Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Ремонт и обслуживание Opel Combo C 1.6CNG


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
744 ответов в теме

#596
gora42

gora42

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Луцьк
  • Авто:OPEL Combo CNG
  • Гос. номер:АС3329ВІ
  •  
  • Регистрация: 28.03.2015

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 07:17

https://exist.ua/pri...code=0280158827


  • 0

#597
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 22:02

Pasha привет. Подскажи где купить оригинальные газовые форсунки?

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
 

оригинал новые стоят от 140 евриков--не гуманно 

Бу 25 у.е.-но ресурс под вопросом

дешвый китайский бош с али тоже не вариант, уже есть отзывы что форсунки не держат давление

 

Согласен с Игорем ставить Бош это оптимальное соотношение цена-качество.


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#598
Zhdanyuk

Zhdanyuk

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel combo 1,6 cng
  •  
  • Регистрация: 13.06.2018

Опубликовано 24 Октябрь 2018 - 22:12

Я ставил бош, больше не хочу. Решил оригинал.

Отправлено с моего Lenovo P70-A через Tapatalk
  • 0

#599
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 09:30

А что с Бошем? А то я себе поставил летом две форсунки.


  • 0

#600
Alenbobr

Alenbobr

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 48
  • Имя:Саша
  • Город:Беларусь
  • Авто:Zafira 1.6 CNG
  •  
  • Регистрация: 28.05.2012

Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 15:33

И я на Боше год отъездил. Какие с ним проблемы?


  • 0

#601
gora42

gora42

    Поселенец

    • Сообщений 114
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Луцьк
  • Авто:OPEL Combo CNG
  • Гос. номер:АС3329ВІ
  •  
  • Регистрация: 28.03.2015

Опубликовано 30 Октябрь 2018 - 23:07

Бош продаётся в жёлтых упаковках и синих

Говорят люди,есть в этом разница,производят разные фабрики

Я ставил форсунки в синих упаковках


  • 0

#602
Verpolaprr

Verpolaprr

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Oleksandr
  • Гос. номер:4773
  •  
  • Регистрация: 05.07.2017

Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 21:25

Доброго вечора усім. Прошу допомоги де можна купити ЕБУ на Z16 YNG FBMF 28019046, або чи є в когось інформація чим можна замінити даний блок?


  • 0

#603
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 25 Ноябрь 2018 - 10:52

Нажаль це дефіцитна штука, тільки ремонтувати рідні.


  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#604
Zhdanyuk

Zhdanyuk

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Андрей
  • Авто:Opel combo 1,6 cng
  •  
  • Регистрация: 13.06.2018

Опубликовано 30 Ноябрь 2018 - 12:09

Ребята всем привет! Подскажите кто проверяет газове форсунки OPEL COMBO 1.6 CNG?
  • 0

#605
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 02 Декабрь 2018 - 17:38

По идее на любом стенде под бензиновые. Точную производительность не покажет, но если льёт, то видно будет, что не исправна. И желательно не акцентировать, что форсунки газовые - могут не взять. У меня такое было.


Изменено: alenmin, 02 Декабрь 2018 - 17:58

  • 0

#606
виктор123

виктор123

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:виктор
  • Авто:опель комбо 2008 метан
  •  
  • Регистрация: 09.10.2016

Опубликовано 21 Декабрь 2018 - 23:35

Может кто сталкивался такой вопрос обмерзает редуктор Опель комбо 1.6 метан 2008 год после замены форсунки ставил бош в синей упаковке машина заводится работает все нормально температура двигателя 88 в ходу на месте 92 в ходу и мёрзнет ,когда прогреется до 92 на месте при оборотах двигателя 1500-2500 антифриз с обратки идёт при температуре 88 нет

Может кто сталкивался такой вопрос обмерзает редуктор Опель комбо 1.6 метан 2008 год после замены форсунки ставил бош в синей упаковке машина заводится работает все нормально температура двигателя 88 в ходу на месте 92 в ходу и мёрзнет ,когда прогреется до 92 на месте при оборотах двигателя 1500-2500 антифриз с обратки идёт при температуре 88 нет
  • 0

#607
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 01:20

Если что-то обмерзает (появляется наледь, как в морозилке холодильника), то возможно, в этом месте травит газ. К температуре охлаждающей жидкости и оборотам это никак не относится.

 

По поводу температуры антифриза. Большинство термостатов открываются при температуре 92 градуса. Тогда начинает циркулировать через радиатор. До 92 градусов циркулирует только по двигателю, на радиатор не идет. От оборотов тоже никак не зависит.


  • 0

#608
виктор123

виктор123

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:виктор
  • Авто:опель комбо 2008 метан
  •  
  • Регистрация: 09.10.2016

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 11:16

Если что-то обмерзает (появляется наледь, как в морозилке холодильника), то возможно, в этом месте травит газ. К температуре охлаждающей жидкости и оборотам это никак не относится.

По поводу температуры антифриза. Большинство термостатов открываются при температуре 92 градуса. Тогда начинает циркулировать через радиатор. До 92 градусов циркулирует только по двигателю, на радиатор не идет. От оборотов тоже никак не зависит.



Спасибо за ответ но в то то и дело что обмерзает не всегда если б травил газ то ванялоб и он бы травил постояно.Мишина стоит на улице может из за этого не слышно запах газа.Как вопше идёт обогрев редуктора: постояно или как у меня когда температура 92 обратите внимание пожалуйста как у кого?
  • 0

#609
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 12:19

Не обязательно должно травить постоянно. Если заглушить двигатель или переключиться на бензин, то газовый контур должен запираться. При исправных клапанах. А вобще фотку бы для более четкого понимания проблемы.


  • 0

#610
виктор123

виктор123

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:виктор
  • Авто:опель комбо 2008 метан
  •  
  • Регистрация: 09.10.2016

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 14:50

Не обязательно должно травить постоянно. Если заглушить двигатель или переключиться на бензин, то газовый контур должен запираться. При исправных клапанах. А вобще фотку бы для более четкого понимания проблемы.



f76f652c9f1f.jpg

Не обязательно должно травить постоянно. Если заглушить двигатель или переключиться на бензин, то газовый контур должен запираться. При исправных клапанах. А вобще фотку бы для более четкого понимания проблемы.



На банзине и заглушеном маторе все окей в роботе на газу обмерзает остановился температура двигателя поднялась с 88 до 92 оттаевает проехал 5 км 100-120 опять в инее, и расход 10, проверю держет ли рампа давление через пару часов,колечки на форсунках остались родные, разве может обмерзает редуктор из за такой утечки запах не чувствуется.
  • 0

#611
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 15:18

Ну утечку можно проверить моющим.
Завтра поеду по делам, посмотрю что у меня.
А вообще пишут, что может из за завождушенности в системе охлаждения обмерзать.

 

https://auto.today/b...y-reduktor.html

 

Ну и вот еще цитата:

"Если обмерзает трубка, клапан или что то ещё, это говорит о том, что в этом месте жидкий газ переходит в газообразную фазу, т. е. происходит дросселирование, а это должно происходить только в самом редукторе, но ни как не по пути к нему. Одним словом, если обмерзает трубка или клапан, то значит они забиты, т. е.в каком то месте имеют малое проходное сечение и в это место работает как дроссель, от того и обмерзание. Следовательно надо продувать трубки, во время менять фильтр."

А по скольку у нас не сжиженый газ, а газообразный под высоким давлением, то причиной обмерзания вполне может быть утечка. Ну и расход как бы на это немекает.

 


Изменено: alenmin, 22 Декабрь 2018 - 15:37

  • 0

#612
виктор123

виктор123

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:виктор
  • Авто:опель комбо 2008 метан
  •  
  • Регистрация: 09.10.2016

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 16:35

Ну утечку можно проверить моющим.
Завтра поеду по делам, посмотрю что у меня.
А вообще пишут, что может из за завождушенности в системе охлаждения обмерзать.

https://auto.today/b...y-reduktor.html

Ну и вот еще цитата:

"Если обмерзает трубка, клапан или что то ещё, это говорит о том, что в этом месте жидкий газ переходит в газообразную фазу, т. е. происходит дросселирование, а это должно происходить только в самом редукторе, но ни как не по пути к нему. Одним словом, если обмерзает трубка или клапан, то значит они забиты, т. е.в каком то месте имеют малое проходное сечение и в это место работает как дроссель, от того и обмерзание. Следовательно надо продувать трубки, во время менять фильтр."

А по скольку у нас не сжиженый газ, а газообразный под высоким давлением, то причиной обмерзания вполне может быть утечка. Ну и расход как бы на это немекает.

Ок найду отпишусь.
  • 0

#613
виктор123

виктор123

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:виктор
  • Авто:опель комбо 2008 метан
  •  
  • Регистрация: 09.10.2016

Опубликовано 22 Декабрь 2018 - 17:06

Проверил через 3 часа после работы двигателя на газу давления в рампе нет, наверно всё-таки кольца на форсунках !?
  • 0

#614
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 14:53

У меня стоят две старые форсунки. Рампу я снимал-ставил раза 3. Резинки на старых держат. Было один раз, надорвал резинку когда ставил - снял со старой, неисправной. Теперь перед установкой брызгаю вэдэшки на палец и немого промазываю.

Может где-то плохо затянуто после замены?


Изменено: alenmin, 23 Декабрь 2018 - 15:38

  • 0

#615
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 21:14

Проверил через 3 часа после работы двигателя на газу давления в рампе нет, наверно всё-таки кольца на форсунках !?

 

При замене не забываем кидать остальные форсунки на стенд   ,ИМХО скорее форсунка подходит, она льет конкретно, газ не успевает нагреватся в редукторе и на выходе с редуктора обмерзает трубка

 

еслы бы кольца и т д , двигатель бы колбасило от переизбытка воздуха, 

 

Для избежания лишних расходов при замене всегда нужно ставить форсунки на стенд и проверять на герметичность и производительность. Сам на эти грабли наступал недавиче.))


Изменено: Pashaa, 23 Декабрь 2018 - 21:14

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#616
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 21:26

Когда у меня лила, двигатель троил и машина еле тянула.


  • 0

#617
Pashaa

Pashaa

    Авторитет

    • Сообщений 845
  • Возраст: 44
  • Имя:.....
  • Город:Умань
  • Авто:Авто
  •  
  • Регистрация: 18.02.2011

Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 21:44

Тогда расход в 10 как обосновать?

Когда травит на соединении то шланг покрывается не инеем а маслоподобной дрянью, которая должна оседать в сепараторе.

Повторюсь  Контур газовой системы герметично закрыт, и уплотнительные кольца никакого отношения к разгерметизации не имеют, только на устойчивую  работу, если через порванное кольцо будет попадать воздух то на  нормальную работу и на бензине расчитывать не придется.


Изменено: Pashaa, 23 Декабрь 2018 - 22:21

  • 0

Рост опыта прямо пропорционален количеству выведенного из строя оборудования. (закон Мэрфи)


#618
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 23 Декабрь 2018 - 22:34

Я когда-то газ стравливал через заправочный, так он у меня весь инеем покрылся. Правда травить должно хорошо. Отсюда и расход.
В любом случае это всего лишь предположение.


  • 0

#619
виктор123

виктор123

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:виктор
  • Авто:опель комбо 2008 метан
  •  
  • Регистрация: 09.10.2016

Опубликовано 24 Декабрь 2018 - 09:39

Спасибо за комментарии пока ничего не робив вчера був на охоте.Вивод Нада снимать рампу форсы на стенд я когда снимал просто промыл анада было на стенд и Паша мне говорил об этом.Всетаки гляньте как у вас идёт тосол через редуктор при температуре 88 на оборотах.Идет или не идёт вопше?

Изменено: виктор123, 24 Декабрь 2018 - 10:45

  • 0

#620
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 25 Декабрь 2018 - 02:08

86-88С - редуктор на ощупь слегка теплый (металические части). По субъективным ощущениям - комнатной температуры. Для сравнения прикасался к масляному фильтру - тот холоднее. Патрубки с тосолом не ощущаются/холоднее, но патрубок на радиатор, после термостата - горячеватый.


  • 0

#621
виктор123

виктор123

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:виктор
  • Авто:опель комбо 2008 метан
  •  
  • Регистрация: 09.10.2016

Опубликовано 07 Январь 2019 - 10:21

Всіх з різдвом христовим!
  • 0

#622
виктор123

виктор123

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:виктор
  • Авто:опель комбо 2008 метан
  •  
  • Регистрация: 09.10.2016

Опубликовано 10 Январь 2019 - 18:29

Вопрос с обмерзанием редуктора решон термостат.Подогрев редуктора идёт с термостата с маленькой дирочки с малого круга ауменя был термостат без дырочки пласмасовый отвод просто был врезан в корпус.При замене термостата обращаете внимание!!!
  • 0

#623
alenmin

alenmin

    Частый гость

    • Сообщений 22
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Combo 2006
    CNG
  •  
  • Регистрация: 07.02.2016

Опубликовано 11 Январь 2019 - 11:43

Вопрос с обмерзанием редуктора решон термостат.Подогрев редуктора идёт с термостата с маленькой дирочки с малого круга ауменя был термостат без дырочки пласмасовый отвод просто был врезан в корпус.При замене термостата обращаете внимание!!!

Спасибо, что поделились решением проблемы.
С прошедшими!


  • 0

#624
abrek

abrek

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  • Гос. номер:АС7025ВЕ
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 18 Январь 2019 - 12:22

Всім привіт.

В наших авто на газовому редукторі внизу є штуцер зі шлангом який іде під авто.

Для чого він???


  • 0

#625
виктор123

виктор123

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Имя:виктор
  • Авто:опель комбо 2008 метан
  •  
  • Регистрация: 09.10.2016

Опубликовано 18 Январь 2019 - 13:52

Клапан сброса излишнего давления...
  • 0

#626
abrek

abrek

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  • Гос. номер:АС7025ВЕ
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 18 Январь 2019 - 14:48

Клапан сброса излишнего давления...

Дякую.


  • 0

#627
abrek

abrek

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  • Гос. номер:АС7025ВЕ
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 14:43

Всім доброго дня.

Маю кілька запитань по наших авто:

1. На скільки можливо її перевести на пропан?

2. Чи хтось таке робив?

3. На метані деколи при розгоні дьоргається, а на бензині осе чудово. Помилку позазує лише по 2 лямді. обманка стоїть.


  • 0

#628
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 17:05

Всім привіт.

В наших авто на газовому редукторі внизу є штуцер зі шлангом який іде під авто.

Для чого він???

Для пидигреву взимку . Когда защипит  - щелкни запальничкой   . :sm17_2:


  • 0

#629
abrek

abrek

    Частый гость

    • Сообщений 33
  • Возраст: 46
  • Имя:Олександр
  • Город:Луцьк
  • Авто:Opel Combo 1.6CNG
  • Гос. номер:АС7025ВЕ
  •  
  • Регистрация: 19.04.2013

Опубликовано 08 Февраль 2019 - 17:18

Для пидигреву взимку . Когда защипит  - щелкни запальничкой   . :sm17_2:


Далеко невтічеш
  • 0

#630
Ник 78

Ник 78

    Авторитет

    • Сообщений 21260
  • Имя:Николай
  •  
  • Регистрация: 16.03.2010

Опубликовано 09 Февраль 2019 - 08:19

Для пидигреву взимку . Когда защипит  - щелкни запальничкой   . :sm17_2:

это по твоему смешно?  :smile275:


Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук...... весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.
podpis_2016.png





0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых