на бенз.
6. Пробовал выкатать газ до полного - не помогает. Подумываю на тем, чтобы выкатать бенз до полного (авось на газ сама переключится и перестанет глючить), но боюсь остановиться с перегоревшим топл.бензонасосом где-нибудь не возле СТО.
Вот вроде всё...
Кстати, попытки прозвонить датчики и релюшки показали, что они исправны. Правда, прозвон закончился подключением (электрик ради интереса) ОР-СОМа.
Куда смотреть? ума не приложу. Ощущение, что мозги в определенный момент подглючивают от перегрева/высокой температуры воздуха.
Как решили? Это точно такое как у меня, только сейчас лето...
Проблема осталась без изменений, но приноровился выкручиваться из ситуации.
1. Утром при заводке на холодную машинка заводится на газу и едет на газу без каких-либо проблем до тех пор, пока температура охлаждающей жидкости не достигнет где-то 92 градуса. Бац, и плавно перешла на бензин. Сейчас стало прохладнее, поэтому я стараюсь не доводить до критической точки - регулятор теплого/холодного воздуха поворачиваю на теплый максимум и включаю вентилятор на 1, 2 или 3, чтобы сбросить температуру до 88-90 градусов. Помогает: едем дальше на газу.
2. Если заглушил и снова завел - ужЕ только на бензе едет. Поэтому по возможности машинку не глушу.
3. Бывает вечером, когда темнеет и становится прохладнее, сама переходит на газ, а я ужЕ нутром чувствую, что нужно делать, чтобы она не передумала и оставалась ехать на газу.
4. Бывало, что в пробках (когда без резких рывков нудно и долго продвигаешься вперед) температура поднималась до 93-94 градусов, то она снова переходила на газ. Опять же нутром чувствую, что нужно для того, чтобы оставалась на газу.
5. При движении по городской бессветофорной магистрали типа пр-та Бажана или Окружной дороги стараюсь не рысачить (плавно, на 4-й передаче), тогда температура снижается до 88-89 градусов (могу сделать подергивания: отпустить педаль газа и тут же нажать на нее) - помогает и машинка переходит на газ. Опять же: заглушил и снова завел - с газа перешла на бенз.
6. Пробовал выкатать газ до полного - не помогает. Подумываю на тем, чтобы выкатать бенз до полного (авось на газ сама переключится и перестанет глючить), но боюсь остановиться с перегоревшим топл.бензонасосом где-нибудь не возле СТО.
Вот вроде всё...
Кстати, попытки прозвонить датчики и релюшки показали, что они исправны. Правда, прозвон закончился подключением (электрик ради интереса) ОР-СОМа.
Куда смотреть? ума не приложу. Ощущение, что мозги в определенный момент подглючивают от перегрева/высокой температуры воздуха.
Как решили? Это точно такое как у меня, только сейчас лето...
Уррра! Заррработало!!!
Таки третий вариант удался: спец подумал, поковырялся в блоке управления двигателем и нашел 8 проблемок, устранил их и дал гарантию. Цена вопроса - 400 ежиков. Теперь все волновавшие меня проблемки канули в лету: Машинка заводится без проблем; хочу, еду на газу, хочу, на бензе... (ага, щас... бенз ужЕ по 14... нет, не хочу на бензе...); реле вентилятора работает и на первой скорости. Да, и расход газа вроде как упал с 9-9,5 куб.м до 8,5.
Кстати, а платы в чудо-блоках особые: обычно используют текстолитовые, а для комбоводов придумали керамические - захочешь проблемку устранить, а она - клац - и лопнула... А вот пайка - никудышная. Потому глюки и начались.
Дай Контакты этого спеца...
Уррра! Заррработало!!!
Таки третий вариант удался: спец подумал, поковырялся в блоке управления двигателем и нашел 8 проблемок, устранил их и дал гарантию. Цена вопроса - 400 ежиков. Теперь все волновавшие меня проблемки канули в лету: Машинка заводится без проблем; хочу, еду на газу, хочу, на бензе... (ага, щас... бенз ужЕ по 14... нет, не хочу на бензе...); реле вентилятора работает и на первой скорости. Да, и расход газа вроде как упал с 9-9,5 куб.м до 8,5.
Кстати, а платы в чудо-блоках особые: обычно используют текстолитовые, а для комбоводов придумали керамические - захочешь проблемку устранить, а она - клац - и лопнула... А вот пайка - никудышная. Потому глюки и начались.
Дай Контакты этого спеца...
#644
Опубликовано 27 Май 2019 - 22:23
МОЖЛИВО комусь буде в пригоді. В основному я їзджу дньом. Тому панель приборів не включав. Недавно прийшлось їхати вечером і включати світло. І тут я не можу зрозуміти... не горить панель приборів. Давай форуми читати і крім як постукати по панелі або заїхати у яму нічого путнього не радили. Також згадувалась підсвітка номерів. Пішов дивитися, в мене також не підсвічуються номера. На ділі виявилось підсвітка номерів (поставив світодіоди з стабілізатором) згоріла, в панелі не хватало лампочки (місце регулювання клімат контролю, скорість вентилятора, положення, тепло, холод) .У мене їх дві. Стояла одна. Де лампочки не було, контакти доторкалися один до одного і було кз. Я тут розробників трохи не зрозумів. Поставив лампочку і знову працює)
#648
Опубликовано 23 Сентябрь 2019 - 07:40
Всем привет!
Стал на днях обладателем Opel Combo C 1.6CNG 2008 года
авто до меня каталась по Германии, поэтому требуется замена ремня ГРМ, всех фильтров свечей масла и т.п.
Посоветуйте где это можно сделать качественно в Обухове, или Киеве.
земляк:) йому відпешись
#650
Опубликовано 02 Октябрь 2019 - 08:14
Написал ему в личку, не отвечает. а тел его у кого-то есть? Мне тут до Смелы ехать всего ничего.
Приветствую
Я обслуживаю авто в г.Бровары на самом обычном СТО у самых обычных мастеров Но с прямыми руками. в ней нет каких то космических технологий,и это можно узнать почитав эту ветку
Газ обслуживаю. сам, инфи море.
По свечам много вариантов, пробовал все остановился на бош, BOSCH 0 242 236 564
Масло лью GM Dexos 2 Long Life 5W-30
Фильтр масло -оригинал ЖМ, воздух и салон МАN
Если ваш автомобиль вас не беспокоит, найдите СТО поближе к вам с нормальными мастерами и обслуживайте авто.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#652
Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 08:43
Всім привіт. Скажіть, де можна провірити балони з видачею талона? Харків, область
баллон 100% задут но не отдает, ищи сгоревшие предохранители,дальше замена катушки магнитного клапана
Pashaa, не варіант. У мене не закачується балон. Откривається клапан і перекачується в пустий балон.
#653
Опубликовано 19 Ноябрь 2019 - 20:36
доброго дня всім
хто підскаже де реле на ел.клапан редуктора?
і взагалі, яке реле, під капотом, за що відповідає?
На балонах магнітні катушки(соленоїди), якщо вони накриваються то згорає предохранітель, тоесть шукати в предохранітелях перебираючи по одному. Но треба мінять катушку без варіантов.
Всім привіт. Скажіть, де можна провірити балони з видачею талона? Харків, область
Pashaa, не варіант. У мене не закачується балон. Откривається клапан і перекачується в пустий балон.
непоняв нічо
Принцип такій, закачується система на закритих магнітних клапанах, а от коли отдає то хто открився тот отдав газ, а хто не то так і катається далі повним.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#654
Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 13:20
Добрый день, прошу помощи у знатоков! У меня Opel Zafira A Z16YNG 2002 гв., все вроде работало нормально и Газ и бензин (только иногда при переходе на газ глохла) а бензин всегда нормально работал. Сегодня утром начал заводить авто на бензине, машина не заводится, кнопка бензина не горит, на нажатие кнопка не реагирует. Режимы не переключает. Пытался завестись на газу, не получилось. Кто подскажет, куда рыть?
Спасибо!
(может как-то связано, сегодня первый день когда утром - 3 С).
Прошу помощи
Изменено: Zafiraz16yng, 21 Ноябрь 2019 - 13:21
#655
Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 23:11
Добрый день, прошу помощи у знатоков! У меня Opel Zafira A Z16YNG 2002 гв., все вроде работало нормально и Газ и бензин (только иногда при переходе на газ глохла) а бензин всегда нормально работал. Сегодня утром начал заводить авто на бензине, машина не заводится, кнопка бензина не горит, на нажатие кнопка не реагирует. Режимы не переключает. Пытался завестись на газу, не получилось. Кто подскажет, куда рыть?
Спасибо!
(может как-то связано, сегодня первый день когда утром - 3 С).
Прошу помощи
да может быть что угодно,говняные свечи, может негерметичная форсунка ,и неодна, заливает газом камеру згорания, про газ забить(не пугать мастеров) и ехать(тащить)на диагностику.
по переливу проверить просто, педаль газа в пол и крутить стартером, завелась значит форсунки дирявые и заливают.
по остальному комп и рытся в ошибках
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#656
Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 11:58
Спасибо, Паш за ответ!
Проблема решена, оказывается все проще, заправились на WOG харьков (5 литров), бензин ночью замерз, днем тоже минус был. Машина думала что бенза нет и в автомате отрубила бензиновый режим. Сегодня дотянули до ближайшей заправки и разбавили нормальным бензином. Машина завелась с пол оборота.
#657
Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 13:05
На балонах магнітні катушки(соленоїди), якщо вони накриваються то згорає предохранітель, тоесть шукати в предохранітелях перебираючи по одному. Но треба мінять катушку без варіантов.
непоняв нічо
Принцип такій, закачується система на закритих магнітних клапанах, а от коли отдає то хто открився тот отдав газ, а хто не то так і катається далі повним.
Постараюся пояснити. Представимо у нас пусті балони, до повна і ніх повинно влізти 25 куба. На балонах стоїть редуктор з механічним клапаном і електричним. Електричний клапан працює коли працює машина, клапан відкривається для подачі газа в магістраль. Механічний клапан для закачки газа в балони, відкривається при відповідній давці. У мене один клапан на балоні не відкривається, тому не закачується повний обєм газу. Тобто закачується два балони з трьох. Коли я заводжу мотор, відкриваються клапана і з повних балонів перекачується в пустий.
Спасибо, Паш за ответ!
Проблема решена, оказывается все проще, заправились на WOG харьков (5 литров), бензин ночью замерз, днем тоже минус был. Машина думала что бенза нет и в автомате отрубила бензиновый режим. Сегодня дотянули до ближайшей заправки и разбавили нормальным бензином. Машина завелась с пол оборота.
Ого, вог продає таке паливо? я здивований чесно кажучи. Думав що в ніх нормальний бензин.
Pashaa ,
питання по форсунках. Останнім часом не подобається робота двигуна. Як на бензині так і на газу. Замінив свічки, на бензині робота покрачилась, на газу на холостих оборототах дьоргається. Це проблема форсунок?
#659
Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 18:17
Постараюся пояснити. Представимо у нас пусті балони, до повна і ніх повинно влізти 25 куба. На балонах стоїть редуктор з механічним клапаном і електричним. Електричний клапан працює коли працює машина, клапан відкривається для подачі газа в магістраль. Механічний клапан для закачки газа в балони, відкривається при відповідній давці. У мене один клапан на балоні не відкривається, тому не закачується повний обєм газу. Тобто закачується два балони з трьох. Коли я заводжу мотор, відкриваються клапана і з повних балонів перекачується в пустий.
Спорити з вами бажання не маю, але механічних клапанів нажаль на кожному балоні нема і не було, він тільки один і знаходиться перед першим балоном, (самим великим) тоесть задуться ніхто нікому не заважатиме.
Pashaa ,
питання по форсунках. Останнім часом не подобається робота двигуна. Як на бензині так і на газу. Замінив свічки, на бензині робота покрачилась, на газу на холостих оборототах дьоргається. Це проблема форсунок?
Першочергово змінив би заправку, можливо погано сушать газ. Тільки державні заправки ,часніки мімо.
По друге в цій машині є больне місце- модуль запалювання, якщо не вчасно замінити свічки він начне здихати потроху, можливо я б звернув увагу на нього,попробував підкинуть його,але делфі чи беру , не китайця.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#660
Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 10:45
Pashaa, не знаю. Це моя теорія. Якщо там один клапан при вході на всі балони то як пояснити те, що два крайніх (від передка) балони заправляються, а перший (від задка і заправочного крана) не заправляється?
Зараз доїздю на Полтавському газу, заправлявся як їхав з Києва в Харків, червона заправка біля мосту що турки роблять. В Харкові заправляюся останнім часом на державній, район аеропорта. До цього на б-сеть.
Свічки міняв перший раз, на одній свічці були виявлені сліди пробивання іскри. Поміняв свічки. Можливо це дало проблему на модуль.
Але, чому на бензині обороти рівні, а на газу плавають?
Pashaa, ще запитання. Який модуль взяти запалювання , бу чи новий? грошей коштує добре.
#661
Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 20:04
по модулю брав делфі(Delphi) (типу з завода йде) і Беру (Beru) .....бімба, а от китаець дешевенький брату "мозг сделав", сначала ок, а через 1000 км, начав хандрить.
я вже казав що попробувать подкинуть з астри 1,6 ( пихло z16xe)або 1,4 (z14xe) 98--2001 р.в, ( б.у. но не ноунейм, а щось нормальне, з вищеперерахованих.
по балонам, я не теоретик а практик, всі свої здогатки перевіряв на своїй або братовій машині)), ШУКАЙ ПРЕДОХРАНІТЕЛЬ з ліва направо в перших чотирьох рядах в коробці предохранітелей,катушка не довговічна і коли здихає полюбасу горить запобіжник, саме муторно міняється катушка балона який поряд з бензобаком остальні вообще лайт))
доречі брат використовує газ тільки з державних заправок з гарно висушеним газом, 400т. НЕ ОДНА форсунка не здохла!!
Изменено: Pashaa, 25 Ноябрь 2019 - 20:13
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#665
Опубликовано 26 Ноябрь 2019 - 10:27
Pashaa, у мене стоїться ще Delphi.
Проблема в тому що в мене немає знайомих з яких можна перекинути блок для провірки. Бу може бути хуже мого.
Як тоді пояснити перекачування газу в один з балонів при заведеному моторі? Зразу при заправці показує повний бак, потім по мірі перекачуваання спускається на одну поділку. Я 5 хвилин ври включеному моторі постояв і знову підключив шланг, ще 5 кубів заходить. Це державна заправка. Можливо перемерзає в редукторі вхід?
Да, балон біла бензобака запхнули нормально). Я на ямі відкручував всі балони, сердній доречі страдає корозією. Для мене простіше зняти балон і поміняти катушку)
Горить чек, треба заїхати прочитати його.
Ще запитання по балонах. Все класно але у ніх є кінцева дата експлуатації. Що потім? Нові купляти? якщо так то де.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых