https://exist.ua/pri...code=0280158827
Реклама

Ремонт и обслуживание Opel Combo C 1.6CNG
#597
Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 22:02
Pasha привет. Подскажи где купить оригинальные газовые форсунки?
Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
оригинал новые стоят от 140 евриков--не гуманно
Бу 25 у.е.-но ресурс под вопросом
дешвый китайский бош с али тоже не вариант, уже есть отзывы что форсунки не держат давление
Согласен с Игорем ставить Бош это оптимальное соотношение цена-качество.
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#605
Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 17:38
По идее на любом стенде под бензиновые. Точную производительность не покажет, но если льёт, то видно будет, что не исправна. И желательно не акцентировать, что форсунки газовые - могут не взять. У меня такое было.
Изменено: alenmin, 02 Декабрь 2018 - 17:58
#606
Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 23:35
Может кто сталкивался такой вопрос обмерзает редуктор Опель комбо 1.6 метан 2008 год после замены форсунки ставил бош в синей упаковке машина заводится работает все нормально температура двигателя 88 в ходу на месте 92 в ходу и мёрзнет ,когда прогреется до 92 на месте при оборотах двигателя 1500-2500 антифриз с обратки идёт при температуре 88 нет
#607
Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 01:20
Если что-то обмерзает (появляется наледь, как в морозилке холодильника), то возможно, в этом месте травит газ. К температуре охлаждающей жидкости и оборотам это никак не относится.
По поводу температуры антифриза. Большинство термостатов открываются при температуре 92 градуса. Тогда начинает циркулировать через радиатор. До 92 градусов циркулирует только по двигателю, на радиатор не идет. От оборотов тоже никак не зависит.
#608
Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 11:16
Если что-то обмерзает (появляется наледь, как в морозилке холодильника), то возможно, в этом месте травит газ. К температуре охлаждающей жидкости и оборотам это никак не относится.
По поводу температуры антифриза. Большинство термостатов открываются при температуре 92 градуса. Тогда начинает циркулировать через радиатор. До 92 градусов циркулирует только по двигателю, на радиатор не идет. От оборотов тоже никак не зависит.
Спасибо за ответ но в то то и дело что обмерзает не всегда если б травил газ то ванялоб и он бы травил постояно.Мишина стоит на улице может из за этого не слышно запах газа.Как вопше идёт обогрев редуктора: постояно или как у меня когда температура 92 обратите внимание пожалуйста как у кого?
#610
Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 14:50
Не обязательно должно травить постоянно. Если заглушить двигатель или переключиться на бензин, то газовый контур должен запираться. При исправных клапанах. А вобще фотку бы для более четкого понимания проблемы.

Не обязательно должно травить постоянно. Если заглушить двигатель или переключиться на бензин, то газовый контур должен запираться. При исправных клапанах. А вобще фотку бы для более четкого понимания проблемы.
На банзине и заглушеном маторе все окей в роботе на газу обмерзает остановился температура двигателя поднялась с 88 до 92 оттаевает проехал 5 км 100-120 опять в инее, и расход 10, проверю держет ли рампа давление через пару часов,колечки на форсунках остались родные, разве может обмерзает редуктор из за такой утечки запах не чувствуется.
#611
Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 15:18
Ну утечку можно проверить моющим.
Завтра поеду по делам, посмотрю что у меня.
А вообще пишут, что может из за завождушенности в системе охлаждения обмерзать.
https://auto.today/b...y-reduktor.html
Ну и вот еще цитата:
"Если обмерзает трубка, клапан или что то ещё, это говорит о том, что в этом месте жидкий газ переходит в газообразную фазу, т. е. происходит дросселирование, а это должно происходить только в самом редукторе, но ни как не по пути к нему. Одним словом, если обмерзает трубка или клапан, то значит они забиты, т. е.в каком то месте имеют малое проходное сечение и в это место работает как дроссель, от того и обмерзание. Следовательно надо продувать трубки, во время менять фильтр."
А по скольку у нас не сжиженый газ, а газообразный под высоким давлением, то причиной обмерзания вполне может быть утечка. Ну и расход как бы на это немекает.
Изменено: alenmin, 22 Декабрь 2018 - 15:37
#612
Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 16:35
Ок найду отпишусь.Ну утечку можно проверить моющим.
Завтра поеду по делам, посмотрю что у меня.
А вообще пишут, что может из за завождушенности в системе охлаждения обмерзать.
https://auto.today/b...y-reduktor.html
Ну и вот еще цитата:
"Если обмерзает трубка, клапан или что то ещё, это говорит о том, что в этом месте жидкий газ переходит в газообразную фазу, т. е. происходит дросселирование, а это должно происходить только в самом редукторе, но ни как не по пути к нему. Одним словом, если обмерзает трубка или клапан, то значит они забиты, т. е.в каком то месте имеют малое проходное сечение и в это место работает как дроссель, от того и обмерзание. Следовательно надо продувать трубки, во время менять фильтр."
А по скольку у нас не сжиженый газ, а газообразный под высоким давлением, то причиной обмерзания вполне может быть утечка. Ну и расход как бы на это немекает.
#614
Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 14:53
У меня стоят две старые форсунки. Рампу я снимал-ставил раза 3. Резинки на старых держат. Было один раз, надорвал резинку когда ставил - снял со старой, неисправной. Теперь перед установкой брызгаю вэдэшки на палец и немого промазываю.
Может где-то плохо затянуто после замены?
Изменено: alenmin, 23 Декабрь 2018 - 15:38
#615
Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 21:14
Проверил через 3 часа после работы двигателя на газу давления в рампе нет, наверно всё-таки кольца на форсунках !?
При замене не забываем кидать остальные форсунки на стенд ,ИМХО скорее форсунка подходит, она льет конкретно, газ не успевает нагреватся в редукторе и на выходе с редуктора обмерзает трубка
еслы бы кольца и т д , двигатель бы колбасило от переизбытка воздуха,
Для избежания лишних расходов при замене всегда нужно ставить форсунки на стенд и проверять на герметичность и производительность. Сам на эти грабли наступал недавиче.))
Изменено: Pashaa, 23 Декабрь 2018 - 21:14
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#617
Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 21:44
Тогда расход в 10 как обосновать?
Когда травит на соединении то шланг покрывается не инеем а маслоподобной дрянью, которая должна оседать в сепараторе.
Повторюсь Контур газовой системы герметично закрыт, и уплотнительные кольца никакого отношения к разгерметизации не имеют, только на устойчивую работу, если через порванное кольцо будет попадать воздух то на нормальную работу и на бензине расчитывать не придется.
Изменено: Pashaa, 23 Декабрь 2018 - 22:21
Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)
#619
Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 09:39
Изменено: виктор123, 24 Декабрь 2018 - 10:45
#620
Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 02:08
86-88С - редуктор на ощупь слегка теплый (металические части). По субъективным ощущениям - комнатной температуры. Для сравнения прикасался к масляному фильтру - тот холоднее. Патрубки с тосолом не ощущаются/холоднее, но патрубок на радиатор, после термостата - горячеватый.
#623
Опубликовано 11 Январь 2019 - 11:43
Вопрос с обмерзанием редуктора решон термостат.Подогрев редуктора идёт с термостата с маленькой дирочки с малого круга ауменя был термостат без дырочки пласмасовый отвод просто был врезан в корпус.При замене термостата обращаете внимание!!!
Спасибо, что поделились решением проблемы.
С прошедшими!
#630
Опубликовано 09 Февраль 2019 - 08:19
Для пидигреву взимку . Когда защипит - щелкни запальничкой .
это по твоему смешно?
Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых